NV30 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Из 1.14 выходят без срезок. Мой ЛК без офф-треков и прочего. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Так, к слову, самый опасный поворот на этом треке - выход из Т2. Если там зацепить левыми загруженными колёсами грунт, то в 50% последует разворот и убор в противоположную стену. Однако в этом случае радует одно - МХ-5 крепкий автомобиль. Просто лучше в стену убираться кузовом, а не ходовой :yes: По топливу у Родстера. Я вчера проехал 42 круга, залив при этом 24.4 литра. В баке осталось примерно 3,5 литра, чего по идее должно хватить на 7 кругов. Т.е. если 24.4 литров и хватает на гонку, то впритык. Стоит ли рисковать - дело каждого. Но я очень сомневаюсь, что ~четыре дополнительных килограмма смогут внести существенную разницу в управляемость МХ-5. Расход у Родстера в Зандворте составляет примерно 0,49 литров на круг. Т.е. 24,4/0,49=49,75 кругов. Но в гонке может много чего произойти, что скажется отрицательно на расходе топлива. Кстати Родстер немного, но быстрее чем Кап. Да и управлять им проще. Родстер мягче. Ссылка на комментарий
shurik_spb Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 С моими расчетами слегка не сходится. На 10 проезжал в районе 16-17 кругов, т.е. на 19 проеду около 33, на 24 проеду около 41, откуда взялось еще 3,5 литра? Видать беречь топливо я не умею, в прошлой гонке поехал на 24,4 и заглох за полтора круга. Нафиг, нафиг, теперь буду лить 29 (или сколько там после 24,4 идет)... :huh: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Сервера запущены. Пароли тут http://www.simracing.su/competition/insc/2.html (внизу таблицы) Чтобы увидеть пароли нужно быть авторизированным на сайте! Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Офигеть, за что меня наказали переходом в 1 дивизион ? :laugh1: Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Только сейчас понял, что не зарегистрировался на этап! :unsure: Можно попросить разрешения принять участие, или уже все? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Гига, щелкай быстрее http://www.simracing.su/competition/insc/2.html Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Гига, щелкай быстрее http://www.simracing.su/competition/insc/2.html Щелкнул, гранд мерси, Евгений! Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Нет паролей внизу таблицы. Киньте в личку для Див-2 http://www.simracing.su/competition/insc/2.html Спасибо. Проблема была в том, что я тут залогинен автоматом, а на сайте нет. Пасс получил. Спс. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 нужно залогиниться на сайте! Ссылка на комментарий
batal Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Ну вот и приехал. Завал в начале гонки, причем затормозил же, почти остановился, плавно, не резко, давая спокойно оттормозиться тем кто сзади. И нет, все равно хорошо прислали в зад - машина в говно, пит, потеря двух минут, выезд, нервы, нарушение выезда из питов, еще 2 минут. Спасибо. Покатался. Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 быстро я сегодня... первый разворот даже не понял что это было, а дальше толпой не объехали развернутую машину ((( а так хорошо начиналось все. починок на удивление не оказалось (( ну следующий этам наверно опять во втором ехать придется ((( Ссылка на комментарий
Firestorm Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Почему нет починки?! Выехал после буксировки (tow) на кривой машине сильно ведущей вправо, руль наперекосяк. В первом сообщении написано "быстрых эвакуаций: 2". Где они?! Про аварию. Стартовал, еду спокойно прямо. Незадолго до поворота машина передо мной зачем-то перестраивается вправо, хотя ему гораздо безопаснее быть слева на своем месте. Я, зная что в начале гонки в Т1, торможение наступает настолько внезапно, что аварии сложно избежать (если впереди идущая машина близко), перестраиваюсь влево, на его место. На повторе понял, что взял влево немного больше, чем нужно было, но из кабины мне так не казалось. Машину слева сзади не видел, была в слепой зоне (виртуальное зеркало включено). Контакт получился слишком сильный. При просмотре повтора, такой контакт мог только немного качнуть машину, а получилось так, будто меня вбок протаранили. Думаю ладно, бывает. Жму Esc (tow). Жду 2 минуты. Выезжаю. Машина поломана, а должна была быть починена. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 И я свою гонку быстро окончил... 2 див. Сперва малиновая машина решила меня не пускать в первом повороте и перекрестила траекторию как-будто меня там вовсе нет, хотя я пытался максимально жаться вправо и был значительнее быстрее этого пилота.. ничего откатился назад, дал следующим гуськам безаварийно проехать и помчался за ними. Потом завал машин и мясо, кое-как проехал... далее в этом же месте кто-то вылетает на траву и вносится боком в сл. поворот, при этом тупо не отпускает газ? Ну нафига спрашивается? Сложно нажать на тормоз, когда уже развернуло в повороте, чтоб корыто не катилось... И в итоге вваливает мне в бочину.. В пит, там не починили - ну и вышел. Трасса довольно узкая, народ очень безбашенный = куча аварий. :) Ссылка на комментарий
batal Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Хех, получается меня еще и не починили, я в гневе этого даже и не заметил :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Весело. В начале почти обогнал Евгения Аринина, оставил ему в Т2 места, а о себе не подумал. Ну и улетел в стену... Это полностью сломало аэродинамику. :( Когда ехал сзади машины в воздушном мешке - ехал медленнее, чем авто передо мной. Через некоторое количество кругов с Денисом догнали группу борцов за 2 место. Тут началось веселье. У меня шины были намного лучше, я был быстрее в поворотах, но на прямых сливал. Без шансов на обгон. Так и доехал на 6 месте. Что-то не верится, что из-за помятого крыла так меняется аэродинамика. Методы борьбы впереди идущей группы повеселили. Постоянно туда-сюда меняли траектории, выглядело смешно) Вообще изначально провалил квалу. Видимо просто "перепрактиковался". Ехать уже не было ни желания, ни сил. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 А мне скучновато было. Див-2. Вчера кардинально перекрутил сет и поехалось. Сразу ушел "недостир". Квальный темп просто доставлял удовольствие. Практика. За 15 мин так ничего и не смог показать. Не ехалось с баками. Квала. Вполне для себя нормально. На 2 десятки хуже ПБ. Гонка. 6 место. Прошел одного на старте (спасибо что он не стал бодаться до конца обоих), потом кто-то впереди убрался. Один раз развернуло, хорошо была фора. Перегрел резину. Потихоньку начал ее студить. Кругов 10 по ощущениям. Стал уже 3-им. Уперся в кругового на Родстере. Он стал часто ошибаться, но с траектории не желал уходить. Приходилось отпускать тапку. А лидеры уезжали. Жаль. Атаковать более настойчиво не стал. Стало страшно, что он дрифтанет передо мною и мы убьемся оба. Отпустил. Иногда он просто какие-то сектора на пол секунды лучше ехал, но я его догонял. Потом плюнул. Стал осторожно проходить повороты. До 2-го было за 10 кругов не дотянутся. Трасса красива, но уж больно мало мест для обгона. СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНЫЙ ЗАЕЗД. Ссылка на комментарий
akki Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Дмитрий Клопов, прошу прощения за мою машину, пропавшую на СФ прямой. Уже успел растроиться из-за дисконнекта, и черезчур сильно принял влево. :( Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 18 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Результаты Див1: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2989373 Повтор Див1: http://bakaekze.ru/subses2989373.zip Результаты Див2: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2989356&custid=43997 Повтор Див2: http://buker.pp.ru/subses2989356full.rar Ссылка на комментарий
gat Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 у меня в этот момент вы тоже оба пропали, а когда появились Алексей был прямо передо мной, а Дмитрий ехал боком, надеюсь это не из за моего лага. вообще Алексей и Дмитрий должны были ехать в первом дивизионе. а вот не знаю радоваться мне или расстраиваться что попал во второй :). Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 повтор второго дива. http://ifolder.ru/21407744 хотел Кириллу пожелать сегодня удачи... пожелал( Кирилл Боярский, я вообще не видел тебя в зеркалах. Сильно сожалею( Дарк Соул, (мы столкнулись в Т1 круге на 3м) я обороняться. Места старался оставить, оставил меньше, чем расчитывал. В столкновении у меня погнулся руль, если тебя это утешит. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Почему нет починки?! Выехал после буксировки (tow) на кривой машине сильно ведущей вправо, руль наперекосяк. В первом сообщении написано "быстрых эвакуаций: 2". Где они?! Про аварию. Стартовал, еду спокойно прямо. Незадолго до поворота машина передо мной зачем-то перестраивается вправо, хотя ему гораздо безопаснее быть слева на своем месте. Я, зная что в начале гонки в Т1, торможение наступает настолько внезапно, что аварии сложно избежать (если впереди идущая машина близко), перестраиваюсь влево, на его место. На повторе понял, что взял влево немного больше, чем нужно было, но из кабины мне так не казалось. Машину слева сзади не видел, была в слепой зоне (виртуальное зеркало включено). Контакт получился слишком сильный. При просмотре повтора, такой контакт мог только немного качнуть машину, а получилось так, будто меня вбок протаранили. Думаю ладно, бывает. Жму Esc (tow). Жду 2 минуты. Выезжаю. Машина поломана, а должна была быть починена. Похоже, что это был я, не могу проверить, комп завис при попытке перемотки повтора. Если это наш случай на 1 круге, то я никуда не перестраивался, ехал почти по прямой, ты был довольно далеко спереди и справа, и вдруг начинаешь резко перестраиваться влево и тормозить, очень задолго до предполагаемой зоны торможения, и чего ты ожидал? Ты же не последний едешь, и я не робот, чтобы успеть мгновенно среагировать в таком неожиданном месте, когда я вижу пропасть места до следующих спереди машин. Ну, я по тормозам (а что еще делать, места-то слева уже почти не осталось?), но не успел, конечно. Ну, допустим, я был в мертвой зоне, верю, но зачем в толпе так опасно маневрировать-то? Если в толпе ты перестраиваешься чуть не на полтора корпуса в сторону и плюс еще по тормозам даешь - ты же стопроцентно подставляешься. В итоге гонка для обоих испорчена, у меня тоже нет починки и руль на четверть оборота вбок. я хоть и выехал из боксов, но время, естественно, было смешное - теперь придется о5 во 2 дивизион, да еще и очков не получу видать, потому что на убитой тачке о5 вылетел в довольно безобидном месте и повис на покрышках :laugh1: Не знаю как там насчет 75% дистанции, но вроде я ее не проехал. Ссылка на комментарий
shurik_spb Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Див-1 Всем вновь спасибо за гонку. Для меня это очередная "прикатка", хочется стабильности (что уже более менее вырисовывается), но мечтается о такой борьбе, как сегодня в первой пятерке. Очень интересно было на повторе это увидеть. Очень старался никому не испортить старта на первом круге в том числе и себе, иногда сильно старался, что Александр Халькин меня практически подгонял, мол, чего так медленно, давай шустрее. :) В общем, слега получил поджопник перед шиканой, которую запрещено срезать (кстати неудобно, что в ИР нет имен поворотов толковых). Но аккурат перед нами кого-то развернуло, без жертв не обошлось. Косвенно поучавствовал в развороте Евгения Донцова. Фактор мертвой зоны сделал свое злое дело. Как раз позади нас в этот самый момент в аналогичной сиуации столкнулись Александр Чайлытко и Гига Мирдзвели. Тут могу лишь призвать всех в следующей гонке хотябы на первом круге быть еще более осторожными. ;) Топлива в этот раз хватило, резину тьфу-тьфу тоже не убило, за что я больше всего переживал. ГР! Ссылка на комментарий
h_l Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Спасибо за гонку, прошла более-менее интересно для меня, хотя без аварий не обошлось под конец практики неплохо прикатался, в квале можно сказать прыгнул выше головы, показав 1:13.8х (для такой черепашки как я это очень серьезное время ) Старт прошел нормально, а вот позже кто-то (не успел глянуть повтор) похоже чуть цепанул в шикане, но этого хватило для разворота на 180 градусов. Страшно было стоять и смотреть как машины едут в лоб и уворачиваются в последний момент, но все обошлось :) Дальше была увлекательная борьба с Вараздатом и с примкнувшим чуть позже Гигой. Развязка наступила в той же злополучной шикане. Гига, извини если я повел себя немного непредсказуемо, но меня испугал споттер, проинформировавший о машине справа, а через пару сек о машине слева. Я чуть шарахнулся и вероятно немного дезориентировал тебя. Закончилось все столкновением и контактом со стеной. После этого (как и Никита) сильно потерял в скорости на прямой, хотя управляемость не пострадала. После этого бороться с кем-либо было проблематично и я неспеша докатил до финиша Ссылка на комментарий
v0k Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Да нормально проехались:) Завал в начале первого круга получилось удачно миновать, но буквально через круг два срезал т7 и пришлось притормаживать из-за черного флага. Врезультате несколько человек проехали мимо... По инкам: - Антон Бегунов в т5 на 9 круге - сорри, я мог бы и аккуратнее быть. - Дмитрий Сивков на выходе т7, круг 26 - тут я чутка вылетел и видимо слишком обрадовавшись, мне в зад и впилились. Фиг знает кто виноват... - Александр Киселев въехал в зад без особых причин в т3 на 46-ом круге. А на 48 круге я его пропустил перед т5 вместо Алексеея Талипова (2-е место,див2). Были они рядом, вот я и спутал для кого я круговой, а то бы поборолся еще. Хотя надо сказать, что Александр меня догонял довольно быстро, все-таки 42% моего левого переднего колеса держали совсем плохо:) Всем спасибо за гонку! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.