VeTeR Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 ... не смог участвовать на первом этапе, поэтому у него нет лучшего круга, по которому производится разделение и он попадает во второй дивизион. Но очевидно, что он должен ехать в первом. Вообще согласен, что данный способ имеет сильный изъян, если пилот пропускает этап, то затем вынужден начинать во втором диве. Это можно исправить либо постоянно тасовать пилотов в соответствии с iRating, либо делать предквалификацию перед каждым этапом, на который опять же могут прийти не все. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 дурацкая машина.. ни черта не поворачивает( VeTeR, всем не угодишь Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Вообще согласен, что данный способ имеет сильный изъян, если пилот пропускает этап, то затем вынужден начинать во втором диве. Это можно исправить либо постоянно тасовать пилотов в соответствии с iRating, либо делать предквалификацию перед каждым этапом, на который опять же могут прийти не все. Ну, как вариант, если пилот пропустил этап, то берется его текущий айрейтинг. К тому же админы могут самостоятельно распределить пилота в дивизион, на то они и админы :) Ссылка на комментарий
akki Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Я ничего не имею против того, чтобы ехать эту гонку во втором дивизионе. Только как-то нехорошо ссылать пилота во второй дивизион при пропуске этапа. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Да, идеальной системы не создать, разве что делать свою систему рейтинга, или же ориентироваться только по iRating. Ссылка на комментарий
shurik_spb Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Чего-то сейчас наоборот кажется что на родстере лучше едится. Не понятно... Судя по цифрам расход резины у капа и родстера приблизительно одинаковый, но по ощущениям у родстера после н-ного кол-ва кругов сравнительно лучшее сцепление. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Сервер запущен, информация в первом посте. Не забывайте, что машину можно выбрать только при первом заходе на сервер, потом уже сменить будет нельзя. Ссылка на комментарий
Apex Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2980431&custid=55617 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Хороший трек. Тут с оффтреками проще, чем на лагуне. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Угу, в Секе получился какой-то общий антирекорд по инцидентам. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Действительно, приятно ездить. Ритмичная трасса, с перепадами. Обгонять очень сложно. Фактически, место одно - в Т1. Но все равно соперник должен конкретно накосячить с выходом на прямую, чтоб строить нормальную атаку, а последний поворот перед прямой довольно простой. В остальных местах прямых отрезков просто не хватает, даже если соперник ошибается. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Вчера попробовал в практике проехать длинную серию кругов на Капе. В общем резина наверно стирается примерно так же как и у Родстера. Если не сильно ошибаться, то можно поддерживать время круга в интервале 1.14.4ХХ-6ХХ. В общем-то время не супер пупер :) Да и в принципе мне не особо понравился этот Кап. Скорее всего я пересяду на Родстер. Ещё мою голову будоражит идея о двух питстопах в гонке. Но эта идея не самая лучшая - на треке действительно слишком мало мест для обгона. Вот если бы автомобиль с полными баками ехал на секунду медленнее, то, может быть, был бы смысл :) А вообще тихоходам тактика с пит стопом действительно может помочь перейти или остаться в первом дивизионе. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Вообще согласен, что данный способ имеет сильный изъян, если пилот пропускает этап, то затем вынужден начинать во втором диве. Это можно исправить либо постоянно тасовать пилотов в соответствии с iRating, либо делать предквалификацию перед каждым этапом, на который опять же могут прийти не все. Недостатками всех этих вариантов не обладает распределение по текущему положению в личном зачете. Тому кто начинает чемпионат со второй гонки, все равно придется стартовать из второго дивизиона (что справедливо даже по нынешнему критерию: какое время он бы сумел показать в гонке, мы определить уже не можем), но если он действительно бесспорно достоин первого, то легко в него пробьется (правда при нынешней очковой системе может быть не с первой попытки, но очковую систему я тоже предлагаю изменить чтобы не давать аутсайдерам Д1 ничем не заслуженных очков), и случайным пропуском гонки его оттуда уже не выбить. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 а в чем проблема las5/top5 менять? В конце концов случайный пропуск гонки это тоже пропуск гонки. Такое ощущение, что хотите объять необъятное. "Выстраивать дивизионы по результатам последней гонки, но если человек не участвовал, то может быть он останется в первом дивизионе." Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 а в чем проблема las5/top5 менять? По результатам последней гонки? А зачем вообще человека гонять в совсем другую очковую систему, если и так ясно что он борется в топ 10, а ласт 5 для него случайность, оказался не в том месте не в то время? Прыжки между дивизионами интересны только первое время, а когда наиграешься с этим, захочется опять нормального, хоть чем-то похожего на реальное чемпионатного соревнования. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Прыжки из дивизиона в дивизион при любой системе распределения будут происходить. В общем-то существующая система меня устраивает. Хочешь ехать в первом дивизионе - показывай хороший круг в гонке. Любыми способами, тут все равны. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Я для себя сделал вывод, что для меня лучше поборотся за первые места второго дивизиона, чем бороться за 10-15 место первого. В первом дивизионе теже очки получить будет сложнее, т.к. распределение сил соперников, как ни крути, у нас не линейное. Но в первом дивизионе и очков будешь получать больше. И если не ломать машинку и не разворачиваться, то можно легко приехать на 10-м месте. Вообще на МХ-5 хорошо работает одно правило, тише едешь - дальше будешь. Но один круг надо будет быстро проехать, чтобы в следующей гонки попасть в первый дивизион или не опуститься во второй. В общем-то прозрачное условие. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 +1 к предыдущим. Текущий расклад вполне нормален. В любом случае, слабый пилот не покажет необходимого времени для попадания в див-1, а вылеты сильных из 1-го могут быть только по причине схода или серьезной поломки. Ну, как говорится, "Гоночный инцидент". Влезет в следующий раз в 1-ый легко. Опят же, не забываем, что у нас два худших результата не учитываются. Я за "Оставить все как есть". Ссылка на комментарий
v0k Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Мне главное из второго дивизиона не вылететь:) Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Только если забанят :laugh1: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Внимание! За систематическую срезку в шикане - правого поворота перед левым разворотом (5-6 поворот) будут раздаваться штрафы. В этом месте можно сравнительно сильно срезать до чёрного флага, получая при этом лишь оффтреки. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Тогда придётся срезать второй левый поворот в шикане :laugh1: Кстати, в последнем повороте можно резать? Там даже оффтрек дают редко. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Кстати, в последнем повороте можно резать? Там даже оффтрек дают редко. А там вроде это и не считается срезкой или оффтреком, если конечно сильно не наглеть. Это как в брендсхэтче можно смело наезжать на зеленку на выходе из Т3, так и тут. Ссылка на комментарий
Firestorm Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 За систематическую срезку в шикане - правого поворота перед левым разворотом (5-6 поворот) будут раздаваться штрафы. Если срезка без оффтрека, штраф будет? В этом месте можно сравнительно сильно срезать до чёрного флага, получая при этом лишь оффтреки. Теперь понятно, как из 1:14 выходят. :) 24 литра на гонку хватит? 29 хватает с запасом, а 24 не проверял. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Если без оффтрека, то это не срезка, получить оффтрек на этой трассе можно практически только в этом месте, в официальных чемпионатах иР сдерживающим фактором от получения оффтреков является СР, у нас стопора нет, а конкретно в этой шикане это дает еще и выигрыш по времени на круге. Расход на капе примерно 0.55 литра на круг, 24 не хватит на 48 кругов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.