Yamamosya Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 А почему в голосовании можно одновременно голосовать за несколько конкурирующих авто? Сделайте один голос- один авто. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 одна 1000 км гонка в панораме на в8 Доедет ровно 0,5 Холдена/Форда. :rolleyes: Ссылка на комментарий
kirillxcore Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 а что насчёт мульти-класс гонок? 8 трасс на 8 разных машинах? ) Или такой вариант: "Спа челендж" 8 раз на Спа на 8 разных машинах ;) Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Всем привет! Несколько мыслей по поводу в8. Да, несомненно, аппарат очень сложный, но есть в этой сложности очень много положительныйх сторон: 1. К гонке надо готовится, тут не получится, пришел, часок покатал и проехал гонку. Больше подготовки, выше уровень пилотов и соответственно чемпионата. 2. Нет помощников, поедешь здесь, любое другое авто будет легче оседлать. 3. Как уже писали, каждый финишь записывешь к себе в победу, доехал, значит уже победил :) 4. Сложность машины видвигает определенные требования к обгону, обороне, сто раз подумаешь перед тем, как сделать глупость. 5. Уже писали, борьба как правило по группам, т.е. по уровню скила. Недостаток пока вижу только один - потенциальное количество тех, кто поедет чемп на в8. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 1. К гонке надо готовится, тут не получится, пришел, часок покатал и проехал гонку. Больше подготовки, выше уровень пилотов и соответственно чемпионата. Не у всех есть столько свободного времени на подготовку. Поэтому у тех, у кого его не будет вынуждены будут уйти из чемпионата. Останутся самые стойкие и те, кто будет ездить ради фана, т.е. создающие дополнительные передвижные шиканы. Но бывает и по-другому, некоторые не один час тратят на подготовку в чемпионате ГТ3 и заканчивают гонку уже на первом круге. Другие реально готовятся час и проезжают дистанцию пусть и не быстро, но результативно. 4. Сложность машины видвигает определенные требования к обгону, обороне, сто раз подумаешь перед тем, как сделать глупость. Если уж человек не умеет думать как обгонять и обороняться на авто попроще, на тех же ГТ3 например, то с чего это он начнет думать по 100 раз на V8? Думать будут столько же аварий будет больше. 3. Как уже писали, каждый финишь записывешь к себе в победу, доехал, значит уже победил :) 5. Уже писали, борьба как правило по группам, т.е. по уровню скила. Ну раз это плюсы, тогда давайте на Лотусе 49 поедем, там и скилл и доезжать будет 1.5 человека. 2. Нет помощников, поедешь здесь, любое другое авто будет легче оседлать. На СМ тоже нет электроники и все же боле-менее освоить ее может и новичок. Не за что не агитирую, проведем заезд на V8, посмотрим как это будет в реалии, но мне кажется это авто не для большого и массового чемпионата с большим количеством участников. Скорее это авто для истинных фанатов австралийского чемпионата, коих наберется человек 10. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 тогда почему все против чемпа на понтиаке? халявная машина, просто обгонять, сходов будет мало, передвижных шикан практически не будет Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Кто о чем, а Loggy о Понтиаке) Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 С момента Вашего существования, у Вас политика: Каждый раз проводить Чемпионат в новом классе, насколько я понял. Если большинство пока за Мазду и V8, логично провести Чемпионат на V8, так как Мазда уже была. Но на V8 согласен, будет косяк в том, что могут остаться человек 10 уже к середине. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 С момента Вашего существования, у Вас политика: Каждый раз проводить Чемпионат в новом классе, насколько я понял. Все верно, а еще чередовать чемпионаты с открытыми колесами и кузовами, но к сожалению не все в мире так идеально. Поэтому давно отреклись от подобной политики. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Вообще лично мне еще со времен GPL очень нравятся авто, где нужно много работать рулем и педалями, не полагаясь на АБС и ТК. Знаю, что при желании можно освоить любое ведро, даже такое как V8, которое создавалась по принципу - чем хуже, тем лучше. Если уж выбирать для чемпионата плохоуправляемое ведро, то хорошо бы на дорожных шинах. Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Если всех так настораживает V8, предлагаю обратить большее внимание на RUF C-Spec. Младшего брата так сказать :) Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Jeferz Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Если всех так настораживает V8, предлагаю обратить большее внимание на RUF C-Spec. Младшего брата так сказать :) Либо RWD/AWD. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Давайте сделаем перерыв от руфов, пожалуйста :) Уже воротит с его кокпита. Корветт или в8 для меня самый интересный вариант, ибо бороться за подиум не светит, так хоть ездить на интересной машине. Я бы и лотус 79 не откидывал, имхо он не сложнее фалкона, даже легче (на вменяемом сете). Стар мазда машинка чумовая, но мы же уже на ней ездили, а на корветте ни разу, мне кажется преступно пропускать такой аппарат, один звук чего стоит.... )) Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Cyberlion Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Я за справедливость, а справедливость на данный момент — поехать на опенвилах, поскольку кузовных чемпионатов уже было много :) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Корветт или в8 Я тогда за корвет. Во-первых он леворульный, мне не придется переставлять мониторы местами (2-мониторная конфигурация с устройствами разного размера), во-вторых у меня перед ним нет панического страха, как перед V8. Возможно это только по неведению того, что такое корвет :rolleyes: поехать на опенвилах И так тоже здорово. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Если по справедливому, то ехать придётся на самых крутых опенвиллах, все уже догадались на каких :) . Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Ventura Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 во-вторых у меня перед ним нет панического страха, как перед V8. Возможно это только по неведению того, что такое корвет :rolleyes: У меня тоже неведение, но после В8 уже, кажется, даже табуретка с ядерным турбомотором не страшна. ^_^ Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 т.е. ездить два сезона подряд на ГТ3 нормально, а на СМ второй раз за три года не по феншую? =) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 ездить два сезона подряд на ГТ3 А вот GT3 уже проводить точно не стоит) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 а на СМ второй раз за три года не по феншую? =) Ещё как по фэн-шую. Хорош демократию разводить — требуется силовое решение в пользу SM :) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Фу, опенвилы... А я надеялся поучаствовать в своем первом чемпе :rolleyes: Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) т.е. ездить два сезона подряд на ГТ3 нормально Не так уж и нормально судя по падению посещаемости :) Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Jeferz Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Да кто спорит, давно пора ехать опенвилы, но почему опять стар мазда. Вильямс мега сложная и какая то прям скажем не очень харизматичная машина, имхо :) Но лотусы, да на ручке, да на трипле... Да, мы потеряем часть неуверенных в себе новичков, но уверен что подтянутся ветераны и будет интересная и хардкорная борьба ^_^ Может стоит проголосовать, опенвилы или кузова, а потом уже выбрать из имеющегося? Или не играть в демократию и ждать волевого решения Жени. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Помечтал в голосовалке о Лотусе 49 :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 т.е. ездить два сезона подряд на ГТ3 нормально, а кто говорил, что нормально? куча народу была против ГТ3. Возможно из-за этого народу и стало мало Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения