Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - четвертый сезон 2014 года


werewolfenstein

Рекомендуемые сообщения

Попробуй отключи лишние зеркала. Отключи виртуальное зеркало на лобовухе.

Теперь в настройках нет "Low details in mirror", отражения рендерятся с нормальным FPS.

Ссылка на комментарий
  В 10/23/2014 в 7:42 AM, _rat сказал:

Попробуй отключи лишние зеркала. Отключи виртуальное зеркало на лобовухе.

Хм, разводят на новую видеокарту? Ну ладно, попробую...

Ссылка на комментарий
  В 10/23/2014 в 6:19 AM, Igor_Zvozdetsky сказал:

Неоднократно слышал от спортивных комментаторов, что после хорошего разгона перед сильным торможением на самом деле пилоты проверяют исправность тормозов. Никто не хочет обнаружить в точке торможения на скорости 250 км/ч, где до отбойника 50 метров, что тормоза не работают. Лучше это определить значительно раньше и попробовать что-то предпринять. Все это делается ради безопасности. В отличии от симрейсинга, в реале это может все плохо закончится.

 

Подчеркну, это мнение комментаторов.

Мне эта версия не кажется правдоподобной, во первых, если гонщик не доверяет машине и своим механикам а на трассе думает о своей безопасности, это видимо очень плохой пилот, задача гонщика атаковать, о безопасности будут думают в FIA о работоспособности тормозов механики, во вторых, лёгкое касание педали тормоза не даст не какого представления о работоспособности тормозов, так как с большей вероятностью отказ тормозов произойдёт в момент торможения (скажем развалится тормозной диск) то, что колодки от тряски может перекосить, вообще за гранью добра и зла (впервые такое слышу) в третьих, на трассе всегда может что-то пойти не так: взрыв шины, поломка подвески, что угодно или как вариант, чемпионами становятся те кто доверяют своим тормозам и механикам.

 

Я всё же придерживаюсь своего варианта, керамические тормоза невероятно эффективны, на горячею в пределах своей рабочей температуры. Такое не всегда увидишь, как на видео, трасса Фуджи техничная с очень длинной прямой, на тех. части тормоза всегда в рабочей температуре, на прямой остывают, касания педали притирают колодки не давая им остыть. Впрочем это только моё мнение.

Ссылка на комментарий

Мне больше всего понравилось мнение А.Begunov.

Хотел бы я знать как там оно все на самом деле, но пока об этом можно только мечтать :)

http://www.youtube.com/watch?v=azpqTZ6WeJk

на 1:05 комментатор как раз говорит о касании педали.

Ссылка на комментарий

1.05 - "Little tap to make show this preasure" - гуглом конечно можно перевести, но результат будет немного странным :) Есть знатоки английского, как правильно перевести эту фразу?

 

Как на меня, то - легкое касание (педали тормоза) чтоб почувствовать давление (давление в тормозной системе).

Ссылка на комментарий
  В 10/24/2014 в 7:12 AM, Lionet сказал:

У меня после обновления реплеи не сохряняются. Кто-нибудь ещё сталкивался с такой проблемой?

 

Да, там есть такая штука. Я тоже сначала парился. Но вот что я потом заметил. Проедь чуток больше кругов, более 5-ти помоему, тогда вроде все сохраняется. Думаю после 13-й недели все поправят.

Ссылка на комментарий

Может кто заприметил после обновления были странности: две машины находились в контакте между собой, колёса одной машины были внутри другой, аварии не было, просто ехали дальше.

Один раз сам был в такой ситуации: внезапная авария впереди, это было в паре метров от меня, передо мной оказывается машина поперёк трассы, уже никуда не деться, и тут странным образом я проскакиваю насквозь машину.

Ссылка на комментарий

так было и раньше, вроде это такая фича, чтобы не усугублять, машины, вовлеченные в завал, становятся "прозрачными" для всех.

Ссылка на комментарий
  В 10/24/2014 в 8:28 AM, VeTeR сказал:

так было и раньше, вроде это такая фича, чтобы не усугублять, машины, вовлеченные в завал, становятся "прозрачными" для всех.

Видимо я что-то пропусти и много воды уже утекло (с 43й секунды):

http://www.youtube.com/watch?v=NlOicM-xtw4&list=UUhKAlEKH2W-NeBODOV3YQrQ

Ссылка на комментарий
  В 10/24/2014 в 8:52 AM, Loggy сказал:

мне кажется не фича, а косяки неткода :) не должно такого быть

Я тоже так думаю. Делать машины прозрачными в "Лучшем Симуляторе автогонок"(С) было бы очень странно.

 

Скорее дело даже не в сетевом коде, а в пингах и лагах.

Ссылка на комментарий
  В 10/24/2014 в 8:59 AM, _rat сказал:

Я тоже так думаю. Делать машины прозрачными в "Лучшем Симуляторе автогонок"(С) было бы очень странно.

 

Скорее дело даже не в сетевом коде, а в пингах и лагах.

Возможно дело в пигне, перед заездом у одного чувака был пинг за 700. Возможно я проехал через него.

Ссылка на комментарий

Там не всё так просто, думаю из-за принципиальной невозможности расчитать точную траекторию даже с пингами порядка сотен мс физические размеры удалённых машин сильно уменьшаются в размерах пока они хаотично вращаются. Поэтому иногда удаётся проскочить при визуальном контакте.

Ссылка на комментарий

Ну да, я об этом и говорю. Система видимо определила что контакт с большой вероятностью был, но адекватную дамагу приписать не может из-за недостаточности инфы. На систему повреждений и так много жалоб, если еще будет ломать машину при визуально лёгких контактов народ будет сильно недоволен. Кстати, такое тоже бывает, вроде совсем чуть-чуть чиркнуло об другую машину, а половину подвески сносит. А причина именно в том, что у всех картина немного отличается из-за задержек.

Ссылка на комментарий

В сетевых экшенах делается предсказание местоположения модели (игрока, машины) для лагокомпенсации. В автосимуляторах это сделать проще, чем в том же Counter-Strike, виртуальный автомобиль движется вполне предсказуемо, В отличие от мечущегося в шутере стрелка :) Но если лаг больше 250мс, то неизбежны небольшие разногласия между происходящим у нас на экране и на сервере. Много раз видел, между мной и соперником контакта визуально не наблюдалось, а ДТП фиксировалось и машины разлетались. И чем больше лаг, тем больше разночтений.

Но в любом случае, выживает тот кто смотрит немного дальше 250-500мс :)

Ссылка на комментарий

Задачи фундаментально разные, в шутерах достаточно обсчитывать некоторое облако (части тела вообще не важны) чтобы определить попала пуля или нет (по сложности в автосимах этому соответствует штатное движене машины, тут действительно проблем нет так как это просто и предсказуемо). У машины при ДТП нужно учитывать точные геометрические формы, как она точно движется (что из-за задержек плохо предсказуемо) когда она врезается и переворачивается, если делать как в шутерах, получится что ты убиваешься в стену из машин, а на повторе видишь будто проехал в метре от них.

Ссылка на комментарий
  В 10/24/2014 в 1:06 PM, rd88 сказал:
У машины при ДТП нужно учитывать точные геометрические формы,

Похоже, это как раз и не делается.

Отсюда и визуальная кривость взаимодействия неуправляемой машины с окружением и другими машинами.

Ссылка на комментарий

Только у меня такое, не отоброжаются свбодные практики... Во всех классах.

Зато могу региться в гонках и гонять в хостах.

 

Если нет, то что нужно подкрутить чтобы опять увидеть практики?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...