_rar Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Попробуй отключи лишние зеркала. Отключи виртуальное зеркало на лобовухе. Теперь в настройках нет "Low details in mirror", отражения рендерятся с нормальным FPS. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Попробуй отключи лишние зеркала. Отключи виртуальное зеркало на лобовухе. Хм, разводят на новую видеокарту? Ну ладно, попробую... Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 В настройках теперь можно задавать количество зеркал, в которых видно картинку, от 0 до 4х Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Неоднократно слышал от спортивных комментаторов, что после хорошего разгона перед сильным торможением на самом деле пилоты проверяют исправность тормозов. Никто не хочет обнаружить в точке торможения на скорости 250 км/ч, где до отбойника 50 метров, что тормоза не работают. Лучше это определить значительно раньше и попробовать что-то предпринять. Все это делается ради безопасности. В отличии от симрейсинга, в реале это может все плохо закончится. Подчеркну, это мнение комментаторов. Мне эта версия не кажется правдоподобной, во первых, если гонщик не доверяет машине и своим механикам а на трассе думает о своей безопасности, это видимо очень плохой пилот, задача гонщика атаковать, о безопасности будут думают в FIA о работоспособности тормозов механики, во вторых, лёгкое касание педали тормоза не даст не какого представления о работоспособности тормозов, так как с большей вероятностью отказ тормозов произойдёт в момент торможения (скажем развалится тормозной диск) то, что колодки от тряски может перекосить, вообще за гранью добра и зла (впервые такое слышу) в третьих, на трассе всегда может что-то пойти не так: взрыв шины, поломка подвески, что угодно или как вариант, чемпионами становятся те кто доверяют своим тормозам и механикам. Я всё же придерживаюсь своего варианта, керамические тормоза невероятно эффективны, на горячею в пределах своей рабочей температуры. Такое не всегда увидишь, как на видео, трасса Фуджи техничная с очень длинной прямой, на тех. части тормоза всегда в рабочей температуре, на прямой остывают, касания педали притирают колодки не давая им остыть. Впрочем это только моё мнение. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Мне больше всего понравилось мнение А.Begunov. Хотел бы я знать как там оно все на самом деле, но пока об этом можно только мечтать :) http://www.youtube.com/watch?v=azpqTZ6WeJk на 1:05 комментатор как раз говорит о касании педали. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 1.05 - "Little tap to make show this preasure" - гуглом конечно можно перевести, но результат будет немного странным :) Есть знатоки английского, как правильно перевести эту фразу? Как на меня, то - легкое касание (педали тормоза) чтоб почувствовать давление (давление в тормозной системе). Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Я слышу: Little tap to make sure there's pressure. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Я слышу: Little tap to make sure there's pressure. Да, ты абсолютно прав. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 У меня после обновления реплеи не сохряняются. Кто-нибудь ещё сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 У меня после обновления реплеи не сохряняются. Кто-нибудь ещё сталкивался с такой проблемой? Да, там есть такая штука. Я тоже сначала парился. Но вот что я потом заметил. Проедь чуток больше кругов, более 5-ти помоему, тогда вроде все сохраняется. Думаю после 13-й недели все поправят. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 У меня стали работать когда я replay spooling отключил, но тогда размер реплея ограничен ОЗУ. Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Может кто заприметил после обновления были странности: две машины находились в контакте между собой, колёса одной машины были внутри другой, аварии не было, просто ехали дальше. Один раз сам был в такой ситуации: внезапная авария впереди, это было в паре метров от меня, передо мной оказывается машина поперёк трассы, уже никуда не деться, и тут странным образом я проскакиваю насквозь машину. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 так было и раньше, вроде это такая фича, чтобы не усугублять, машины, вовлеченные в завал, становятся "прозрачными" для всех. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 так было и раньше, вроде это такая фича, чтобы не усугублять, машины, вовлеченные в завал, становятся "прозрачными" для всех. Видимо я что-то пропусти и много воды уже утекло (с 43й секунды): http://www.youtube.com/watch?v=NlOicM-xtw4&list=UUhKAlEKH2W-NeBODOV3YQrQ Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 мне кажется не фича, а косяки неткода :) не должно такого быть Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 мне кажется не фича, а косяки неткода :) не должно такого быть Я тоже так думаю. Делать машины прозрачными в "Лучшем Симуляторе автогонок"(С) было бы очень странно. Скорее дело даже не в сетевом коде, а в пингах и лагах. Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Я тоже так думаю. Делать машины прозрачными в "Лучшем Симуляторе автогонок"(С) было бы очень странно. Скорее дело даже не в сетевом коде, а в пингах и лагах. Возможно дело в пигне, перед заездом у одного чувака был пинг за 700. Возможно я проехал через него. Ссылка на комментарий
rd88 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Там не всё так просто, думаю из-за принципиальной невозможности расчитать точную траекторию даже с пингами порядка сотен мс физические размеры удалённых машин сильно уменьшаются в размерах пока они хаотично вращаются. Поэтому иногда удаётся проскочить при визуальном контакте. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Думаю, это все-таки глюки. Бывало даже, что я проезжал машину соперника насквозь без повреждений, но засчитывали 4x. Ссылка на комментарий
rd88 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Ну да, я об этом и говорю. Система видимо определила что контакт с большой вероятностью был, но адекватную дамагу приписать не может из-за недостаточности инфы. На систему повреждений и так много жалоб, если еще будет ломать машину при визуально лёгких контактов народ будет сильно недоволен. Кстати, такое тоже бывает, вроде совсем чуть-чуть чиркнуло об другую машину, а половину подвески сносит. А причина именно в том, что у всех картина немного отличается из-за задержек. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 В сетевых экшенах делается предсказание местоположения модели (игрока, машины) для лагокомпенсации. В автосимуляторах это сделать проще, чем в том же Counter-Strike, виртуальный автомобиль движется вполне предсказуемо, В отличие от мечущегося в шутере стрелка :) Но если лаг больше 250мс, то неизбежны небольшие разногласия между происходящим у нас на экране и на сервере. Много раз видел, между мной и соперником контакта визуально не наблюдалось, а ДТП фиксировалось и машины разлетались. И чем больше лаг, тем больше разночтений. Но в любом случае, выживает тот кто смотрит немного дальше 250-500мс :) Ссылка на комментарий
rd88 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Задачи фундаментально разные, в шутерах достаточно обсчитывать некоторое облако (части тела вообще не важны) чтобы определить попала пуля или нет (по сложности в автосимах этому соответствует штатное движене машины, тут действительно проблем нет так как это просто и предсказуемо). У машины при ДТП нужно учитывать точные геометрические формы, как она точно движется (что из-за задержек плохо предсказуемо) когда она врезается и переворачивается, если делать как в шутерах, получится что ты убиваешься в стену из машин, а на повторе видишь будто проехал в метре от них. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 У машины при ДТП нужно учитывать точные геометрические формы, Похоже, это как раз и не делается. Отсюда и визуальная кривость взаимодействия неуправляемой машины с окружением и другими машинами. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 реально в медленных связках руль тяжелее становится, за длинную гонку и устать можно. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Только у меня такое, не отоброжаются свбодные практики... Во всех классах. Зато могу региться в гонках и гонять в хостах. Если нет, то что нужно подкрутить чтобы опять увидеть практики? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.