Andrey_Chaschin Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 балка- это когда оба колеса соединены между собой жестко. на жигулях балка. и на 41-м москвиче балка. на зубилах тоже балка, но немного не такая- там поперечина выполняет роль торсиона, т. е. полузависимая подвеска. а вот на камри нет балки, там независимая подвеска. и на аккорде нет балки. из вэдовых- на раф4 балки нет. а торсион к балке не имеет отношения. на саабе 9-3 балка есть, но один торсион идет внутри нее, а второй снаружи. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 https://blamper.ru/auto/wiki/hodovaya-chast/torsionnaya-balka-2861 Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Простите за нубство, это как? Для ясности надо немного прокомментировать. Форд, который сейчас в иРейсинге, это машина предыдущего поколения, которая выступала до 2013 года. Начиная с 2013 года вступил силу новый регламент, там очень много поменялось, так вот, Холден - это уже машина нового поколения, на которой начали выступать начиная с 2013 года. Для понимания ситуации предлагаю просмотреть обучающее видео: http://www.youtube.com/watch?v=b3H4xgay7Z0 т.е. Холден и Форд в иРейсинге - совершенно разные машины, и они не будут в официале выступать вместе. Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 https://blamper.ru/a...naya-balka-2861 это замечательно конечно, что ты поиском умеешь пользоваться да, это балка, никто не спорит. а торсионная потому, что работает на скручивание, выполняя роль стабилизатора. такая на зубилах. а есть еще не торсионная балка, как на москвиче 2141. там задняя подвеска зависимая, даже тяга панара есть. U-образная балка, но на скручивание не работает. на классических машинах сзади тоже балка, но внутри ее установлен ведущий мост, она так и называется- балка заднего моста. бывает разрезная( как на волгах) и неразрезная( жигули) P.S. в посте выше попутал- имел в виду не торсионы на саабе, а стабилизаторы( протупил) Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Я вот прочитал, что в обновлении должен быть Форд ГТ3, чет я его не могу найти. А он вообще будет? Или обычный форд гт становится гт3? Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Я вот прочитал, что в обновлении должен быть Форд ГТ3, чет я его не могу найти. А он вообще будет? Или обычный форд гт становится гт3? Да, он уже есть. Теперь два Форд ГТ, старый и гт3. Отдельно покупать не нужно, идет в комплекте с обычным. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Непонял. И давно от автомобилей куски кузова в iR отваливаются??? Можно еще и неудачный номер спилить на крыше))) Одна из моих первых гонок, так что не смейтесь) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 они всегда отваливались, но, к сожалению, это выглядит как просто исчезание части кузова Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 на форде мост сзади Ford Falcon FG01 V8 - Updated the car with physics improvements and refinements from the new Holden. refinements это что? не новая задняя подвеска? или только шины как у Холдена? Кстати, сравните пожалуйста V8 с GT3 по двум параметрам - насколько оно прощает небольшие ошибки в пилотировании и насколько просто в пятницу-субботу вечером найти официальную гонку. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Кстати, сравните пожалуйста V8 с GT3 по двум параметрам - насколько оно прощает небольшие ошибки в пилотировании и насколько просто в пятницу-субботу вечером найти официальную гонку. Ошибок вообще не прощает. Что ни на есть самый хардкор. На даный момент из кузовов самый сложный автомобиль, это как по мне. АБС там нет, потому тормозить на нем намного сложнее чем на гт3. Помогает только одно, большой накат, чем больше на нем накат, тем больше понимаешь авто, и тем больший кайф получаешь от процеса. Видно потому очень редко встречаюся официальные гонки. В основном ездят в Австралии. Но учитывая нашу временную разницу в районе 8 часов, они быстрее живут от нас на 8 часов, то соответственно официальные гонки надо искать в субботу, воскресенье и понедельник утром. В этот период у них бывает до 4-х сплитов. Остается маленькая надежда, что европа полюбит Холден и будут официальные гонки и у нас по вечерам, но вот я пока сильно в этом сомневаюсь. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Помогает только одно, большой накат, чем больше на нем накат, тем больше понимаешь авто Я на одном из видео видел что гонщик V8 понижался (в айрейсе) с выжимом сцепления. Это как-то на времени и правильности вождения сказывается? Вообще даже вроде как в GT3 повышаются без отпускания газа, а понижение обязательно с выжимом сцепления. Я, в айрейсе, как правило на понижении только приотпускал педаль газа. Возможно сцепление на понижении продлевает ресурс кулачковой коробки? Если это так, то насколько важно в симуляторах понижаться через сцепление? Фан и реализм? Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 В GT3 сцепление использовать - это уже не реализм, а извращенчество, т.к. реальные коробки полуавтоматы. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 В GT3 сцепление использовать - это уже не реализм, а извращенчество, т.к. реальные коробки полуавтоматы. Да черт с ним, с GT3 :) К примеру тот же C-Spec, требует ли он сцепления на понижении? Ну и вопрос про V8 открыт :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 В GT3 throttle-cut и auto-blip - автоматическая коробка, не понижаются там со сцеплением. И вообще на секвентальных коробках dog-box сцепление использовать не обязательно, они железобетонные. Может сцепление какой ресурс и экономит, но зачем его использовать в симуляторах? Это все равно что трогать тормоз перед мощным торможением в симуляторах. В Ц-Спеке не нужно использовать сцепление и V8 тоже не нужно, вообще на любых секвенталках не нужно. Вообще это от стиля зависит, из неподтвержденных источников слышал, что на тех же GT3 используют сцепление, когда блок управления двигателем выключает зажигание не совсем удобно пилоту и передача может не включиться. К тому же кому-то удобнее ездить по-старинке, или вообще одной ногой =) Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 По мне, так однозначно лучше, только что одержал на ней первую победу в дорожных гонках Это мне походу с непривычки почудилась чрезмерная гладкость.. после Корсы.. Сейчас вс норм) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Ford Falcon FG01 V8 - Updated the car with physics improvements and refinements from the new Holden. refinements это что? не новая задняя подвеска? или только шины как у Холдена не новая, просто какие-то дополнительные данные, полученные от холдена применили и в форде. Новая подвеска и прочие изменения будут в 2015 у форда Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 ...Ну и вопрос про V8 открыт :) Не поверишь, в V8 Supercars половина пелетона понижается с выжимом сцепления, а половина без. Основное в понижении для в8, это подгазовка, чтобы выровнять обороты двигателя и колес при понижении, иначе просто сорвет жопу. Вот например Скот Маклафлин, вольво, № 33, использует сцепление: http://www.youtube.com/watch?v=nvE7GVVabOo А теперь, все таже машина вольво, все тот же №33, но за рулем Алекс Према, понижение без использования сцепления: http://www.youtube.com/watch?v=8wiYaKGtUO8 Как правильно подметил Владимир, все зависит от индивидуальных привычек. Если ты привык тормозить правой ногой, тогда для тебя стиль Скота Маклафлина, если ты тормозишь левой ногой, тогда стиль Алекса Према. Это я написал для В8. В остальных сериях я незнаю. Хотел найти еще одно видео, но непомню где оно. Это Джейсон Брайт. Так он вообще все делает только правой ногой без выжима сцепления. Левая всегда лежит на полочке и отдыхает. Вот такой он реал :) Спросишь ты меня подгазовываю ли я на понижении на в8, да это уже на автомате, иначе просто разворачивает. Конечно же можно приловчиться и переключаться в нужный момент без подгазовки, но как на меня, легче всегда подгазовывать, так надежнее. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=azpqTZ6WeJk А вот второе видео из той же серии, того же года, та же машина, но другой гонщик и другая трасса. Понижается со сцеплением и heel'n'toe. даже педали у него другие и по другому расположены. Думаю, эти два видео дают полный ответ, как правильно понижать: никак, каждый делает, как ему удобней. http://www.youtube.com/watch?v=g4xyTHsPFfk З.Ы.: Опередили, пока писал :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Запустил хост ORSR Test для проверки функции смены пилотов. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Если ты привык тормозить правой ногой, тогда для тебя стиль Скота Маклафлина, если ты тормозишь левой ногой, тогда стиль Алекса Према Когда только стал заниматься симрейсингом тормозил левой ногой, правая на газу. После периучился, левая на сцеплении (если еду на мешалке), правой торможу и газ. Если секвентальная и требуется подгазовка, то работаю только одной ногой, подгазовываю пяткой, торможу носком. Пока эта техника для меня самая быстрая, в смысле показываю лучшее для себя время. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Когда только стал заниматься симрейсингом тормозил левой ногой, правая на газу. После периучился, левая на сцеплении (если еду на мешалке), правой торможу и газ. Если секвентальная и требуется подгазовка, то работаю только одной ногой, подгазовываю пяткой, торможу носком. Пока эта техника для меня самая быстрая, в смысле показываю лучшее для себя время. Ты сам дал правильный ответ. Едешь как тебе удобно и чтоб быстрее :) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Всем огромное спасибо за компетентные и развернутые ответы с сопроводительным видео. Очень помогли расставить все точки над ё :) Пролайкал посты. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 К примеру тот же C-Spec, требует ли он сцепления на понижении? Нет не требует, весной обсуждали этот вопрос на офф. форуме. Вот отличное видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kz1SE-CzFjs Ссылка на комментарий
Vavanchous Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Братцы! А у всех в open practice пусто? Или у меня только? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 У меня в ТТ пусто, а практика есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.