Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - четвертый сезон 2014 года


werewolfenstein

Рекомендуемые сообщения

Это как?

Машины GT3 выступают в одном классе, но они все-таки не одинаковые, несмотря на BoP (Balance-of-Performance). Если в первый сезон БМВ всех драли как тузик грелку, то во второй их отбалансировали так, что они уступали на всех трассах до полсекунды на круге Макларену и Руфу. После очередной балансировки все может опять измениться, посмотрим, что будет...

Ссылка на комментарий

Ну все, "ви нид питстоп"))))

 

Все, не могу больше ждать его, проклятого. Спать хочу. Завтра поеду тестовую гонку на непонятно каком не отстроенном руфе. Так что, братцы, держитесь :(

Ссылка на комментарий

Кто на мазде катается, как у вас ощущения? У меня такие, что будто я шхуной какой-то управляю.. катером, яхтой или крейсером.. хрен с ним - ялом обычным.. но не машиной.. :facepalm:

Ссылка на комментарий

А по мне, так офигенно стало, особенно на низких скоростях. Теперь машину в легком заносе отловить реальней и фидбек как-то правильней стал вроде.

 

А, по другой теме, понял, про что ты. Тут да, неровности и прочие поребрики меньше ощущаться стали. Так по мне - руль целее будет, меньше долбежки.

Ссылка на комментарий

Имхо мазда стала чуть попроще/стабильнее - нужное подчеркнуть, НО при этом больше похожа на старую. Так что однозначно лучше прошлого сезона.

Ссылка на комментарий

Что вы все про мазду да про мазду :) Вы лучше про новый Холден отпишитесь, я вот вчера успел прокатить десяток кругов.

 

На первый взгляд практически ничего не изменилось в сравнении с фордом в8. Все та же неуправляемая ракета :) Но прокатив парочку кругов в Батхерсте стал замечать, что задняя независимая подвеска дает о себе знать. Газ стал открывать в поворотах немного раньше, что в целом повлияло на скорость прохождения в лучшую сторону. В повороты стал заходить чуток быстрее, уже не так срывает заднюю ось, как-бы держак вырос в целом. Можно себе позволить чуток агресивнее ехать на Холдене, чем на Форде. С одной стороны изменеия в поведении вроде как минимальные, но с другой стороны ехать стало чуток приятнее, чем на старом форде.

 

Но вот опять мучают меня сомнения, что Холден пойдет в массы. А нука, развейте мой писимизм.

 

Да, и повреждения на Холдене круто смотрятся:

 

da13145a1cf5.png

Ссылка на комментарий

А по мне, так офигенно стало, особенно на низких скоростях. Теперь машину в легком заносе отловить реальней

Делов-то: правильно совместить NTM5 и OTM :)

На низких скоростях и должно быть "рельсы"

 

Да, и поврежления на Холдене круто смотрятся:

Непонял. И давно от автомобилей куски кузова в iR отваливаются???

Ссылка на комментарий

Непонял. И давно от автомобилей куски кузова в iR отваливаются???

 

Предлягаю посмотреть один из этапов в8 и ты все поймешь. Крылья там пластиковые, и если хорошо приложится. то да, они отваливаются, либо болтающиеся куски обрезают на пите ножницами :) Все делается для облегчения автомобиля и ускорения ремонта. Пластиковое крыло отстегивается и новое пристегивается думаю за минуты 3-5. Видел кам меняют бампер, два болта открутили, отстегнули, новый пристегнули, два болта закрутили.

Ссылка на комментарий
задняя независимая подвеска дает о себе знать
А что, на форде не независимая? Неужели ватта или вообще балка? :)
Ссылка на комментарий

Это и есть балка =) live axle по-английски, и она же не только на классике на современных машинах такую тоже делают вродь как, на грузовиках, на внедорожниках, на Мустанге =)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...