AndrewR07 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Ну раз дядя Айс сказал что бесполезен значит так и есть)Особенно на ффб 50 какраз как на его девчачей мазде с гидравликой) Алешин придумал про руки в кровь наверно.И на видео тоже не правда когда у них руль калбасит.Меня это и бесила в симах даже на видео сравнениях в реали руль колбасит подруливают а в симе как по рельсам.В Ас в этом плане чуть бреблизились.Не нравится отрубайте зачем будить соседей и руки напрягать. Изменено 21 октября, 2014 пользователем AndrewR07 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 А я только хотел поспрашивать про жуткие стуки на г27, что покрутить что бы этого не было, а они у всех походу и всегда Фидбек уменьши. Стуки в G27 это не баг. Это фича конструкции. Именно поэтому я отказался от логитеха в пользу трумастера. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 а я не ффб уменьшил, а фильтр поднял + все эффекты на ноль, информативность не пропала, но все стала гораздо плавнее и без стуков Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 У меня ccrg стоит все ок офф топ, но ccrg как раз легко перегреть, особенно на относительно тяжелой машине (1400+). Да и в целом неоправданно распиаренные колодки, за меньшие деньги есть много более эффективных и надежных. Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Фидбек уменьши. Стуки в G27 это не баг. Это фича конструкции. Именно поэтому я отказался от логитеха в пользу трумастера. Я знаю что они громкие, но в других симах не так бешено стучит а я не ффб уменьшил, а фильтр поднял + все эффекты на ноль, информативность не пропала, но все стала гораздо плавнее и без стуков Перекрутил там все что можно, вообще почти ничего не менялось, правда до RC версии, сейчас попробую Да стуки пропали если убрать эффекты дороги, поребриков и заноса. но без них как то не так, да и с выкрученным фильтром не то ощущение. Ладно я уже привык к этим стукам в корсе. Изменено 21 октября, 2014 пользователем PanamaIcecream Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) офф топ, но ccrg как раз легко перегреть, особенно на относительно тяжелой машине (1400+). Да и в целом неоправданно распиаренные колодки, за меньшие деньги есть много более эффективных и надежных. А предметно? Может и распиарены, но на них весь клуб "хот хэтч" ездит и не сказать что медленно ездит :) Изменено 21 октября, 2014 пользователем Cyberlion Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Ну раз дядя Айс сказал что бесполезен значит так и есть)Особенно на ффб 50 какраз как на его девчачей мазде с гидравликой) Алешин придумал про руки в кровь наверно.И на видео тоже не правда когда у них руль калбасит.Меня это и бесила в симах даже на видео сравнениях в реали руль колбасит подруливают а в симе как по рельсам.В Ас в этом плане чуть бреблизились.Не нравится отрубайте зачем будить соседей и руки напрягать. Ты безнадёжный нуб! Хотя бы потому, что у меня ЭЛЕКТРОусилитель руля. Хотя очевидно, что разницы тебе не понять... особенно как пешелоху) Какие ещё руки в кровь, что за бред, кто это придумал? Ты хоть на машине-то ездил в реальности? Ничего никуда не бьёт, если ехать на круглых колёсах с правильной геометрией подвески. Посмотри онборды Ф1 в Монце хотя бы. Хотя я хз, мож в пиндосии кривые овалы и машины... Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Ну да только у тебя есть машина ещё и дефчача хоть промолчал бы про электро руль там ваше связи с колесами нет)От куда тамффб?Я с телефона сижу,заиди в ютуб и глянь например класс гт3 и посмотри работу рулём. Изменено 21 октября, 2014 пользователем AndrewR07 Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Айс говорил про спортивный автомобиль:) Все правда. Но спортивный и гоночный- абсолютно разные:) Когда я в картинге начал ездить в двух классах одновременно, то меня сразу отправили на кикбоксинг- качаться. В итоге даже на формуле форд у меня отваливались руки после одного заезда кругов 20-30. При этом физическая форма была такой, что 100 раз отжавшись я даже не успевал вспотеть:)) Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Айс говорил про спортивный автомобиль:) Все правда. Но спортивный и гоночный- абсолютно разные:) Когда я в картинге начал ездить в двух классах одновременно, то меня сразу отправили на кикбоксинг- качаться. В итоге даже на формуле форд у меня отваливались руки после одного заезда кругов 20-30. При этом физическая форма была такой, что 100 раз отжавшись я даже не успевал вспотеть:)) Ну я про гоночный.А спортивным можно и тройку БМВ назвать та и в асете с мягким рулём. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Вспоминаю старый анекдот. Мозг инженера - 1000 рублей. Мозг начальника - 5000. Мозг академика - 30000. А вот мозг молдаванина - 100000 рублей! Но почему же так дорого? А ты попробуй наскреби! (с) Кто тут самый умный - распишите мне физику биения руля, по каким причинам его колбасит на прямой дороге. Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Какие ещё руки в кровь, что за бред, кто это придумал? Ты хоть на машине-то ездил в реальности? Ничего никуда не бьёт, если ехать на круглых колёсах с правильной геометрией подвески. Посмотри онборды Ф1 в Монце хотя бы. Хотя я хз, мож в пиндосии кривые овалы и машины... Алешин говорил про формулу рено 3.5, смотреть с 7:00 https://www.youtube.com/watch?v=trIH86Xk_nY И как по онбордам можно судить об ощущениях на руле?) Изменено 21 октября, 2014 пользователем PanamaIcecream Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Ну наверное Алёшин поворачивает, скачет через поребрики и сам его крутит, не? Я же спрашиваю про езду по прямой. Прямо. Или вы все из КишинЭу?.. Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Ну наверное Алёшин поворачивает, скачет через поребрики и сам его крутит, не? Я же спрашиваю про езду по прямой. Прямо. Или вы все из КишинЭу?.. А что езда по прямой? Ощущения на руле при езде по прямой почти как на стоящей машине, что там обсуждать. На гоночных наверное что то там и стучит, на то они и гоночные. Кто тут самый умный - распишите мне физику биения руля, по каким причинам его колбасит на прямой дороге Кочки, не? Изменено 21 октября, 2014 пользователем PanamaIcecream Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Да-да-да, на кочках руки в кровь... ладно, бесполезно. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 А предметно? Может и распиарены, но на них весь клуб "хот хэтч" ездит и не сказать что медленно ездит :) http://www.raybestos.com/ Модель St43 или 41. По износу диска они чуть агрессивнее эндлесов, но торможение, как спорт колодки после стока... Из более известных Ferodo DS UNO. Рекомендую опробовать, возвращаться на ццрж точно не будет желания. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Спасибо, поищу отзывы. Насчет дс уно много слышал, люди едины во мнении, что они сильно убивают тормозной диск, а это уже бюджет совсем иного уровня чем колодки. Хотя может быть и попробую, все равно к следующему сезону надо думать о замене торм дисков. Сорри за оффтоп. Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Да-да-да, на кочках руки в кровь... ладно, бесполезно. Какая кровь, я про "стуки" и про "колбасит" Тяжелый случай Изменено 21 октября, 2014 пользователем PanamaIcecream Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Если обычный руль G27, настроить так, что будет колбасить на прямой и тяжелый в поворотах, то можете забыть про какое-то чувство шин. Это не автомобильный руль, а всего лишь слабый электоромоторчик у которого есть ограничение по мощности. И когда он в повороте начинает сильно сопротивляться, то уловить грип практически невозможно. Всему есть свой предел, поэтому настраивать под реальность смысла ноль. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Да-да-да, на кочках руки в кровь... ладно, бесполезно. Да конечно я именно имел виду руки в кровь по прямой :facepalm: Тут http://www.f1news.ru...hin/95040.shtml Алёшин рассказывает про руки в кровь. Видео хорошего не нашол но видно что руль в риале постоянно в движении а в игре хоть и пытается на этом видео повторять всеравно не так. Изменено 21 октября, 2014 пользователем AndrewR07 Ссылка на комментарий
HEI Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Здесь в теме уже выкладывали видео сравнения АК и Лайв Феррари 458ГТ2. Вот смотрите с 1:05, как он рукой работает когда проходит 1ый поворот: Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Видео хорошего не нашол но видно что руль в риале постоянно в движении а в игре хоть и пытается на этом видео повторять всеравно не так. Ну у ф1 тоже вроде гидроусилитель руля есть, на неровностях есть какие-то легкие поддергивания, а то что они в повороте его дергают, это от стиля вождения, постоянно разгружая и доворачивая снова. Но у инди как раз вроде и нету усилителя и там наверное очень тяжко рулить под большим прижимом. У фр35 хз, скорее тоже нету Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Да даже если и есть то явно тоже ты чувствуешь на руле неровности.А нашему рулю тоже надо их передавать вот он и бьот.И до крови там далеко) Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Здесь в теме уже выкладывали видео сравнения АК и Лайв Феррари 458ГТ2. Вот смотрите с 1:05, как он рукой работает когда проходит 1ый поворот: http://youtu.be/y14nHOVV27g лучшее время 2:23... в АК за 2:16 времена уходят Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Ну понятно, собрались тут ветераны формул и гоночных кузовов после своего 10-го сезона в гонках :lol: Всё парни, теперь к форс кокпит вью и дверным петлям надо будет обязательно чтоб руки в кровь после часовых гонок по овалам были, шоп руль от стола вырывало от фидбека Шоп блин реализм был! А то как лохи. Если не в кровь - оберните руль наждачкой, будьте ближе к жизни перед своим монитором на табуретке! Ну а если авария - сразу бегите биться башкой об угол, чтоб травмы как у Алёшина были! Надеюсь не придётся с вами в онлайне увидеться) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения