turkman76 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 1:55.916 в Мяче на Рыксе, приезжай побивай)) Если ты про Корсу, то тут сложнее. После обновы шин я практически нигде не катал, в основном опять же по Мячику, только на сей раз виртуальному) Да и старые резалты все стёрлись. 1:51.874 на M3 E92 на дорожных шинах, если тебе о чём-то это скажет) Хотя не, вспомнил... укатывал тут карьеру, больше всего времени потратил на Мажионе и Е30 степ 1 (последний заезд в группе) - 1:31.185, только не помню что за шины, вроде полуслик. Ну можно зарубиться на какой-нить конкретной конфе если хошь) Только желательно чтоб машина без крыльев, а то тюнить долго) А, ещё момент... я помню что раньше было быстрее на Мажионе. Оказывается в карьере пыльность трека на уровне "Dusty". Очень напоминает интервью наших депутатов... так же информативно и по теме. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Судя по всему долго ждать придётся... :) Народ чот не горит устраивать покатухи, насколько я понял. Ссылка на комментарий
Skullsfm Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Куносы морозятся отвечать что-то внятное про шины, из чего можно сделать вывод, что все - фикция. Температура по трем точкам и не работала никогда. Даже при максимальных развалах разница между температурой внутренего и внешнего края - 1 градус максимум. Что строго говоря - бред и невозможно Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Судя по всему долго ждать придётся... На других порталах гоняться значит будем.:) Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 так же информативно и по теме Кэп?) Впрочем спасибо что без ролика про мультиплеер))) Я говорил про шины, тема сошла на покатухи... нухз. Куносы морозятся отвечать что-то внятное про шины, из чего можно сделать вывод, что все - фикция. Температура по трем точкам и не работала никогда. Даже при максимальных развалах разница между температурой внутренего и внешнего края - 1 градус максимум. Что строго говоря - бред и невозможно Угу, вот про это я и говорю. Хотя даже в нетКаре всё с этим было нормально, Т по 3-м точкам всегда была. Правда несколько это всё в итоге влияло на держак - хз) Т.е. на офф форуме эта тема уже мусолится? А можно ссылочку если таковое имеется? На других порталах гоняться значит будем. :) Ой, точно, я тут с вами и забыл что бывают нормальные европейские симрейс серии))) А есть чо на данный момент? Ссылка на комментарий
Skullsfm Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Ссыль дать не смогу - мой инглиш далеко не инглиш. Писал на форум мой знакомый по поводу этой проблемы - внятного ответа он не получил Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 А есть чо на данный момент? Пока, к сожалению, нет. Жду на RD чемпа. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Попробуйте здесь http://www.race2play.com/schedule/show_event/15751 Ссылка на комментарий
turkman76 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Кэп?) Впрочем спасибо что без ролика про мультиплеер))) Я говорил про шины, тема сошла на покатухи... нухз. О, я знал, что на тебя чуточку надавить и сразу повидло полезет! Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Вся ориентировка идет по ощущениям - я очень долго накатываю, чтобы понять, как нужно вести себя автомобилю. Ясно, понятно, не продолжай. Ну назови свой результат хот лапа Я не понимаю какое отношение это имеет к настройке автомобиля? В данном случае есть подозрение о несколько завышенном ЧСВ. Ну и действительно хотелось бы, чтобы кто-нибудь заехал что ли с тобой, потому что есть очень серьёзные подозрения насчёт скорости, раз ты: "я очень долго накатываю, чтобы понять, как нужно вести себя автомобилю.", а о температуре шин мы не слышали))) Другими словами: если бы шины работали нормально. Ты можешь быть хоть вторым Шумахером, только в мире симрейсинга,но без адекватной настройки твою тарантайку объедет любой середнячок, т.к. обычные дистанции на гонку- это кругов 20 для спринта и 60 и больше для длинной. То есть не важно как ты проедешь 1 круг, важно как ехать стабильно быстро с минимальной потерей темпа в гонке, на что собственно и ориентируется подавляющее большинство пользователей. Так ясно теперь? 3 Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Так ясно теперь? Ясно. Понятно. Дальше не продолжай. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Если было в нкпро значит и тут будет все впоряде с резиной,этож ещё не релиз) Про чемп я бы занялся если б сервер предоставили. Ссылка на комментарий
toxa Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Там в обсуждении предстоящей гонки на race2play подняли вопрос о том, что игра не записывает результаты сессий в файл в нормальном виде, чтобы можно было парсить и экспортировать... и на форуме официальном поднята эта тема многими админами лиг, да вот только не чешется никто из разработчиков. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Эээ... а у них звуком занимается моделлер, или текстуровщик? Звуком занимается саппорт в свободное от "основной работы" и других функций время, постепенно все допилит, наверное. Слуште, ну а чо у нас с самым важным - с шинами? Ставлю положительный (ну или почти) развал, езДю, иду в питы - Т по 3-м точкам одинаковая. Этот вопрос хоть кого-нить тут волнует?) С шинами все норм, расчет идет только для температуры внутри корда, остальное - рандом с +/- парой градусов для проформы, развал настраивать с потолка: хочешь больше температуру - увеличивай, меньше - уменьшай, все как в жизни, почти. Там в обсуждении предстоящей гонки на race2play подняли вопрос о том, что игра не записывает результаты сессий в файл в нормальном виде, чтобы можно было парсить и экспортировать Есть проги для обработки логов, выдающие, например, такие результаты. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Т по 3-м точкам одинаковая видимо не туда смотришь Изменено 17 ноября, 2014 пользователем HectoR Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 С шинами все норм, расчет идет только для температуры внутри корда, остальное - рандом с +/- парой градусов для проформы, развал настраивать с потолка: хочешь больше температуру - увеличивай, меньше - уменьшай, все как в жизни, почти. Т корда? :) Откель инфа? Ну вообще, для справки, с асфальтом соприкасается не корд, а всё же поверхность шины. Поэтому Т корда - это такая же бесполезная инфа, как Т в салоне авто. Так то хорошо бы знать именно мгновенную Т поверхности шины в разных местах (внеш, середина, внутр). Развал выставляют не для больше-меньше, а для правильного распределения по поверхности. Для больше-меньше выставляют сход и давление. Вощем парни, я понял свою ошибку. Какой смысл нам тут всем ругаться когда толком никто ничо не знает?)) Пойду троллить Куносов напрямую, фигли) Кстати, будет интересно посмотреть реакцию "заграницы" на мои пафосные выкрутасы, а то отечественная уже приелась) Попробую на недельке запилить им там интересный пост, потом кину сюда ссылочку. видимо не туда смотришь Воу-воу! Такой картинки я ещё не видывал! Пост отменяется, буду сегодня пристально тестировать) Мммм... какие-то всё равно очень странные данные. Максимальная Т такая же, лесенка температуры тож не сильно изменилась... подозрительно очень. Да и вообще, складывается впечатление что вощем-то пофигу какой развал ставить. В реале разница в 1,5 градуса должна давать больший разброс. Ссылка на комментарий
Skullsfm Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 видимо не туда смотришь странно. у меня на всех машинах Т по 3 точкам одинаковая Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Да и вообще, что за перекос по развалу?.. Слева на 0,4 больше чем справа?) Неужели такая толстая попа у водилы?) Кароче, Гектор, давай подробности чо, как, где, при каких условиях и т.д., а то смахивает на вброс ;) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Это данные после проезда по трассе. А разница T как раз зависит от поворотов. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 даже хз почему в первый раз получился такой большой разброс Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Плачу :lol: Я думал "метод Зубега" невозможен в принципе... как я ошибался Гектор, ну ты бы хоть не позорился так))) Взял бы тачку с регулируемым балансом и скинул бы всё вперёд)) Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 что не так? Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Ну... "режим" не тот) После 2-3 кругов картина совершенно другая, если уйти в боксы. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Т корда? :) Откель инфа? Ну вообще, для справки, с асфальтом соприкасается не корд, а всё же поверхность шины. Поэтому Т корда - это такая же бесполезная инфа, как Т в салоне авто. Так то хорошо бы знать именно мгновенную Т поверхности шины в разных местах (внеш, середина, внутр). Развал выставляют не для больше-меньше, а для правильного распределения по поверхности. Для больше-меньше выставляют сход и давление. В АС рассчитывается только температура внутри шины, далее: больше развал - больше темпа внутренней части, она быстрее нагревается, а потом распределяется по всей шине. Цитата от разработчиков: Another hint for tyre temperatures, as in real life, use more camber to heat faster a part of the tyre tread and then this dissipate to the rest of the tyre. More camber, more heat, less camber, less heat. Ну... "режим" не тот) После 2-3 кругов картина совершенно другая, если уйти в боксы В боксы уходить не обязательно, есть приложение которое показывает в реальном времени. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Andrey Varlamov Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 В боксы уходить не обязательно, есть приложение которое показывает в реальном времени. Подскажи какое. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения