TOPMO3 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Теперь даже и не знаю, каким способом продлить ему ещё срок службы. Михаил, не смотрел вот этот тред? http://www.gtplanet....-thread.274631/ Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Купить такой мотор не представляется возможным Почему? Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Почему? Потому что, мотора конкретно той марки на Ebay нет, есть аналоги которые могу не совпадать по характеристикам ( об.мин, потребляемый ток) После поисков подходящего мотора, заказал пару вот этих. http://www.ebay.com/itm/161073041109?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Внешне отличается, по габаритам и диаметру вала совпадает, так же надеюсь что по характеристикам подойдёт. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Мда, что то конкретно ослаб FFB на моем CSW. В настройках иР всегда ставил FFB в районе 8-12, а сейчас и 20-25 еле-еле ощущается. Наверно тоже мотор пошел по .........., хотя загружается так же за 8 сек. Для себя уже давно решил, что это мой первый и последний руль от Фанатека. 1 Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 хее)) займитесь автомодельным спортом и тогда вы быстро поймете, что движки это расходник, а такие копеечные коллекторники (как их там называют "жестянки") так вообще на разновес идут, на автомоделях это вымирающий класс. я тут пошерстил по писишным рулям, в любых массовых электроника - примитив дешевый, различия только в выборе более или менее щадящего режима рега. бесколлекторников сейчас тоже огромный выбор, прибавка в цене вообще незначительная, но их конечно на стоковые реги в рулях не подцепишь. сейчас будут клепать даже самые дешевые манипуляторы на б/к, т.к. ценник и на них смешной, но и их тоже даже не сжечь, а размагнитить перегревом элементарно. вообще, руль стоит выбирать по механнике, а вся эта электроника стоящая сейчас - мусор, стоит совсем незначительно относительно общей себестоимости. ну а в дорогом сегменте будут рулить на чем-то из промышленного... Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Мда, что то конкретно ослаб FFB на моем CSW. В настройках иР всегда ставил FFB в районе 8-12, а сейчас и 20-25 еле-еле ощущается. Наверно тоже мотор пошел по .........., хотя загружается так же за 8 сек. Для себя уже давно решил, что это мой первый и последний руль от Фанатека. Остается надеяться на то, что Simexperience выпуставят гуманный ценник на свой руль... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Остается надеяться на то, что Simexperience выпуставят гуманный ценник на свой руль... Смотря что называть гуманным :) Полагаю, что будет не меньше $2500. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Остается надеяться на то, что Simexperience выпуставят гуманный ценник на свой руль... ну пусть он будет даже хотя бы не дороже штуки-полторы баксов, надеяться там стоит на то, что они сварганят надежный удешевленный рег, что для движков размера представленного по их видео совсем непросто. надежно и относительно дешево можно сделать только при условии массовости, но не их это случай. на мой взгляд, у них для удешевления при приемлемой надежности есть единственный путь - это урезание регулятора за счет лишних и не очень функций управления, при более-менее нетронутой его силовой части. вопрос сколько на этом они умудрятся сэкономить. думаю немного. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Полагаю, что будет не меньше $2500. Скорей всего ценник будет именно такой и почему то думается, что точно не дешевле ECCi 7000. Изменено 7 января, 2014 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Эх, сколько проблем с модными рулями)) А у меня до сих пор руль г25, которому уже сто лет) Все гуд. А вот педали фанатек нравятся, хорошая вещь. Изменено 8 января, 2014 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) А у меня до сих пор руль г25, которому уже сто лет) Все гуд Вот именно по-этому и не поднялась рука продать Г27 после покупки CSW, хотя очень хотелось немного денег вернуть. Сложил акуратненько в коробочку, пусть лежит, авось пригодится :rolleyes: . Изменено 8 января, 2014 пользователем Gorek68 Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Эх, сколько проблем с модными рулями)) А у меня до сих пор руль г25, которому уже сто лет) Все гуд. А вот педали фанатек нравятся, хорошая вещь. никит, да посмотри чуть раньше сколько народу про фанатековские педали ворчали-кляли - тензодатчики, холлы, скрипят, непропай, в общем шняга)) это как ты раньше мне писал - повезло тебе)) хотя и у меня что v1 давились, что v2 - без нареканий как-то. и турбо эсу сколько лет - слабый фф не люблю, аж ремни подрастянулись, но маслает до сих пор будь здоров у племяша. везение оно такое)) в г25 регом дай нагрузку больше для сравнимой скорости и тяги фф и такие же проблемы нарисуются, просто производитель подстраховался грамотней, а по факту внутри те же яйцы - начинка на дешевой элементной базе. надо отдавать себе отчет, что это все-таки всего лишь бытовые, достаточно недорогие игрушки для дома, без всякого сколько нибудь серьезного просчета ресурса. у кого опыта побольше и серии крупнее, те и будут больше перестраховываться. не купишь такой вещи из этого ценового сегмента "на века". Ссылка на комментарий
Fantastish Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Может у кого было что то подобное.. Руль Fanatec Porshe GT3 RS до нового года работал отлично, после двух недельного перерыва втыкаю пишет не опознано устройство.. заменил драйвера (хотя он и без них опозновался как Logitech 25), перепробовал все порты, включал на 2х компьютерах, менял шнуры и ничего.. руль после включения делает тестовый оборот как положено, но для компа так и остается Unknown Device, грешу на USB B (розетка), может с ним чего.. позвонил к одному мастеру сказал, что ремонту такое не подлежит.. плата накрылась что то про вирусы там упомянул.. невнятно вообщем.. не хочу ему верить)) http://s019.radikal.ru/i642/1401/7e/c7eddd2d060a.jpg Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Может у кого было что то подобное.. у меня на днях было такое - после включения компа стал вставлять в розетку активный хаб к которому подключены руль с педалями. сам в это время по телефону разговаривал и сразу попасть четко не смог, короче там нормально так заискрило. в результате все перестало определяться на всех юсбишных портах. по быстрому переустановил драйвер, нифига. лег спать. на следующий день сделал все по путю с удалением из диспетчера устройств, потом фанатековской проги, но получилось почему-то раза с третьего в одном из юсбишных портов. там частенько какая-то морока с драйвером устройства, а не с самой фанатековской прогой, надо по нормальному этот драйвер переустановить. при ранних перепрошивках руля тоже иногда драйвер устройства криво вставал на определенный порт. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Фух, не прошло и полгода, как пришла клабспорт "мешалка". Сабж установил и обкатал. Из впечатлений H-режим очень понравился, секвентальный режим норм. Натяг на кпп пока не крутил. 4 Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 дим, с обновкой)) что-то и правда очень уж долго. ты если завтра преднатяг крутить начнешь, попробуй секвентальный - я когда крутил, все селективный подбирал, а про этот вперед-назад забыл, впечатление такое, что он не регулируется, а задан стоковой пружиной. или я и с селективной остановился примерно на "как было". для меня секвентальный как пришел был довольно жесткий, хотел потом его помягче сделать, но увез длинные шестигранники на другую квартиру и неделю забываю захватить, а из набора под насадку не лезут в дырку рычага)) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Дим, поздравляю, интересно сравнение секвентальной коробки DSD и СSS, что лучше? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 интересно сравнение секвентальной коробки DSD и СSS Не буду кривить душой и отвечу прямо - в секвентальном режиме DSD на порядок лучше. - у DSD более четко выраженные переключения, вначале присутствует хорошее сопротивление на перемещение рукоятки, но после небольшого хода рычага он влетает сам как по маслу. На отбое быстро и четко возвращается в исходное положение; - у CSS все несколько смазано, почему то нет такого ощущения четкости в переключениях. В нейтральном положении он через чур расхлябан, в режиме переключения передач довольно хорошо люфтит. Но это не более чем сравнение в секвентальном режиме с DSD. В селективном кпп очень понравилась. Заснял вот такое сравнение: (на записи звук более громкий) 1 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Я в принципе так и думал, а у тебя DSD с нормальным ходом или коротким, на сайте две модификации? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) У меня модель 2012-го года с длинным ходом рычага. Модель с шорт ходом, появилась вроде как прошлой осенью. Изменено 22 января, 2014 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Классная тема с заменой стоковых движков на более мощные и надежные BUHLER для CSW/CSR Elite http://www.gtplanet.net/forum/threads/fanatec-csw-csr-elite-modders-thread-update-1-2014.274631/page-36#post-9220996 Ссылка на комментарий
Hlopik Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Ребят, остро стал вопрос с педалями. Думал решиться на ClubSport, но V1, как я понял, уже не производят (в магазинах их нет, я с Украины). Сейчас на рынке V2. Кто может проконсультировать? если мне не изменяет память на первой модели на педалях газа и тормоза были тензодатчики, а сейчас как? Или может что-то другое посоветуете? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) если мне не изменяет память на первой модели на педалях газа и тормоза были тензодатчики Только на тормозе. На газе и сцеплении — магниторезисторы. а сейчас как? Электроникой (контроллер и датчики) V1 и V2 не отличаются. Конструктивных отличий два — во второй версии добавлен гидравлический амортизатор на педали тормоза и реализован «прогрессивный» механизм педали сцепления. Небольшого повышения в цене (на $50) эти изменения вполне стоят. Или может что-то другое посоветуете? По цене/качеству CSP это лучший вариант на данный момент. Единственное — стоит сразу докупить один-два тензодатчика про запас. Изменено 23 января, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 По цене/качеству CSP это лучший вариант на данный момент. небольшой оффтоп. Почитал соседнюю ветку про педали и подумал: А эти педали подходят под категорию "педали для лохов"? Развод на бабки, фейк и т.д. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 небольшой оффтоп. Почитал соседнюю ветку про педали и подумал: А эти педали подходят под категорию "педали для лохов"? Развод на бабки, фейк и т.д. Там четко сказано что нет, все что дороже это уже "педали для лохов") Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения