Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Почему?

Потому что, мотора конкретно той марки на Ebay нет, есть аналоги которые могу не совпадать по характеристикам ( об.мин, потребляемый ток)

После поисков подходящего мотора, заказал пару вот этих.

http://www.ebay.com/itm/161073041109?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

Внешне отличается, по габаритам и диаметру вала совпадает, так же надеюсь что по характеристикам подойдёт.

Ссылка на комментарий

Мда, что то конкретно ослаб FFB на моем CSW. В настройках иР всегда ставил FFB в районе 8-12, а сейчас и 20-25 еле-еле ощущается. Наверно тоже мотор пошел по .........., хотя загружается так же за 8 сек.

Для себя уже давно решил, что это мой первый и последний руль от Фанатека.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

хее)) займитесь автомодельным спортом и тогда вы быстро поймете, что движки это расходник, а такие копеечные коллекторники (как их там называют "жестянки") так вообще на разновес идут, на автомоделях это вымирающий класс. я тут пошерстил по писишным рулям, в любых массовых электроника - примитив дешевый, различия только в выборе более или менее щадящего режима рега. бесколлекторников сейчас тоже огромный выбор, прибавка в цене вообще незначительная, но их конечно на стоковые реги в рулях не подцепишь. сейчас будут клепать даже самые дешевые манипуляторы на б/к, т.к. ценник и на них смешной, но и их тоже даже не сжечь, а размагнитить перегревом элементарно. вообще, руль стоит выбирать по механнике, а вся эта электроника стоящая сейчас - мусор, стоит совсем незначительно относительно общей себестоимости. ну а в дорогом сегменте будут рулить на чем-то из промышленного...

Ссылка на комментарий

Мда, что то конкретно ослаб FFB на моем CSW. В настройках иР всегда ставил FFB в районе 8-12, а сейчас и 20-25 еле-еле ощущается. Наверно тоже мотор пошел по .........., хотя загружается так же за 8 сек.

Для себя уже давно решил, что это мой первый и последний руль от Фанатека.

Остается надеяться на то, что Simexperience выпуставят гуманный ценник на свой руль...
Ссылка на комментарий

Остается надеяться на то, что Simexperience выпуставят гуманный ценник на свой руль...

Смотря что называть гуманным :)

Полагаю, что будет не меньше $2500.

Ссылка на комментарий

Остается надеяться на то, что Simexperience выпуставят гуманный ценник на свой руль...

ну пусть он будет даже хотя бы не дороже штуки-полторы баксов, надеяться там стоит на то, что они сварганят надежный удешевленный рег, что для движков размера представленного по их видео совсем непросто. надежно и относительно дешево можно сделать только при условии массовости, но не их это случай. на мой взгляд, у них для удешевления при приемлемой надежности есть единственный путь - это урезание регулятора за счет лишних и не очень функций управления, при более-менее нетронутой его силовой части. вопрос сколько на этом они умудрятся сэкономить. думаю немного.

Ссылка на комментарий

Полагаю, что будет не меньше $2500.

Скорей всего ценник будет именно такой и почему то думается, что точно не дешевле ECCi 7000.

Изменено пользователем Sabroe
Ссылка на комментарий

Эх, сколько проблем с модными рулями)) А у меня до сих пор руль г25, которому уже сто лет) Все гуд. А вот педали фанатек нравятся, хорошая вещь.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий
А у меня до сих пор руль г25, которому уже сто лет) Все гуд

Вот именно по-этому и не поднялась рука продать Г27 после покупки CSW, хотя очень хотелось немного денег вернуть. Сложил акуратненько в коробочку, пусть лежит, авось пригодится :rolleyes: .

Изменено пользователем Gorek68
Ссылка на комментарий

Эх, сколько проблем с модными рулями)) А у меня до сих пор руль г25, которому уже сто лет) Все гуд. А вот педали фанатек нравятся, хорошая вещь.

никит, да посмотри чуть раньше сколько народу про фанатековские педали ворчали-кляли - тензодатчики, холлы, скрипят, непропай, в общем шняга)) это как ты раньше мне писал - повезло тебе)) хотя и у меня что v1 давились, что v2 - без нареканий как-то. и турбо эсу сколько лет - слабый фф не люблю, аж ремни подрастянулись, но маслает до сих пор будь здоров у племяша. везение оно такое))

в г25 регом дай нагрузку больше для сравнимой скорости и тяги фф и такие же проблемы нарисуются, просто производитель подстраховался грамотней, а по факту внутри те же яйцы - начинка на дешевой элементной базе. надо отдавать себе отчет, что это все-таки всего лишь бытовые, достаточно недорогие игрушки для дома, без всякого сколько нибудь серьезного просчета ресурса. у кого опыта побольше и серии крупнее, те и будут больше перестраховываться. не купишь такой вещи из этого ценового сегмента "на века".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может у кого было что то подобное.. Руль Fanatec Porshe GT3 RS до нового года работал отлично, после двух недельного перерыва втыкаю пишет не опознано устройство.. заменил драйвера (хотя он и без них опозновался как Logitech 25), перепробовал все порты, включал на 2х компьютерах, менял шнуры и ничего.. руль после включения делает тестовый оборот как положено, но для компа так и остается Unknown Device, грешу на USB B (розетка), может с ним чего.. позвонил к одному мастеру сказал, что ремонту такое не подлежит.. плата накрылась что то про вирусы там упомянул.. невнятно вообщем.. не хочу ему верить))

http://s019.radikal.ru/i642/1401/7e/c7eddd2d060a.jpg

Ссылка на комментарий

Может у кого было что то подобное..

у меня на днях было такое - после включения компа стал вставлять в розетку активный хаб к которому подключены руль с педалями. сам в это время по телефону разговаривал и сразу попасть четко не смог, короче там нормально так заискрило. в результате все перестало определяться на всех юсбишных портах. по быстрому переустановил драйвер, нифига. лег спать. на следующий день сделал все по путю с удалением из диспетчера устройств, потом фанатековской проги, но получилось почему-то раза с третьего в одном из юсбишных портов. там частенько какая-то морока с драйвером устройства, а не с самой фанатековской прогой, надо по нормальному этот драйвер переустановить. при ранних перепрошивках руля тоже иногда драйвер устройства криво вставал на определенный порт.

Ссылка на комментарий

Фух, не прошло и полгода, как пришла клабспорт "мешалка".

Сабж установил и обкатал. Из впечатлений H-режим очень понравился, секвентальный режим норм. Натяг на кпп пока не крутил.

post-638-0-51546600-1390334485_thumb.jpeg

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

дим, с обновкой)) что-то и правда очень уж долго.

ты если завтра преднатяг крутить начнешь, попробуй секвентальный - я когда крутил, все селективный подбирал, а про этот вперед-назад забыл, впечатление такое, что он не регулируется, а задан стоковой пружиной. или я и с селективной остановился примерно на "как было". для меня секвентальный как пришел был довольно жесткий, хотел потом его помягче сделать, но увез длинные шестигранники на другую квартиру и неделю забываю захватить, а из набора под насадку не лезут в дырку рычага))

Ссылка на комментарий

интересно сравнение секвентальной коробки DSD и СSS

Не буду кривить душой и отвечу прямо - в секвентальном режиме DSD на порядок лучше.

- у DSD более четко выраженные переключения, вначале присутствует хорошее сопротивление на перемещение рукоятки, но после небольшого хода рычага он влетает сам как по маслу. На отбое быстро и четко возвращается в исходное положение;

- у CSS все несколько смазано, почему то нет такого ощущения четкости в переключениях. В нейтральном положении он через чур расхлябан, в режиме переключения передач довольно хорошо люфтит. Но это не более чем сравнение в секвентальном режиме с DSD. В селективном кпп очень понравилась.

Заснял вот такое сравнение:

(на записи звук более громкий)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня модель 2012-го года с длинным ходом рычага. Модель с шорт ходом, появилась вроде как прошлой осенью.

Изменено пользователем Sabroe
Ссылка на комментарий

Классная тема с заменой стоковых движков на более мощные и надежные BUHLER для CSW/CSR Elite

http://www.gtplanet.net/forum/threads/fanatec-csw-csr-elite-modders-thread-update-1-2014.274631/page-36#post-9220996

Ссылка на комментарий

Ребят, остро стал вопрос с педалями. Думал решиться на ClubSport, но V1, как я понял, уже не производят (в магазинах их нет, я с Украины). Сейчас на рынке V2. Кто может проконсультировать? если мне не изменяет память на первой модели на педалях газа и тормоза были тензодатчики, а сейчас как? Или может что-то другое посоветуете?

Ссылка на комментарий
если мне не изменяет память на первой модели на педалях газа и тормоза были тензодатчики

Только на тормозе. На газе и сцеплении — магниторезисторы.

 

а сейчас как?

Электроникой (контроллер и датчики) V1 и V2 не отличаются.

Конструктивных отличий два — во второй версии добавлен гидравлический амортизатор на педали тормоза и реализован «прогрессивный» механизм педали сцепления. Небольшого повышения в цене (на $50) эти изменения вполне стоят.

 

Или может что-то другое посоветуете?

По цене/качеству CSP это лучший вариант на данный момент. Единственное — стоит сразу докупить один-два тензодатчика про запас.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

По цене/качеству CSP это лучший вариант на данный момент.

небольшой оффтоп.

Почитал соседнюю ветку про педали и подумал: А эти педали подходят под категорию "педали для лохов"? Развод на бабки, фейк и т.д.

Ссылка на комментарий

 

небольшой оффтоп.

Почитал соседнюю ветку про педали и подумал: А эти педали подходят под категорию "педали для лохов"? Развод на бабки, фейк и т.д.

Там четко сказано что нет, все что дороже это уже "педали для лохов")
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...