GranDoxin Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 По эргономике хвата она меня вполне даже устраивает, а платить кучу бабок за прочность и травмобезопасность реальных рулей для использования в симах мне точно нафиг не уперлось. Про эргономику кто то писал, что хват неудобный. Тут наверное тоже сколько людей рук, столько и мнений. То, что баранка не позиционируется как Ф1, довольно странно, учитывая, что она называется Fanatec Clubsport F1 Wheel. Наверное это опять мои завышенные ожидания. Если получить от трастов нефункциональный формульный руль было предсказуемо, то от Фанатека я ожидал большего, чем просто форма. С моей стороны конечно весь скепсис не подкреплен собственным опытом. Но сильное расхождение во мнении пользователей, и двойственное поверхностное впечатление перекрывают желание этот опыт получить. Применительно к базе. С педалями все однозначнее. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 довольно странно, учитывая, что она называется Fanatec Clubsport F1 Wheel ты чего-то путаешь. она называется Formula Rim for ClubSport Wheel Replica of a steering wheel as used in formula cars. http://eu.fanatec.co...bSport Wheel EU Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Про эргономику кто то писал, что хват неудобный. Скорее всего я и про «поршовскую» линейку. Мнение по поводу клабспортовских баранков у меня тоже не лестное — но это исключительно моя «зажратость» в этом плане. от Фанатека я ожидал большего, чем просто форма. За 180 баксов? Изменено 20 сентября, 2013 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Если интересуют качественные баранки, то это надо смотреть в сторону Боднара. http://simsteering.com/products.html Вот к примеру баранки к его базе: GP2/3 & Renault World Series Steering Wheel со сцеплением - 1750 фунтов=89151 руб. GT3 и LMP3 - 895 фунтов=45594 руб. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 ты чего-то путаешь. она называется Formula Rim for ClubSport Wheel Видимо путаю. Но так ее называют иногда, наверное я на это повелся. Вот к примеру новость с названием F1 http://www.virtualr....sentation-video Вот видео где ее так называют.. http://www.youtube.com/watch?v=vNgFnuSSGGY Скорее всего я и про «поршовскую» линейку. Не, не ты писал кажется про то, что неудобно обхватывать, из за лепестков.. а там про БМВшную баранку было, про то, что большие пальцы неудобно класть, нет профилия, как на спортивных рулях, что то в таком духе. Возможно не на этом форуме. За 180 баксов? Ага, можно и дешевле я думаю :) Столько стоил первый формульный руль от трастов, весь, с моторами и педалями. 150$ стоит новая Ф1 баранка от тех же трастов, цена тоже ломовая учитывая, что это кусок пластика. Ей красная цена - косарь! Сделать эту баранку не по мотивам, а действительно копию, стоило бы столько же, а функционально достоверной не на много дороже. Я вот этого никогда не понимал, когда к примеру масштабные модели автомобилей, или самолетов делают откровенно не похожими, и оправдываются стоимостью.. Чушь. Для оснастки пофигу, похожая там будет форма или нет. Добавь ей сцепление, индикацию и переключатели, ну будет стоить 200$ - так это будет вещь, а не полуфабрикат! В конце концов, можно пойти по пути, который к примеру ВКБ выбрали - набор улучшайзеров. Базовый вариант дешевле, дополнительно - контроллер, блок переключателей, индикаторы. Что бы это было свое - родное. Тогда для меня такой конструктор стал привлекательным. Городить кучу контроллеров, каждый со своим софтом, каждый может требовать каких то особых настроек... не очень удобно. GT3 и LMP3 - 895 фунтов=45594 руб. От 5000руб. до 9000 руб. будет стоить подобная баранка, 1500-2000руб. контроллер, еще 1000-1500руб. кнопки\энкодеры\галетники. И на лазере нарезать площадки еще 1000-1500руб.. Итого на 45000 я могу сделать три таких руля. Это по дорогому варианту. Есть где сэкономить довольно прилично. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Хм, вот про индикацию подумал. А как вы думаете, тот же новый SLI-F1 от Боднара, сколько стоить будет. Возможно теже 180$, если не больше. Не думаю, что за такие деньги можно получить большее, если это не DIY баранки. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Наверное да. Другого то не предлагают. Если бы за такое устройство взялся какой нибудь Дефендер, или Гениус, стоил бы он 20$ Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Если интересуют качественные баранки, то это надо смотреть в сторону Боднара. Качество и функциональность вещи разные. Фанатековские кээсвэшные баранки вещи без всяких скидок очень добротные, другое дело, что с аутентичностью напряг. Но эти на кратинках... вы с дуба рухнули - по сотке вываливать за одну баранку для симов? Я в спортлото джекпот выхвачу и то столько не солью на эти картики. Нафиг не сдался этот функционал за такие деньги, когда на сегодняшний день и так столько кривых допущений в основополагающих вещах у автосимов? Лепестки меня не устраивают при крайнем ближнем к баранке положении в пазу. Понятно сразу подкрутил. Пропиливать паз дремелем лениво - подогну, но вот с удлинением верхней части большая засада. Просто когда кладешь руки хватом на приливы, приходится перещелкивать средним и безымянными пальцами, а привык указательным и средним. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем jekson2005 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 По-моему боднаровские рули и на настоящих авто были бы к месту, для дома вполне и добротной "игрушки" достаточно. Баранки фанатек, судя по отзывам специально для меня проектировали :D остальные отзывы тоже не пугают, тем более деньги не то что бы большие, судя по всему соотношение цена\качество даже лучше чем у лоджитека, а траст и рядом не стоял, а как фанатек глаз радует, слов нет. Разве что посреднику и за доставку платить жаба душит. Но может и я через пол годика созрею и возьму весь комплект. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Но эти на кратинках... вы с дуба рухнули - по сотке вываливать за одну баранку для симов? Так никто и не выкладывает. Такие ценники (во всяком случае кузовные баранки) - обсурд, для реальной машины дешевле стоят. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Такие ценники (во всяком случае кузовные баранки) - обсурд, для реальной машины дешевле стоят. Насколько я понял, то таже Боднаровская формульная баранка для младших серий настоящая. Электронику только заменили: Real XAP Steering wheel as used in GP2/GP3 and Renault World Series featuring Leo Bodnar electronics for simulator use. Full colour screen. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 По-моему боднаровские рули и на настоящих авто были бы к месту, для дома вполне и добротной "игрушки" достаточно. Даже для настоящих авто, его рули неадекватно дороги. Получается, что у Боднара 30000-40000 стоят... кнопки под рулем и ступица? Это клиника. Что до формульной.. она карбоновая. Зачем на игровой руль карбон? Для понта? Дороговато... Можно было эту самую карбоновую болванку как мастер использовать, сделать оснастку, отлить из пластика. Себестоимость 200руб за штуку получится... Но даже при таком раскладе, она бы у него стоила 40200руб - кнопки дорогие... :) Эти его ферзиперсовые рули не для симрейсеров. Это на шоу аттракцион поставить можно, когда он прибыль приносит, и понты дороже денег получаются. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Даже для настоящих авто, его рули неадекватно дороги. Можно было эту самую карбоновую болванку как мастер использовать, сделать оснастку, отлить из пластика. Себестоимость 200руб за штуку получится... Так путного ничего не выйдет. Даже если отдать на аутсосрсинг и не закладывать стоимость термопластавтомата под эти габариты(~50000$), то для чего-то приличного всяко надо потратиться на прессформу. Даже если все изделие будет состоять из одной детали и она будет одноместной, то хоть сложность формообразующей и невысока и при том если заказть ее у китов это около 10000-15000$. Есть правда еще технология литья в силиконовые формы для мелкосерийных партий, но там свои тараканы. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 45000 я могу сделать три таких руля. Что мешает сделать? :) А вообще странные это разговоры — про цены… Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Есть правда еще технология литья в силиконовые формы для мелкосерийных партий, но там свои тараканы. Я это и имел в виду. Боднар не Трастмастер и даже не Фанатек, что бы массовое литье под давлением использовать. Тиражи у него не те. А для нескольких сотен рулей в год и в силикон лить можно. Дешево и сердито. По большому счету лить весь руль, аля современные формульные штурвалы, хитрой формы нет необходимости. Сделать как фанатек - плоская форма, резиновые рукоятки, просто надеть на него нормальный дашборд, или вообще без него делать. Сцепление, дифференциал, управление двигателями. Этого достаточно, главное, что бы доступно было. Что мешает сделать? Ничего не мешает. Второй G25 давно куплен над ним издеваюсь под перенос кнопок с блока КПП на руль. Круглая баранка у меня есть, а формульной пока занимаюсь, не закончил. Лежит баранка Ferrari F1, ступица, контроллер, галетники, кнопки. Жду Sli Fi, или выход чего то более серьезного от Фанатек может. Всякую мелочь отолью из пластика. Опыт есть. Хоть всю баранку... Авиационные штурвалы я лил, тут не сложнее. С электроникой (индикация) проблемы, я аутентичности хочу, а ее нет пока. Ну и Г25 как база меня не устраивает. Надоел шум моторов и стуки. Хочу как минимум Г27. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Если тема зашла про рули, мне очень нравятся кастомы для Трастов Sam Maxwell http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2045285.page И смысл в этом все-таки есть , когда у тебя в руках настоящий Momo, а не кусок дешевого пластика удовольствие от процесса утраивается) , а если серьезно то у меня есть наблюдение . Вчера ехал на Скиппи с формульной баранкой , по сравнению с GT рулем фидбек более информативен, значительно лучше чувствуются сносы осей, скольжения, при этом я снизил силу на 3 пункта не потеряв в ощущениях и стало легче отлавливать машину на грани . Связываю это с тем что формульный руль легче , об этом и John Bodin говорит http://insidesimracing.tv/forums/topic/8817-sam-maxwell-momo-mod-27d-t500rs-wheel-review/ Подобный эффект должен быть и у Fanatec ведь здесь разница между рулями 1,5 кг!!! Думаю что скоро все-таки закажу Momo mod 26 290mm этот руль весит всего 862грамма что на 200 грамм меньше чем GT руль. http://www.momo.it/en/racing/steering-wheels/mod-26.html Может кто подскажет где его прикупить подешевле) Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) мне очень нравятся кастомы для Трастов Sam Maxwell Неплохо — аккуратно в плане формы бэкплейтов, плюс настоящий карбон. когда у тебя в руках настоящий Momo, а не кусок дешевого пластика удовольствие от процесса утраивается Подтверждаю :) Думаю что скоро все-таки закажу Momo mod 26 290mm этот руль весит всего 862грамма В плане веса они очень хороши. Плюс профилирование, в которое идеально ложится рука, плюс «приятная упругость» обода под ладонями. Подобный эффект должен быть и у Fanatec ведь здесь разница между рулями 1,5 кг! Если быть точным — 2,3 :) Формульная весит 1,21, а кузовная 3,50 Изменено 20 сентября, 2013 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 В плане веса они очень хороши. Плюс профилирование, в которое идеально ложится рука, плюс «приятная упругость» обода под ладонями. Фанатековская жэтэшная по анатомии практически один в один повторяет мому с последней ссылки, не считая нижней хорды и увеличенного диаметра. Профиль у момы 35х25, у фанатек 35х26(хотя нет в профилях никакого идеала, все очень индивидуально). Упругость присутствует вполне взрослая(устриц ел) и переменное профилирование на уровне. Нет никакой игрушечности в ней, придираться к этому бесполезно. В случае с трастом, там больше не от момы удовольствия, а отвращения от этой ацкой резинки на их баранке, тут аналогия с фанатеком хромает. Что касаемо инерционности, то да согласен конечно - против физики не попрешь. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Нет никакой игрушечности в ней... Есть, весь верхний игрушечный дисплей с тахо ледами. На фоне всех баранки, эта часть смотрится как не пришей к :facepalm: рукав. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Фанатековская жэтэшная по анатомии практически один в один повторяет мому с последней ссылки Ну значит они молодцы :) Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Есть, весь верхний игрушечный дисплей с тахо ледами. На фоне всех баранки, эта часть смотрится как не пришей к :facepalm: рукав. Это понятно. Я исключительно про тактильные ощущения - за дисплей руками не хватаешься. Про индикаторы на руле отдельная песня, мне они неудобны будь они трижды аутентичными. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Вылезла такая проблема с педалью тормоза на CSP. При полном нажатии на педаль индикатор показывает только половину при полностью выкрученном резисторе по часовой стрелке, раньше при таком положении резистора шкала нажатия была полностью заполнена. Помогайте советом пожалуйста, что делать, куда копать? Запасного датчика к сожалению нет. Может конечно ерунду говорю, возможно проблема в том, что полностью сжалась прокладка, которая находится между шпильками? Можно ли попробывать её чем-то заменить? Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Gorek68 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) При полном нажатии на педаль индикатор показывает только половину при полностью выкрученном резисторе Больше всего смахивает на треснувшую тензобалку… Разбирай и смотри. что полностью сжалась прокладка, которая находится между шпильками? Это вряд ли. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Больше всего смахивает на треснувшую тензобалку Показалось, что был в момент нажатия какой-то щелчок, но нажатие было не особо сильным, странно, вчера только всё было нормально. треснувшую тензобалку Тензобалка - это то место на датчике, куда давит непосредственно шток? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Показалось, что был в момент нажатия какой-то щелчок Щелчками все обычно и заканчивается… Я себе пару лет назад коленные связки рвал — тоже что то щелкнуло :) Тензобалка - это то место на датчике, куда давит непосредственно шток? Это вся железка. Сам то датчик (тензорезистор) он ма-а-а-ленький совсем, спрятан под клеем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения