NV30 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 ...(кстати, мой бывший Г25 вроде бы у Никиты еще в пользовании)... ....При случае, может соберемся, Никита притащит G25, Диман заскочит, я заберу у племяша порше(у него все-рано валяется, чета не пристрастился, наверное маленький еще - 7 лет) и можно будет сравнить три руля тремя людьми, будет пообъективней. Но не обещаю - с Диманом мы еще как-то на картинге видимся, а Никиту сто лет не видел. Г25 жив и здоров как танк) Причем люфта нет, все работает отлично. Какой-то неубиваемый руль. Можно встретиться как-нибудь, руль бы привез, самому интересно пощупать CSW и Porsche рули. :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Как вариант. Если дрожание руля в околонулевой зоне такое большое, может тогда стоит попробовать изменить натяг приводного ремня. http://members.iraci...05.page#7379154 Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
Alex Kan Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Кому интересно, по деньгам, посреднику и перечислениям могу расклад вечером чиркнуть. Напиши,плиз,если не трудно Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Напиши,плиз,если не трудно Пардон, еще и человек выше уже спрашивал, а я забыл.Посредником пользовался pochtoy.com, понравился, можно сказать даже удивлен(до этого еще тремя разными пользовался) - все быстро, выкуп почти моментальный, отправка без задержек, комиссия совсем маленькая, поддержка на русском быстро реагирует, очень удобный русскоязычный интерфейс. По деньгам расклад такой: 1129.80 $ - сумма заказа из магазина 51.67 $ - доставка по США (общий вес посылки 21.909 кг) 261.55 $ - доставка EMS до России 2 $ - заполнение посредником формы декларации (скорей всего там особо заполнять особо нечего, можно было самому, поленился) 30 $ - страховка (застраховал на 1000$, это по желанию, 3 бакса на сотню страховки) 59.08 $ - общая комиссия посредника 55.33 $ - комиссия палки за перевод этой суммы Итого 1589.43 $, в рублях с учетом конвертации моего банка-паразита у меня вышло на тот момент 53 166 р. 1 Ссылка на комментарий
Alex Kan Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Спасибо! Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Как вариант. Если дрожание руля в околонулевой зоне такое большое, может тогда стоит попробовать изменить натяг приводного ремня. http://members.iraci...05.page#7379154 Ага, спасибо, об этом первое о чем подумал на второй день. Сразу попробовал чуть ослабить(читать технически безграмотных людей на ировском форуме, боящихся даже прикоснуться к натяжным болтам - забавно) - мертвому припарки, чуток ремень прослабляешь только до момента видимого прогиба - ощущения только совсем чуток сглживаются, а если дальше, то появляются паразитные проскальзывания с очень мерзкими на слух звуками, но чтобы поимать такой момент натяжки, чтобы они якобы помогали своим проскальзыванием для демпфирования неприятных ощущений, бесполезно, можно даже не пытаться - во первых, сами ремни хоть и ручьевые, но на практике они не предназначены для такой работы и во вторых, нет механизма для тонкого дозирования натяжения, фактически его не поймать, плюс из-за возможности регулировки силы фф в различных условиях и при различных эффектах его тоже бы по хорошему постоянно пришлось бы крутить. Короче пустое. В общем, как ни крути, руль жесткий и очень близок по этому показателю к G2527, но конечно учитывая, что при нормальной натяжке ремня, компенсируются зазоры в отличии от шестеренчатых передач. Как только ослабляешь, возвращается ощущение этой механической мертвой зоны, а мягкости практически не добавляется. Ну и получается, что на практике все очень сильно зависит от характеристик и механики электродвигателей руля при данном едином принципе фидбека, качественного скачка в ощущениях я практически не заметил. Ну и сильно ощущения, конечно, зависят от реализации фидбека в самом симе. Хуже всего дела с этим на CSW для меня, на данный момент, обстоят в ир (может как раз из-за того, что там фф проработан лучше всего по прилагаемым силам), приятней всего в Assetto Corsa, между ними rF2 и CARS(я не беру в расчет степень контроля над авто, а только лишь субъективные тактильные ощущения на баранке). 1 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Евгений, если говорить про айРэсинг, то попробуй в тамошних настройках поставить min force на 0,4% Помню Тони Гарднер (разработчик иР) для CSW так советовал. А эффект дрожания у тебя на обоих баранках? Просто у меня пока нет формульной баранки (жду посылку с ней), а на своей увесистой БМВэшной, если и есть эффект дрожания, то он еле заметный и я даже и не задумываюсь на сей счет. Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Ещё можно пробежаться по этой темке http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2023748.page (это касаемо иР). У меня тамошняя софтинка кажет Мин.Форс 0.0% Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) @jekson2005, Кстати да… я помню, что удивился когда ты написал, что пытался бороться с дрожанием повышением minForce, но отреагировать забыл, Этот параметр же повышает минимальный порог FFB и на выходе получаешь куда более серьезную реакцию, чем должна быть… У меня тамошняя софтинка кажет Мин.Форс 0.0% Неплохо ) Только вот не пойму — у тебя какой руль? Изменено 17 сентября, 2013 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Forza Motorsport CSR Wheel http://eu.fanatec.co...rt CSR Wheel EU Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Timoha Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Forza Motorsport CSR Wheel http://eu.fanatec.co...rt CSR Wheel EU Ту ветку читаю еще со времен Turbo S.Но у твоего руля не может быть нулевого значения, при правильном тесте будет в районе 12-16%(force 1200-1600)(помню по своему поршевскому, на твоем вроде механику не меняли). Это по тесту log2 из Force Test 1.69. У CSW у меня выходит сдвиг при силе 400, а это 4% вроде как, откуда Такер или Гарднер мог взять магическое число 0,4% мне не понятно(но пруфа я не нашел на него вообще, кроме того, что про это Дмитрий написал). А вот тестом MinForce из этой новой версии проги я так и не научился пользоваться, хотя по утверждению разработчика она и мерит тоже самое, что и log2, но только другим методом и быстрее. Дмитрий, обе баранки колбасит одинаково, не настолько у них значительный вес, чтобы сглаживать эти колебания. По сути, сколько я посмотрел видяшек, эти колебания есть у всех, только отношение у людей к ним разное. Я вообще не считаю себя за человека постоянно ищущего тараканов где их нет и мешающего механизму нормально работать(типа которые купив новый авто, заводят целые ветки из ничего на автофорумах - мол на холодную у меня минут 10 с первой на вторую по четвергам толчочек-рывочек, а после дождичка когда я без шапки и открываю бардачок он может скрипнуть), но этот эффект мне не нравится, хотя можно со временем свыкнуться. Порулив подольше, я заметил, что да он происходит только при переходе через ноль - когда либо ты перекладываешь баранку в противоположные стороны, либо при смене направления сил генерируемых симом при фиксированом положении баранки руками. Они есть на всех моделях рулей без исключения, просто тут недостатки CSW проистекают из его достоинств - зазора практически нет и руль четко передает смену момента на руки (либо ты сам можешь очень точно удерживать это положение руками, происходит несильный, но ощутимый толчок, ты пытаешься удержать и чуть двигаешь его в обратную сторону, соответственно опять толчок, так и появляется эта дрожь). Получается у G зазоры в механике больше, толчки получаются немного даже сильнее, но по сути не возникает этого дробного эффекта, зазор загрубляет это дело и не происходит бесконечного отбрасываний-переходов через ноль. Про то что минфорсом ты можешь этот эффект усугублять я знаю, т.к. как раз уменьшаешь мертвую зону, практически "программно выбираешь зазор механический", там где я писал, что пробовал и не помогает, это я не правильно выразил свою мысль - просто крутил уже все, что можно. Еще по TurboS я замечал, что если перебрать со значением минфорса, то начинается очень неприятная колбасня в нуле и она в определенной степени становится похожа на ту, что сейчас на CSW, только ее частота все же реже, а сила толчков сильнее, что в принципе объсняимо тем, что механические зазоры то никуда не делись и эта перекомпенсация происходит уже на бОльших значениях сил от сима. Кстати, по моим наблюдениям CSW меньше подвержен негативным влияниям от установки больших значений минфорса, но по сути это конечно зло - слабые эффекты в нуле ясно дело режутся. Хотя у меня есть определенно теоретическое предположение, что в небольшом диапазоне у разных экземпляров CSW(да и у любых рулей с двумя параллельными(последовательными) двигателями в приводе)эта дрожь все же может отличаться. Все дело, на мой взгляд, в согласовании этих движков. Дело в том, что занимаясь RC модельками,для электрических я покупал уже достаточное количество комб(движок плюс регулятор одного производителя). Так вот покупая даже абсолютно одинаковые топовые дорогие(дороже 300$) модели этих комбо очень именитого производителя Tekin засекал, что обмотки в статоре ориентированы не всегда одинаково, а при том, ощутить полюсный характер фидбека можно да же и на CSW(хоть за счет упрощенного привода на поршевской линейке он чувствуется сильнее) Так вот считаю, что на эту дрожь будет в определенной степени влиять как "сойдутся звезды" при установке двух двигателей в механическом тракте привода(кстати, никто не находил нормальный обзор-разбор фото-видео CSW? Хотелось бы глянуть кинематическую схему, понятно там ничего военного, но все же для наглядности). Так что влияние полюсов двух жестко связанных двигателей может как усиливаться, так и компенсироваться в зависимости от положения обмоток каждого из двигателей в этой паре. Сомневаюсь, что в схеме использована какая-то программная компенсация этого дела, хотя взаимовлияние полей это темное дело, насколько помню из ТОЭ своего энергетического факультета))). Проверить на практике бы это можно было довольно легко - пробуя разворачивать вдоль оси вращения один из двигателей насколько там позволяет крепление. Это тоже не сложно, но лезть специально внутрь мне лень, если возникнет оказия то крутну. Короче, все это дела несовершенства существующей технологии форсфидбека. Не нравится мне это. Надо пробовать сервопривод. И совсем не исключено, что там возникнут свои ограничения. Но мастерить опять же лень, может купить быстрей все же выйдет))) Изменено 17 сентября, 2013 пользователем jekson2005 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) У CSW у меня выходит сдвиг при силе 400, а это 4% вроде как, откуда Такер или Гарднер мог взять магическое число 0,4% мне не понятно(но пруфа я не нашел на него вообще, кроме того, что про это Дмитрий написал). Ну вот все верно, сдвиг на 400 в log2 это как раз и есть значение минимальной силы 0,4% в опциях иР. Только правда это был не Гарднер, а Дэвид Такер: http://members.iraci...05.page#5213438 Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Ещё можно пробежаться по этой темке http://members.iraci...st/2023748.page (это касаемо иР). У меня тамошняя софтинка кажет Мин.Форс 0.0% Артём, что-то не то меряешь. У меня на таком же руле около 15%.Касаемо CSW, если в настройках увеличить мертвую зону дрожь пропадает? Могу ошибаться, но похоже драйвер не успевает получать переход через 0 и включает движки влево\вправо на максимальной скорости. Можно осциллом замерить :) Других причин, почему дрожит руль не вижу. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Артём, что-то не то меряешь. У меня на таком же руле около 15%. у меня тоже какое-то время показывало 0, а сейчас около 30 я так и не понял, почему был 0 - то ли из-за какой-то конкретной версии прошивки, то ли из-за моих кривых рук Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Forza Motorsport CSR Wheel Не может там нуля быть. у меня тоже какое-то время показывало 0, а сейчас около 30 Чет у тебя из крайности в крайность. Прошивка прилично влияет на мертвую зону, но не в таких же диапазонах… У меня на GT3 RS цифры в зависимости от прошивки плавали в пределах 7-12%. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Чет у тебя из крайности в крайность. Прошивка прилично влияет на мертвую зону, но не в таких же диапазонах… Возможно, что в какой-то прошивке просто есть баг, из-за чего wheel check по какой-то причине пишет 0 Первоначально я думал, что дело 100% в моих руках, но раз у Артема такая же фигня, то может и нет :laugh: Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Ну вот все верно, сдвиг на 400 в log2 это как раз и есть значение минимальной силы 0,4% в опциях иР. Только правда это был не Гарднер, а Дэвид Такер: http://members.iraci...05.page#5213438 Убей не пойму в чем я ошибаюсь - на Turbo S у меня было 1400 и я ставил 14%, а если тут 400, то почему это 0.4%, а не 4%? Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Артём, что-то не то меряешь. У меня на таком же руле около 15% Может и так. Но вроде делаю всё как сказано, настройки в софтине не менял. У меня правда это число не всегда постоянно и из раза в раз меняется но в основном получаю 0%, бывает и 14-17-23. Но раз ты говоришь 15% то попробую выставить 15 и покататься с ними, почувствовать разницу. Не может там нуля быть. Может у тебя и не может но у меня программа показывала 0% Что показала то и написал. Первоначально я думал, что дело 100% в моих руках, но раз у Артема такая же фигня, то может и нет :laugh: Прям как с врачами- не ходил, был здоров! Разок сходил и всё, то один диагноз то другой! :facepalm: Кстати делал этот быстрый тест, надо будет попробовать тест2, может так будет другой результат. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Может у тебя и не может но у меня программа показывала 0% Что показала то и написал. Потешный ты. Если пользуешься инструментом, надо же понимать, что он измеряет. А так то можно засунуть рулетку в кипяток и сказать, что она показала температуру 52 см. Ноль это значит сопротивления в руле у тебя практически отсутствуют - чуть тронул и он у тебя разом повернулся, у тебя руль на магнитных подшипниках? Сам то в это веришь? Ясен пень, что если ноль показал, то это абсолютно неверно и ты банально неправильно пользуешься ей. Я вот тоже пока не разобрался с тестом Min - там другим методом в отличии от log2 измеряется, вроде прикладывается определенная частота на определенное время, пока времени нет разобраться с параметрами, но должно быть очень просто. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем jekson2005 Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 @jekson2005, Не ну не всем же быть умными в данной сфере! Стараюсь как могу, пытаюсь понять что к чему. Не всегда получается, но ведь для этого и есть тема на форуме где можно обсудить и где подскажут как правильно ( а не только буду тыкать пальцем). А так то можно засунуть рулетку в кипяток и сказать, что она показала температуру 52 см. какнить попробую. Ноль это значит сопротивления в руле у тебя практически отсутствуют - чуть тронул и он у тебя разом повернулся, у тебя руль на магнитных подшипниках? Сам то в это веришь? Теперь понял, спасибо за разъяснение. Только не понял причем тут *сам в это веришь*!? Ясен пень, что если ноль показал, то это абсолютно неверно и ты банально неправильно пользуешься ей. И вот опять! Тебе пень ясен- я рад! А вот мне похоже не сильно ясен этот пень. Так что же мне теперь, сидеть, читать ваши сообщения в недоумении и молчать!? Вот я и написал то что сделал как умел. Видно не правильно сделал. П.С. а что тут ещё написать когда тебе написали: Не может там нуля быть. Ясно, не может. Хоть подсказали бы где ошибся и что делаю не правильно!..а то рулетку в кипяток... :P Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Насколько я понимаю, тест показывает сколько усилия в процентах от возможного нужно приложить что бы провернуть руль хоть чуть-чуть. Первый тест, видимо, увеличивает усилие, пока руль не провернется и фиксирует результат, а второй делает тоже самое, но много раз во всем диапазоне вращения руля, если мне память не изменяет. Если был 0%, это либо баг в программе, либо руль был повернут не мотором, а рукой например, ну или кто знает еще почему. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Ну вот все верно, сдвиг на 400 в log2 это как раз и есть значение минимальной силы 0,4% в опциях иР. Тут Евгений прав — это 4%. и что делаю не правильно! Вообще странновато всё это… Запусти Test 2, глянь на каких значениях идёт смещение. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 [spoiler=Min force] Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Может я глупость скажу, но это похоже на какую-то неисправность руля. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Как-то немного неравномерно он двигается - по лог2 вроде чуток на 8% сдвигается, потом то стоит, то опять чуток отклоняется. В общем более-менее постоянные сдвиги начинаются с 14%. Смело ставь в симе 12-14%, на моем бывшем так же было, единственное он у меня до 14 в нолях стоял, но что у тебя чуток проворачивается до этоог может немного и лучше. Со вторым тестом надо по ветке пошариться, чтобы разобраться что ввести, а можно и спросить тому у кого с английским получше моего, быстрее выйдет. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем jekson2005 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения