Gorek68 Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 В процессе обкатки нового руля возник такой вопрос. Педали CSP подключил непосредственно к рулю, а не прямую к компьютеру и был удивлен, а точнее сказать, напуган поведением руля при положении педали газа в пол, руль начинал вибрировать, не очень сильно, умеренно и очень непривычно после G27, при отпускании газа вибрация изчезает. Включил педали отдельно от руля через USB, такого эффекта не обнаружил, его нет. Это такая фишка фанатековская или я чего-то не понял пока? Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Да это фишка, передается вибрация от движка или что то в этом роде. Можно регулировать от 0 до 100 в меню руля, правда название не помню. Я отрубил сразу имхо совершенно ненужный эффект. 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Это такая фишка фанатековская или я чего-то не понял пока? Во всех фанатековских рулях стоит по два виброактуатора (непосредственно в баранках), аналогичных актуатору на педали тормоза. Собственно, они и создают вибрацию, линейно зависимую от степени нажатия педали газа. Ослабить или убрать этот «эффект» можно непосредственно в настройках руля — если не ошибаюсь, параметр «Sho». Но в любом случае педали лучше использовать через USB — при таком подключении у них выше точность. 1 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Да это фишка, передается вибрация от движка или что то в этом роде. Можно регулировать от 0 до 100 в меню руля, правда название не помню. Я отрубил сразу имхо совершенно ненужный эффект. Если нужен этот эффект, то лучше всего он реализуется Buttkicker, получается более реалистично, вибрация ощущается всем телом, а не только на руле. Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Это такая фишка фанатековская или я чего-то не понял пока? Подключи педали обратно к рулю, и попробуй изменять параметр SHo в настройках руля. Этот параметр как раз и управляет уровнем вибрации моторов расположенных в самой баранке. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 не фанатек, но очень симпатичные падальки http://members.iraci...st/3192139.page Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Приятный прототип, хотя узел педали газа вызывает сомнения. Ссылка на комментарий
Paukatos Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Здравствуйте. Возникла такая проблема, при нажатии на подрулевой лепесток переключения скоростей, нажимается кнопка А. Никто не встречался с таким, как бороться ? :( Всё, разобрался. Извините за беспокойство ) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 CSP V.3 :) Гидравлики стало больше. Для тех кто любит пожестче . 4 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Гидравлики стало больше. Молодца ) А я чет всё ленюсь второй амортизатор пристоить. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 @Yamamosya, Большое спасибо за мотивацию :) Наброски и размеры «конструкции» уже давно готовы были, а вот руки никак не доходили — а тут сразу взяли и дошли :) 2 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 @JohnDoe, @Yamamosya, красота! :) давно вопросом задаюсь - не будет ли пневмоамортизатор более похоже имитировать нелинейное сопротивление педали, чем гидро? Или попросту пружина переменной упругости? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Или попросту пружина переменной упругости? На CSP эффект нелинейности создает пенополимерная прокладка. А амортизаторы работают исключительно на ощущение «вязкости» педали. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 @Yamamosya, Большое спасибо Не за что) Элегантная конструкция . давно вопросом задаюсь - не будет ли пневмоамортизатор более похоже имитировать нелинейное сопротивление педали, чем гидро? Или попросту пружина переменной упругости? Пружина даст похожесть не более , вот пневмоамортизатор, мне кажется, будет не лучше, но очень близко по ощущениям вязкости к гидро, раньше рассматривал постановку газового мебельного лифта, но потом заказал адсорберы... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 @Yamamosya, Только сейчас заметил, а чего у тебя за разгул с пружинами? :) Вижу, что втыкал чего под руку подвернулось (на левом, похоже, от газа CSP) — но зачем? И еще вопрос — какая модель амортизаторов? Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 @Yamamosya, Только сейчас заметил, а чего у тебя за разгул с пружинами? :) Вижу, что втыкал чего под руку подвернулось (на левом, похоже, от газа CSP) — но зачем? И еще вопрос — какая модель амортизаторов? Модель такая же как у тебя, с пружинами эксперимент, сейчас поставил стоковые- синие , было жестковато:) Ссылка на комментарий
Romario Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Всем привет! Давно не ездил, сейчас смотрю новые драйвера и прошивка на руль. Стоит ли менять на 756 или оставить старую, кстати как узнать какая у меня сейчас?(никогда не менял). Дело в том, что установив 144 драйвера, руль на прямых бывает вырывает в сторону, приходиться ехать посередине трека. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Стоит ли менять на 756 Новые драйвера затачивались под новые прошивки. Ссылка на комментарий
Romario Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Ясно, тогда вернусь пока на 115. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Да лучше уж таки попробовать новую прошивку для начала. На GT3 RS ощущения от новых прошивок/драйверов гораздо приятнее… А на худой конец откатиться назад то всегда можно. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Очередная мелкая модернизация педалей :) Давненько слегка напрягало, что утилитка имитации работы АБС для iRacing имеется, а я вибрации актуатора не чувствую по причине жесткости педали (ну или малочуйствительности ног :). Наконец то дотумкал как это исправить совсем малой кровью (актуатор вынесен непосредственно на площадку педали): 1 Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Даниил, эффект заметно усилился? Я тоже использую утилиту для педалей, но да вибрация ощущается где-то очень далеко. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 эффект заметно усилился? Угу, очень прилично. Единственная «сложность» — шнурок актуатора придется немного удлинить. 1 Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Там внутри сколько проводов 2-3? Надо и себе переделать, приятные ощущения от этой вибрации :good: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 2-3? Два. Просто разрезать кабель ближе к разъему да впаять вставочку. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения