Paukatos Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Сливать из piggyback(маленькая), если жесткость не уменьшится заливать масло с меньшей вязкость, у меня залито 3000, но я хотел бы еще жестче :) Где заказывал, во сколько обошлись? Спасибо за информацию. Слил изначально с большого цилиндра (твоего сообщения не видел :) ), педаль стала проваливаться (при сжатии, в самом конце), залил назад. Надо их к чему то крепить однозначно... Заказывал через посредника в Германии + доставка DHL + страховка + дополнительная упаковка (жесткая коробка для безопасности). Вышло где то около 25к рублей. Дороговато конечно, но это самый дешевый вариант вышел. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 А в ваш город мне кажется проще заказывать из Америки или получается дороже? А педали надо крепить 100%, тогда к жесткой педали адаптируешься быстрей. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Новый вброс информации по CSS. На сей раз фанатековцы, демонстрируют table clamp для шифтера: http://www.911wheel.de/?q=node/9647 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 На сей раз фанатековцы, демонстрируют table clamp для шифтера Наученные горьким опытом клампа для руля тут сразу на двух болтах сделали :). Но вот зачем эти болты такие длинные — я никак не догоняю Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Новый вброс информации по CSS. Отличная судя по всему штука получается! Жду с нетерпением Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Отличная судя по всему штука получается! Не думаю, что отличная (в смысле безупречная), но своих денег стоить будет однозначно, как и всё у Фанатека. У Фанатека все же конвейер, а конвейер никогда не выдаст безупречное качество — слишком уж на многом экономят. Будут традиционные для них мелкие косяки, с которыми можно будет смириться из-за хорошего соотношения цена/качество. Собственно, уже где-то проскальзывала информация про отзыв тест-образцов по причине обнаружения критичной ошибки в конструкции. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Жду с нетерпением Дмитрий, как я тебя понимаю. Тоже очень жду данный шифтер, а то моя ручка от G27 стала меня часто подводить в заездах с 2-5 секундными мисшифтами. А так, тоже думаю, что шифтер будет - цена/качество. Ссылка на комментарий
Paukatos Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 А в ваш город мне кажется проще заказывать из Америки или получается дороже? А педали надо крепить 100%, тогда к жесткой педали адаптируешься быстрей. До нашей дыры вообще что то сложно заказать :) Ссылка на комментарий
Hlopik Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Ребят, простите слоупока)) Давно не следил за темой, да и вообще за продукцией Fanstec.. И сегодня заметил что на офф. сайте цены то упали на GT3 V2 и ClubSport Pedals V1. я все правильно понял? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 И сегодня заметил что на офф. сайте цены то упали на GT3 V2 и ClubSport Pedals V1. GT3 RS стоит так же, как и раньше — $/€ 180, а CSP V1 вообще нет в продаже Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Ребят, простите слоупока)) Давно не следил за темой, да и вообще за продукцией Fanstec.. И сегодня заметил что на офф. сайте цены то упали на GT3 V2 и ClubSport Pedals V1. я все правильно понял? Ты ж вроде летом себе педали взял? Ссылка на комментарий
Hlopik Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 GT3 RS стоит так же, как и раньше — $/€ 180, а CSP V1 вообще нет в продаже тьфу ты.. я наверное слишком сонный был, вроде именно V1 видел.. ну ладно. Ты ж вроде летом себе педали взял? Да вот не получилось, финансово.. Может кто продает V1 педали, я бы рассмотрел предложения.. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Да, действительно, проспал, у вас были интересные предложения в интернет магазинах на V1 предлагали дешевле, чем на оффсайте, попробуй поищи может еще не все распродали... Ссылка на комментарий
Hlopik Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Да, действительно, проспал, у вас были интересные предложения в интернет магазинах на V1 предлагали дешевле, чем на оффсайте, попробуй поищи может еще не все распродали... А что за магазины? можно ссылочки? Блин, обидно... Ссылка на комментарий
gange Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Гуру по настройкам руля подскажите плизз Функция ACL на руле для xBox Forza3,4 это не тоже самое что в игре выставить КПП просто в ручной режим без сцепления Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 нет, не то же. ACL в iR не рабтает. Автоклатч в настройках добавляет временной пенальти Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 А что за магазины? можно ссылочки? Блин, обидно... Пост 637 http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=169&st=620 Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Все еще строят интриги, и хотят, чтобы люди попытались отгадать, какой внутри механизм, и что значат эти 2 полосочки ))) But do you have any idea why the markings for Reverse and 7th gear i.e. the broken lines, look different than markings of the other gears? а мне вот интересно, как они из этого будут делать секвенталку? думаю будет както связано с поворотом толи всей крышки, толи непосредственно самой направляющей Изменено 22 марта, 2013 пользователем HectoR 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 толи непосредственно самой направляющей То ли поворотом всего шифтера на 90° :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 а мне вот интересно, как они из этого будут делать секвенталку? Если не секрет, откуда инфа про секвентальный режим? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Если не секрет Полагаю, что это просто надежды — нигде никакой информации ещё не звучало вроде… Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Недавно в ТОМАС блоге (911wheel.de) спрашивали про секвентальный режим. Ответа от Томаса так и не последовало. А в мануалах рулей, CSS фигурирует именно как палка-мешалка :hmmm: Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Просто меня на эту мысль натолкнула форма направляющей, иначе зачем тогда делать такую прорезь? сделали бы просто сферическую поверхность (как это было на предшествующей модели), ан нет, пропилили именно в такой концепции. И да, поворотом полностью всего шифтера тоже может реализоваться. Делов то, просверлить 2 (4) дырочки на боковой плоскости ^_^ Изменено 22 марта, 2013 пользователем HectoR Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Делов то, просверлить 2 (4) дырочки на боковой плоскости ^_^ Там крепеж изначально предусмотрен с любой стороны… Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Ну все тогда, все сомнения можно отбросить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения