VeTeR Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Дмитрий, с приобретением! Хороший подарок на НГ. пс Штука баксов и это без педального блока, с педалями 1200 значит выйдет, дорогое удовольствие этот ваш симрейсинг ^_^ 1 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Штука баксов и это без педального блока, с педалями 1200 значит выйдет, дорогое удовольствие этот ваш симрейсинг ^_^ Еще формульный руль нужен...скоро еще и шифтер...жуть... Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Вот, потестил настройки в iRacing. Остановился на таких, может у кого и другие :) Драйвер 144, прошивка 032: https://www.yousendi...rdkduSlRSc01UQw Драйвер Fanatec: Autocenter Spring: Х (выкл) Wheel Angle: 900 Dampening Strength: 0% Combined Pedals: X (выкл) Настройки руля - сет S_1: Sensitivity (SEn): 900 Force Feedback (FF): 100 Shock vibration (Sho): 100 ABS (AbS): off Linearity (Lin): off Deadzone (dEA): off Drift mode (dri): off Forces (For): 100 Spring (SPr): off Damper (dPr): off Настройки в iRacing: Калибровка 900 гр. Damping: 0% Min force: 0% UseLinearMode: V (вкл) Strength: от 8 до 16 Значение Min Force оставил на нуле, хотя программка Wheel Check говорила другое, force, startX, endX, deltaX, deltaXDeg 0, 0, 0, 0, 0 200, 0, 5, 5, 0.233463 400, 5, 10, 5, 0.233463 600, -5, 30, 35, 1.606775 800, 5, 51, 46, 2.087434 1000, 5, 112, 107, 4.847791 1200, 0, 169, 169, 7.621881 1400, -5, 235, 240, 10.835431 1600, 0, 266, 266, 12.002747 1800, -5, 359, 364, 16.383612 2000, 0, 415, 415, 18.704510 2200, 0, 482, 482, 21.698330 2400, 0, 548, 548, 24.692150 2600, -5, 610, 615, 27.685968 2800, 0, 723, 723, 32.547493 3000, 5, 769, 764, 34.387733 3200, 5, 892, 887, 39.922180 3400, 0, 928, 928, 41.776150 3600, 5, 1076, 1071, 48.230717 3800, 5, 1122, 1117, 50.304417 4000, 5, 1256, 1251, 56.305790 4200, -5, 1281, 1286, 57.912567 4400, 5, 1374, 1369, 61.620506 4600, 5, 1471, 1466, 66.001373 4800, 0, 1620, 1620, 72.922867 5000, 5, 1671, 1666, 74.996567 5200, 5, 1815, 1810, 81.464867 5400, 0, 1877, 1877, 84.472420 5600, 0, 1999, 1999, 90.006866 5800, 5, 2097, 2092, 94.154266 6000, 5, 2220, 2215, 99.688713 6200, 5, 2287, 2282, 102.696266 6400, 5, 2410, 2405, 108.230713 6600, 0, 2471, 2471, 111.238266 6800, 0, 2610, 2610, 117.473106 7000, 0, 2661, 2661, 119.780273 7200, 0, 2697, 2697, 121.387047 7400, 0, 2871, 2871, 129.242386 7600, 0, 3004, 3004, 135.230026 7800, 0, 3056, 3056, 137.537201 8000, 0, 3240, 3240, 145.845734 8200, 0, 3240, 3240, 145.845734 8400, 0, 3425, 3425, 154.154266 8600, 0, 3456, 3456, 155.541321 8800, -5, 3646, 3651, 164.303040 9000, 0, 3640, 3640, 163.849854 9200, 0, 3815, 3815, 171.691467 9400, 0, 3794, 3794, 170.771347 9600, -5, 3964, 3969, 178.612961 9800, 0, 3907, 3907, 175.852600 10000, 0, 3887, 3887, 174.932480 и вот почему: David Tacker (разработчик кода iRacing)пишет: I don't use any min force on my CSW either. I found that it reacts almost instantly, when using the latest beta firmware. One of the experimental projects that Fanatec has been working on is eliminating that dead zone automatically for you, so you don't need to use wheel check and remove it by hand. Далее, настроил левый аналоговый стик на вращение головой (влево/вправо). Для этого нужно в Camera Tool (CTRL+F12) откалибровать стик (-127/0/+127) и замапить в настройках как обычные клавиши, с необходимым значением мертвой зоны. А вот чтобы настроить правый стик (D-Pad) на использование с Black Box (F1...F8), пришлось использовать скрипт Симо Штедта http://members.iraci...05.page#4635603 для AutoHotKey http://www.autohotkey.com/ А именно, установить AutoHotKey и запустить сохраненный раннее в блокноте скрипт *.ahk #NoEnv ; Recommended for performance and compatibility with future AutoHotkey releases. #Persistent SendMode Input ; Recommended for new scripts due to its superior speed and reliability. SetWorkingDir %A_ScriptDir% ; Ensures a consistent starting directory. ; ID = description | personal setup ; ; 23 24 = rotary l/r | blackbox select ; POV27000 = D-pad left | decrease value ; POV9000 = D-pad right | increase value ; POV0 = D-pad up | menu up ; POV18000 = D-pad down | menu down ; 25 = press | select WheelNumber = 1 ;CSW ID, minimum 1 POVSleep = 150 SetTimer, UpdatePOVstate, 16 ;16 ms update interval Gosub, UpdatePOVstate return UpdatePOVstate: GetKeyState, JoyPOV, %WheelNumber%JoyPOV ;-1 = No input GetKeyState, POVpress, %WheelNumber%Joy25 ;U = Up, D = Down if (POVpress = "D") { ; ToolTip, POVpress Send {Numpad5 down} Sleep, %POVSleep% } if (JoyPOV = 27000) { ; ToolTip, POV Left Send {left} Sleep, %POVSleep% } if (JoyPOV = 9000) { ; ToolTip, POV Right Send {right} Sleep, %POVSleep% } if (JoyPOV = 0) { ; ToolTip, POV Up Send {up} Sleep, %POVSleep% } if (JoyPOV = 18000) { ; ToolTip, POV Down Send {down} Sleep, %POVSleep% } return Со слов Д.Такера, он скоро увеличит карту клавиш в иР и добавит возможность использовать в полной мере D-Pad руля без участия данного скрипта. Теперь при вращении правого стика (кремальера) по часовой или против часовой стрелки, можно выбрать необходимый Black Box. Далее вниз-вверх для выбора параметра, вправо-влево для регулировки параметра, а при нажатии самого стика происходит снятие-установка галочки нужного параметра. Мои настройки: 1 Ссылка на комментарий
Mirr Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Помогите разобраться с драйверами, получил руль, скачал драйвера и прошивку с сайта Fanatec_64_driver_144 устанавливается нормально, после этого пытаюсь поставить FanatecWheelFirmwareUpdater64 (CSR E 756) на втором шаге написали нажмите старт, нажал, не чего не происходило, выключил попробовал заново запустить, теперь на первом шаге кнопка старт неактивна, подскажите как это всё дело устанавливать. Попробовал так запустить гонку, руль работает нормально, сцепление на половине хода педали достигает максимума, после этого начинает снижаться, возможно из за того что криво прошивка встала? И не могу найти программу как logitech профиль настройки оси можно где то посмотреть или только на руле кнопкой они меняются? Вообщем подзавис я с этим делом, выручайте ребят. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Вот есть такой гид, может что то было сделано не так как в гиде? Ссылка на комментарий
Mirr Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Sabroe Спасибо огромное, поставилась прошивка, педали норм работают, ещё два вопроса, можно ли как то отключить индикацию номера передачи на руле (ярко светит очень), и я вот слышал что на педалях моторчик должен абс эмитировать у меня что то там нет реакций ни каких, 7 на датчике поставил, может его где то программно надо включить? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 можно ли как то отключить индикацию номера передачи на руле В настройках iR (выделено красным прямоугольником) слышал что на педалях моторчик должен абс эмитировать По умолчанию имитация АБС на фанатековских педалях просто включается при определенном проценте от полного нажатия педали тормоза (выставляется на руле, параметр AbS). Т.е. толку никакого. Но в iR можно использовать этот шпепсель, который дает почти честный момент блокировки. Правда я хоть убей не могу почувствовать этой вибрации в гонке… Ноги чтоль отмирают :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Владельцам CSR Elite, поставившим прошивку 756 — необходимо срочно откатиться на ранешнюю. Опять чет накосячили с контролем вентилятора. EDIT: IMPORTANT We found a serious bug in the fan control. Please do not use this firmware version. We will release a new version asap. Ссылка на комментарий
Mirr Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 У меня наверное сегодня день техники какой то, уф вообщем по совету JohnDoe установил 750 прошивку, сбилась центровка руля, теперь прямо это где то 45 градусов, пробовал вернуться к 756 прошивке всё равно центрируется криво, подскажите можно ли как то не знаю обнулить скинуть все настройки, что делать в такой ситуации? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 в общем по совету JohnDoe Ну это не мой совет был, а производителя :) А насчет центровки — там просто надо выставить руль по центру и нажать комбинацию кнопок. Для CSR это две нижних красных одновременно, если не ошибаюсь. В инструкции по прошивке уточни. Ссылка на комментарий
Mirr Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) JohnDoe спасибо за помощь, что вовремя подсказал, сам бы я на блог Томаса в ближайшее время не полез, так бы и ездил на 756. Ребят подскажите, что всё-таки делать с драйверами, 750b тоже что то ругают, какие лучше поставить, что бы спокойно можно было поездить. Изменено 7 января, 2013 пользователем NV30 "Пишите, пожалуйста, обычным шрифтом, а не жирным :)" Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 что всё-таки делать с драйверами Черт знает, чего там с xBox-версиями рулей. Я на своём GT3RS остановится на 742-ой прошивке и 142-ых драйверах Ссылка на комментарий
Mirr Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Почему на xBox? Я на РС гоняю, а где можно взять 742 и 142? для csr-e Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Почему на xBox? Я на РС гоняю, а где можно взять 742 и 142? для csr-e Не в том суть, что ездишь только на PC. На этих баранках электроника адаптирована под xBox и по слухам фидбэк таки отличается от PC/PS3. С драйвером всё просто. А вот прошивка уже удалена, даже не знаю где есть (у меня только для своего в архиве). Откатись на 721 (подраздел Downloads) или на 750 (там проблема только в «песке на ступице») да и весь сказ — думаю, что уже через пару дней последнюю прошивку подлатают. Ссылка на комментарий
Mirr Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Спасибо JohnDoe, у Томаса в блоге дали ссылку на 737 прошивку, пишут что самая нормальная была, только непонятно с какой версией драйверов её использовать, есть драйвер у кого то для 737? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 только непонятно с какой версией драйверов её использовать? Официально они рекомендуют использовать 115-ый. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 @Mirr, Появилась обновленная прошивка для CSR-E. Ссылка на комментарий
Mirr Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Спасибо JohnDoe качаю, вчера весь день смотрел, а её в другую тему оказывается выложили Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 подскажите, плиз, по clubsport v1 правильно я понимаю, что на педалях газа и сцепы стоят датчики Холла? правильно я понимаю, что магнитное поле создается осью упора педали? (стрелка) правильно я понимаю, что сместив эту ось выше/ниже в другие пазы - педаль работать не будет, т.к. датчику реагировать будет не на что? :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ответ "да" на все вопросы :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Спасибо :) Конструктивное решение, конечно, неожиданное (мягко говоря) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ответ "да" на все вопросы :) Кроме одного — это не датчики Холла :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Кроме одного — это не датчики Холла :) А в чем отличие? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Кстати, я решил траблу с газом просто закрепив провод на выходе из разъема) Стяжкой притянул к педали, теперь он не шевелится. Как совсем всё отпадет, напишу в фанатек, чтобы новые присылали, ну и в это время приведу все к человеческому виду. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 А в чем отличие? Как то так. На практике магниторезисторы проще в позиционировании и калибровке. Кстати, я решил траблу с газом Удивительное дело. Эта проблема была у каждого второго на CSP — но на CSP2 её все равно не устранили ) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения