Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Что за бред? Зачем лезть куда-то, рискуя поломать все окончательно

Возможно конечно и бред. Но в моем случае при первой поломке я отправил педали продавцу по гарантии, потратил на это время и соответственно деньги, месяц ждал, когда они соизволят их отремонтировать. Буквально через неделю после "починки", случился аналогичный глюк, и что мне было делать? Проделывать процедуру гарантийного ремонта снова? Живу я хрен знает где, покупал педали в Киеве, опять почта, отправка, оплата и томительное ожидание. И я начал "бредить", как ты выразился. Снял крышечки, которых как выясняется нет, припаял провода и по-своему счастлив. Естественно поломки бывают разные, в твоем случае. как написал Даниил, без замены датчиков обойтись было нельзя, я бы поступил точно так же, случись у меня такая фигня. Я никого не заставлял хватать паяльник и начинать "бредить" с ним. Просто описал свой случай. Вот и всё.

Ссылка на комментарий

Меня тут спрашивали про смещение ремней, потестил, после тестов и гонки (общие почти 4ре часа покатушек), ничего не сместилось. (клаб спорт)

Спасибо.

Мне бы такой руль ))

зы Дрифтить не советую ( на всякий случай) ,верхний - сгорит.

Ссылка на комментарий

Возможно конечно и бред. Но в моем случае при первой поломке я отправил педали продавцу по гарантии, потратил на это время и соответственно деньги, месяц ждал, когда они соизволят их отремонтировать. Буквально через неделю после "починки", случился аналогичный глюк, и что мне было делать? Проделывать процедуру гарантийного ремонта снова? Живу я хрен знает где, покупал педали в Киеве, опять почта, отправка, оплата и томительное ожидание.

То есть ты педали в Киев отправлял? Думаю, стоило все-таки обращаться напрямую в Fanatec. Вряд ли они заставляют клиентов посылать им педали на ремонт, им проще выслать запасные части в адрес клиента.

 

Я никого не заставлял хватать паяльник и начинать "бредить" с ним. Просто описал свой случай. Вот и всё.

Вообще-то ты назвал обращение в саппорт "поднятием на уши всей Германии", что и вызвало определенную резкость в моем ответе. Пиши более корректно и будешь получать вежливые ответы.

Ссылка на комментарий

И это так Фанатек делает надежные рули/педали? :)

Да никто не говорил, что они гипернадежные (уж я точно :)).

 

Выставление высокой жесткости на тормоз чревато тем, что тензодатчик рано или поздно не выдержит и крякнет. Проводка — говно.

Но остальное — более чем приличное, особенно за эту цену.

Ссылка на комментарий

Цена у них и правда привлекательная. Педали от фрекс, или вот на днях показали http://www.virtualr.net/he-sim-pedals-unveiled уже в космосе где то...

Симпатично, но неадекватно дорого.

 

Выставление высокой жесткости на тормоз чревато тем, что тензодатчик рано или поздно не выдержит и крякнет.

Даниил, а не ты писал, что менял тензодатчик уже, ставил от весов?

Ссылка на комментарий

Даниил, а не ты писал, что менял тензодатчик уже, ставил от весов?

Я.

Надо бы на нормальный тензодатчик перевести, да и вообще переделать… Но почему то именно к этому девайсу у меня руки не чешутся в отличие от руля, баранок и так далее.

 

Педали от фрекс, или вот на днях показали http://www.virtualr....pedals-unveiled уже в космосе где то...

С чего ты взял, что это Frex?

Но в описании удивительные вещи написаны:

No wearing potentiometers or sensitive hall sensors

Load cells on all 3 pedals for excellent durability and linearity with no moving parts

Даже если речь идет о том, что можно поставить или потенциометры (холлы) или тензодатчики — ну на кой хрен они на газе и сцеплении? Это ж нефункционально (не говоря уже об аутентичности).

Но буклетик хороший — картинки большие, я уже пару идеек подцепил оттуда )

Ссылка на комментарий

Ну может и смещений нет потому, что не дрифтит человек :)

:P

Все, молчу))

Сам не дрифтер. Одно контсмещение и ремень сдвинулся. Ну на CSR E. Нв клабспорт видать по другому :clap:

Ссылка на комментарий
И это так Фанатек делает надежные рули/педали?

Да нет же, педали классные, ну а на счет надежности, возможно просто мне не повезло, да и поломка в моем случае была не серьезной. Просто мы поспорили немного об вариантах её устранения, а люди могут подумать, что педали - полное говно. Это не так. На счет руля не знаю, потому как только приобрел себе GT3, только лишь с одной целью - хотелось сравнить фанатековский и логитековский ФФ. Так сказать генеральная репетиция перед выбором более дорогого варианта, если конечно понравится. Первые впечатления неплохие, за свои деньги очень достойный руль, но отличия в плане ощущений кардинальные.

Ссылка на комментарий

Сам не дрифтер.

А почему тогда верхний движок сгорел? :)

 

На клабспорт видать по другому.

Это сильно вряд ли — CSR-E и CSW просто обязаны отличаться только цветом и электроникой. Иначе цена на CSW была бы другая.

Ссылка на комментарий

А почему тогда верхний движок сгорел? :)

 

 

Это сильно вряд ли — CSR-E и CSW просто обязаны отличаться только цветом и электроникой. Иначе цена на CSW была бы другая.

Вот и я про то же. С владельцем клабспорта спорить нет желания. Только пожелания))

Верхний сгорел потому. что основная нагрузка на него. Я писал месяца два назад про шкиф. Потом найду тему

Ссылка на комментарий

Потом найду тему

Да не надо, эт я типа пошутил исходя из двух своих фраз — «Дрифтить не советую» и «Сам не дрифтер».

 

С владельцем клабспорта спорить нет желания

Да и спорить не о чем — проскальзывания никакого вреда не приносят, только пользу.

А то, что они могут быть, а могут не быть — зависит от манеры руления, силы фидбэка и так далее.

Ссылка на комментарий
Да и спорить не о чем — проскальзывания никакого вреда не приносят, только пользу.

Не Данил, на 100 в руле схватывает быстрее. Реально, между 100 и 70 разница очень малая , но сцуко, есть.

выставить на 100 - спалить движок. ( это не тебе)))))) Проскальзывает, ( ты свой руль домонтируешь, читал)) у тебя фф малеха будет запаздывать. В том смысле, что инфа будет правильная, но по ремню ты будешь опережать события.

Ссылка на комментарий

ты свой руль домонтируешь, читал

Пока отложил работу — именно из-за проскальзываний, а точнее из-за того, что при ручьевых ремнях надо переносить оптодатчик на ось руля. А это не просто.

Да и честно говоря меня фидбэк сейчас полностью устраивает — все эти моддинги исключительно от скуки и для удовольствия от процесса.

 

На 100 в руле схватывает быстрее.

Я хоть убей не пойму связи между чистой механикой и настройками электроники.

70 — это всего лишь ограничение верхней силы филдбэка. На скорость «схватывания» оно по определению влиять не может.

Ссылка на комментарий
70 — это всего лишь ограничение верхней силы филдбэка. На скорость «схватывания» оно по определению влиять не может.

Индуктивность)

Ссылка на комментарий

Индуктивность)

Не — ну мы точно о дрифте говорим (это шутка)

Но, что любопытно, факт налицо — движки сгорели у двух человек с форума, оба не ездят в iR и оба упоминают о дрифте. Это наводит на размышления :)

Но разумеется никак не оправдывает Фанатек в том, что движки горят. Они не должны гореть при любых нагрузках.

Ссылка на комментарий

Ну в общем то я всегда говорил, что понижение общей силы фидбэка на руле негативно влияет на общие ощущения, но ты с этим спорил. Что касается задержек из-за «индуктивности» — тут у меня очень большие сомнения, скорее это уменьшение диапазона изменения фидбэка таким образом интерпретируется мозгом (более слабый толчок ощущается более медленным).

 

Но опять же, не суть. Я пытаюсь понять, что ты имеешь ввиду. С одной стороны говоришь, что чувствуется разница при понижении максимальной силы фидбэка из-за индуктивности , а с другой — что FF будет немного запаздывать после того как я переведу руль на ручьевые ремни. Связи не вижу между этими двумя принципиально разными факторами. Хотя возможно ты и говорил про это как про два разных эффекта, но я не понял. Но тогда получается, что всё совсем не хорошо — запаздывание из-за индуктивности (а понижение общей силы необходимо по твоим словам) плюс запаздывание из-за ручьевых ремней. Какая то безрадостная картина…

И получается, что CSR-E (и, соответственно, CSW) — говно (ибо запаздывание фидбэка не шутка). Но я почему то так не думаю…

Ссылка на комментарий
И получается, что CSR-E (и, соответственно, CSW) — говно (ибо запаздывание фидбэка не шутка). Но я почему то так не думаю…

нет

в других , еще хуже. Дело выбора.

По верхнему, я был не совсем прав.

Ссылка на комментарий
С чего ты взял, что это Frex?

Я не говорил, что это фрекс, я сказал, что педали от фрекс, ИЛИ вот эти (как пример).. дорогие.

 

Вот еще любопытная конструкция под формулы.. Ценник не нашел.. вероятно тоже будут на безразмерный карман расчитаны.

http://www.v-racing....1-GP-Pedals.php

Ссылка на комментарий

Я не говорил, что это фрекс, я сказал, что педали от фрекс,

А в чем разница? Педали Frex или педали от Frex (я правда не понял).

 

 

вероятно тоже будут на безразмерный карман расчитаны.

Цены в шведских кронах, но пересчитать несложно.

Ссылка на комментарий
А в чем разница? Педали Frex или педали от Frex (я правда не понял).

Разница в том, что речь шла о двух разных педалях. От фрекс и о других.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...