Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Вот это я как раз и не понимаю, тут ты всё равно угадываешь, только не положение ,а силу. То есть нет такого, что когда колёса начинают юзить педаль ослабевает(или что то типа такого). Как бы если во время нажатия упругая часть неизменна(я имею ввиду коэфицент жёсткости), то нет разницы, что мерить положение педали или силу с которой ты давишь, просто будут разные числа не более того.

Первична то все равно сила - чтобы приотпустить педаль, тебе нужно ослабить нажатие, дождаться пока педаль повернется на определенный угол, потом опять усилить нажатие, чтобы она не поворачивалась дальше. А здесь ты просто ослабляешь нажатие и все. Да и как работает тормоз на реальной машине: с какой силой ты давишь на педаль, с такой силой колодки прижимаются к диску или барабану (с учетом длины рычагов и коэффициента передачи гидропривода). Разве кто-нибудь скажет, что тормозная педаль с потенциометром похожа на тормозную педаль реальной машины? А вот педаль с тензодатчиком по-моему похожа.

 

Вот Вы гоняли на логитековских педалях и на этих. Какая между ними разница по ощущениям?

На логитековских педалях я погонял минут 5 и убрал их в коробку, т.к. у меня уже были фанатековские педали к тому моменту, когда у меня появился G27. Но я долго ездил на трастмастеровских педалях (в них тоже тугая педаль тормоза с нелинейным сопротивлением). Разница в том, что с трастмастеровской педалью было труднее справляться: легче блокировались колеса, сложнее было дозировать торможение при трейл-брейкинге. С фанатековскими педалями тормозить намного удобнее, хотя привыкал я долго, 2-3 недели. Зато потом ездить стало очень приятно и я даже смог освоить heel-n-toe.

 

edit:

Ааааа я кажется догнал поправьте если не так. Наверно получается более быстрая реакция, за счёт того что сила передаётся раньше, чем происходит перемещение педали в нужное положение.

Именно, причем тебе еще и не надо задумываться, на какой же угол повернуть педаль.

Изменено пользователем Andrey Zotov
Ссылка на комментарий

Где то читал, что мышечная память эффективнее срабатывает на силу нажатия, чем на угол отклонения ноги, проще контролировать момент блокировки.

Когда ж уже я попробую, не дождусь посылки :)

Ссылка на комментарий

Где то читал, что мышечная память эффективнее срабатывает на силу нажатия, чем на угол отклонения ноги, проще контролировать момент блокировки.

Когда ж уже я попробую, не дождусь посылки :)

А ногу на определенный угол ты силой мысли отклоняешь или мышцы все-таки используешь? :)

Ссылка на комментарий

А ногу на определенный угол ты силой мысли отклоняешь или мышцы все-таки используешь? :)

Эк ты пошутил то… Может стоит сначала перечитать и подумать, перед тем как изображать умного?

Предыдущий пост может и не являлся эталоном изящной словесности, но с точки зрения смысла был вполне закончен и понятен.

Ссылка на комментарий

А что насчёт скорости? Быстрее с ними ездить стал? :kiss:

Разница небольшая, может на несколько десятых быстрее. Но количество ошибок на торможениях уменьшилось. Думаю, педали дают больше комфорта и уверенности, чем скорости.

Ссылка на комментарий

Подробности о новой линейке рулей Forza Motorsport

http://www.simracing.su/906-fanatec-anons-novoy-lineyki-ruley-forza-motorsport.html

 

Не очень нравятся рули Порше из-за их неспортивного вида, а вот Forza Motorsport CSR Elite то что нужно, дороговато только, так что буду думать о покупке Forza Motorsport CSR.

Ссылка на комментарий

Ну вот свершилось - я обладатель CSP и GT3 RS V2 Wheel. При чем большое спасибо логистам, благодаря им удовольствие я получил два раза :laugh1: Две коробки ушли из Гамбурга одновременно, растомаживались одна в Калининграде другая в Брянске и приехали в Питер с разницей в два дня :good:

Распаковав педали и примерив их к своему Playseat креслу я понял, что визита в магазин крепежа мне не избежать. Сказано - сделано, две металлические угловые пластины, шесть болтов с гайками, 2 часа секса с линейкой дрелью и карандашом, две глубоких царапины на теле и CSP стали одним целым с моим кокпитом :yahoo: Времени на то что-бы прочувствовать всю прелесть нового девайса было минут 15, ибо было поздно и впереди ждал последний рабочий день. Но кое что могу сказать уже сейчас. Конструкция исключительно удобная, сел и поехал. Единственный нюанс - необходимо время для адаптации к новой педали тормоза, хотя сразу стало понятно, что тензодатчик гораздо удобнее потенциометра в моем G25.

Руль в данный момент лежит в багажнике машины и еще не распаковывался..... а еще 3 часа работать :construction: Ну и ладно, впереди 3 выходных, будет время покрутить новую баранку.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Поздравляю!

 

растомаживались одна в Калининграде другая в Брянске

 

Черт возьми, я как раз в Брянске жду свои педали, а они мне идут через Мурманск :blink: . Чую, еще неделю ждать.

Ссылка на комментарий

Еще немного посверлил и руль тоже на своем месте. Минут 40 покатал на скипе. Первое впечатление от руля несколько не понятное, очень большой контраст по сравнению с G25. Накручиваю круги и замечаю, что еду и не думаю - руки просто сами рулят, ловят машину при сносе задней оси и все так естественно и просто. Первый вывод - фидбек, если сравнивать с G25 реализован на совершенно другом уровне. Очень мягкий, без лишней дерготни, и полное отсутствие мертвой зоны в центре. И еще один момент - на этом руле, опять таки сравнивая с G25, я очень хорошо почувствовал момент срыва передней оси. Пока все.

 

П.С. К педали тормоза привык почти полностью, думал будет дольше.

Ссылка на комментарий

Впечатления от педалей - сугубо положительные.

 

Тяжелые, по полу не ездять. Вроде ничего не скрипит, все добротно. Правда, они же открытые, везде смазка, сейчас котова шерсть туда налипнет, не знаю, чего придумать.

 

К педали тормоза привык мгновенно, сразу же поехал в том же темпе, что и вчера.

Тормозить приятнее, есть ощущение большего контроля на торможении что ли.

Газ намного мягче, чем на G27, сцепление может чуть жестче.

 

Теперь надо их помодить, мне почему то кажется, что короткий ход тормоза будет удобнее.

 

Да, оказывается там еще есть моторчик в педали тормоза, он в иР не работает что ли? Или надо чего то колдовать?

Ссылка на комментарий

Да, оказывается там еще есть моторчик в педали тормоза, он в иР не работает что ли? Или надо чего то колдовать?

Надо программку поставить: http://tires.v8thunderonline.co.uk/iRacing_Fanatec.zip

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1477397.page

Ссылка на комментарий

 

Теперь надо их помодить, мне почему то кажется, что короткий ход тормоза будет удобнее.

 

 

 

Мне тоже так показалось, поэтому я чуть покатавшись переставил на короткий ход. После вчерашней гонки на скипах думаю еще и усилие на педали постепенно увеличивать.

А вот по поводу руля у меня в итоге складываются не очень хорошие впечатления. Все выходные катал Ньюхемпшир на лейтах. Провел несколько гонок на новом руле и несколько на старом. На Г25 чувствовал себя гораздо увереннее и что главное ехал гораздо быстрее. На нем все движения получаются четче и быстрее. Возможно дело в привычке конечно, но мне кажется, как это не парадоксально, дело в другой реализации фидбека на Фанатике. Да она мягче, тише, но в итоге машину чувствую, особенно в ситуации когда ее теряешь, гораздо хуже. Вчерашняя гонка на скипах тоже наглядный пример - 4 разворота :wacko: В общем ХЗ... в смысле хрен знает.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не думаю, что можно найти их в розницу.

Пиши на webshop.eu@endor.ag. Укажи, что нужна доставка в Россию.

Тебе вышлют счет, платишь через PayPal. Мне с учетом доставки вышло в 202 евро.

Дальше только ждать. Несмотря на громкое имя DHL, это будет доставка почтой Германии + после таможни почтой России. Я ждал чуть больше трех недель.

Ссылка на комментарий

но в итоге машину чувствую, особенно в ситуации когда ее теряешь, гораздо хуже

Полагаю, что тут дело скорее в привычке к G25 и хреноватой баранке фанатека, нежели в качестве фидбэка. Фидбэк на фанатеке однозначно позволяет контролировать занос лучше, но он действительно другой — более интуитивный, надо привыкать и пожалуй даже немного переучиваться.

Особенно фанатек проявляется на овалах — чувствуются малейшие сносы задней оси, контролировать и ловить машину в разы проще, чем на G27.

Ссылка на комментарий

Полагаю, что тут дело скорее в привычке к G25 и хреноватой баранке фанатека, нежели в качестве фидбэка. Фидбэк на фанатеке однозначно позволяет контролировать занос лучше, но он действительно другой — более интуитивный, надо привыкать и пожалуй даже немного переучиваться.

Особенно фанатек проявляется на овалах — чувствуются малейшие сносы задней оси, контролировать и ловить машину в разы проще, чем на G27.

 

Ну я тоже склоняюсь к мысли, что это привычка. Баранка мне вроде удобна. А вот как раз на овале я и прочувствовал разницу, на Г25 был на 0.1 быстрее с круга, на овале это ооочень много.

 

 

Думаю все дело в силе фидбека. На фанатеке пожалуй силу отдачи, в самом симе, побольше поставить надо, тогда информативности добавиться, плюс незнаю как в фанатеке, но на G25-27 есть степень чувствительности. Если на фанатеке есть такое, то стоит поэкспериментировать с различными значениями.

 

 

Фидбек на фанатеке наоборот пришлось уменьшить, ибо он там очень мощный.

Ссылка на комментарий

Вот и у меня заскрипела педаль газа. Причем, судя по звукам, тоже в двух местах.

 

Я так понимаю, для газа не обязательно использовать специальную смазку, не агрессивную к пене?

Какую посоветуете?

Ссылка на комментарий

Какую посоветуете?

Я пока не заказал тюнинг-кит пользовался сухим любрикантом для велосипедных цепей. Motorex Dry Lube.

В принципе им же можно и для пены пользоваться, эта падла на любых любрикантах со временем расслаивается немного.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

По истечении срока тестирования набора от FANATEC сделал вывод - педали очень хороши, оставляю, руль - для меня абсолютно не удобен, поэтому продаю. Новый, очень красивый, весь такой в алькантаре.... :acute: 5000 руб. Самовывоз из культурной столицы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не могу разобрать CSP.

 

Из двух винтов, скрепляющих всю конструкцию, смог открутить только один, второй намертво сидит, только гайку скругляю.

 

Попробывал поменять ход тормоза, не разбирая шасси. Не выкручивается болт, который прижимает штырь. Только шестигранник испортил.

 

Оно, конечно, немецкое качество, на века, все дела... Как бы мне их победить?

 

ПС Чисто ради эксперимента попытался открутить болты, которые крепят накладки на педали. Та же история.

Ссылка на комментарий

У меня тоже болты были туговато затянуты, но не настолько. Даже и не знаю, как помочь. Вроде WD40 используют для отворачивания проблемных соединений, но я сам не пробовал :blink:

Ссылка на комментарий

Пробуй откручивать спецключами , которыми не возможно сорвать грани , увеличь рычаг , рожковыми ключами советую вообще не пользоватся на деликатных вещах , особенно дешёвыми ключами .

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...