Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Ничем не плоха.

Но дело в том, что T500 конструктивно ничем не лучше GT3 RS — те же зубчатые ремни, та же одномоторная конфигурация, та же схема подачи.

Ссылка на комментарий

Печально, что нет больше национальной гордости за произведенную вещь, какая бы она не была крута по инжинирингу, остается скидка на китайскую сборку,на первый план выходит послепродажный сервис, а его к сожалению у Фанатека в России нет точка

PS. мне через 1,5 года Logitech заменил G27 на новый из-за того, что он перестал калиброваться , а тут "Мы в Россию не шлем" крутитесь как хотите...

Ссылка на комментарий

нет больше национальной гордости за произведенную вещь

Ни у кого её нет, кроме мелких производителей.

Ни у Трастмастера (вспоминается куча сожженных по причине кривой прошивки РУДов Warthhog'a ), ни у Логитеха (наболевшие проблемы G25/27 с центровкой и почти полная жопа с G940).

 

Fanatec могли сделать идеальный руль, который просто смёл бы всё остальное (при этом был бы проще и конструктивно и по электронной начинке). Но в очередной раз перемудрили.

Ссылка на комментарий

А в чем жопа с Хотасом. Не работает должным образом фидбэк РУСа?

А может всеж пока рано, что-то говорить о надежности CSW.

Ссылка на комментарий

Я ,не об этом, если раньше шла речь о немецкой вещи, то это был продуманный надежный продукт, а сейчас...даже магнитики в Берлине из Китая ...короче достаточно сьездить в Китай и завесить свой холодильник всеми городами мира...

 

 

Ссылка на комментарий

На мой взгяд, фанатековцы всё сделали грамотно, кроме системы охлаждения двигателей.

80 мм кулер не может рассеять 120 ватт выделяемого моторами тепла, при интенсивной рулёжке ( дрифт к примеру).

Вот движки и перегреваются, и горят.

Ссылка на комментарий

А в чем жопа с Хотасом?

Теперь уже все хорошо. После того, как перетянул проводку в РУД (родная короче, чем надо, и работала внатяг, вследствие чего проводки рвались) и устранил люфт на РУС. Ну а педали просто на балкон выкинул :)

 

А может всеж пока рано, что-то говорить о надежности CSW.

Да я не про надежность говорил, а про странноватую политику Фанатека.

 

Вот движки и перегреваются, и горят.

Кстати — совершенно не понимаю, на кой хрен там два движка.

Ссылка на комментарий
Кстати — совершенно не понимаю, на кой хрен там два движка.

 

2 мотора- в 2 раза больше мощность!

С одним мотором 60 ватт, с двумя 120.

Крутящий момент соответственно тоже выше.

Вот характристики моторов.

 

5 X Mabuchi RS-555 PH Motors - 12V - 4500 RPM - High Torque Motors

  • Brand new motors
  • Manufacturer: Mabuchi
  • Model: RS555 PH - 3255
  • Operates on 12 VDC nominal
  • No load speed: 5500 RPM
  • No load current: 0.18 A
  • Full load torque: 380 g-cm
  • Rated speed: 4500 RPM
  • Full load current: 2.4 A
  • Stall torque: 1360 g-cm

То что с CSR Elite стоят rs555, а не rs550 как заявлял производитель, стало известно после извлечения одного из моторов из руля.

А у 550 характеристики получше будут.

  • Brand new motors
  • Manufacturer: Mabuchi
  • Model: RS-550VC
  • Operates on 12 VDC
  • No load speed: 17600 RPM
  • No load current: 1.20A
  • Full load torque: 549 g-cm
  • Rated speed: 15730 RPM
  • Full load current:10.1 A
  • Stall torque: 5596 g-cm

Изменено пользователем Deriy
Ссылка на комментарий

2 мотора- в 2 раза больше мощность!

Я умею складывать цифры — но зачем? :)

У меня с одним шестидесятиваттником фидбэк в iR выставлен от 10 до 15 при окончании шкалы в 40. И то на поребриках руль из рук вырывает.

Я не видел схему ременной передачи CSR-E подробно, но насколько понял из фотографий — она примерно такая:

post-423-0-58929600-1344536093.png

 

И особого смысла в двух движках я не вижу.

 

А у 550 характеристики получше будут.

И существенно.

В моём стоит именно 550-ый, насколько я помню. Вроде проверял когда то.

Ссылка на комментарий

Мне нравится дрифтить на высоком уровне отдачи, когда важна скорость перекладки руля за счёт фидбека.

Кольцо тоже со дня покупки катал на 100%, острее как то чувствуешь тачку.

 

В моём стоит именно 550-ый, насколько я помню

Наверно поэтому и стоят два мотора.

Изменено пользователем Deriy
Ссылка на комментарий

на высоком уровне отдачи

катал на 100%

Насколько я понимаю — речь идет о консольных симуляторах? В них самих настроек силы фидбэка нет?

Ибо если в iR выставить максимум при 100% на руле — мой GT3 RS просто будет не провернуть, не то что дрифтить. Плюс от вибрации если не стол, то сам руль точно развалится :).

 

И, собственно, вопрос к тебе как к обладателю и разбирателю CSR-E — схема ременного привода такая, как я накидал на рисунке, или нет?

Ссылка на комментарий

Схема такая, за некоторым исключением.

С моторов ремень переходит на большой переходной шкив. а у тебя нарисовано на малый.

Соответственно с малого переходного, ремень идёт на большой шкив руля.

 

Чаще всего катаю конечно в Gran turismo 5. в настройках игры как ни странно, но есть регулировка уровня отдачи.

Gt5 на руле 100, в игре 100 (сейчас 50)

rFactor 1-2 на руле 100 , в игре 100 ( сейчас 75)

Gtr Evolution тоже.

Lfs -на руле 100, в игре 40%

pCARS - на руле 100. в игре 100. (сейчас 75)

iRacing - на руле 100, в игре 20.

Изменено пользователем Deriy
Ссылка на комментарий

У меня с одним шестидесятиваттником фидбэк в iR выставлен от 10 до 15 при окончании шкалы в 40. И то на поребриках руль из рук вырывает.

Даниил, выложи,пожалуста, лог проги для измерения компенсации мертвой зоны на твоей баранке. Мне по измерению надо ставить 0.16 в app.ini iR. Другие циферки тоже любопытно глянуть.

Кстати, сейчас сновой прошивкой, драйвером и выставлением линейности по эффектам, "на глазок" клиппинг стало труднее определить - как-то все переходы стали плавнее, а раньше я легко их и по звуку и по ощущениям определял. По проге для этого дела, на SRF в мидогайо она у меня показывает, что в иР силу надо ставить на 21(если учитывать проезды по кербам, но не вылетать). У тебя там как сейчас?

Ссылка на комментарий

Логи я пришиб. Повторю завтра — но выход с нуля тоже на 0.16.

Что касается новой прошивки и драйверов — это спасение было. Я из-за кривожопого фидбэка на старой прошивке гонок шесть всего проехал за полгода и после каждой гонки забрасывал на минимум на месяц. Собственно, появление новой прошивки и отложило покупку CSW на неопределенный срок — руль теперь (точнее снова) устраивает полностью.

Клиппинг я никогда не замерял — выставлял по ощущениям. На SRF не скажу, но на Скипе у меня выставлено 15,4.

Ссылка на комментарий

Столько обсуждали нужны ли 2 мотора, а вот про скорость самого руля , даже не вспомнили.

А ведь по скорости Csr Elite превосходит все рули, кроме T500rs.

И будь у него всего один мотор, не смог бы он этим похвастаться.

А скорость руля ой как важна во время дрифта, и не только.

Изменено пользователем Deriy
Ссылка на комментарий

Я не совсем понимаю о какой скорости речь и как она связана с двумя моторами.

Да и дрифтеров тут практически нет :)

 

И самое главное — как два запараллеленных на одном ремне мотора могут быть быстрее одного? Да и обороты у моего RS550 выше твоих RS555 что на холостом ходу, что в номинальной нагрузке.

Ссылка на комментарий

Да ладно тесты. Я тут логически понять пытаюсь :)

Спаренные таким образом движки дадут удвоенную мощность и соответственно крутящий момент. Все остальные параметры останутся равными одиночному движку. Не говоря уже о том, что скорость в данном случае будет зависеть в первую очередь от передаточного числа ременной трансмисии.

 

Упс…

Михаил, а у тебя на какое значение дрифт-режим выставлен?

 

Upd.

Немножко не в тему, но важно — в течение недели планируется прошивка 750. Наконец то оживились.

Ссылка на комментарий
в данном случае будет зависеть в первую очередь от передаточного числа ременной трансмисии.

Именно!

Имея в качестве привода 2 мотора, можно понизить передаточное число, тем самым повысить скорость вращения руля ( за счёт обратной связи) не теряя при этом мощность-силу отдачи.

Параметр dri выставляю взависимости от игры и от того , катаю я кольцо, либо дрифт. 0. -2.

параматры spr и dpr по нулям.

 

Михаил, есть ссылка на тесты, откуда инфа про T500RS?

 

Не нужно никаких графиков чтобы оценить и сравнить скорость t500rs и CSR Elite.

Достаточно посмотреть вот это видео.

T500rs просто зверь!

http://www.youtube.com/watch?v=RRIsYEd-o0w http://www.youtube.com/watch?v=4xhye8he168

Изменено пользователем Deriy
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...