Yamamosya Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Конечно, очень хочется этих кактусов, но разум говорит купи thru 500... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Ну раз разум говорит — тогда надо брать :) По мне так аппарат совершенно бессмысленный за свои деньги. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Интересно, чем плоха связка 500 ки и CSP.Разница по тесту 2.2 не такая уж существенная) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Ничем не плоха. Но дело в том, что T500 конструктивно ничем не лучше GT3 RS — те же зубчатые ремни, та же одномоторная конфигурация, та же схема подачи. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Тогда не понятно, почему на двух моторах нельзя устроить хардкор) И не дай боже выставить100%( Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Тогда не понятно Непонятно. Скорее всего проблемы с электроникой. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Печально, что нет больше национальной гордости за произведенную вещь, какая бы она не была крута по инжинирингу, остается скидка на китайскую сборку,на первый план выходит послепродажный сервис, а его к сожалению у Фанатека в России нет точка PS. мне через 1,5 года Logitech заменил G27 на новый из-за того, что он перестал калиброваться , а тут "Мы в Россию не шлем" крутитесь как хотите... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 нет больше национальной гордости за произведенную вещь Ни у кого её нет, кроме мелких производителей. Ни у Трастмастера (вспоминается куча сожженных по причине кривой прошивки РУДов Warthhog'a ), ни у Логитеха (наболевшие проблемы G25/27 с центровкой и почти полная жопа с G940). Fanatec могли сделать идеальный руль, который просто смёл бы всё остальное (при этом был бы проще и конструктивно и по электронной начинке). Но в очередной раз перемудрили. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 А в чем жопа с Хотасом. Не работает должным образом фидбэк РУСа? А может всеж пока рано, что-то говорить о надежности CSW. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Я ,не об этом, если раньше шла речь о немецкой вещи, то это был продуманный надежный продукт, а сейчас...даже магнитики в Берлине из Китая ...короче достаточно сьездить в Китай и завесить свой холодильник всеми городами мира... Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 На мой взгяд, фанатековцы всё сделали грамотно, кроме системы охлаждения двигателей. 80 мм кулер не может рассеять 120 ватт выделяемого моторами тепла, при интенсивной рулёжке ( дрифт к примеру). Вот движки и перегреваются, и горят. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Видимо и с инжинирингом проблемы, ждем CSW v2) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 А в чем жопа с Хотасом? Теперь уже все хорошо. После того, как перетянул проводку в РУД (родная короче, чем надо, и работала внатяг, вследствие чего проводки рвались) и устранил люфт на РУС. Ну а педали просто на балкон выкинул :) А может всеж пока рано, что-то говорить о надежности CSW. Да я не про надежность говорил, а про странноватую политику Фанатека. Вот движки и перегреваются, и горят. Кстати — совершенно не понимаю, на кой хрен там два движка. Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Кстати — совершенно не понимаю, на кой хрен там два движка. 2 мотора- в 2 раза больше мощность! С одним мотором 60 ватт, с двумя 120. Крутящий момент соответственно тоже выше. Вот характристики моторов. 5 X Mabuchi RS-555 PH Motors - 12V - 4500 RPM - High Torque Motors Brand new motors Manufacturer: Mabuchi Model: RS555 PH - 3255 Operates on 12 VDC nominal No load speed: 5500 RPM No load current: 0.18 A Full load torque: 380 g-cm Rated speed: 4500 RPM Full load current: 2.4 A Stall torque: 1360 g-cm То что с CSR Elite стоят rs555, а не rs550 как заявлял производитель, стало известно после извлечения одного из моторов из руля. А у 550 характеристики получше будут. Brand new motors Manufacturer: Mabuchi Model: RS-550VC Operates on 12 VDC No load speed: 17600 RPM No load current: 1.20A Full load torque: 549 g-cm Rated speed: 15730 RPM Full load current:10.1 A Stall torque: 5596 g-cm Изменено 9 августа, 2012 пользователем Deriy Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 2 мотора- в 2 раза больше мощность! Я умею складывать цифры — но зачем? :) У меня с одним шестидесятиваттником фидбэк в iR выставлен от 10 до 15 при окончании шкалы в 40. И то на поребриках руль из рук вырывает. Я не видел схему ременной передачи CSR-E подробно, но насколько понял из фотографий — она примерно такая: И особого смысла в двух движках я не вижу. А у 550 характеристики получше будут. И существенно. В моём стоит именно 550-ый, насколько я помню. Вроде проверял когда то. Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Мне нравится дрифтить на высоком уровне отдачи, когда важна скорость перекладки руля за счёт фидбека. Кольцо тоже со дня покупки катал на 100%, острее как то чувствуешь тачку. В моём стоит именно 550-ый, насколько я помню Наверно поэтому и стоят два мотора. Изменено 9 августа, 2012 пользователем Deriy Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 на высоком уровне отдачи катал на 100% Насколько я понимаю — речь идет о консольных симуляторах? В них самих настроек силы фидбэка нет? Ибо если в iR выставить максимум при 100% на руле — мой GT3 RS просто будет не провернуть, не то что дрифтить. Плюс от вибрации если не стол, то сам руль точно развалится :). И, собственно, вопрос к тебе как к обладателю и разбирателю CSR-E — схема ременного привода такая, как я накидал на рисунке, или нет? Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Схема такая, за некоторым исключением. С моторов ремень переходит на большой переходной шкив. а у тебя нарисовано на малый. Соответственно с малого переходного, ремень идёт на большой шкив руля. Чаще всего катаю конечно в Gran turismo 5. в настройках игры как ни странно, но есть регулировка уровня отдачи. Gt5 на руле 100, в игре 100 (сейчас 50) rFactor 1-2 на руле 100 , в игре 100 ( сейчас 75) Gtr Evolution тоже. Lfs -на руле 100, в игре 40% pCARS - на руле 100. в игре 100. (сейчас 75) iRacing - на руле 100, в игре 20. Изменено 9 августа, 2012 пользователем Deriy Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 У меня с одним шестидесятиваттником фидбэк в iR выставлен от 10 до 15 при окончании шкалы в 40. И то на поребриках руль из рук вырывает. Даниил, выложи,пожалуста, лог проги для измерения компенсации мертвой зоны на твоей баранке. Мне по измерению надо ставить 0.16 в app.ini iR. Другие циферки тоже любопытно глянуть. Кстати, сейчас сновой прошивкой, драйвером и выставлением линейности по эффектам, "на глазок" клиппинг стало труднее определить - как-то все переходы стали плавнее, а раньше я легко их и по звуку и по ощущениям определял. По проге для этого дела, на SRF в мидогайо она у меня показывает, что в иР силу надо ставить на 21(если учитывать проезды по кербам, но не вылетать). У тебя там как сейчас? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Логи я пришиб. Повторю завтра — но выход с нуля тоже на 0.16. Что касается новой прошивки и драйверов — это спасение было. Я из-за кривожопого фидбэка на старой прошивке гонок шесть всего проехал за полгода и после каждой гонки забрасывал на минимум на месяц. Собственно, появление новой прошивки и отложило покупку CSW на неопределенный срок — руль теперь (точнее снова) устраивает полностью. Клиппинг я никогда не замерял — выставлял по ощущениям. На SRF не скажу, но на Скипе у меня выставлено 15,4. Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Столько обсуждали нужны ли 2 мотора, а вот про скорость самого руля , даже не вспомнили. А ведь по скорости Csr Elite превосходит все рули, кроме T500rs. И будь у него всего один мотор, не смог бы он этим похвастаться. А скорость руля ой как важна во время дрифта, и не только. Изменено 9 августа, 2012 пользователем Deriy Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Я не совсем понимаю о какой скорости речь и как она связана с двумя моторами. Да и дрифтеров тут практически нет :) И самое главное — как два запараллеленных на одном ремне мотора могут быть быстрее одного? Да и обороты у моего RS550 выше твоих RS555 что на холостом ходу, что в номинальной нагрузке. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 А ведь по скорости Csr Elite превосходит все рули, кроме T500rs. Михаил, есть ссылка на тесты, откуда инфа про T500RS? 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Да ладно тесты. Я тут логически понять пытаюсь :) Спаренные таким образом движки дадут удвоенную мощность и соответственно крутящий момент. Все остальные параметры останутся равными одиночному движку. Не говоря уже о том, что скорость в данном случае будет зависеть в первую очередь от передаточного числа ременной трансмисии. Упс… Михаил, а у тебя на какое значение дрифт-режим выставлен? Upd. Немножко не в тему, но важно — в течение недели планируется прошивка 750. Наконец то оживились. Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) в данном случае будет зависеть в первую очередь от передаточного числа ременной трансмисии. Именно! Имея в качестве привода 2 мотора, можно понизить передаточное число, тем самым повысить скорость вращения руля ( за счёт обратной связи) не теряя при этом мощность-силу отдачи. Параметр dri выставляю взависимости от игры и от того , катаю я кольцо, либо дрифт. 0. -2. параматры spr и dpr по нулям. Михаил, есть ссылка на тесты, откуда инфа про T500RS? Не нужно никаких графиков чтобы оценить и сравнить скорость t500rs и CSR Elite. Достаточно посмотреть вот это видео. T500rs просто зверь! http://www.youtube.com/watch?v=RRIsYEd-o0w http://www.youtube.com/watch?v=4xhye8he168 Изменено 10 августа, 2012 пользователем Deriy Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения