Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

С утра покрутил еще разок — остановился на 742-ой прошивке со 140-выми драйверами.

На 750-ой смещение веса чувствуется похуже, плюс упоминавшийся в блоге «песок в рулевой колонке».

 

Что касается падения силы фидбэка — я чет совершенно не понимаю этой проблемы. 742-ая прошивка меня в свое время осчастливила и именно по причине появления баланса в фидбэке за счет снижения силы.

Ссылка на комментарий

steeringBumpStop_Deg=10.000000

steeringFFBBaseOffset=0.120000

steeringFFBLinearForce=1

steeringFFBSmooth=1.000000

FFB в зависимости от машины. SRF — 21.6, Skip — 14.0, Riley — 12.2.

На руле FFB — 100, остальное по нулям.

 

На 681-ой прошивке приходилось танцевать с бубном — понижать steeringFFBSmooth и FFB, выставлять дрифт-режимы и прочее.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Ну вот, документальное подтверждение догадки. 18 вольт вместо 24. А следовательно и токи и нагрев меньше. Я понимаю, когда это делают для Элит. Там на второй или третий день после наших обращений ( это скорее всего совпадение. думаю, там много таких как мы было) по поводу проблемных рулей, появилась 737 прошивка , явно понижающая мощность. Но для Серии ГТ зачем? Видать хоть и движки одни, но качество г...во у поздних.

Гадать не берусь, просто твёрдо убежден, на 100 новые рули ставить нельзя. Томас , думаю, сам это знает. Сказать не может.

Я к чему это. имхо, к модернизации 9 улучшению-ухудшению) все последние прошивки не имеют никакого отношения. Их цель- безопасность двигатеолей.

Ссылка на комментарий

Их цель — безопасность двигателей.

Логичное соображение.

Но в любом случае для GT3 RS 742-ая лично для меня оказалась счастьем и о возвращении на 681-ую даже подумать страшно :)

 

Решил сегодня еще разок попробовать выставить педаль тормоза на короткий ход. И о чудо — практически пропали перетормаживания, тормозить стало удобнее и естественнее.

До этого пробовал несколько раз но не нравилось, поэтому использовал укороченный ход за счет 30-мм штифта на нижней позиции. А теперь начал задумываться о совсем коротком ходе, как у Дмитрия Углова :)

Ссылка на комментарий

Я еще один момент не понимаю. Как известно, те кто тестировал, имеют возможность приобрести тестируемый экземпляр за полцены. Ну-ну. В каких режимах они будут тестировать? Ну ведь ясно , что в щадящих. Вот и итог.

пс еще один http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150891182677&ssPageName=ADME:B:SS:US:1123

Ссылка на комментарий

CSP, разумеется. Тема то всё же про Fanatec :)

Выставить на короткий ход — переместить штифт педали тормоза на второе отверстие внизу.

Ссылка на комментарий

Ну насколько мне известно то у Фанатека не одна модель педалей имеется, потому и хотел для себя уточнить. :)

Про короткий ход понял. Кстати когда мои CSR Elite Pedals приехали то из *коробки* на всех трёх педалях штифт стоял во втором отверстии снизу. Кстати я всё ещё для себя не разобрался как удобней выставить Load Cell датчик (1-10). Где то наткнулся на форуме на 7-8, так и выставил.

Ссылка на комментарий

Забыл совсем про CSR-педали :)

Ну а насчет настроек — это личное, я за два года пользования только сейчас нашел лучшую для себя конфигурацию. Ну и разумеется пилотаж меняется со временем, надо адаптировать железо.

Ссылка на комментарий

GT3 RS V2 отличается от V1 практически всей электроникой. Разница критичная.

С CSP всё попроще. На педали тормоза добавили гидравлический амортизатор (от радиоуправляемых моделей) и изменили механизм педали сцепления.

Ссылка на комментарий

еще такой вопрос: что если купить руль GT3 V2 и SRW-S1 Steering Wheel и соединить их. Просто денег на CSW и формульную баранку у меня нет, а так вроде вполне нормально. или это уж слишком извращенно?) И не стоит так портить GT3?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, заранее извиняюсь если сообщение отправил не в ту тему, но вопрос касательно продукции Фанатек. Я хотел пробрести руль CSR Elite и педали, по совету одного из участиников Вашего форума, написал им на емейл, на что они ответили отказом. Хотел узнать как вообще можно заказать их продукцию? Как уважаемые форумчане покупают продукцию Фанатека?

Ссылка на комментарий

еще такой вопрос: что если купить руль GT3 V2 и SRW-S1 Steering Wheel и соединить их.

Ну а почему нет? Родная баранка у GT3 отвратительная.

 

Хотел узнать как вообще можно заказать их продукцию?

Знакомые, посредники или Шопфанс.

Ссылка на комментарий

http://www.911wheel.de/?q=page/fanatec-community-support-agent-information

 

Наткнулся на интересную страничку. Fanatec ищет человека для первичной технической поддержки и взаимодействия с игровым сообществом для ряда стран, в том числе и России. Обещают, что работать придется не больше 1 часа в день, а также обещают присылать образцы всех продуктов Fanatec, снабжать последними новинками самого агента для его личного пользования и платить 400 евро в месяц. Довольно заманчивое предложение, правда и требований к соискателю не мало.

 

Интересно, если бы такой человек у нас появился, может они бы и webshop с доставкой для нас открыли? :)

Ссылка на комментарий

Вчера у моего знакомого , обладателя CSR Elite , точно так же как и у меня вышел из стоя руль.

Дерганая отдача и свист обмоток движка.

Несмотря на то что сила отдачи на руле была всего 60%, моторчик сгорел.

Ссылка на комментарий

Не порекомендуете софт, чтобы сделать небольшую мертвую зону (в конце хода) для педали газа на csp v2? dxtweak2 вылетает при запуске :(

Проблема в том, что если нормально нажимать, ИР показывает дребезг педали, при чем ни драйвер ни сам ИР в настройках этого дребезга не видит. Или надо давить газ выше уровня комфорта, тогда норм. Может быть потери времени и нет, но раздражает мерцание в углу экрана.

Ссылка на комментарий

Не порекомендуете софт, чтобы сделать небольшую мертвую зону (в конце хода) для педали газа на csp v2?

Это делается с помощью самого иР - при калибровке педалей в настройках иР просто нажимай педаль не до конца.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...