Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Да, на фанатеке всё отлично с реакцией. На МР4-30 я даже по разному ощущаю потерю сцепления спереди при разном развале и разном давлении.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Я пока нифига не чувствую. Т.е. вообще не понимаю, что происходит с рулем. Еду как-то наугад...

Надо дальше привыкать к реакциям руля, т.к. у Фанатека они принципиально другие.

Ещё работа обратной связи у Фанатека какая-то более сглаженная, мягкая, но при этом сильная.

В общем тот факт, что я просто поднял мониторы на 10 см вверх, меня уже сбивают. Плюс у меня руль другого хвата и размера, что меня тоже сбивает. И добивает меня другая база у руля :) Пока я не привыкну ко всему этому, не смогу нормально написать о своих ощущениях. К тому же сейчас катаем на Ф1, её нужно чувствовать как никогда в сравнении с другими авто в iR. С наскоку ехать тупо не получится.

Но есть позитивные моменты. Имею ввиду вчерашнюю гонку в овальном чемпе на дорожной трассе. Вполне уверенно её провёл, хотя всё равно с трудом понимал, что происходит с передними и задними колесами.

Ссылка на комментарий

Я пока нифига не чувствую. Т.е. вообще не понимаю, что происходит с рулем. Еду как-то наугад...

Надо дальше привыкать к реакциям руля, т.к. у Фанатека они принципиально другие.

Ещё работа обратной связи у Фанатека какая-то более сглаженная, мягкая, но при этом сильная.

В общем тот факт, что я просто поднял мониторы на 10 см вверх, меня уже сбивают. Плюс у меня руль другого хвата и размера, что меня тоже сбивает. И добивает меня другая база у руля :) Пока я не привыкну ко всему этому, не смогу нормально написать о своих ощущениях. К тому же сейчас катаем на Ф1, её нужно чувствовать как никогда в сравнении с другими авто в iR. С наскоку ехать тупо не получится.

Но есть позитивные моменты. Имею ввиду вчерашнюю гонку в овальном чемпе на дорожной трассе. Вполне уверенно её провёл, хотя всё равно с трудом понимал, что происходит с передними и задними колесами.

Это у тебя включен линейный режим или выключен ?

Ссылка на комментарий

Понимаю Василия. Когда на GT3 RS катал не совсем привычный фидбек в нем. При заносах руль как то слабо вращается в контр-сторону, почти без усилия. Можно попробовать в лфс подрифтить, при перекладках руль сам должен быстро вращатся. Мне помогал только дрифт режим на Fanatec, игрался с его настройками. Без него вообще как то резко отлавливать машину не получалось.

Ссылка на комментарий

Это у тебя включен линейный режим или выключен ?

Включен. Без него руль как-будто просто тугой. В общем с выкл. линейностью на овальном авто я быстрее не поехал.

 

В настройках дров выставлена сила на 100%, дампинг на 0%.

 

В самом симе включена линейность, минфорс от 0 до 2% (пока играюсь), обратная связь от 6 до 20% в зависимости от авто. Правда я только на двух катал.

 

Надо бы попробовать выставить дрифт режим на 3-5 и плотнее покатать. Пока не особо понял разницу в этих режимах.

 

Понимаю Василия. Когда на GT3 RS катал не совсем привычный фидбек в нем. При заносах руль как то слабо вращается в контр-сторону, почти без усилия. Можно попробовать в лфс подрифтить, при перекладках руль сам должен быстро вращатся. Мне помогал только дрифт режим на Fanatec, игрался с его настройками. Без него вообще как то резко отлавливать машину не получалось.
Вот и у меня похожие ощущения. Только у Фанатека лучше получается почувствовать сам асфальт или качение по нему колеса. Плюс автомобиль чётче встаёт на дугу.

Надо привыкать.

Ссылка на комментарий
Надо бы попробовать выставить дрифт режим на 3-5

Тебе нужно было начать со значения 3. Это нейтральное значение. 3 в csw v2 соответствует нулю в csw v1.

Если стоит меньше 3, то руль типо включает демпфирование при заносе и ты его не чуствуешь.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ммм, вот почему я ничего не чувствую. Появилось желание сразу 5-ку поставить и всё почувствовать :)

Но не сегодня, срубает, надо поспать...

Ссылка на комментарий

Не, на 5 будет переизбыток возвращения руля )) Будет просто раскачивать... Это разве что в дрифте диком каком-то использовать

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Я пока нифига не чувствую. Т.е. вообще не понимаю, что происходит с рулем. Еду как-то наугад...

Надо дальше привыкать к реакциям руля, т.к. у Фанатека они принципиально другие.

Ещё работа обратной связи у Фанатека какая-то более сглаженная, мягкая, но при этом сильная.

В общем тот факт, что я просто поднял мониторы на 10 см вверх, меня уже сбивают. Плюс у меня руль другого хвата и размера, что меня тоже сбивает. И добивает меня другая база у руля :) Пока я не привыкну ко всему этому, не смогу нормально написать о своих ощущениях. К тому же сейчас катаем на Ф1, её нужно чувствовать как никогда в сравнении с другими авто в iR. С наскоку ехать тупо не получится.

Но есть позитивные моменты. Имею ввиду вчерашнюю гонку в овальном чемпе на дорожной трассе. Вполне уверенно её провёл, хотя всё равно с трудом понимал, что происходит с передними и задними колесами.

Я же тебе говорил - минимум 2 недели привыкать

Ссылка на комментарий
Ну ты уж совсем что-то переиначил на свой лад. Пофиксил. Именно это я и имел в виду.

Я так написал, потому, что Виталий (VIP_EVOX) говорил именно про пропадание ффб.

Ссылка на комментарий

Может немного оффтоп, но у меня такой вопрос... нужна деталь, не сложная, металлическая или стальная. Можно где-нибудь её заказать?

Речь идет о креплении или адаптере, на который ставится база руля Фанатека. "Жиденький" не справляется со своими обязанностями.

 

Кстати "дрифт моде 5" мне понравился. Я наверное такой реакции ждал от руля :)

Ссылка на комментарий

Придётся полностью переделать кокпит. Если сейчас вкорячить, то руль будет смотреть вниз. Отрегулировать не могу, т.к. планка приварена.

Ссылка на комментарий

Глянь вот эту штуковину http://www.ascher-racing.com/shop/accuforce-pro-mounting-bracket/

Хоть и для АФ, но можно её приспособить - вместо предпологаемого АФ прикрутить толстую пластину, в которой сделать отверстия под CSW. (ну и задел на будущее ;) :teehee: ).

 

Но можно и глядя на эту штуку, смастерить самостоятельно. Будет дешевле.

Береш четыре уголка потолще и где-то 40х40. Можно алюминий (купить не проблема) или железо.

Два уголка крепишь на основание под руль, которое у тебя приварено.

А два уголка с переворотом на 180 градусов крепишь к тем уголкам под нужным углом, сверлишь и скручиваешь болтами. Можно несколько отверстий насверлить и будет возможность изменять угол.

По сути у тебя получается точно такая же конструкция, как и по ссылке выше, только с уголков (там тоже уголки но вырезанные формой для экономии веса и метала).

Далее так же само - сверху толстую пластину, а на неё CSW.

 

Надеюсь понятно написал. Есил уж совсем нет, скажи, попробую накидать рисунок от руки :)

 

Уголки лучше брать из хорошего конструкционного сплава (обычно есть там же, где и конструкционный профиль продают). Толщины 5-6мм будет с головой. Будет железобетонно. Имхо.

Ссылка на комментарий

Парни - как заставить светодиоды работать с IR на CSW2? - утилита есть какая-то?

Включить в настройках иР поддержку Фанатек.

И не забывать включать руль до запуска иР.

Никаких утилит не нужно.

Ссылка на комментарий

на твоем))

 

У меня на двух рулях и хабе работает.

Руль включил перед тем, как иР запускать?

 

И драйвер фанатека установлен ?

дрова есть, сам эжкран работает, калибруется / настраивается и тд - но в IR renault 2000 не воркает почему-то

 

+ еще в руле есть вибромоторы, которые тоже должны работать?...

Изменено пользователем oleg_shkola
Ссылка на комментарий

Какие могут быть вибромоторы в маленькой и лёгкой формульной баранке?

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Да, там есть вибромоторы. Я их выкинул когда первый раз ручки на стирку снимал ))

 

Пс. Ты на других машинах проверь. На Маке тоже не сразу дорожка работала, они потом починили.

Ссылка на комментарий

Можно попробовать прогу Fanaleds

Она и вибромоторчики настраивает...

Изменено пользователем vvod
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...