VIP_EVOX Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Василий с реверсивным фф катал :) Но в любом случае описанные реакции фанатека, как раз то что нужно ) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Да, на фанатеке всё отлично с реакцией. На МР4-30 я даже по разному ощущаю потерю сцепления спереди при разном развале и разном давлении. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Я пока нифига не чувствую. Т.е. вообще не понимаю, что происходит с рулем. Еду как-то наугад... Надо дальше привыкать к реакциям руля, т.к. у Фанатека они принципиально другие. Ещё работа обратной связи у Фанатека какая-то более сглаженная, мягкая, но при этом сильная. В общем тот факт, что я просто поднял мониторы на 10 см вверх, меня уже сбивают. Плюс у меня руль другого хвата и размера, что меня тоже сбивает. И добивает меня другая база у руля :) Пока я не привыкну ко всему этому, не смогу нормально написать о своих ощущениях. К тому же сейчас катаем на Ф1, её нужно чувствовать как никогда в сравнении с другими авто в iR. С наскоку ехать тупо не получится. Но есть позитивные моменты. Имею ввиду вчерашнюю гонку в овальном чемпе на дорожной трассе. Вполне уверенно её провёл, хотя всё равно с трудом понимал, что происходит с передними и задними колесами. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Я пока нифига не чувствую. Т.е. вообще не понимаю, что происходит с рулем. Еду как-то наугад... Надо дальше привыкать к реакциям руля, т.к. у Фанатека они принципиально другие. Ещё работа обратной связи у Фанатека какая-то более сглаженная, мягкая, но при этом сильная. В общем тот факт, что я просто поднял мониторы на 10 см вверх, меня уже сбивают. Плюс у меня руль другого хвата и размера, что меня тоже сбивает. И добивает меня другая база у руля :) Пока я не привыкну ко всему этому, не смогу нормально написать о своих ощущениях. К тому же сейчас катаем на Ф1, её нужно чувствовать как никогда в сравнении с другими авто в iR. С наскоку ехать тупо не получится. Но есть позитивные моменты. Имею ввиду вчерашнюю гонку в овальном чемпе на дорожной трассе. Вполне уверенно её провёл, хотя всё равно с трудом понимал, что происходит с передними и задними колесами. Это у тебя включен линейный режим или выключен ? Ссылка на комментарий
A.Begunov Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Понимаю Василия. Когда на GT3 RS катал не совсем привычный фидбек в нем. При заносах руль как то слабо вращается в контр-сторону, почти без усилия. Можно попробовать в лфс подрифтить, при перекладках руль сам должен быстро вращатся. Мне помогал только дрифт режим на Fanatec, игрался с его настройками. Без него вообще как то резко отлавливать машину не получалось. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Это у тебя включен линейный режим или выключен ?Включен. Без него руль как-будто просто тугой. В общем с выкл. линейностью на овальном авто я быстрее не поехал. В настройках дров выставлена сила на 100%, дампинг на 0%. В самом симе включена линейность, минфорс от 0 до 2% (пока играюсь), обратная связь от 6 до 20% в зависимости от авто. Правда я только на двух катал. Надо бы попробовать выставить дрифт режим на 3-5 и плотнее покатать. Пока не особо понял разницу в этих режимах. Понимаю Василия. Когда на GT3 RS катал не совсем привычный фидбек в нем. При заносах руль как то слабо вращается в контр-сторону, почти без усилия. Можно попробовать в лфс подрифтить, при перекладках руль сам должен быстро вращатся. Мне помогал только дрифт режим на Fanatec, игрался с его настройками. Без него вообще как то резко отлавливать машину не получалось.Вот и у меня похожие ощущения. Только у Фанатека лучше получается почувствовать сам асфальт или качение по нему колеса. Плюс автомобиль чётче встаёт на дугу. Надо привыкать. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Надо бы попробовать выставить дрифт режим на 3-5 Тебе нужно было начать со значения 3. Это нейтральное значение. 3 в csw v2 соответствует нулю в csw v1. Если стоит меньше 3, то руль типо включает демпфирование при заносе и ты его не чуствуешь. Изменено 7 апреля, 2016 пользователем magicm3n 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Ммм, вот почему я ничего не чувствую. Появилось желание сразу 5-ку поставить и всё почувствовать :) Но не сегодня, срубает, надо поспать... Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Не, на 5 будет переизбыток возвращения руля )) Будет просто раскачивать... Это разве что в дрифте диком каком-то использовать Изменено 7 апреля, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
oleg_shkola Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Я пока нифига не чувствую. Т.е. вообще не понимаю, что происходит с рулем. Еду как-то наугад... Надо дальше привыкать к реакциям руля, т.к. у Фанатека они принципиально другие. Ещё работа обратной связи у Фанатека какая-то более сглаженная, мягкая, но при этом сильная. В общем тот факт, что я просто поднял мониторы на 10 см вверх, меня уже сбивают. Плюс у меня руль другого хвата и размера, что меня тоже сбивает. И добивает меня другая база у руля :) Пока я не привыкну ко всему этому, не смогу нормально написать о своих ощущениях. К тому же сейчас катаем на Ф1, её нужно чувствовать как никогда в сравнении с другими авто в iR. С наскоку ехать тупо не получится. Но есть позитивные моменты. Имею ввиду вчерашнюю гонку в овальном чемпе на дорожной трассе. Вполне уверенно её провёл, хотя всё равно с трудом понимал, что происходит с передними и задними колесами. Я же тебе говорил - минимум 2 недели привыкать Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Ну ты уж совсем что-то переиначил на свой лад. Пофиксил. Именно это я и имел в виду. Я так написал, потому, что Виталий (VIP_EVOX) говорил именно про пропадание ффб. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Может немного оффтоп, но у меня такой вопрос... нужна деталь, не сложная, металлическая или стальная. Можно где-нибудь её заказать? Речь идет о креплении или адаптере, на который ставится база руля Фанатека. "Жиденький" не справляется со своими обязанностями. Кстати "дрифт моде 5" мне понравился. Я наверное такой реакции ждал от руля :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 А прикрутить базу без адаптера ? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Придётся полностью переделать кокпит. Если сейчас вкорячить, то руль будет смотреть вниз. Отрегулировать не могу, т.к. планка приварена. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Глянь вот эту штуковину http://www.ascher-racing.com/shop/accuforce-pro-mounting-bracket/ Хоть и для АФ, но можно её приспособить - вместо предпологаемого АФ прикрутить толстую пластину, в которой сделать отверстия под CSW. (ну и задел на будущее ;) ). Но можно и глядя на эту штуку, смастерить самостоятельно. Будет дешевле. Береш четыре уголка потолще и где-то 40х40. Можно алюминий (купить не проблема) или железо. Два уголка крепишь на основание под руль, которое у тебя приварено. А два уголка с переворотом на 180 градусов крепишь к тем уголкам под нужным углом, сверлишь и скручиваешь болтами. Можно несколько отверстий насверлить и будет возможность изменять угол. По сути у тебя получается точно такая же конструкция, как и по ссылке выше, только с уголков (там тоже уголки но вырезанные формой для экономии веса и метала). Далее так же само - сверху толстую пластину, а на неё CSW. Надеюсь понятно написал. Есил уж совсем нет, скажи, попробую накидать рисунок от руки :) Уголки лучше брать из хорошего конструкционного сплава (обычно есть там же, где и конструкционный профиль продают). Толщины 5-6мм будет с головой. Будет железобетонно. Имхо. Ссылка на комментарий
oleg_shkola Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Парни - как заставить светодиоды работать с IR на CSW2? - утилита есть какая-то? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Парни - как заставить светодиоды работать с IR на CSW2? - утилита есть какая-то? Включить в настройках иР поддержку Фанатек. И не забывать включать руль до запуска иР. Никаких утилит не нужно. Ссылка на комментарий
oleg_shkola Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Поставить птичку в опциях "use Fanatec shift ind"? - стоит птичка - не работает Сам экран работает, а вот передачи и диоды не показывает Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 У меня на двух рулях и хабе работает. Руль включил перед тем, как иР запускать? И драйвер фанатека установлен ? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Олег, а ты на каком руле проверяешь?) Ссылка на комментарий
oleg_shkola Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) на твоем)) У меня на двух рулях и хабе работает. Руль включил перед тем, как иР запускать? И драйвер фанатека установлен ? дрова есть, сам эжкран работает, калибруется / настраивается и тд - но в IR renault 2000 не воркает почему-то + еще в руле есть вибромоторы, которые тоже должны работать?... Изменено 16 апреля, 2016 пользователем oleg_shkola Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Какие могут быть вибромоторы в маленькой и лёгкой формульной баранке? Изменено 17 апреля, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Да, там есть вибромоторы. Я их выкинул когда первый раз ручки на стирку снимал )) Пс. Ты на других машинах проверь. На Маке тоже не сразу дорожка работала, они потом починили. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Век живи, век учись )) Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Можно попробовать прогу Fanaleds Она и вибромоторчики настраивает... Изменено 17 апреля, 2016 пользователем vvod Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения