werewolfenstein Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 От всей души поздравляю! :good: :rolleyes: 1 Ссылка на комментарий
kimberlon Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 парни! подскажите пожалуйста, а что Фанатек перестал поддерживать Плай стейшен 4 ??? вроде же была поддержка или уже все??? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Выложите настройки руля в драйверах и iR. Пока катаю и могу сказать, что на Ф1 какого-то откровения нет. Баранка огромная, плюс база немного ходит вверх вниз (на 2 из 4 болта посадил пока), к кнопкам и переключателям КПП надо привыкнуть, ФФБ работает необычно... в общем надо привыкать и привыкать. На Г25/Г27 я, страшно подумать, я катал около 10 лет. И основная претензия - я вообще не чувствую момента сноса задней, да и передней оси. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 В драйверах то и нет никаких настроек, которые есть смысл крутить. Просто угол на макс 900 и фсё. Вот в самом руле куча настроек и так как у тябе б/у, лучше сделай сброс (где-то в инструкции есть как). Проверь прошивку, поставь последнюю. Можно просто перепрошить, тогда автоматом всё сбросится. В руле только один параметр нужно настроить. Достаточно спорный параметр. Дрифт моде. По дефолту он ноль, но сами разрабы говорят, что нулевое значение это когда Дрифт моде стоит на 3. Моя рекомендация - ставь на 3 (dr3) - тогда будешь отлично чуствовать сносы. Иначе он их демпфирует. п.с. В иР рекомендую включить линейный режим. Силу ФФБ по желанию. Дампинг и минфорс на ноль. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 В руле только один параметр нужно настроить. Достаточно спорный параметр. Дрифт моде. Это тот который "drl"? Вообще я обновил и испугался, т.к. он после калибровки выдавал 142 и cal. Оказалось его надо было откалибровать. Кнопка "старт" должна красным гореть? :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Это тот который "drl"? да. Кнопка "старт" должна красным гореть? да Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) А скорость калибровки нормальная? Просто в остальных видео она как бы пошустрее. И просто фотка :) Изменено 3 апреля, 2016 пользователем VVZ 4 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 А скорость калибровки нормальная? Нормальная )) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Ручка - колесико на хабе - это энкодер? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Ручка - колесико на хабе - это энкодер? Это не просто энкодер. Это энкодер + пять кнопок (вверх-вниз-влево-вправо и нажатие) Очень удобная штука для полного управления блэкбоксом. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Интересно, это их собственный элемент, или такой можно купить? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Он идет в комплекте с базой. п.с. И он достаточно "жиденький" :( А чем его можно заменить? Я просверлил дополнительные две дырки, ближе к фронтальной части этого переходника, но это не спасло, и он действительно жиденький. Как-то собирать кокпит сейчас вообще никакого желания нет. Нужно простое и недорогое решение. Мыслей пока нет. Лепестки в универсальном хабе сделал максимально близко как к центру вращения руля, так и к самому себе. Вообще этот хаб на столько крут, что его разработчикам можно смело и сильно поаплодировать! Настраивается практически всё! И это всё сделано с умом и очень качественно! Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Если ты про готовое решение, то не знаю. Я кокпит сразу разрабатывал так, чтобы база крепилась без адаптера. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Слава, дай плиз ссылку на твой кокпит. Хочу посмотреть как ты всё у себя соорудил. Нашел только это ) У меня сейчас мониторы над рулем и они очень высоко, пока меня это раздражает. Если их поставить между базой и рулем, придется проститься с дашем, а я этого не хочу делать. Да и как-то уж очень близко мониторы будут к рукам. особенно когда баранка от Ф1 придет. Плюс хочется посмотреть как ты прикрепил руль к раме. Понимаю, что всё гениальное - просто, а я в таких вещах просто не гениален :) Изменено 3 апреля, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 http://forum.simraci...560#entry159725 Это мой кокпит. Но тогда я ездил на кузовах, монитор был над базой и меня всё устраивало. Когда я начал ездить на Ф1, я немного переделал. Я поднял базу значительно выше и уменьшил угол установки, который сейча около 5-6 градусов к горизонту. Заднюю крышку на базе пришлось снять. Растояние от глаз до монитора 68см. Вот так сейчас. И фото крепления снизу. когда баранка от Ф1 придет. Я так и знал, что ты это зделаешь. Это правильный выбор :). Шикарная баранка. п.с. ПЕрвая фото перевернулась в браузере. ХЗ, у меня везде она нормально. Соврал я немного. Или глазомер подвёл )). Сейчас измерил угол установки базы - 10 градусов ровно. 4 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Василий< если не сложно< чуть больше впечатлений по переходу G25/27 -> fanatec особенно относительно работы фф. можно полностью убирать демпинг, что бы делать руль полностью пустой, как скорость реакции на отруливание по ощущениям на ременном фф не запаздывает? Спрашиваю у тебя, так как ситуация очень похожая, большой накат на логитеке и желание перейти на фантакек. В логитеке не нравиться постоянная пустота фф в центре, которая только искусственно частично убирается настройкой мин форса который в свою очередь и добавляет демпинг и так же резкость и "шумность" некоторых эффектов. Определенной резиновости, которую обещают на ременной конструкции как раз хотелось бы и получить, но и потерять в скорости реакций не в планах. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Вопрос не ко мне, но позволю себе ответить. что бы делать руль полностью пустой Впринципе легко параметром дрифт. Только зачем? как скорость реакции на отруливание по ощущениям на ременном фф не запаздывает? Ремень никак не влияет и не может. Они короткие, беззубчатые, сильно натянутые и вообще не играют. В логитеке не нравиться постоянная пустота фф в центре Это была главная причина, почему я перешел с г27 на фанатек. На логитечах (момо/г25/г27) ездил почти 10 лет. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Лучше я отпишусь недели через 2. Пока я не понимаю того, что происходит с передними или задними колёсами. Т.е. фидбек что-то мне говорит убедительно, но на непонятном для меня языке. А ведь я тоже 10 лет откатал на Г26/Г27. И там всё было привычно и понятно. В особенности когда я перешёл на 27. Сразу почувствовал приход. Здесь пока без комментариев :) Пустоты в нуле не чувствую, как и момента сносов. Кстати, минфорс выдал 2%. Но это может быть из-за тяжелого хаба и руля. Изменено 4 апреля, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Пока я не понимаю того, что происходит с передними или задними колёсами. Т.е. фидбек что-то мне говорит убедительно, но на непонятном для меня языке. А ведь я тоже 10 лет откатал на Г26/Г27. И там всё было привычно и понятно. В особенности когда я перешёл на 27. Сразу почувствовал приход. Здесь пока без комментариев :) Пустоты в нуле не чувствую, как и момента сносов. Василий, когда я с Г27 на Г29 пересаживался, оочень долго ковырялся с настройками, пока хотя бы приблизился к прежним цифрам. А тут - кардинально, на Фанатек. :rolleyes: Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Г26... а вот в чем дело... особо серкретные разработки логитеча позволили Василию так быстро ездить?! 2 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Мде.. Смотрю Василия на новом руле и не догнать теперь :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Да ладно, в сравнении с Окаямой не так уж и сильно я быстрее поехал :) Единения с рулем пока нет. И в принципе его работа немного отличается. Г27 с задержкой, но с металлическим зажатым лязгом сообщает о сносах или заносах, не отрабатывая мелочевку. Фанатек отрабатывает мелочевку, чувствуются неровности, ямки, работа шин, но практически никак не ощущается моменты сносов или заносов. Руль как бы наоборот проваливается, пустеет. Наверное это правильно, но я пока к этому не привык. 1 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Г27 с задержкой, но с металлическим зажатым лязгом сообщает о сносах или заносах, не отрабатывая мелочевку. Фанатек отрабатывает мелочевку, чувствуются неровности, ямки, работа шин, но практически никак не ощущается моменты сносов или заносов. Руль как бы наоборот проваливается, пустеет. Наверное это правильно, но я пока к этому не привык. Странный у тебя г27, у меня тоже проваливается и пустеет при заносах. Так и должно быть. И я даже не догадываюсь, почему у тебя на г27 не так... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 у меня тоже проваливается и пустеет при заносах. Проваливается и пустеет = перестает быть информативным во время скольжений. А должен становится легче информируя о заносе, но продолжая передавать информацию о том, что происходит с колесами и подвеской... А что у фанатека эта беда не лечится? Настройками можно исправить? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Ну ты уж совсем что-то переиначил на свой лад. Пофиксил. Именно это я и имел в виду. Проваливается и пустеет = становится легче информируя о заносе, но продолжая передавать информацию о том, что происходит с колесами и подвеской... А чтобы было понятней, уточню, что меня смутило (выделил): практически никак не ощущается моменты сносов или заносов. Руль как бы наоборот проваливается, пустеет. Может мне одному показалось это странным, но я понял так, что если фанатек "наоборот пустеет", то г27 у Василия "полнел", т.е. при заносе тяжелел и ему это помогало. Но похоже, что тут просто несоответствие формулировок и понятий. Либо и правда г27 Василия работает наоброт))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения