Timoha Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 У меня вентилятор установлен на режим пассивный (или как он там), типа если температура поднимается от интенсивной рулёжки то вентиль раскручивается. Но при умеренном использовании (ЕТС-2 например) вентиль не включается вообще. А во второй позиции он работал постоянно. А сейчас это как то поменяли в последней прошивке? @Moutant, это даа. :punk: Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Стесняюсь спросит - речь про csw ? А где там меняются режимы вентиляторов? Хотя они у меня с самого начала работают по алгоритму какому-то - практически бесшумно и только после сильных нагрузок могут слегка разогнаться. Пс. У меня драйвер последний 222 не смог обновить прошивку csw , говорит не может прочитать hex файл. Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Вроде как появился уже 223-бета http://members.iraci...75/3274491.page Ссылка на комментарий
qwashoo Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Вечер добрый, еще год назад просматривал темку, когда присматривался к рулям Фанатек ,сейчас решил взять себе руль+педали+шифтер, ClubSport Pedals V3 + ClubSport Shifter SQ V 1.5 US, а вот руль никак выбрать не могу(подскажете?), катаю в основном в гт6 на пс3. пс. так же интересует совет хороших посредников. заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Вечер добрый, еще год назад просматривал темку, когда присматривался к рулям Фанатек ,сейчас решил взять себе руль+педали+шифтер, ClubSport Pedals V3 + ClubSport Shifter SQ V 1.5 US, а вот руль никак выбрать не могу(подскажете?), катаю в основном в гт6 на пс3. пс. так же интересует совет хороших посредников. заранее благодарен. Бери V2, а посредник тут: http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2152&view=findpost&p=152193 1 Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 csp v2 ? А где их взять? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 csp v2 ? А где их взять? Там вопрос про выбор руля стоял ) Ссылка на комментарий
qwashoo Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Благодарю за информацию ) а запасных деталей надо каких-либо заказывать?болячки наверняка есть. пс. тему штудирую, но медленно. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) а запасных деталей надо каких-либо заказывать? По их новым девайсам практической информации пока маловато. У CSP 1/2 довольно проблемным был тензодатчик (собственно поэтому он как запчасть и продавался), но у v3 он другой. У CSW v1 у некоторых горели движки, но у v2 другая модификация. Так что штудирование темы вряд ли чего то толкового даст : ) Изменено 3 сентября, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Первый нах :) в смысле первый из 4-х заблаговременно купленных в Китае датчиков давления, ушёл на замену родному с трещиной в белой субстанции. Операция прошла быстро и безболезненно. Теперь тормоз CSP v2 срабатывает как новый, а то уже как-то рандомно поздно схватывал, еле-еле Монреаль доехал ). Изменено 9 октября, 2015 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Cлав, у тебя какая прошивка и дрова на руле? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 заблаговременно купленных в Китае датчиков давления А можно ссылку? Прикупить пару на всякий. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Cлав, у тебя какая прошивка и дрова на руле? Дрова 226. Прошивка с них же, вроде 114 светится, сейчас не у компа. Юрий, http://m.ebay.com/sch/i.html?_nkw=load+cell&isNewKw=1&isRefine=true&mfs=KWCLK&acimp=0&_trksid=p2056088.m2428.l1311.R1.TR12.TRC2.Xload&sqp=load 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Вот блин. У меня что то странное творится. Дрова 226, но прошивка при этом 94-я. На вкладке обновления красное предупреждение, что мол для вашей базы есть новая прошивка, 116-я. Обновляюсь, процесс идет как положено, но прошивка в итоге остается 94-й. При этом в иРе в работе базы обнаружил что то странное. Когда руль откалиброван на 900 градусов, то на самом деле там получается меньше. При вращении реального руля на 180 градусов, например, хорошо видно, что виртуальный уходит дальше чем на 180. Чтобы синхронизировать вращение реального с виртуальным, нужно реальный в иРе откалибровать примерно на 855 градусов. Что за бубуйня? Вроде раньше не замечал такого. У тебя так же? В дровах ессно выставлено 900. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Даже не знаю, посмотрю потом. У меня виртуальный всегда выключен. А раньше обновлял прошивку руля и всё нормально было? Попробуй драйвера поставить последние но не бэта и обнови с них прошивку, там вроде 110-я. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 У меня виртуальный тоже выключен всегда. Но его видно, когда выбираешь "опции", ну там где настройки руля, педалей и переключения. Маленькая пиктограмка сверху, посмотри. Раньше обновлял дрова и с ними вроде прошивка ставилась. Честно, не обращал внимания даже. А тут обратил внимание на странность эту с градусами в иРе, зашел в дрова - обновите прошивку! По поводу 110-й прошивки видел нарекания на форуме фанатека. Там писк какой то появлялся. Как раз в следующей прошивке поправили. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Ы Прошивку поборол. Запустил ремонт текущих дров (226), после чего 116-я прошивка установилась. Что касается углов поворота руля реального и виртуального, феномен остался. Синхронизация достигается, если выставить угол 840-850 градусов. Хз почему так. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Просто не парься :) Пс. Писк это вентилятор. У меня на 116 тоже пищит иногда после гонки, все зависит от нагрузки Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Дык как не париться то, Слав)) 50 градусов не доложили же!!:) А уплочено за 900 же!)) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Сейчас запустил свойства руля в винде, там стоит 900, но при вращении до упора в любую сторону упирается в ограничитель на 441. 441*2=882 . 18 "не доложили" :). Сейчас запущу иР гляну. в иР поставил как просили на 90 и получилось синхронизированно, а то что пишет максимум 850 - пофигу мне лично :) Пойду кататься лучше ;) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 в иР поставил как просили на 90 и получилось синхронизированно, а то что пишет максимум 850 - пофигу мне лично Значит у всех так. Да как пофигу то? Да ведь я именно из за этого и заканчиваю свои гонки в стенке. Теперь то конечно, зная такое дело, доезжать до финиша всегда буду) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Да ведь я именно из за этого и заканчиваю свои гонки в стенке пчму ? :blink: Я кстати переставил тормоз на третью позицию снизу, и езжу теперь в обуви. Привык, вроде стабильненько получается и главное ноги больше не мерзнут :drive2: Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 пчму ? Шутка) У меня тормоз практически с самого начала так стоит. Тоже в обуви езжу. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Блин, только сделал педали, теперь с рулём беда :(. Хорошо хоть не критическая и ездить пока можно. Короче пищал-пищал вентилятор задний после нагрузок на руль, а сегодня его переклинило и теперь он постоянно крутится на высоких оборотах, шумит естественно. Похоже на поломку аппаратную, так как он как раскручивается при включении руля, так вертится постоянно на полную. Даже при перезагрузке или прошивке обороты не сбавляет. Но это и легче, наверное, осталось выяснить что это. Если сам вентилятор, то заменить особо не проблема, только как выяснить, в чем именно проблема ? Отправлять на гарантию как-то совсем не вариант, особенно учитывая, что при возврате мне таможня выест весь мозг за растаможку, долбанный лимит в 150 евро и попробуй докажи, что это возврат по гарантии. Никто не встречал описания подобной проблемы ? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Честно говоря у самого давно руки чешутся вентиль поменять. Мой не пищит, мой тупо гремит как погремушка) Хорошо хоть не постоянно) Похоже фанатек сильно сэкономил на вентиляторах. Хотя, что там экономить то, копейки. Да, и у меня не задний, а боковой гремит. Слав, а ты уверен, что разобрав, сможешь потом корректно собрать все? Там же ремни натягивать, нет? Нужно усилие знать и все такое. Просто не копал в эту сторону еще. Что там за конструксьён то, ты знаешь?) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения