Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

  В 9/26/2018 в 9:32 PM, Nicecry сказал:

 

Ересь городишь, ей богу. Разница минимальна, моторы идентичны (по крайней мере пока что). Лишь бы заставить думать, что Фанатек слишком дорогой. Ведь база за 1к евро нелегитимна, лол...

Показать  

Ты бы сначала матчасть изучил, а то как я понимаю, на дд ты никогда не катался, но готов поспорить со всеми у кого эти рули есть. Какие нафиг идентичные моторы?

Ссылка на комментарий
  В 9/26/2018 в 4:14 PM, stanima сказал:

У них похоже все проблемы связаны как раз с тем, что они аутраннер мотор используют.

Показать  

А в чем проблема именно аутраннера?

 

  В 9/26/2018 в 8:29 PM, Nicecry сказал:

Или ты ДД руль хочешь на 100% фидбеке использовать? Удачи

Показать  

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий и я использую 100℅ ффб на миге. Первый раз я попробовал это из любопытства и с тех пор уже не могу без этого )) 

Не вижу проблем юзать дд на полную катушку )

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  В 9/27/2018 в 5:31 AM, TOPMO3 сказал:

А в чем проблема именно аутраннера?

Показать  

Я могу лишь предположить, что более высокий момент инерции ротора. Из-за этого сложнее победить осциляции.

  В 9/26/2018 в 9:32 PM, Nicecry сказал:

 

Показать  

 

Ссылка на комментарий

На 100%? Это наверное даже с реальностью не пересекается, хотя не могу сказать, что я пробовал. А 100% где, в драйвере, в игре или везде? : )

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Почему же не пересекается? ) у меня допустим, миге с 20нм в пике, соответственно я ставлю в драйвере 100%, а в ире 20нм. Это значит, что когда ир по своей физике расчитает например 5нм момента на колонке, то движок у меня выдаст именно 5нм. Что может быть реальнее? ))

есть только один нюанс, о котором часто забывают - диаметр баранки тоже должен соответствовать реальному. Если у вас стоит  27см, а в реальности например 32, то естественно будет тяжелее, чем реальным пилотам )

  В 9/27/2018 в 5:44 AM, stanima сказал:

Я могу лишь предположить, что более высокий момент инерции ротора. Из-за этого сложнее победить осциляции.

 

Показать  

А есть спеки их движков? Я не слежу особо последнее время

Ссылка на комментарий

 как пишут гуру на форумах зарубежных первые партии DD1 будут идти с моторам от DD2 по цене DD1. А на 100% использовать мотор это извините  тот человек который сковородки гнёт:flushed:.   Даже если я выставлял на т300 100% то что это мне даст сильный руль и нифига не чувствуешь авто, дуристика.

Ссылка на комментарий
  В 9/27/2018 в 6:30 AM, Jeka_irling сказал:

А на 100% использовать мотор это извините  тот человек который сковородки гнёт

Показать  

Вы видимо не совсем понимаете, что значит использовать мотор на 100%

Intensity на 100%.  Крут. момент на 20Nm. Основные спецэффекты от 10 до 50%:

brR5xnBT7yOGVA.png

Там еще есть куча параметром по настройке баланса мощности, чувствительности к эффектам и пр. , не понимаю как можно АссuForce называть кустарным полурешением.  Уж чего-чего, а по качеству изготовления, ПО и  др. это отличное решение, за 890$ дающее симрейсеру все что надо без необходимости танцевать с бубном и обрабатывать изделие напильником (камень в огороды OSW :) ) 

Ссылка на комментарий
  В 9/22/2018 в 11:48 PM, Steax сказал:

Не покупайте базы PS4, плохие они. Куча же жалоб на ресурсах...

 

Показать  

эх, написал бы ты это в июне месяце(

Изменено пользователем RIDDICK
Ссылка на комментарий

Ну основных инженерных косяка, которые будут на всех базах, ровно 2: отверстие спереди под хард-маунт (не всем нужно) и треск базы из-за мотора от CSW (правится FEI) 

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий

@_rar @TOPMO3 @VVZ Подскажите, имеет ли смысл брать DD и душить его крутящий момент до уровня CSW/CSL? Получу ли я более насыщенную и детализированную отдачу при вождении? Во всех шестерёнчатых и ременных базах, которые мне доводилось использовать я вроде ни разу не выставлял силу FFB на 100%. Более того, когда искал настройки FFB для базы T300 в AC, по отзывам игроков у меня сложилось такое мнение, что чем выше сила FFB, тем эта самая отдача тупее.. т.о. в настройках нужно найти баланс между силой и детализацией FFB. Листаю изо дня в день отзывы с прошедших выставок Fanatec, и вижу одно и то же: все только и говорят о силе крутящего момента и сравнивают с мощами ременных баз и конкурентных приводов: AccuForce. OSW, SimuCube и Leo Bodnar - "по мощности не уступает и выигрывает в плавности". Разве только в силе крутящего момента преимущество DD?

Ссылка на комментарий

Меня детализация ФФБ полностью устраивает у АФ. 

По поводу Фанатека я не очень объективен, мне он просто не подошёл. Т.е. я выберу Г25/27, а не Фанатек. 

Изменено пользователем VVZ
  • Смутило 1
Ссылка на комментарий
  В 9/29/2018 в 10:41 AM, Skeptic сказал:

Получу ли я более насыщенную и детализированную отдачу при вождении?

Показать  

Да! Как минимум не будет потерь и люфтов, так или иначе присутствующих в изделиях с ремнями и шестеренками. К тому же в этом случае неизбежны потери и по причине разных передаточных соотношениях на валУ двигателя и самом руле, усилие на который передается через те самые ремни и шестерни не напрямую. 

 

  В 9/29/2018 в 10:41 AM, Skeptic сказал:

Разве только в силе крутящего момента преимущество DD?

Показать  

Нет, не только. Главное - прямой привод с мотора на руль. На ДД фидбек до такой степени детален, что кажется каждый камушек чувствуется. Разумеется на скорость это не влияет, но новых ощущений добавляет целый вагон!  Как тут говорили ДД руль как будто живой и с ним "хочется кататься снова и снова".  Ну и конечно индивидуальные точные настройки под каждый спецэффект фидбека по отдельности - начиная от интенсивности и заканчивая кучей дополнительных настроек и подгонок:

KAxokM3sZnq3X2.png

Может и на ременных рулях что-то подобное есть, но как ни крути детали будут гаситься по описанным выше причинам. 

Изменено пользователем _rar
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
  В 9/30/2018 в 2:08 AM, Skeptic сказал:

неожиданно

Показать  

Ну, а как ты думал? Это "выбор чемпиона" - все свои титулы Василий в основном выиграл на П27

Ссылка на комментарий
  В 9/30/2018 в 5:55 AM, _rar сказал:

Ну, а как ты думал? Это "выбор чемпиона" - все свои титулы Василий в основном выиграл на П27

Показать  

Не знаю кто такой, но может он просто не мог позволить себе фанатек?). Да и дело то не в руле, можно и на геймпаде чемпионом стать, есть примеры отличного выступления на падах.

  В 9/29/2018 в 12:49 PM, _rar сказал:

 

Может и на ременных рулях что-то подобное есть, но как ни крути детали будут гаситься по описанным выше причинам. 

Показать  

Где то тут писал человек имевший и клабспорт и ДД, и сказал что отличий практически нет. Не знаю о каких люфтах  разговор если говорим про клабспорт. 

Возможно в какой то конкретной игре ДД лучше себя ведет. Но опять же, это не значит что он передает ощущения как от настоящей машины, скорее всего усиливает эффекты чтобы радовать юзера. А передать как есть и клабспорт способен, да и другой более менее руль от 500 баксов за базу.

Ссылка на комментарий

Это я такой (по переписке это было не сложно понять) и нет. Я купил Фанатек, покатал на нем, понял, что это не мое и купил себе «Акулу», ну а Фанатек продал. Кстати он потом сломался... В общем вопрос точно не в финансах  : )

Про геймпад... стань чемпионом на геймпаде, ну а после продолжим общение : )

Все-таки есть объективный минимум с помощью которого можно показывать достойный результат в нормальных симуляторах. И Г25/27 я могу отнести к таким устройствам, а геймпад нет. 

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
  В 10/1/2018 в 11:40 AM, VVZ сказал:

 

Про геймпад... стань чемпионом на геймпаде, ну а после продолжим общение : )

 

Показать  

Я не на что не претендую, просто есть прицеденты. Топ в гт спорт от России катал на паде, не знаю как сейчас, это гдето в начале года я смотрел.

  В 10/1/2018 в 11:40 AM, VVZ сказал:

Это я такой (по переписке это было не сложно понять) и нет. Я купил Фанатек, покатал на нем, понял, что это не мое и купил себе «Акулу», ну а Фанатек продал. Кстати он потом сломался... В общем вопрос точно не в финансах  : )

Показать  

Ты молодец). О чем я и говорю, роль особо роли не играет, ручки главное.

Ссылка на комментарий
  В 10/1/2018 в 11:53 AM, Steax сказал:

Я не на что не претендую, просто есть прицеденты. Топ в гт спорт от России катал на паде, не знаю как сейчас, это гдето в начале года я смотрел  

Показать  

Так я специально сделал акцент на «нормальных симуляторах», где недостаточно просто заучить как в тетрисе движения. В АК, рФ2 или иР на геймпаде показывать высокие результаты будет невероятно сложно. 

Ссылка на комментарий

Получил баранку Макларен ГТ3. Аналоговые лепестки - отличная идея=) Причем 4 режима. Я для себя пристроил 2 режима: сначала с двойным сцеплением (предварительно отрегулированным под конкретное авто) стартуешь без букса и всех рвешь, а после быстро переключаешься на 4-й режим (лепестки становятся просто назначиваемыми осями) , на которые поставил обзор по бокам, благо в Ире обзор не просто кнопкой, а осью можно сделать.

В итоге супер функционал=) Стартанул хорошо, а потом смотришь по бокам, даже не парясь с нажатием кнопок (лепестки прожимать гораздо проще и быстрее, чем любую кнопку под большим пальцем).

Ну и рычажки вверх-вниз (красные) назначил на работу с Блэк Боксом - тоже удобно. 

Но есть и недостатки в Ире: та же регулировка топлива в пит-тактике почему-то не поддерживает быструю смену значения. То есть, забил на поворот джойстика типа регулировку - очень логичное решение. Ага, если бы... Крутишь этот джойстик, а в Ире 1 литр в час меняется. Но это к рулю не имеет отношения.

На что назначить 2 крутилки - я пока хз=)

В общем, функциональность в гонках лишней не будет. Теперь вот мучает меня вопрос Квик Релиза - благо Макларен с ним взял. А обычный Р1 имеет дешевую медленную смену, но мне круглая баранка тоже важна. После Макларена с матами прикручивал Р1 (даже Трасты проще фиксируются)... Нужно все-таки тратиться на круглую баранку с Квик Релизом. А ведь хочется Порш...

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий
  В 10/1/2018 в 5:13 PM, Nicecry сказал:

Но есть и недостатки в Ире: та же регулировка топлива в пит-тактике почему-то не поддерживает быструю смену значения

Показать  

Не припомню подобных сложностей. Про какую «пит-тактику» идёт речь — про «блэкбокс» или «макросы»?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Ну настроить количество топлива, которое нужно залить. Именно в Блэк Боксе, а не в настройках авто. Хочется, чтобы крутилкой быстрой прокручивалось значение, а фиг... Если поставить смену значение кнопками, то тоже не получится быстро: зажимаешь кнопку - нет реакции. Только однократные нажатия

Ссылка на комментарий
  В 10/1/2018 в 5:38 PM, Nicecry сказал:

Хочется, чтобы крутилкой быстрой прокручивалось значение, а фиг

Показать  

Там же энкодер, насколько я понимаю? Один «щелчок» → один «шаг».

У меня управление блэкбоксами висит на хатке с тридцатипозиционным энкодером и его поворот на 360° это соответственно 30 литров (для европейских серий).

 

  В 10/1/2018 в 5:38 PM, Nicecry сказал:

зажимаешь кнопку - нет реакции

Показать  

И с «длительным нажатием» там вроде бы всё вполне традиционно — сперва полусекундная пауза, после чего оно начинает быстренько «добавляться».

Ссылка на комментарий
  В 10/1/2018 в 6:00 PM, JohnDoe сказал:

Там же энкодер, насколько я понимаю? Один «щелчок» → один «шаг».

Показать  

Там все в одном - многопозиционный джойстик с поворотом. Но да, щелчек - шаг. 

 

  В 10/1/2018 в 6:00 PM, JohnDoe сказал:

И с «длительным нажатием» там вроде бы всё вполне традиционно — сперва полусекундная пауза, после чего оно начинает быстренько

Показать  

Хм, значит у меня какой-то косяк. Может, конфликтует что-то и не дает быстро сменять значение...

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...