Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первый этап


ekze

Рекомендуемые сообщения

Скучная гонка.

 

ПС: айРейтинг это конечно нормальный показатель для деления по дивизионам, но админы могли сделать исключения для пилотов с низким рейтингом, которые засветились в прошлых чемпах.

Дайте первой пятерке 2го дивизиона wild card для участия в 1м, стартовая решетка позволяет же. :)

Ссылка на комментарий

О каких прошлых чемпионатах ты говоришь? Это первый чемпионат для нас.

И говорили же, что в следующей гонке распределение по дивизионам будет по лучшему кругу в гонке.

Ссылка на комментарий

Скучная гонка.

 

ПС: айРейтинг это конечно нормальный показатель для деления по дивизионам, но админы могли сделать исключения для пилотов с низким рейтингом, которые засветились в прошлых чемпах.

Дайте первой пятерке 2го дивизиона wild card для участия в 1м, стартовая решетка позволяет же. :)

Так сейчас все проще вроде. На следующую гонку дивизионы делятся по лучшему кругу в этой гонке. А ты на пердив наездил с запасом. Так что веселье грядет :).

Ссылка на комментарий

А вот в 100м от старта на первом круге мне в зад зачем то Кирил Боярский въехал - не понятно, но я не в обиде:)

 

А разве был контакт? Я надписи не заметил... В любом случае - тут я виноват, приношу свои извинения.

 

Конец 31-го круга, последний поворот... Выдающийся проход Кирила Боярского между мной и Андреем Тарараксиным. Это надо видеть:)

Причем на этом битва титанов не кончится - финал лежит на полпути к штопору на 34-ом круге:)

 

Вот как раз эту битву "титаников" я хотел обсудить. Андрей, объясни мне, какой был смысл в твоих действиях на 33-34 кругах?

Ты был в круге позади меня, да, сильно быстрее, но впереди не было ни одного ТВОЕГО соперника, которому ты мог, обогнав меня и Владимира,

навязать борьбу. Т.е. в обгоне меня и Владимира для тебя ничего, кроме удовлетворения собственного эго, не было. В результате ты

не только помешал нашей борьбе, но и явился косвенной причиной моего по сути схода.

 

Зачем?

Ссылка на комментарий

Поздравляю всех призеров! И всем спасибо за корректную борьбу в 1-й десятке 2-го дива. Прошу прощения, если кого-то долго сдерживал, когда ехал на 4-6 месте, просто машина после первых двух инцидентов была хорошо покоцана) Чудо еще , что доехал в 10-ке, после удара об отбойник ближе к концу гонки... А вообще интересно было, ждем следующий этап!

p.s. за TOW налагаются какие-либо штрафы? А то все боролся с собой, чтоб эскейп не нажать при 3-м инциденте..

Ссылка на комментарий

квалификация: удалось установить свой лучший круг что конечно радует ... но до этого было очень мало практики (около 30 кругов) ... и по этому 1:43:2 очень даже хороший результат для меня.

 

гонка: получилась очень интересной ... завал который удалось миновать в первом повороте (гонка 35 кругов а вы все пытаетесь выиграть в первом повороте) ... потом очень много борьбы по всей гонки в плоть до последнего круга (СанСаныч - спасибо за корректную езду) :)

 

критика: возможно поздно пить боржоми ... но ... прочитал про вашу идею первый дивизион формировать на основание лучших кругов превидушей гонки ... в моем случае это значит что я из чемпионата вычеркиваю 4 этапа (2 в которых я небуду участвовать (нет трассы SPA i Virginia) + 2 этапа стартую в 2 дивизионе). я собирался покупать хотябы Зандвоорт для того чтобы набрать 8 этапов ...но это похоже бессмысленно. Всем неугодиш :)

Ссылка на комментарий

Нет слов! На повторе сами все увидите, спасибо в частности товарищу Васе, который закрыл калитку Жене, который меня лупанул. Хренова туча участников, все наши, вроде бы все ОК, но никакого Окея! Ребятки так нельзя!!!!!! Покупать трассы по 15 баксов далее, чтоб точно также стать свидетелем хаоса, ну уж нет :) Лучше пива попить с девочками!

Это я кому-то калитку закрыл? Что-то не припомню... Надо повтор посмотреть. Но даже если я кому-то и закрыл калитку, то имею на это полное право.

 

Я говорил :) что... держишь меня .. типо я быстрее... ну а что поделаешь... пришлось давить )) культурно ;)

"Fernando is faster than you" :laugh1:

 

Опишу свою гонку:

 

Практика.

Я показал что-то вроде 1.41.350 с инцидентом, и остался удовлетворён результатом.

 

Квалификация.

Тут я тоже немного провалился. Хотя вышел из 42 двух секунд, что для меня неплохо. Но "оптимальный" круг к этому времени составлял 1.41.050, т.е. я проиграл более 8 десятых. А это много.

Кстати мне один круг испортил какой-то пилот. Выезжая из питлейна он по правильной траектории начал входить в Т3. Вот нафига? Даже если не пользуешься F3, то голубой-то флаг можно заметить?

 

Гонка.

Гонку я немного провалил... пока сложно делать какие-то выводы, но состояние резины после 10 кругов оставляло желать лучшего. Причем я стремился её сохранить. Но собственные ошибки эти старания свели на нет. О чём можно говорить, если у меня лучший круг второй? Кстати у Никиты он тоже лучший, причём он стал лучшим среди двух дивизионов. И не только у Никиты... Но вернусь к гонке.

 

Старт.

В общем-то я старался как можно аккуратнее начать гонку. Старт с места мне удался, я даже начал понемногу обходить Яниса Вигулиса. Подъезжая к Т2 начал довольно рано притормаживать и Янис пролетел дальше. Ну я в общем-то на это и рассчитывал, главное что моё замедление не напугало тех, кто ехал за мной. Хотя надо повтор посмотреть.

В общем я потихоньку прокатывал Т2 внутри, но Янис начал с внешнего радиуса смещаться на внутренней, где я продолжал движение, небольшой контакт и разворот Яниса. Опять же, надо будет посмотреть повтор.

Я вышел на четвертое место и просто ехал, стараясь сберечь резину. На тот момент за мной шёл Гига, который чуть сдерживал Максима. Далее Максим вырвался на 5 место и начал по-тихоньку меня догонять. Я же пытался не подпускать его к себе. Кругов наверно 15 ничего в этом плане не менялось, пока у Жени Аринина не начались проблемы с его автомобилем. Видимо резину перегрел... в общем я начал его немного нагонять, а дальше он срезал какой-то поворот и пропустил меня с Максимом на прямой старт-финиш.

Дальше я так же пытался как можно дольше сохранять свой отрыв от Максима, и кругов 15 мне это удавалось с переменным успехом. Автомобиль к этому времени практически не поворачивал. В некоторые моменты мне даже показалось, что МХ-5 начал терять мощность :) На самом же деле я просто потерял концентрацию и криво/неоптимально выходил из поворотов. В общем резина практически перестала держать, автомобиль перестал поворачивать, я устал и перенервничал... лишь два поворота я проходил на достаточной скорости Т6 и штопор. Но как раз в штопоре я немного ошибся и срезал второй апекс. В итоге получил черный флаг. Сразу после него я не стал замедляться, т.к. в этом случае мог получить удар в зад от Максима, короче аккуратно пропустил его перед последним поворотом. Дальше допустил кучу ошибок и упустил Максима, ну и третье место тоже упустил :yes: А вообще мог навязать борьбу, потому что Максим чуть не убрался в Т3 после того как меня обошёл.

 

Что мне больше всего не понравилось в своей гонке, так это состояние резины. Кто на каком сете ехал? Я загрузил сет Миронова, залил 29 литров и покатил. Конечно сложно делать какие-то выводы, но такое ощущение, что на стандартном сете резина лучше держит. По крайней мере в официальных гонках проблем с резиной я точно не имел.

 

В общем всех поздравляю с достигнутыми результатами!

 

И ещё, почему команда WT имела различную раскраску? Неужели никто не видел это сообщение? В чем проблема?

Ссылка на комментарий

А вообще хочу отметить крайне комфортную гонку во втором дивизионе. Уровень моего доверия к соперникам на сегодняшний день оцениваю как очень высокий - практически во всех сложных ситуациях пилоты, оказавшиеся рядом, демонстрировали здравый смысл и профессионализм. Всем спасибо :)

Ссылка на комментарий

Ну отпишусь и я.

Пришел я с работы уставший решил посмотреть, что с машиной будет за 35 кругов, до этого как то не было времени по тестироваться. Кое как откатал их понял, что после 15ого круга машина едет только прямо если атаковать, рассчитал топливо за одно.

 

Квалификация была достаточно для меня средней круг собрать так и не получилось остался на 7ом месте.

 

Гонка сложилась как никогда удачно.

На старте с первых рядов кто то не поехал просто были контакты впереди, испугался, что щас тоже туда попаду выжал тормоз, и каково было же мое удивление, когда это оказалось сцепление... пролетел замес почти на сбавляя (повезло даже не отстал от первой тройки), далее народ стал бороться при подъезде к Т2 ушли оба глубоко внутрь, удачно перекрещиваю в Т2 и вот я уже третий, при этом чертовски хороший выход и поворота так что в Т3 я уже практически на втором месте и по внешнему радиусу завершаю обгон.

Дальше все тихо и спокойно, темп лидера удержать не смог, ну и преследователи тоже мой не держали. По этому решил беречь резину и наедятся, что у лидера начнутся проблемы,не случилось)))

 

Из минусов как мне показалось очень долгая гонка, в реальных чемпионатах они кажется по короче все таки, отсюда наверно и проблема с резиной.

Возможно ли перед гонкой хотя бы 5 мин выставить паузу (ну хотя бы по делам сбегать).

И очень много голосового чата... очень отвлекает...

 

А так все солидно рабочая атмосфера.

Всем спасиба за гонку.

Ссылка на комментарий

Что мне больше всего не понравилось в своей гонке, так это состояние резины. Кто на каком сете ехал? Я загрузил сет Миронова, залил 29 литров и покатил. Конечно сложно делать какие-то выводы, но такое ощущение, что на стандартном сете резина лучше держит. По крайней мере в официальных гонках проблем с резиной я точно не имел.

Я ехал на стандартном, лишь приподнял чуть давление в шинах сзади. Честно говоря почти наобум, т.к. из-за проблем с видеокартой так и не успел попрактиковаться... Пришел во время квалы уже. :(

А можно сет Антона посмотреть? Что там изменено?

 

У меня гонка была в основном скучновата. Сразу же начал давить на Евгения Аринина, в иоге он в Т1 слишком поздно нажав на тормоза, взял шире и я его обошел внутри. Далее ехал за Антоном, в какой-то момент начал его догонять по чуть-чуть. Но потом пошли круговые и понимание того, что изменив давления я ошибся скорее всего, т.к. передние колеса просто убились)

Ссылка на комментарий

Для начала хочется поблагодарить организаторов за организацию чемпионата! И поздравить всех с началом чемпионата!

 

Пару слов о гонке:

В общем гонка прошла не плохо, за исключением моего манёвра в последнем повороте на 14 круге. За него я очень сильно извиняюсь перед Кирилом Боярским Так как по сути гонка была испорченна нам обоим. О чем свидетельствует его попытка заехать на пит-стоп. После этого инцидента моя машина стала плохо слушатся руля. Чинится я не поехал, и всю оставшуюся гонку боролся не с соперниками а с машиной. Как следствие круги по 1:47 1:49 и возможно проигранные 3-5 позиций.

 

ПС.. о я оказывается забыл, что на первом круге меня в Т2 мне в бок Александр Кисилев приехал.

Да ту действительно была моя вина. Мне сначала показалось что тебя разворачивает. Скорость была довольно большая и затормозить так, чтобы тебя не задеть я практически не мог. При резком торможении мне обязательно бы кто нибудь вьехал в зад. В любом случае виноват здесь я и прошу за это прощение.

 

 

Во время прорыва, на 10 круге, Александр Киселев подрезал меня на торможении перед первым поворотом и я ничего не мог поделать, кроме, как подтолкнуть его в зад. Прости Александр, но по-моему, тут моей вины нет.

На счет этого я могу поспорить, потому как я был на корпус впереди и уходил на лучшую траекторию. Ты был сзади и тебе стоило предусмотреть это.

Ссылка на комментарий
А можно сет Антона посмотреть? Что там изменено?

У фокса было всё стандарт, кроме давлений: 207, 224, 193, 217 (левое переднее, правое переднее, левое заднее, правое заднее).

Ссылка на комментарий

Да, гонки в официальном чемпионате в три раза короче.

Но я люблю длинные гонки :yes:

 

Будем учиться беречь резину.

 

У фокса было всё стандарт, кроме давлений: 207, 224, 193, 217 (левое переднее, правое переднее, левое заднее, правое заднее).

Вот я на этом сете и ехал. Но видимо в том что у меня умерла резина, виноват я. Антон же без проблем доехал до финиша на первом месте :)

Ссылка на комментарий

VVZ, да, очень странно, я в оф сессиях тоже проблем с резиной не заметил. Может ли быть из-за того, что в оф сессиях 11 кругов, а у нас 35? Надо потестить.

 

Вообще, не буду больше публиковать сеты на роадстер; там всего 2 параметра реальных, потратить час на поиск оптимальных значений не составляет труда. И уж тем более стыдно умудряться верить, что эти два параметра сыграют сильную роль в скорости/стабильности машины, или что их так сложно настроить, что лучше доверить это дело кому-то другому. Я вообще машины не настраиваю никогда, но тут просто не о чем говорить.

 

На лагуну по температурам видимо не совсем подошёл сет, кстати, хотя сложно сказать, как это влияет на пейс, ошибок делал уж очень много, отсутствие практики с сильно изношенными покрышками сыграло свою роль.

 

Резина изнашивается у всех. Нету сета, на котором на 35 круге будет тоже время, что и на 2-м. Причём износ зависит на 90% от вождения, на 10% от сета.

Ссылка на комментарий

На счет этого я могу поспорить, потому как я был на корпус впереди и уходил на лучшую траекторию. Ты был сзади и тебе стоило предусмотреть это.

По-моему, я видел этот индидент на повторе. Ты выехал ему под нос и очень рано начал тормозить. Шансов среагировать на это у него не было.

 

Насчет нашего инцидента, тебе надо было по внешнему радиусу в поворот заходить. На мой малоопытный взгляд. Я протест подал, мне еще интересно, насколько безопасно и правильно действовал я сам.

Причём износ зависит на 90% от вождения, на 10% от сета.

Верно. Всю практику перестраивался чтобы не перегревать резину и в гонке резина беспокоила не сильно.

Ссылка на комментарий

По-моему, я видел этот индидент на повторе. Ты выехал ему под нос и очень рано начал тормозить.

Протест я не подавал, но считаю что практически вся вина здесь его т.к. он ехал сзади.

 

Насчет нашего инцидента, тебе надо было по внешнему радиусу в поворот заходить.

Тогда бы я вписался тебе в зад уже без вариантов

Ссылка на комментарий

Глядя на время прохождения круга наших быстрейших гонщиков - а это в пределах 1.41-1.42, задаюсь вопросом - а это реально "вживую" mx-5 может так быстро ехать? Недавно просто смотрел Top Gear, где сравнивали время прохождения круга на Лагуне секе на реальной хонде NSX и на ней же в Gran Turismo 4. Так там утверждают, что для Хонды реальное время на лагуне - около 1.42. Неужели мазда на этой трассе быстрее?

 

p.s. Кому интересно вот видео:

http://www.youtube.com/watch?v=PUZm2F6UTT8

Ссылка на комментарий

...В Т5 Владимир вылетает и мы с Кириллом проходим его. В Т6 спинит Андрея. Его разворачивает прямо на асфальте, но потом уносит на внешнюю сторону. За мгновенье до этого Кирилл, видимо (в момент гонки я думал Кирилл вылетел, но при повторе я изменил свое мнение), решает обойти Андрея с внешней стороны за трассой. Кирилл врезается и его начинает тянуть внутрь. К счастью для меня я жался к внутренней стороне и смог таки обойти эту аварию. Затем взволнованный, я стараюсь очень надежно пройти штопор, оставшиеся повороты и финиширую. Невероятные последние 2 круга для меня!

Добавлю только, что благодаря аварии Андрея и Кирила после Т6 мне удалось обойти таки их обоих.

 

А вообще ты здорово все описал, последние круги были действительно интересные:)

 

п.с. Хотя резина последние 5-7 кругов держала заметно хуже.

Ссылка на комментарий

Глядя на время прохождения круга наших быстрейших гонщиков - а это в пределах 1.41-1.42, задаюсь вопросом - а это реально "вживую" mx-5 может так быстро ехать? Недавно просто смотрел Top Gear, где сравнивали время прохождения круга на Лагуне секе на реальной хонде NSX и на ней же в Gran Turismo 4. Так там утверждают, что для Хонды реальное время на лагуне - около 1.42. Неужели мазда на этой трассе быстрее?

1:52.low - реальное время на Мх-5

NSX (не тупер) - 1:57

 

1:42.high едут такие аппараты, как Cayman S и M3. Из 101 секунды выходят R8 и SLS. :)

Ссылка на комментарий

Глядя на время прохождения круга наших быстрейших гонщиков - а это в пределах 1.41-1.42, задаюсь вопросом - а это реально "вживую" mx-5 может так быстро ехать? Недавно просто смотрел Top Gear, где сравнивали время прохождения круга на Лагуне секе на реальной хонде NSX и на ней же в Gran Turismo 4. Так там утверждают, что для Хонды реальное время на лагуне - около 1.42. Неужели мазда на этой трассе быстрее?

Конечно это уже будет оффтопом, но МХ-5 действительно очень быстро в поворотах валит.

Ну и для сравнения как более менее подготовленный народ ездит на обычных и не совсем обычных автомобилях по Лагуне.

 

Вот результаты F1 2009 бьются с реальными практически 100%. Но там их проще сравнивать. Вот если бы кто-нибудь нашёл чемпионат на... (прошло три минуты) в общем я сам нашёл :yes:

 

Реальные спортсмены примерно также валят, как и мы. Так что ребята в iR молодцы.

http://www.mx-5cup.com/event/results.php?ID=1118&event=105

http://www.mx-5cup.com/event/results.php?ID=1115&event=105

http://www.mx-5cup.com/event/results.php?ID=1117&event=105

http://www.mx-5cup.com/event/results.php?ID=1113&event=105

http://www.mx-5cup.com/event/results.php?ID=1121&event=105

 

Эх, меня опередили :)

Ссылка на комментарий

Прикольно. Конечно понятно, что кубковая машина должна быть поглавнее дорожной, но _10_ секунд !?. Всего то на 20 сил больше и на 70 кг меньше, чем стоковая Мх-5, едущая 1:52 :)

Ссылка на комментарий

А ещё резина - половина автомобиля :yes:

Ну и конечно же настройки у спортивного автомобиля совсем другие. И непонятно кто сидел за рулём стоковой МХ-5.

 

Кстати, кто-нибудь на МХ-5 разменял 200 км/час? Просто 170 лс должны позволять развивать эту довольно смешную скорость. В СПА это не удаётся сделать, но там скорее всего все прямые идут в горку.

 

Так же удивительно почему Кап не обходит Родстер? Масса одинаковая, мощность тоже одинаковая, но передач у Капа больше. По идее Кап должен быть быстрее.

Ссылка на комментарий

Сейчас подавать протесты смогут только менеджеры команд? Идея в принципе понятна: дополнительный контроль, больше ответственности, надежда на более квалифицированные протесты.

Нет, каждый пилот должен подавать протест самолично, но перед подачей протеста он должен (рекомендуется) обсудить нужность подачи протеста со своим тимменеджером или другими пилотами команды. Остальное понято верно, позже введем в регламент штраф за необоснованную подачу протеста.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...