Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первый этап


ekze

Рекомендуемые сообщения

Не могу войти. Выбрал сервер. Пароль ввел. Пишет в окошке выбери машину и нажми Го. Нет такой кнопки

 

 

ОТБОЙ. Со второго раза появилась кнопка.

Ссылка на комментарий

Нет слов! На повторе сами все увидите, спасибо в частности товарищу Васе, который закрыл калитку Жене, который меня лупанул. Хренова туча участников, все наши, вроде бы все ОК, но никакого Окея! Ребятки так нельзя!!!!!! Покупать трассы по 15 баксов далее, чтоб точно также стать свидетелем хаоса, ну уж нет :) Лучше пива попить с девочками!

Ссылка на комментарий

Результаты первого дивизиона.

 

Мог приехать третьим, но подвели нервы :) Срезал "штопор" и пропустил за 4 круга до финиша Максима Ефанова. Но всё равно неплохо. С существующей системой начисления очков нормальный результат :yes:

 

И поздравляю призовую тройку! :good:

Ссылка на комментарий

Маковод, аварии в первом повороте случаются часто и на профессиональном уровне, всякое бывает, просто не повезло. Тем более здесь у нас есть функция ремонта, можно было починиться и продолжить гонку, в реале для все заканчивается после краша, но ты решил не продолжать - твое дело.

 

Повтор первого дивизиона: http://bakaekze.ru/subses2957748.zip

Ссылка на комментарий

блин. вот послушал добрых людей, и залил 24,4 на родстер. за полтора круга нашла чихотка (от слова чихать), далее ескейп, минута ожидания в итоге доехал шестым, вроде бы, что не так обидно.

 

в целом для первого (для меня лично) участия гонка понравилась, не смотря на слабенький старт, да удержаться толком не смог за 2мя лидерами, не хватило концентрации. с круговыми вроде не особо все было страшно, но пару раз пытались уступать в опасных местах. парни, перед ямой лучше не пропускайте - это ппц.

 

надо будет пересомтреть повтор, что там и как, много круговых было, видимо без завалов не обошлось. всем спасибо! :good:

Ссылка на комментарий

Второй дивизион повотр сохранили?

страница подачи протестов http://www.simracing.su/competition/sanciones/1/1.html выбираете сессию и того, кем недовольны.

Ссылка на комментарий

Да, во втором была жесть :) По другому сказать сложно. Сам я вроде никого не выбил и особо никому не помешал, главное что доехал. С учетом наката в ИР около 10 гонок, проехал просто ужасно, что ни круг то ошибка. Чтож, есть куда расти :)

Ссылка на комментарий

Спасибо всем, старт чемпионату дан!

У меня он, правда, вышел не самым удачным - в т1 не удержался и пнул таки Александра Мурсаева (Саша, мои извинения - как то перенервничал и случайно чуток дал газу). Вроде и контакт был не сильным, но я разом потерял ок. 2 - 2,5 сек на круге, при этом машина стала заметно хуже проходить левые повороты. К середине дистанции не удержался и впечатался таки разок в стену, уехал на ремонт. После посещения боксов темп чуть наладился, но слишком многое было потеряно. Обидно, т.к. ехал практически в одном темпе с людьми, обгонявшими меня на круг. Немножко поборолся с Алексеем Талиповым, а в остальном просто доезжал гонку. Поздравления подиуму и респект моей команде - K&M Racing! :good:

Ссылка на комментарий

Что-то я не так сделал. Памяти выделил, как писал VeTeR. Повтор гонки только с 19-го круга. Поделитесь повтором див2 пожалуйста. Там много всего на старте было. Надо бы проанализировать.

А гонка, как ожидалось. Моих косяков из за малого наката было достаточно. Народ отваливался ближе к концу из за усталости наверное. Машина сломалась почти сразу. Темп всего 1.45.

Контактов не хотел, сори, если кого обидел.

Спасибо за гонку.

Ссылка на комментарий

Оптимальная машинка для выведения меня из игры. :) Особенно если перед гонкой дать тему для размышлений: добавляем задумчивость машины, - и я уже весь не на трассе, а в собственной голове. В итоге - по инциденту на полтора круга. Ухитрился пропустить вперед аж семь пилотов медленнее себя, хотя норма для меня, наоборот, быть первым среди тихоходов. Правда в iRacing - не в наших гонках. Похоже что срабатывает установка о допустимости инцидентов (я о номинальных, типа оффтреков) и начисто теряется правильный подход к пилотированию... Ну и плюс пара настоящих инцидентов: один точно не по моей вине (кстати, как раз он стоил мне порядка 4-5 позиций, но в моих силах было оставаться далеко впереди того кто меня выбил), второй, стартовый, не уместившийся в реплей - скорее всего не по моей (вроде жался там к внешке, впереди никого не помню, удар был совершенно неожиданным), но надо смотреть.

Ну и то что я якобы был быстрее сразу семерых вообще-то спорно. Во второй половине гонки после ремонта показать хорошее время намного проще чем в первой: уже прикатался, никто не атакует, ни в кого не упираешься, а свежая резина не испорчена стартовой борьбой. Это я к полной непредставительности лучшего круга в гонке как показателя уровня - по крайней мере для тех середнячков, которым светит/грозит переход из одного дивизиона в другой.

 

Ну что, поздравляю победителей гонок с победами, подиумы - с успешной гонкой, доехавших - с финишем, всех - с началом чемпионата. :)

Ссылка на комментарий

Вот это гонка , ни когда так не обламыволся, после квалы у меня в баке всего 5.5 литров и изменить нельзя , не зря говорят первый блин комом , так оно и получилось :laugh1: .

Ссылка на комментарий

Старт с 4 места и опа.... Впереди меня машина осталась на месте. Еле увельнул, но контакт "хороший" все равно был. Машинка повредилась видать. Таскало ее потом. Ну а разворот в штопаре стоит отдельного внимания. Это были миллимитражи. Если бы я отъехал на долю секунды позже, то был бы траур в команде.Всех пропустил и поехал последним. Затем еще пару разворотов на 360 которые не дали мне подняться выше, как и то что бензин закончился. Заехал в пит и снова упустил несколько позиций.

Был один инцидент с Боярским. Но там моей вины совсем нет. Почему то он решил заехать в питы перемещаясь в них с правой стороны а не , как логичнее, слева. Ну и я стал его обходить как раз слева и в последний миг получил зад впереди идущего авто перед собой.

 

Ну в общем то все прикольно.

Ссылка на комментарий

Всех с началом чемпа! И поздравляю подиум!

 

Максим, ты что-то говорил мне в рупор на 2м или 3м круге, но я не расслышал. Озвучь, плиз. :)

 

Совершил три ошибки: один раз вышел широко на песок из Т5 и чуть-чуть не крутануло вокруг оси, еле удержался. Еще дважды срезал штопор, будь он неладен. А темп держать свой не смог, в практике обычно удавалось 42high- 43low, а тут после новогодних каникул как-то концентрация упала.

Ссылка на комментарий

Был один инцидент с Боярским. Но там моей вины совсем нет. Почему то он решил заехать в питы перемещаясь в них с правой стороны а не , как логичнее, слева.

 

Вараздат, ну зачем фантазируешь? В реплее же четко видно, с какой стороны я в боксы ехал. ;)

Ссылка на комментарий

Результаты второго дива http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2957754&custid=37247

 

з.ы. реплей второго дива, который мне залили, почему-то не полный, 49 минут гонки всего. :blink:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...