Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первый этап


ekze

Рекомендуемые сообщения

Дерьмовая для меня гонка. Сначала все пошло неплохо - люди убирались, ошибались, попадали в аварии, и я даже поднялся место на 5-е, но потом немного ошибся на горке, меня развернуло поперек, и получил ушиб всей бабушки очень неслабо, руль покривило, пришлось делать TOW (можно или нет - хз), тачка починилась (формуламазда так не чинится!), и я поехал в средненьком темпе, даже начал догонять тех, кто ехал на круг впереди :blink: . Ехал где-то в темпе тех, кто финишировал 7-8. Повтор не сохранил (не знал :( ) - это наказуемо?

 

Сорри кому помешал своим разворотом, очевидно, не нарочно. Однако, старайтесь все же хотя бы в медленных участках трассы (где больше времени среагировать)смотреть в оба и так сильно не бить развернувшихся лохов вроде меня :laugh1:

 

А че, фокс не выиграл что ли? :o

Ссылка на комментарий

Вараздат, ну зачем фантазируешь? В реплее же четко видно, с какой стороны я в боксы ехал. ;)

 

Если бы я не смотрел повтор то не говорил бы. Ты оставил левую сторону свободной куда я и пошел на обгон. А потом бах, и ты резко перестраиваешься. Я ничего поделать не мог. Тормозил но контакта не избежать было.

Ссылка на комментарий

Есть предложение. Может нам в подпись писать наши ники с ИР или туда же где написан ЛФС аккаунт? А то нифига не понятно с кем разговариваешь или кто пишет.

Ссылка на комментарий

а больше повтора 2го дива нет в этом я эпизодически появляюсь(кстати, хорошо бы в первом посте ссылки на выложить на повторы)

 

2 Николас Корсаков: когда ты меня зажопил, я с передачей еще промахнулся вместо 3й, 5ю воткнул.. так что скорее я должен у тебя прощения просить за инцидент.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем, старт чемпионату дан!

У меня он, правда, вышел не самым удачным - в т1 не удержался и пнул таки Александра Мурсаева (Саша, мои извинения - как то перенервничал и случайно чуток дал газу).

Да ерунда, там такая каша была в шпильке Андретти. Я вот тоже практически остановился, но все же отоварил задний бампер Дмитрия Сергиенко.

Дима, извини!

 

А в остальном - неплохая гонка для меня. Пока я сначала пытался догнать Дмитрия Сергиенко, потом пытался от него удрать - меня обгоняло куча народу, некоторые - дважды. :) Ближе к концу я ВНЕЗАПНО догнал и обогнал Арниса, схватившего ЧФ, но удержать седьмую позицию не смог, хотя сопротивлялся довольно долго, при том, что Арнис был явно быстрее. На предпоследнем круге на холме перед штопором машину повело, и чтоб тупо не зашибить противника после неплохой гонки я не стал ее вылавливать, а просто обжал тормоза до конца.

Ссылка на комментарий

Да,во втором дивизионе конечно мяса много было:) Слава богу машина не повредилась и сохранила нормальное поведение до самого конца (жалко не победного) :) Хотя я, как почти самый тихоход, особо не на что не расчитывал. Положительных ощущений масса - это главное.

 

Инцедентов по моей вине не увидел.

А вот в 100м от старта на первом круге мне в зад зачем то Кирил Боярский въехал - не понятно, но я не в обиде:)

 

Опять же первый круг и застрявший в штопоре Вараздат...а я застрял в нем:) На реплее видно как колеса крутятся а машинка уперлась:)

 

В последнем повороте 27-го круга повеселил Евгений Баталин2 - просто встал на выходе после поворота справа и все. Чуть в него не въехал, зачем так делать? Я конечно понимаю что мимо проезжал страшный Евгений Кузьмин (2-е место, мы круговые его должны пропускать), но зачем так странно?

 

Конец 31-го круга, последний поворот... Выдающийся проход Кирила Боярского между мной и Андреем Тарараксиным. Это надо видеть:) (https://docs.google.com/leaf?id=0B9ANLZLuMBDnMjFlYzUwZTQtYzRmMS00ZmZiLTk5ZGMtZmZiYTE1ZTk2YWI2&hl=en&authkey=CI6e5vUB)

Причем на этом битва титанов не кончится - финал лежит на полпути к штопору на 34-ом круге:)

 

Вообщем - отлично покатались:)

Ссылка на комментарий

Турнирная таблица http://www.simracing.su/mx5-tabl/clasificacion/1.html

Здесь можно посмотреть из чего складывается общая сумма очков http://www.simracing.su/competition/session/3.html

 

Благодаря Никите Горлову и Дмитрию Сергиенко команда OnLine SimRacing набрала больше всех очков за первый этап.

 

Окончательные результаты будут подведены после рассмотрения всех инцидентов.

Ссылка на комментарий
Благодаря ... Дмитрию Сивкову команда OnLine SimRacing набрала больше всех очков за первый этап.

Воровать пилотов не хорошо.acute.gif

Ссылка на комментарий

кхе, кхе Сивков !? :rolleyes:

Упс ошибся, Дима гратс! Тебе хорошо финишировать не помешало даже то, что ты прилично помялся об меня на старте.

Ссылка на комментарий

Перед началом гонки, зная, что стартую в 1-м дивизионе, меня одолевали пессимистические настроения относительно своих шансов на какое-либо место кроме последнего. Но проехав очень хороший для себя круг в квалификации и заняв на старте 12 место, начал чесать затылок: "И что теперь?" Теперь на спокойную прогулку к финишу рассчитывать не приходилось - в спину на старте дышала дюжина "асов" симрейсинга. В момент старта не переставал удивляться, как я удачно тронулся... В общем, решил не лезть на рожон и аккуратненько обогнал в парочку машинок, оставляя всем желающим место для обгона. Слава Богу, желающие проявили свою настойчивость только после нескольких кругов после старта. Кто-то на черненькой машинке меня обогнал в последнем повороте на первых кругах и встал на тормоза, чтобы вписаться в траекторию за что получил заслуженный пинок в попу rolleyes.gif (у меня повтор только с 10-го круга, по-этому, не могу посмотреть, как там точно было). Интересная борьба была с Димой Сергиенко и Сашей Халькином, который меня все-таки протаранил в дверцу, не рассчитав с поздним торможением на 11 круге в том же последнем повороте... В целом, сконцентрировался на ровном темпе на гонку и длинную дистанцию, берег резину и машина сохранила хорошую управляемость до самого финиша.

 

Единственное, что мне осталось не понятным, так это, то что ты Саша Халькин, пропустил меня вперед на 11 место на прямой за 100 метров до финиша. Это ты отдал долг за вынос меня с трассы?

 

П.С. Поздравляю свою команду K&M Racing в лице Макса Ефанова и Владимира Котлярского с дебютом в новом чемпионате! А также,всех призеров обоих дивизионов!

Ссылка на комментарий

Поздравляю всех с началом чемпионата!

 

Практика

Заняв первое место во втором дивизионе в практике (мое время 01:42:290 так за сессию и не побили), я уже начал рассчитывать на финиш на подиуме. Немного радовался, но знал, что гонки часто непредсказуемы.

 

Квалификация

Вот ее я с треском провалил, проиграв своему лучшему времени более секунды. То оффтрек, то трафик, в общем не повезло. Стартовать пришлось с 5 места. Это меня конечно немного расстроило, т.к. опасность побывать в стартовом завале, как часто бывает, возрастала. Ну ладно, думал, прорвусь.

 

Гонка

На самом старте, Андрей Тараксин решил уйти со стартовой решетки, что вынудило Вараздата Маркосяна подрезать меня, чтобы объехать Андрея. Я был вынужден притормозить и потерял стартовый темп. Неприятно, но главное без аварии.

 

На втором круге, в штопоре, Дмитрий Клопов въехал мне в зад. После этого, мне показалось, что управление немного изменилось, что возможно и привело к развороту на следующем круге.

 

На пятом круге я зацепил Ярослава Попова. Потом пересмотрел повтор, я виноват. Ярослав, прости и зарегистрируй инцидент на меня, пожалуйста.

 

В итоге, я на 16 месте. Настроение, мягко говоря не очень. Но русские не сдаются. Надо прорываться.

 

Во время прорыва, на 10 круге, Александр Киселев подрезал меня на торможении перед первым поворотом и я ничего не мог поделать, кроме, как подтолкнуть его в зад. Прости Александр, но по-моему, тут моей вины нет. У тебя было очень много места для маневров, я даже с трассы немного съехал, чтобы оставить тебе места.

 

Дальше шел обгон за обгоном. Мне это даже больше понравилось, чем если бы я где-то в лидирующей пятерке волочился без борьбы. Интересная борьба за четвертое место, к концу гонки, возникла с Дмитрием Клоповым, но я его все же одолел в штопоре. Третья позиция, мне досталась на халяву, на 34 круге, у Александра Баранова закончилось топливо. А я ведь предупреждал, что 29 литров лить нужно.

 

В итоге прорыв с 16 на 3 место. Приятно.

Ссылка на комментарий

ну что ж.. первый блин вышел не совсем комом.. конечно мне не очень повезло, пришлось чиниться, но в том инциденте я сам виноват. проспал торможение перед андретти а в т2 вместо 3й воткнул 5ю (а ведь мог еще натренироваться так, чтобы вообще не надо было втыкать). так что после 5го круга накал для меня явно спал (как мне тогда думалось).

 

Дальше я старался просто ехать.. кстати, доволен собой в том плане, что во второй половине у меня пропали оффтреки, а последний круг я вообще провел ударно.

 

в общем.. 7й круг.. 18е место.. и в 10 секундах сзади от меня лидер.. шансов на очки нет (это я по старой системе думал). аккуратно пропустил лидеров и ехал. однако во второй половине нашу группу второго десятка начал беспокоить Андрей Тарараксин. Я пересматривал повтор, он очень старался ехать аккуратно и не мешать нашей борьбе, но в итоге всё же помешал Кириллу Боярскому, которому сегодня фатально не везло, несмотря на все его старания. Меня Андрей круга 3 побеспокоил, потом немного отстал, а потом я на финишной прямой не смог воткнуть третью (сегодня с 3й передачей какой-то ужас, буду больше тренироваться) и он меня безболезненно (для меня) обошел.

 

Последние 2 круга были восхитетильны. Тройная борьба Владимира Куртенкова, Кирила Боярского и Андрея Тарараксина. В андретти Кирилл и Владимир входят параллельно и едут до т2. В т2 Владимир внутри, а Кирилл слишком оттормаживается и не переключается с 4й.. машина сильно теряет в динамике и Кирилла обходить Андрей. Они всеми проезжают машину Александра Баранова (Саша, я прошу прощения, я подсказал тебе что надо 24 литра, но тут все писали что родстеру надо 24, а капу 29). У Владимира явно низкий темп. В т4 он собирает за собой обоих преследователей, Андрей даже его чуть "целует". Перед штопором Андрей висит на бампере у Владимира, но решает аккуратно заранее оттормозиться (помня о т4), слишком тормозит, грязно проходит штопор и хорошо отпускает Владимира вперед.. а сзади негодующе подпирает Кирилл. В последнем повороте он отчаянно пытается пройти Андрея внутри, но чуть не дотормаживает, что позволяет Андрею перекрестить траекторию. К этому моменту я уже почти догоняю всех троих, отставая примерно на 1,5-2 секунды и наблюдаю за их борьбой.

 

34й, последний для нас. Андрей проходит таки Владимира в андретти по внутреннему радиусу. к Т4 Кирилл на хвосте у Владимира, совсем близко от Кирилла. В Т5 Владимир вылетает и мы с Кириллом проходим его. В Т6 спинит Андрея. Его разворачивает прямо на асфальте, но потом уносит на внешнюю сторону. За мгновенье до этого Кирилл, видимо (в момент гонки я думал Кирилл вылетел, но при повторе я изменил свое мнение), решает обойти Андрея с внешней стороны за трассой. Кирилл врезается и его начинает тянуть внутрь. К счастью для меня я жался к внутренней стороне и смог таки обойти эту аварию. Затем взволнованный, я стараюсь очень надежно пройти штопор, оставшиеся повороты и финиширую. Невероятные последние 2 круга для меня!

 

Кирилл, сильно сочувствую тебе, сегодня удача была совершенно не на твоей стороне.. значит в следующих гонках она точно вернет тебе должок!

Андрей, понимаю, что тебе было сложно сдерживать себя, ведь твой темп явно выше, но на 33м круге тебе явно стоило пропустить всех и не мешать нашим песочным разборкам) Сочувствую, что у тебя комп завис, тебя явно не должно было быть среди нас.

Николай Корсаков, я уже извинился за индидент, полностью моя вина. Нечего тут регистрировать

Лидеров вроде корректно пропустил, если кого обидел, скажите.

 

ПС.. о я оказывается забыл, что на первом круге меня в Т2 мне в бок Александр Кисилев приехал.

Ссылка на комментарий

Да ладно тебе, это нормальная практика пропускать после грязного обгона, надо было вообще сразу это сделать, а не ждать до последнего круга, и потом попробовать чисто обогнать. В столкновении то твоей вины не было, я в тебя въехал потому что с торможением ошибся и заблокировал колеса, за что извиняюсь.... Пропустить вперед - меньшее (и единственное), что я мог сделать.

Ссылка на комментарий

Всех с началом чемпа! И поздравляю подиум!

 

Максим, ты что-то говорил мне в рупор на 2м или 3м круге, но я не расслышал. Озвучь, плиз. :)

 

Совершил три ошибки: один раз вышел широко на песок из Т5 и чуть-чуть не крутануло вокруг оси, еле удержался. Еще дважды срезал штопор, будь он неладен. А темп держать свой не смог, в практике обычно удавалось 42high- 43low, а тут после новогодних каникул как-то концентрация упала.

 

Я говорил :) что... держишь меня .. типо я быстрее... ну а что поделаешь... пришлось давить )) культурно ;)

Ссылка на комментарий

Да ладно тебе, это нормальная практика пропускать после грязного обгона

 

А ты, кста - Т1 резал двумя колесами частенько...Ай-яй-яй :) Поборолись классно и корректно - пасиб :good:

Ссылка на комментарий

Я говорил :) что... держишь меня .. типо я быстрее... ну а что поделаешь... пришлось давить )) культурно ;)

:blink: И что, он должен был пропустить?

Ссылка на комментарий
В последнем повороте 27-го круга повеселил Евгений Баталин2 - просто встал на выходе после поворота справа и все. Чуть в него не въехал, зачем так делать? Я конечно понимаю что мимо проезжал страшный Евгений Кузьмин (2-е место, мы круговые его должны пропускать), но зачем так странно?

Извиняюсь.

 

Просто когда его пропускал, решил "прилипнуть" к нему и ошибся на торможении в последнем повороте и чуть его не вынес - успел уйти на внутренний радиус и благополучно его (поворот) срезал. Пришлось оттормаживаться из-за черного флага. Я не придумал ничего лучше как просто нажать на тормоз (оставаясь на траектории).

 

В общем извиняюсь, почти полтора года не садился за руль, уже подзабыл как парвильно ездить в толпе. Надеюсь дальше буду аккуратнее.

Ссылка на комментарий
Нет слов! На повторе сами все увидите, спасибо в частности товарищу Васе, который закрыл калитку Жене, который меня лупанул.
Себя забыл упомянуть. Развернули тебя - все: как бы ни торопился успеть к финишу раньше других, а стой на тормозе, жди пока эти другие проедут. Это азбука. Ну ладно, повезло тебе никого не задев развернуться обратно (только потому, что я там по внешке осторожненько пробирался, в любого другого ты бы впилился) - но нафига внутрь-то сразу лезть? Ты обязан был оставаться на той же полосе, на какой оказался после своего разворота. Правда при этом, опять же, скорее всего столкнулся бы со мной, но это из-за предыдущей ошибки - потому что принялся маневрировать в трафике.
Покупать трассы по 15 баксов далее, чтоб точно также стать свидетелем хаоса
Соучастником, а не свидетелем. Не льсти себе, ты ничем не лучше других.

 

Эх, извините за старт небольшой контакт с Максимом, меня крутануло на песочке и выкинуло на трассу
В принципе, он зря начал сужать, для стартовых условий это было неосторожно, но ты слишком оптимистично подходил к повороту, надо было оставлять себе возможность сохранить дистанцию. Старт стартом, но всегда надо исходить из того, что впередиидущий полезет на апекс - до торможения ты ничем не дал ему понять, что претендуешь на эту полосу. В общем, в инциденте я бы скорее обвинил тебя. Но в последующем завале у тебя была чертова куча соучастников...
страница подачи протестов http://www.simracing.su/competition/sanciones/1/1.html выбираете сессию и того, кем недовольны.
Сейчас подавать протесты смогут только менеджеры команд? Идея в принципе понятна: дополнительный контроль, больше ответственности, надежда на более квалифицированные протесты. Проблема в том, что энтузиастов-общественников среди симрейсеров слишком мало. Слишком многие менеджеры команд являются таковыми лишь номинально, и вероятнее всего не потянут после каждой гонки отрабатывать по несколько инцидентов (а при команде в 4-5 человек это практически неизбежно - народ по прежнему ездит удручающе безграмотно). Есть риск потреять и без того дефицитные протесты на инциденты, что консервирует ситуацию с безграмотностью езды и снижает справедливость результатов (те кто ездит более опасно и выигрывает позиции за счет мастерства соперников, сумевших избежать столкновения, а не своего, обязательно должны штрафоваться за создаваемые ими инциденты). Тем не менее я, кажется, пока за продолжение этого эксперимента (допускаю что в пределах суток-двух передумаю, надо еще подумать): для части симрейсеров он создает новую ситуацию, есть надежда на повшение их грамотности и организаторской квалификации. Это был бы ценный результат, возможно окупающий издержки.

Кстати, в RuGPL была попытка привлечения к судейству менеджеров команд. Думаю что ее следует признать неудачной (из-за их пассивности и неквалифицрованности). Но эксперимент с подачей протестов через менеджеров команд имеет шанс оказаться более удачным благодаря их большей заинтересованности и не таким высоким требованиям к квалификации. Еще один возможный положительный эффект - сокращение числа команд благодаря повышению обременительности менеджерской нагрузки (главное чтобы их при этом осталось достаточно для интересной командной борьбы).

 

Но мне кажется, что необходима возможность указывать более одного участника инцидента. Во-первых, виновников в самом деле бывает больше одного, во-вторых, менеджер команды не обязан иметь достаточную судейскую квалификацию, чтобы верно выделить настоящего виновника инцидента из нескольких участвоваших в нем пилотов. Кроме того, показания дополнительных участников инцидента бывают очень ценными для его разбора.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...