VVZ Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Юра, если честно, меня передергивает даже от одного слова "читер", т.к. я им не являюсь, но при этом ты действительно ни раз мне говорил о том, что езда без h&t - нечестная. Я с этим не согласен. По поводу чемпионате/гонках... Я через дробь не просто так написал, т.е. под гонками я имел ввиду официальные гонки iR. Хороший пример. От секвенталки машина быстрей не ехала, плюсом являлись удобство, скорость переключения, и 6 ст. против 5 на BMW c H-Box. Т.е. скорость переключения никак не сказывается на времени прохождения автомобиля? Как так? :) О своих успехах с h&t сообщи потом, интересно же. Ок :) Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Т.е. скорость переключения никак не сказывается на времени прохождения автомобиля? Как так? Именно за счёт способа и времени переключения он и едет быстрее, но фактически не являясь более быстрым авто. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Именно за счёт способа и времени переключения он и едет быстрее, но фактически не являясь более быстрым авто. Спорная логика :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Кстати, сам вид игрушечно-пластмассового шифтера у Г27, может вызвать разве что улыбку. Вот у меня такое же мнение. Руль с лепестками еще нормальный, но мелковат конечно. Педали фанатек вообще гуд, уже можно реалистично ездить и делать хнт. Но шифтер логитек... Мелкая дешевая писюлька, к которой и прикасаться не хочется. У меня так он вообще сдох. Когда подключен, с ним руль постоянно рекалибруется сам в рандомные моменты. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Спорная логика :) Я это о том, что именно способ переключения и минимальное время (с которым происходит переключения) дают преимущество относительно H-Box (в том числе и время на круге) лошадей это не добавит и аэродинамику не улучшит. т.е. всё ровно, даже лучший пилот не проедет быстрее возможностей машины, но с секвентальной коробкой проще подойти к её пределу! как собственно и в симрейсенге с п.р. шифтерами и к&сц. С h&t намного сложнее добится максимума от машины, именно по этому чемпионаты iR на авто с H-Box: Spec Race Ford, Mustang Challenge, Lotus 79 и др. выигрывают не хардкоршики а "читеры" парни которие " добиваться максимума в сложившихся условиях" :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Сагласен, Рычажок КПП на G25/27 просто смешон, педали убоги и совсем не подходят для h&t. Это видимо сарказм, но смысл его мне не понятен Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Эх, наверное приятно себя ощущать ИЛИТОЙ симрейсинга, ездить с H-Box и H&T. :rolleyes: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 но мелковат конечно. Странно… Я в свое время планировал три сменных баранки делать — «рогатую» 270 для опенвилов, круглую 290 для дорожных кузовов и 320-350 для овалов. Но когда соорудил первые две понял, что на роадах мне дискомфортно даже на 290. Так и оставил две — 270 (как и G25/27) под роады и 290 под овалы. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Антон Миронов который выиграл чемпионат CIS Mazda Cup 2011, выкладывал на форуме свои повторы. На повторах я наблюдал все: и trottle lift, и heel and toe, и left foot c right foot brake. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Я это о том, что именно способ переключения и минимальное время (с которым происходит переключения) дают преимущество относительно H-Box (в том числе и время на круге) лошадей это не добавит и аэродинамику не улучшит. т.е. всё ровно, даже лучший пилот не проедет быстрее возможностей машины, но с секвентальной коробкой проще подойти к её пределу! как собственно и в симрейсенге с п.р. шифтерами и к&сц. А я о том, что секвенталка быстрее переключается и поэтому автомобиль с такой коробкой показывает более быстрее времена на треках. С h&t намного сложнее добится максимума от машины, именно по этому чемпионаты iR на авто с H-Box: Spec Race Ford, Mustang Challenge, Lotus 79 и др. выигрывают не хардкоршики а "читеры" парни которие " добиваться максимума в сложившихся условиях" Ребята, в реальном автоспорте h&t это не что-то космическое. Любой МС или даже КМС щелкает этим способом передачки как семечки. Они даже на это внимания не обращают :) Ну и правильно что Дима вспомнил об Антоне Миронове, который с легкостью обошел в чемпионате всех "читеров" и пилотов, которые пытались "добиться максимума в сложившихся условиях" :yes: Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Это видимо сарказм, но смысл его мне не понятен Не какого сарказма, я серьёзно. Это очевидно, что педали у G25/27 совершенно не удобны, не только для h&t а РПП как сказал Василий, вызывает разве, что улыбку. Абсолютно не информативен и не удобен. Ты просто не правильно меня понял :yes: Езда на G25 c h&t это изврат, но всё ровно лучше чем на лепестках. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Езда на G25 c h&t это изврат, но всё ровно лучше чем на лепестках. А езда на G25 c h&t и лепестками? :) (я сейчас так ездю) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Езда на G25 c h&t это изврат, но всё ровно лучше чем на лепестках. Чем? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Чем? Чем на G25 c H&T! Сорри, не удержался :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Чем? Чем на лепестках Тоже не смог удержаться.. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 О своих успехах с h&t сообщи потом, интересно же. Попробовал :) Конечно самая главная проблема это торможение правой ногой. Она бы и подгазовывала с радостью, что в общем-то делает, но довольно криво получается. Теперь о результатах: Мой ПБ - 1.34.224 (пока поул); ПБ с H&T - 1.34.498 (вроде как, сессия закончится, напишу точно. Пока является вторым результатом). Ещё раз напишу, что основная проблема в торможении правой ногой, а не в "блипе". Что до Н-шифтера, так рука сама переключает и я не обращаю на это никакого внимания. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Попробовал :) Конечно самая главная проблема это торможение правой ногой. Она бы и подгазовывала с радостью, что в общем-то делает, но довольно криво получается. Теперь о результатах: Мой ПБ - 1.34.224 (пока поул); ПБ с H&T - 1.34.498 (вроде как, сессия закончится, напишу точно. Пока является вторым результатом). Ничего себе ты херачишь О_о другого слова я просто не подобрал. Это время на мустанге в Атланте? Я достаточно сильно проигрываю своим временам с H&T,где то секунда,и да,все дело в правой ноге и то что это сим.В жизни как то всё гораздо увереннее. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Что до Н-шифтера, так рука сама переключает и я не обращаю на это никакого внимания. Конечно, с тремя ногами и пятью руками я бы тоже огого как ехал! зы: извините, не удержался от шутки про алиена :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ничего себе ты херачишь О_о другого слова я просто не подобрал. Это время на мустанге в Атланте? Я достаточно сильно проигрываю своим временам с H&T,где то секунда,и да,все дело в правой ноге и то что это сим.В жизни как то всё гораздо увереннее. Да, именно там. Но не всё так радужно. Вначале я проигрывал себе секунд пять, потом три, затем две... Вот та сессия. Пойду ещё покатаю, может привыкну к правой ноге :) Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Повтор можешь выложить? технику твою оценить. :) Если не мухлюешь, то супер, молодец! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Техника кривая, вот повтор. Ну и мухлевать... это уж совсем было бы низко для меня. После 25-30 кругов начал отмечать, что происходит сдвиг рефлексов. Там, где я привык подтормаживать левой ногой, нога не подтормаживала. А правая пока просто не способна тормозить на входах в поворот, она в этот момент готовится к разгону. Что примечательно, в Т1 с использованием сцепления как-то проще заходится. Ещё чуть-чуть и улучшу этот сектор. Без сцепления ну очень часто передача не включается. 2012-4 Mustang Road Atlanta HT.rpy Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 · Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп Повтор можешь выложить? технику твою оценить. :) Если не мухлюешь, то супер, молодец! Что ещё надо сделать Василию, чтобы смешные разговоры о не тру гонщиках кончились? Или этого хватит?) Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 · Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп Что ещё надо сделать Василию, чтобы смешные разговоры о не тру гонщиках кончились? Или этого хватит?) Для любителей читать только последний пост между строк и делать не правильные выводы, повторю! Я не начинал разговоров о том, что тру а, что нет! И ещё раз говорю, что мне всё ровно кто как ездит! я выразил своё мнение по поводу того, что на H-Box-е "сложнее всего добиться объективных результатов". Я уже писал, что это только моё имхо и не претендует на истину в последней инстанции. Так, что хватит троллить! Видимо случайно, то что эти разговоры задевают именно тех, кто "так" ездит. Что касаемо результата Василия, то другого я и не ожидал, результат хороший (наверное) но это не о чём ещё не говорит. Все мои рассуждения касались комбинации п.р.ш&к.сц. vs H-Box h&t. P.S Lotus 79 и Спа! товарищи быстроонахи, покажите как вы с H-Box и h&t там проедите? (без подвоха) хотя бы в секунде от Поула этого сезона. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 · Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп Что ещё надо сделать Василию, чтобы смешные разговоры о не тру гонщиках кончились? Или этого хватит?) P.S Lotus 79 и Спа! товарищи быстроонахи, покажите как вы с H-Box и h&t там проедите? (без подвоха) хотя бы в секунде от Поула этого сезона. Ну вот, спасибо хоть на вопрос ответил в ps своем. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 · Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп Ну вот, спасибо хоть на вопрос ответил в ps своем. Тебе видимо заняться не чем больше! как на форуме троллить, написал же "без подвоха" просто интересно, посмотреть где я столько сливал, если тут все таке молодцы и с рпп h&t едут не медленней чем на шифтерах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.