Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Поиск времени и использование driving aids


Рекомендуемые сообщения

Tranclugator и Kamerer - читеры. Позор.

Да, забей. Им не понять нюансов упровления авто. У Читеров другие приоритеты. Им что бы попроше, по фановее, и быть конкурентоспособным в отсутствии конкурентоспособности. Ну если не хватает у людей мастерства, бывает :rolleyes:

Ссылка на комментарий

p.s. Вообще реалистичности мне хватает с головой и за рулем своей машины, но вот борьбы на ней не хватает, особенно когда в пробках стоишь :laugh1:

Открой для себя ресурс www.timeattack.ru

Там можно на любых гражданских автомобилях (но исправных) соревноваться. Существует много классов, в зависимости от энерговооруженности, резины и т.д. Т.е. не обязательно владеть Феррари ))

Борьба не очная, но я не видел чтобы в любительском автоспорте на гражданских автомобилях проводились очные гонки. По деньгам тоже не много выходит. :yes:

 

Tranclugator и Kamerer - читеры. Позор.

А почему сразу читеры? Они какие-то программы дополнительные используют? ;)

Или среди "нечитеров" никто не пользуется клавишами tab, f1, f2, f3 и т.д?

Ссылка на комментарий

подскажите с чем связано появляение надписи FAILED TECH перед началом гонки

Либо не настроен контролер, либо машина настроена не правильно, чаще всего из-за слишком маленького клиренса.

 

Tranclugator и Kamerer - читеры. Позор.

А почему сразу читеры? Они какие-то программы дополнительные используют? ;)

Или среди "нечитеров" никто не пользуется клавишами tab, f1, f2, f3 и т.д?

да именно, давайте уж не равнять читеров и тех, кто пользуется легальными driving aids, иначе в читерстве можно будет обвинить любого.

Ссылка на комментарий
И, кстати, почему с автосцеплением медленнее, чем вручную? Как-то это кажется против логики, ибо электроника будет нажимать и отпускать сцепление автоматически каждый раз в идеальные моменты времени и никогда не ошибется.

 

В иР, как и везде, автоклатч работает медленно, а автоблип блипует избыточно, чтобы те, кто пользуется этими упрощениями, не получали преимущества над хардкорными любителями реализма. В самих-то машинах никакой такой электроники нет, это лишь потусторонний хелпер (скрипт, если угодно). Это сделано специально разработчиками; если б они захотели изменить этот принцип и сделать хелперы мгновенными, то никакой алиен не смог бы переключаться быстрее и тормозить эффективнее без них.

 

А так, безусловно, автомобиль с подобной гоночной электроникой будет быстрее своего аналога, где эти процессы управляются руками и ногами пилота.

 

Tranclugator и Kamerer - читеры. Позор.

 

Екзе тролль.

Ссылка на комментарий

Либо не настроен контролер, либо машина настроена не правильно, чаще всего из-за слишком маленького клиренса.

Данная ошибка появляется когда я еду на мустанге, перед стартовой решеткой. К примеру на MX5 никаких ошибок нет. Кроме руля к компьютеру ничего не подключено и на мустанге сет стандартный.

Ссылка на комментарий
Или среди "нечитеров" никто не пользуется клавишами tab, f1, f2, f3 и т.д

В реале есть инженеры и радеосвязь, механик с питбордом. Здесь ты сам себе инженер, механик, стратег, так, что не уместное замечание.

 

да именно, давайте уж не равнять читеров и тех, кто пользуется легальными driving aids, иначе в читерстве можно будет обвинить любого.

Одно дело когда 100% новичок авто-блип-клач юзает, когда нужно машину почувствовать в первую очередь, не заморачиваясь о технике переключения передач, и совсем другое когда хелпы юзает чел. который не первый день в симрейсинге, для того чтобы выйграть в стабильности, от сюда конечно и в средней скорости. А как в случаи с Kamerer, ещё и пропагандой заниматься. Попоему Читерство в чистом виде.

Ссылка на комментарий

Тогда получается все у кого руль DFP или темболее MOMO автоматически приравниваются к читерам :acute: или обладатель Г27 на RS8 тоже будет читером, так как на радикале секвентальный рычаг :)

Ссылка на комментарий

В реале есть инженеры и радеосвязь, механик с питбордом. Здесь ты сам себе инженер, механик, стратег, так, что не уместное замечание.

Как раз очень уместное замечание.

Всё что можно легально изменить в опциях иР не является читерством. Это факт.

 

А вот твоя позиция во многом нелепая, - особенно если учесть что без автоклатча автомобиль едет быстрее :yes:

 

Вот если бы ты вспомнил о "рулях" не имеющих педаль сцепления, то мог бы построить свою позицию так: "если нет сцепления, то ничего не поделаешь - ездим с автоклатчем; если есть сцепление - то не пользуемся и ездим как в реале".

 

На мой взгляд - это дело каждого как ему ехать. Кстати, ты включаешь виртуальное зеркало на формуле 1 (Вильямс) к примеру (при условии что у тебя один монитор)? Это тоже читерство?

Ссылка на комментарий
Тогда получается все у кого руль DFP или темболее MOMO автоматически приравниваются к читерам

Собственно так и получается, если ты скажем на SFR зажигаешь на двух педальном кантролёре, хочешь не хочешь придётся читирить, или покупать педали отдельно.

 

Всё что можно легально изменить в опциях иР не является читерством. Это факт.

У нас с тобой разные понятия о слове читерство. Чит ("обман" в переводе) чем собственно и являются автоблип и автоклач.

 

А вот твоя позиция во многом нелепая, - особенно если учесть что без автоклатча автомобиль едет быстрее

Истину говоришь! я с этим и не спорил, покажи мне мой пост где я пртивоположное писал.

 

На мой взгляд - это дело каждого как ему ехать.

Согласен с тобой, это дело каждого. Мой пост №215. Мне пофиг, пускай ездят как хотят, но для меня они останутся читерами.

 

Кстати, ты включаешь виртуальное зеркало на формуле 1 (Вильямс) к примеру (при условии что у тебя один монитор)?

Не поверишь, у меня один монитор и я виртуальное зеркало не включаю! Но против этого не чего не имею, и читом это не считаю, так как даже три монитора не дадут такого обзора как в реале. Меня лично, виртуальное зеркало только отвлекает.

Ссылка на комментарий

У нас с тобой разные понятия о слове читерство. Чит ("обман" в переводе) чем собственно и являются автоблип и автоклач.

Да, "чит" - это обман. А использование автоклатча - это легальная фича которая настраивается в опциях иР. Т.е. не является обманом.

 

Кстати в реале нет такой штуки как tab и f3. Это по твоей логике тоже является читом.

 

В общем твоя позиция понятна, - "Автоклатч это чит. А tab и F3 нет, потому что я сам себе инженер". :yes:

 

И как ты без зеркала заднего вида ездишь если не видишь боковые зеркала? На F1 ни одной гонки таким образом не закончишь. Точно удар в бок получишь от более быстрых. На SRF-то я тоже с боковыми езжу, но не о них речь идёт.

Ссылка на комментарий

Флуду то развели))))) "кто как хочет, тот так и дрочит"(С)

 

Но я не о том. Купил на днях Silverado(C класс). В связи с этим вопрос: Как часто в гонке меняете колёса? И насколько время падает по ходу гонки?

Ссылка на комментарий
Да, "чит" - это обман. А использование автоклатча - это легальная фича которая настраивается в опциях иР. Т.е. не является обманом.

Мысли шире, дело не в том, что в иР авто-клач это - легально, а в том, что в реале такого нет на большенстве авто! И когда ты на SRF гоняешь с автоклачем, можешь это как угодно называть, но это "чит" в случаи с иР легальный, но от этого не меньше чит.

 

Кстати в реале нет такой штуки как tab и f3. Это по твоей логике тоже является читом.

Ты врёшь! за чем ты врёшь! :no: ещё скажи, что и клавиатуры у реальных авто нет, Да? :(

 

В общем твоя позиция понятна, - "Автоклатч это чит. А tab и F3 нет, потому что я сам себе инженер".

Для меня главное в симуляторе процес управления авто! чем он ближе к реальности тем интересней. tab, F1-F2-F3-F4 дают необходимую информацию! к процессу управления авто они не относится и на реалистичность физической модели не влияет, а призванна заменить те функции, которые в реальной жизне возложены на инженера, который следит за гонкой со стороны.

 

И как ты без зеркала заднего вида ездишь если не видишь боковые зеркала? На F1 ни одной гонки таким образом не закончишь. Точно удар в бок получишь от более быстрых. На SRF-то я тоже с боковыми езжу, но не о них речь идёт.

Вот как раз в случаи с F1 самым разумным, является использования ВЗ. Споттор отлично помогает, в случаи необходимости на прямой повернуться к зеркалу для меня не проблема. "А от более быстрых" если человек камикадзе то и зеркала тебя не спасут.

 

Но я не о том. Купил на днях Silverado(C класс). В связи с этим вопрос: Как часто в гонке меняете колёса? И насколько время падает по ходу гонки?

Давно я по овалам не гонял. Колёса меняешь в зависимости от их износа, износ в свою очередь зависет от трассы, твоего стиля вождения, и настроек авто, на некоторых трассах (Чикаго к примеру) износ очень высокий, время может падать до двух секунд с круга! В то время как, на суперспедвеях вроде Таладегга, можно ограничится одним питстопом для дозаправки. Оптимальным вариантом является питстоп под жёлтым флагом, количества которых зависит от опыта участников и сложности трассы в среднем ЖФ бывает от 2 до 5 за гонку. Так, что вариантов стратегии огромное множество, за честую гонка превращается в лотерею.

Ссылка на комментарий

Да ладно, че об этом спорить. Каждый преследует здесь свои цели и находит свой фан. Лично мне, по большому счету, пофиг на реалистичность симулятора. Один черт, я никогда не сяду за руль реальной ГТ тачки или Ф1, поэтому никогда не смогу утверждать, насколько там все реалистично И не вижу смысла принимать участие в обсуждениях на тему реалистичности того или иного сима или способа управления, которое я никогда не смогу оценить. Для меня это просто компьютерная игра, которая мне нравится, и в которой мне нравится организация, и я чисто захожу погамать в свободное от работы время, и хочу достигать неких как можно лучших результатов любыми позволенными в этой гаме способами. Да, я знаю, что мне не хватает мастерства и координации, и мне не дано быть алиеном, будь я хоть читером, хоть хакером, хоть задротом, хоть гопником, но мне просто нравится играть в гоночные игры. Мне без разницы, какая там физика, главное - она одинакова для всех геймеров. В соглашении iR не сказано, что приветствуются только любители аццки симулировать, а геймерам тут не место. Не умер бы CTRA и не стала бы в России умирать LFS-ная движуха - я бы вообще вряд ли смотрел в сторону других симуляторов.

 

Kamerer, мы же стремимся к реализму, а не к развитию моторики. Чем сложнее и ближе к реальности - тем интереснее и фановее.

Ну пожалуйста, просто я к этому не стремлюсь, и для меня интерес этой игры в другом - в борьбе с соперниками, обладающими такими же виртуальными тачками. Это что - нарушение правил игры?

 

В иР, как и везде, автоклатч работает медленно, а автоблип блипует избыточно, чтобы те, кто пользуется этими упрощениями, не получали преимущества над хардкорными любителями реализма. В самих-то машинах никакой такой электроники нет, это лишь потусторонний хелпер (скрипт, если угодно). Это сделано специально разработчиками; если б они захотели изменить этот принцип и сделать хелперы мгновенными, то никакой алиен не смог бы переключаться быстрее и тормозить эффективнее без них.

Спасибо, единственная полезная информация за последние 2 страницы :good:

Насчет умышленно задуманной медленности автоклача понял. А как насчет скорости переключения самой коробки лепестками в сравнении с поисковой коробкой? Допустим, я выключу автоблип и автоклач, но переключаться по-прежнему буду лепестками, все равно на разгоне сильно буду проигрывать тем, кто юзает H-шифтер?

Ссылка на комментарий

От того, что некоторые читы являются узаконенными, они от этого не перестают быть читами. Я искренне полагаю что в хардкорном симуляторе не должно быть никаких driving aids и все должно делаться непосредственно пилотом. Любой отход от такой позиции является читом.

Ссылка на комментарий

Слава богу :D . Ножной блип сначала буду осваивать, а потом, может, и автоклач попробую оключить. Кстати, создается впечатление, что, даже если включен автоклач, то педалька сцепы все равно работает. Возможно, ее на разгоне юзать будет быстрее, чем не юзать, даже при включенном автосцеплении.

Ссылка на комментарий

Не будет, ведь автоклатч полюбому будет долго держать педаль, ты никак не сократишь это время.

 

Снизу справа ведь есть отображение педалей, посмотри что как по ним. Сцепление синее.

Ссылка на комментарий

Посмотрите определение слова "чит", "читер" или "читерство" в интернете. Если быть кратким, то это мошенничество с целью получить преимущество над соперниками.

 

Использование легальной автосцепы (которая не наделяет преимуществом игрока) не является мошенничеством, как ни крути.

Ссылка на комментарий

Самый классный чит в иР - это возможность проезжать сквозь тачки в режиме зрителя, правда привыкаешь к нему быстро... laugh1.gif

Самые хардкорные перцы никогда не проезжают сквозь тачки соперников, они их по чесноку объезжают! А может и вовсе никогда не заходят в режим зрителя, не по реальному это :D

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...