Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Поиск времени и использование driving aids


Рекомендуемые сообщения

Юра, если честно, меня передергивает даже от одного слова "читер", т.к. я им не являюсь, но при этом ты действительно ни раз мне говорил о том, что езда без h&t - нечестная. Я с этим не согласен.

 

По поводу чемпионате/гонках... Я через дробь не просто так написал, т.е. под гонками я имел ввиду официальные гонки iR.

 

Хороший пример. От секвенталки машина быстрей не ехала, плюсом являлись удобство, скорость переключения, и 6 ст. против 5 на BMW c H-Box.
Т.е. скорость переключения никак не сказывается на времени прохождения автомобиля? Как так? :)
О своих успехах с h&t сообщи потом, интересно же.
Ок :)
Ссылка на комментарий
Т.е. скорость переключения никак не сказывается на времени прохождения автомобиля? Как так?

Именно за счёт способа и времени переключения он и едет быстрее, но фактически не являясь более быстрым авто.

Ссылка на комментарий

Именно за счёт способа и времени переключения он и едет быстрее, но фактически не являясь более быстрым авто.

Спорная логика :)
Ссылка на комментарий
Кстати, сам вид игрушечно-пластмассового шифтера у Г27, может вызвать разве что улыбку.

Вот у меня такое же мнение. Руль с лепестками еще нормальный, но мелковат конечно. Педали фанатек вообще гуд, уже можно реалистично ездить и делать хнт. Но шифтер логитек... Мелкая дешевая писюлька, к которой и прикасаться не хочется. У меня так он вообще сдох. Когда подключен, с ним руль постоянно рекалибруется сам в рандомные моменты.

Ссылка на комментарий
Спорная логика :)

Я это о том, что именно способ переключения и минимальное время (с которым происходит переключения) дают преимущество относительно H-Box (в том числе и время на круге) лошадей это не добавит и аэродинамику не улучшит. т.е. всё ровно, даже лучший пилот не проедет быстрее возможностей машины, но с секвентальной коробкой проще подойти к её пределу! как собственно и в симрейсенге с п.р. шифтерами и к&сц.

 

С h&t намного сложнее добится максимума от машины, именно по этому чемпионаты iR на авто с H-Box: Spec Race Ford, Mustang Challenge, Lotus 79 и др. выигрывают не хардкоршики а "читеры" парни которие " добиваться максимума в сложившихся условиях" :)

Ссылка на комментарий

но мелковат конечно.

Странно…

Я в свое время планировал три сменных баранки делать — «рогатую» 270 для опенвилов, круглую 290 для дорожных кузовов и 320-350 для овалов. Но когда соорудил первые две понял, что на роадах мне дискомфортно даже на 290. Так и оставил две — 270 (как и G25/27) под роады и 290 под овалы.

Ссылка на комментарий

Антон Миронов который выиграл чемпионат CIS Mazda Cup 2011, выкладывал на форуме свои повторы. На повторах я наблюдал все: и trottle lift, и heel and toe, и left foot c right foot brake.

Ссылка на комментарий
Я это о том, что именно способ переключения и минимальное время (с которым происходит переключения) дают преимущество относительно H-Box (в том числе и время на круге) лошадей это не добавит и аэродинамику не улучшит. т.е. всё ровно, даже лучший пилот не проедет быстрее возможностей машины, но с секвентальной коробкой проще подойти к её пределу! как собственно и в симрейсенге с п.р. шифтерами и к&сц.
А я о том, что секвенталка быстрее переключается и поэтому автомобиль с такой коробкой показывает более быстрее времена на треках.
С h&t намного сложнее добится максимума от машины, именно по этому чемпионаты iR на авто с H-Box: Spec Race Ford, Mustang Challenge, Lotus 79 и др. выигрывают не хардкоршики а "читеры" парни которие " добиваться максимума в сложившихся условиях"
Ребята, в реальном автоспорте h&t это не что-то космическое. Любой МС или даже КМС щелкает этим способом передачки как семечки. Они даже на это внимания не обращают :)

Ну и правильно что Дима вспомнил об Антоне Миронове, который с легкостью обошел в чемпионате всех "читеров" и пилотов, которые пытались "добиться максимума в сложившихся условиях" :yes:

Ссылка на комментарий
Это видимо сарказм, но смысл его мне не понятен

Не какого сарказма, я серьёзно. Это очевидно, что педали у G25/27 совершенно не удобны, не только для h&t а РПП как сказал Василий, вызывает разве, что улыбку. Абсолютно не информативен и не удобен. Ты просто не правильно меня понял :yes:

 

Езда на G25 c h&t это изврат, но всё ровно лучше чем на лепестках.

Ссылка на комментарий
О своих успехах с h&t сообщи потом, интересно же.

Попробовал :)

 

Конечно самая главная проблема это торможение правой ногой. Она бы и подгазовывала с радостью, что в общем-то делает, но довольно криво получается.

Теперь о результатах:

Мой ПБ - 1.34.224 (пока поул);

ПБ с H&T - 1.34.498 (вроде как, сессия закончится, напишу точно. Пока является вторым результатом).

 

Ещё раз напишу, что основная проблема в торможении правой ногой, а не в "блипе". Что до Н-шифтера, так рука сама переключает и я не обращаю на это никакого внимания.

Ссылка на комментарий

Попробовал :)

Конечно самая главная проблема это торможение правой ногой. Она бы и подгазовывала с радостью, что в общем-то делает, но довольно криво получается.

Теперь о результатах:

Мой ПБ - 1.34.224 (пока поул);

ПБ с H&T - 1.34.498 (вроде как, сессия закончится, напишу точно. Пока является вторым результатом).

Ничего себе ты херачишь О_о другого слова я просто не подобрал. Это время на мустанге в Атланте?

Я достаточно сильно проигрываю своим временам с H&T,где то секунда,и да,все дело в правой ноге и то что это сим.В жизни как то всё гораздо увереннее.

Ссылка на комментарий

Что до Н-шифтера, так рука сама переключает и я не обращаю на это никакого внимания.

Конечно, с тремя ногами и пятью руками я бы тоже огого как ехал!

 

зы: извините, не удержался от шутки про алиена :)

Ссылка на комментарий
Ничего себе ты херачишь О_о другого слова я просто не подобрал. Это время на мустанге в Атланте? Я достаточно сильно проигрываю своим временам с H&T,где то секунда,и да,все дело в правой ноге и то что это сим.В жизни как то всё гораздо увереннее.

Да, именно там.

Но не всё так радужно. Вначале я проигрывал себе секунд пять, потом три, затем две...

Вот та сессия.

 

Пойду ещё покатаю, может привыкну к правой ноге :)

Ссылка на комментарий

Техника кривая, вот повтор.

Ну и мухлевать... это уж совсем было бы низко для меня.

 

После 25-30 кругов начал отмечать, что происходит сдвиг рефлексов. Там, где я привык подтормаживать левой ногой, нога не подтормаживала. А правая пока просто не способна тормозить на входах в поворот, она в этот момент готовится к разгону.

 

Что примечательно, в Т1 с использованием сцепления как-то проще заходится. Ещё чуть-чуть и улучшу этот сектор. Без сцепления ну очень часто передача не включается.

2012-4 Mustang Road Atlanta HT.rpy

Ссылка на комментарий
Опубликовано · Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп
Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп

Повтор можешь выложить? технику твою оценить. :) Если не мухлюешь, то супер, молодец!

Что ещё надо сделать Василию, чтобы смешные разговоры о не тру гонщиках кончились? Или этого хватит?)

Ссылка на комментарий
Опубликовано · Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп
Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп
Что ещё надо сделать Василию, чтобы смешные разговоры о не тру гонщиках кончились? Или этого хватит?)

Для любителей читать только последний пост между строк и делать не правильные выводы, повторю! Я не начинал разговоров о том, что тру а, что нет! И ещё раз говорю, что мне всё ровно кто как ездит! я выразил своё мнение по поводу того, что на H-Box-е "сложнее всего добиться объективных результатов". Я уже писал, что это только моё имхо и не претендует на истину в последней инстанции.

 

Так, что хватит троллить! Видимо случайно, то что эти разговоры задевают именно тех, кто "так" ездит.

 

Что касаемо результата Василия, то другого я и не ожидал, результат хороший (наверное) но это не о чём ещё не говорит. Все мои рассуждения касались комбинации п.р.ш&к.сц. vs H-Box h&t.

 

P.S Lotus 79 и Спа! товарищи быстроонахи, покажите как вы с H-Box и h&t там проедите? (без подвоха) хотя бы в секунде от Поула этого сезона.

Ссылка на комментарий
Опубликовано · Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп
Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп
Что ещё надо сделать Василию, чтобы смешные разговоры о не тру гонщиках кончились? Или этого хватит?)
P.S Lotus 79 и Спа! товарищи быстроонахи, покажите как вы с H-Box и h&t там проедите? (без подвоха) хотя бы в секунде от Поула этого сезона.

Ну вот, спасибо хоть на вопрос ответил в ps своем.

Ссылка на комментарий
Опубликовано · Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп
Скрыл NV30, 11 января, 2013 - оффтоп
Ну вот, спасибо хоть на вопрос ответил в ps своем.

Тебе видимо заняться не чем больше! как на форуме троллить, написал же "без подвоха" просто интересно, посмотреть где я столько сливал, если тут все таке молодцы и с рпп h&t едут не медленней чем на шифтерах.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...