Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Тестовая гонка - Round 0] - Fuji International Speedway - 22.05.2014


Aslambek

Рекомендуемые сообщения

round0.png

 

Дорогие участники, заканчиваем серию фан-гонок и начинаем по серьезному готовится к чемпионату Endurance Series-2014 на симуляторе rFactor2.

 

Я собрал мод для нашего чемпионата - переименованы название автомобилей соответствующие реальным названиям и нанесены логотипы чемпионата. Всем участникам необходимо будет скачать новый мод.

 

Данный этап пройдет вне зачета, его цель дать пищу для размышления участникам о возможном участии, еще раз проверить возможности выбранного вами автомобиля, его надежность и оценить работу резины - чтобы на первом этапе все были готовы во все оружие.

 

Важно знать - что старт гонки пройдет в дневное время - финиш в ночное.Не забываем назначить кнопку включения фар.

 

Чтобы принять участие в этой гонке и далее в чемпионате, вам необходимо быть зарегистрированным на orsrl.net, если вы вас там нет - зарегистрируйтесь и заполните в профиле своей учетной записи: Имя и Фамилия, указав данные под которыми вы выступаете в rFactor2.

 

Внимание: Использование ников запрещено.

 

Информация о гонке:

  • дата: 22 мая 2014 года (четверг)
  • время открытия сервера: 20:00 МСК
  • сервер гонки: ES2014 - SimRacing.su
  • пароль сервера для практики: orsrl2014
  • пароль сервера в день гонки: будет виден зарегистрированным пилотам, после закрытия регистрации
  • трасса: Fuji International Speedway - конфигурация GP (старт гонки в игре 14:00 c ускорением игрового времени в 3 раза)
  • автомобиль: EnduranceRacingX series от команды UnitedRacingDesign,наша модификация – Endurance Series 2014

  • формат: открытая практика, открытая квалификация, warm up, гонка
  • максимум пилотов: 30
  • практика: 60 минут
  • квалификация: 15 минут (начало 21:00 МСК)
  • гонка 1: 90 минут (начало 21:25 МСК)
  • старт: прогревочный круг + с места
  • настройки: открытые
  • Вид: Cockpit, Nose
  • Доступные помощи: Autoclutch

Live Timing выделенного сервера : liveRacers.com

 

LiveRacers.png

 

Все пилоты смогут попрактиковаться в открытой практике, для этого на постоянной основе действует круглосуточный выделенный сервер, где вы можете в удобное для вас время потренироваться и сравнить свое время с быстрейшими кругами пилотов показавших свои лучшие времена ранее. События происходящие на трассе вы можете посмотреть здесь.

 

Для участия необходимо иметь действующую подписку на симулятор rFactor2, модификацию Endurance Series 2014 и трассу на которой проходит эвент.

 

Ссылки на контент

 

Мод чемпионата: Endurance Series 2014

Мод был куплен нашей лигой для чемпионата, и чтобы сохранить авторские права его создателя, мы не можем давать прямую ссылку на мод, чтобы скачать вы должны обратится ко мне в личку.

Трасса: Fuji International Speedway

Мод объединяющий авто и трассу: Round 0 - Fuji Speedway

 

Порядок установки:

1.скачанные файлы поместить в папку rFactor2\Packages

2.Перейти в manage mods - установить компоненты: Endurance Series 2014,Fuji2012_v104

3.Установить мод: Round 0 - Fuji Speedway

4.Запустить rFactor2 - в списке выбрать Round 0 - Fuji Speedway

5.Поехали.

Ссылка на комментарий

Как удалить прошлую версию мода?

 

Оригинальный мод содержит:

 

URD_EGT_AM_March2.rfcmp

URD_EGT_BAYRO.rfcmp

URD_EGT_Darche_March2.rfcmp

URD_EGT_Venom.rfcmp

URD_EGT_Corvette_C6r

 

URD_sounds.rfcmp

 

Наш vmod : Fun Race - Enduro

 

Порядок удаления следующий

 

1. mod manager→ Fun Race - Enduro → uninstall → delete

 

2. mod manager→ URD_EGT_AM_March2 → uninstall → delete

mod manager→ URD_EGT_BAYRO → uninstall → delete

mod manager→ URD_EGT_Darche_March2 → uninstall → delete

mod manager→ URD_EGT_Venom → uninstall → delete

mod manager→ URD_EGT_Corvette_C6r → uninstall → delete

 

3. mod manager→ URD_sounds → uninstall → delete

Ссылка на комментарий

Понравилась трасса, на след неделе плотнее покатаю на ней.

 

Дим, описался наверное ) - 22 мая тестовая гонка, уже в этот четверг - просто смотрю на гонку уже зарегистрировался.

 

Вчера покатал трассу - с резиной работать придется очень осторожно, sprint стирается за пару кругов.

Очень легко перегреть резину в скоростных эсках и получить недостаточную в медленной части трассы - шинный фактор сыграет не последнюю роль в длинной гонке.

Ссылка на комментарий

Протестил смену суток на этой трассе - в гонке поставим - ускорение х3.

 

Первые 50 минут будет светло, оставшиеся 40 минут темнота - выкали глаз -)

Попробуйте хоть пару кругов с фарами прокатится - визуальные зацепы торможения меняются.

Ссылка на комментарий
Решил попробывать корвет

Не хило так попробовал, более 100 кругов наката=)

 

П.С.: почему результаты сессий меняются? Вчера, к примеру, Павел Мальцев показал 1:40:4, а сегодня этого времени уже нет и в результатах предыдущих сессий тоже.

Ссылка на комментарий

На сервере стоит test day - одни сеанс практики 29 часов, ну и вообщем появятся результаты когда очередные 29 часов пройдут или перезагрузка сессии.

 

P.S. Перегрузил сессию - результаты обновились.

Ссылка на комментарий

Не хило так попробовал, более 100 кругов наката=)

 

Это ещё начало )) Позавчера тестил передачи и крылья а сегодня уже приступлу к фуль стинту...

Ссылка на комментарий

Не забываем,что к началу чемпионата необходимо определиться с автомобилем на котором поедете.

Проехав первый этап - вы не сможете менять авто - но команда может ездить на разных.

Ссылка на комментарий

А без удаления старого не встанет? Я просто иногда мог себе позволить на нём с немцами прокатиться))

 

Без проблем будет работать.

 

 

To VVZ : Василий - смотрю на свой порше, он мне мне говорит смотри как мои братья едут 1 38 3хх, при моих 1 40 х в оптималке - стало как то не по себе -)

Можешь поделится сетом ? Может получится на 1 39 выйти.

Ссылка на комментарий

Без проблем будет работать.

 

 

To VVZ : Василий - смотрю на свой порше, он мне мне говорит смотри как мои братья едут 1 38 3хх, при моих 1 40 х в оптималке - стало как то не по себе -)

Можешь поделится сетом ? Может получится на 1 39 выйти.

Меня удевлает, с максималными крильями быстрее чем низкими... на такой трасе где скорасть должна быть высокая...

Ссылка на комментарий
To VVZ : Василий - смотрю на свой порше, он мне мне говорит смотри как мои братья едут 1 38 3хх, при моих 1 40 х в оптималке - стало как то не по себе -) Можешь поделится сетом ? Может получится на 1 39 выйти.

А наверное выложу я эти настройки кривые... В общем я втупую залил настройки от Венома (Вайпера) с прошлого этапа в Себриге. Ахово сдвинулись передаточные числа КПП. Мне их пришлось подправить, плюс с балансом наугад вперед сдвинул... Кастер и развал вообще не трогал.

 

И самое главное, ты когда доведешь сет до ума и сделаешь так, чтобы на нем можно было разогнаться на прямой до 280 км/ч и время хорошее показывать, то обязательно выложи его обратно :yes:

Меня удевлает, с максималными крильями быстрее чем низкими... на такой трасе где скорасть должна быть высокая...
Трасса интересная. Длинная и обгонная прямая с удобными поворотами, есть слепые апексы. Если 911 не поедет на прямой 280 км/ч, то пересяду на Вайпер. На этой трассе можно обогнать только в двух местах, но при равной скорости обороняться на длинной прямой будет невозможно. 10 км/ч это аховое преимущество.

Плюс Вайпер мягенький такой, в повороты как-будто охотнее ввинчивается. На выходе конечно более нервный, но зато двигатель не надо в звон крутить. Пока авто выбираю :)

911 0001.zip

Ссылка на комментарий

А наверное выложу я эти настройки кривые...

 

Спасибо! Сегодня опробую.

 

Сергей - ты вот время свое показал на корвете - 1 38 7 - скорость на прямой 260 ?! Или не правильно в live Timing отображается.

 

Я катаюсь с крыльями 2/4 - глянул у Васи полный прижим - вот его не пробывал даже.

Ссылка на комментарий

Сергей - ты вот время свое показал на корвете - 1 38 7 - скорость на прямой 260 ?! Или не правильно в live Timing отображается.

Вот вот, скорасть правелная, 260кмч и такое время с крильями 4-29... Конечно жи в гонке проблема на премой будет но зато если оторватся тогда не догнать.

Ссылка на комментарий
Спасибо! Сегодня опробую.
Попробуй, внеси изменения и выложи всем на обозрение :)
Я катаюсь с крыльями 2/4 - глянул у Васи полный прижим - вот его не пробывал даже.
2/4? И как автомобиль должен в повороты заходить? :) У меня желание переднее антикрыло поставить в положение 8, но такого нет :)
Вот вот, скорасть правелная, 260кмч и такое время с крильями 4-29... Конечно жи в гонке проблема на премой будет но зато если оторватся тогда не догнать.
Это конечно радует, но пока такое ощущение, что 911 проигрывает в скорости Вайперу и Корветту. Т.е. и время будет хуже, и максималка. Единственное что может спасти - низкий расход топлива и, самое главное, покрышек. Жестковат 911-й в сравнении с ними. На эти тесты надо потратить 2-3 часа минимум, что дохрена. И чего мы на одном автомобиле не поехали? Нафига нам пять? :)

 

И скажите мне как 911 относится к высоким оборотам? Такое ощущение, что переключаться лучше в звон. И вот эти мигающие светодиоды в салоне, которых и по вертикали и по горизонтали горят (ёлка новогодняя, блин), как они реагируют на сдвиг оборотов в большую сторону? Красненький светодиод позже загорится? Вообще где можно посмотреть график мощности у 911-го и других автомобилей? Может там пик мощности на 9000 об/мин, зачем тогда на 8200 ограничение ставить?

Ссылка на комментарий

Василий может тебе машинку по слабей взять?)Тебе же интересней будет)

 

Или картошки 50 кг - на этапах класть -) но нас это не спасет - больше в агонии биться будем.

 

Видели какой подход у человека? "переключаться лучше в звон, график мощности у 911-го, пик мощности на 9000 об/мин" - т.е. работает над собой.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...