Aslambek Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Дорогие участники, заканчиваем серию фан-гонок и начинаем по серьезному готовится к чемпионату Endurance Series-2014 на симуляторе rFactor2. Я собрал мод для нашего чемпионата - переименованы название автомобилей соответствующие реальным названиям и нанесены логотипы чемпионата. Всем участникам необходимо будет скачать новый мод. Данный этап пройдет вне зачета, его цель дать пищу для размышления участникам о возможном участии, еще раз проверить возможности выбранного вами автомобиля, его надежность и оценить работу резины - чтобы на первом этапе все были готовы во все оружие. Важно знать - что старт гонки пройдет в дневное время - финиш в ночное.Не забываем назначить кнопку включения фар. Чтобы принять участие в этой гонке и далее в чемпионате, вам необходимо быть зарегистрированным на orsrl.net, если вы вас там нет - зарегистрируйтесь и заполните в профиле своей учетной записи: Имя и Фамилия, указав данные под которыми вы выступаете в rFactor2. Внимание: Использование ников запрещено. Информация о гонке: дата: 22 мая 2014 года (четверг) время открытия сервера: 20:00 МСК сервер гонки: ES2014 - SimRacing.su пароль сервера для практики: orsrl2014 пароль сервера в день гонки: будет виден зарегистрированным пилотам, после закрытия регистрации трасса: Fuji International Speedway - конфигурация GP (старт гонки в игре 14:00 c ускорением игрового времени в 3 раза) автомобиль: EnduranceRacingX series от команды UnitedRacingDesign,наша модификация – Endurance Series 2014 формат: открытая практика, открытая квалификация, warm up, гонка максимум пилотов: 30 практика: 60 минут квалификация: 15 минут (начало 21:00 МСК) гонка 1: 90 минут (начало 21:25 МСК) старт: прогревочный круг + с места настройки: открытые Вид: Cockpit, Nose Доступные помощи: Autoclutch Live Timing выделенного сервера : liveRacers.com Все пилоты смогут попрактиковаться в открытой практике, для этого на постоянной основе действует круглосуточный выделенный сервер, где вы можете в удобное для вас время потренироваться и сравнить свое время с быстрейшими кругами пилотов показавших свои лучшие времена ранее. События происходящие на трассе вы можете посмотреть здесь. Для участия необходимо иметь действующую подписку на симулятор rFactor2, модификацию Endurance Series 2014 и трассу на которой проходит эвент. Ссылки на контент Мод чемпионата: Endurance Series 2014 Мод был куплен нашей лигой для чемпионата, и чтобы сохранить авторские права его создателя, мы не можем давать прямую ссылку на мод, чтобы скачать вы должны обратится ко мне в личку. Трасса: Fuji International Speedway Мод объединяющий авто и трассу: Round 0 - Fuji Speedway Порядок установки: 1.скачанные файлы поместить в папку rFactor2\Packages 2.Перейти в manage mods - установить компоненты: Endurance Series 2014,Fuji2012_v104 3.Установить мод: Round 0 - Fuji Speedway 4.Запустить rFactor2 - в списке выбрать Round 0 - Fuji Speedway 5.Поехали. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Как удалить прошлую версию мода? Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Как удалить прошлую версию мода? Оригинальный мод содержит: URD_EGT_AM_March2.rfcmp URD_EGT_BAYRO.rfcmp URD_EGT_Darche_March2.rfcmp URD_EGT_Venom.rfcmp URD_EGT_Corvette_C6r URD_sounds.rfcmp Наш vmod : Fun Race - Enduro Порядок удаления следующий 1. mod manager→ Fun Race - Enduro → uninstall → delete 2. mod manager→ URD_EGT_AM_March2 → uninstall → delete mod manager→ URD_EGT_BAYRO → uninstall → delete mod manager→ URD_EGT_Darche_March2 → uninstall → delete mod manager→ URD_EGT_Venom → uninstall → delete mod manager→ URD_EGT_Corvette_C6r → uninstall → delete 3. mod manager→ URD_sounds → uninstall → delete Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Как то тихо тут, кто поедет? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Понравилась трасса, на след неделе плотнее покатаю на ней. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Понравилась трасса, на след неделе плотнее покатаю на ней. Дим, описался наверное ) - 22 мая тестовая гонка, уже в этот четверг - просто смотрю на гонку уже зарегистрировался. Вчера покатал трассу - с резиной работать придется очень осторожно, sprint стирается за пару кругов. Очень легко перегреть резину в скоростных эсках и получить недостаточную в медленной части трассы - шинный фактор сыграет не последнюю роль в длинной гонке. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Я эту неделю и имел в виду. Так что все ок. Кто ещё не приобрёл рф2 скорее приобретайте. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Протестил смену суток на этой трассе - в гонке поставим - ускорение х3. Первые 50 минут будет светло, оставшиеся 40 минут темнота - выкали глаз -) Попробуйте хоть пару кругов с фарами прокатится - визуальные зацепы торможения меняются. Ссылка на комментарий
Sergey_Yashin Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Решил попробывать корвет, пока вайпер в гараже посколку он плохо себя вёл :baseball: Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Решил попробывать корвет Не хило так попробовал, более 100 кругов наката=) П.С.: почему результаты сессий меняются? Вчера, к примеру, Павел Мальцев показал 1:40:4, а сегодня этого времени уже нет и в результатах предыдущих сессий тоже. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 На сервере стоит test day - одни сеанс практики 29 часов, ну и вообщем появятся результаты когда очередные 29 часов пройдут или перезагрузка сессии. P.S. Перегрузил сессию - результаты обновились. Ссылка на комментарий
Sergey_Yashin Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Не хило так попробовал, более 100 кругов наката=) Это ещё начало )) Позавчера тестил передачи и крылья а сегодня уже приступлу к фуль стинту... Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Не забываем,что к началу чемпионата необходимо определиться с автомобилем на котором поедете. Проехав первый этап - вы не сможете менять авто - но команда может ездить на разных. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 2.Перейти в manage mods - установить компоненты: Endurance Series 2014,Fuji2012_v104 А где скачать эти компоненты? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Трассу скачать в первом посте. А мод с машинами Станислав рассылал участникам в личку. Перед установкой мода удали старый Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Ок, забыл о том, что мне в личку мод скинули )) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 А без удаления старого не встанет? Я просто иногда мог себе позволить на нём с немцами прокатиться)) Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 А без удаления старого не встанет? Я просто иногда мог себе позволить на нём с немцами прокатиться)) Без проблем будет работать. To VVZ : Василий - смотрю на свой порше, он мне мне говорит смотри как мои братья едут 1 38 3хх, при моих 1 40 х в оптималке - стало как то не по себе -) Можешь поделится сетом ? Может получится на 1 39 выйти. Ссылка на комментарий
Sergey_Yashin Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Без проблем будет работать. To VVZ : Василий - смотрю на свой порше, он мне мне говорит смотри как мои братья едут 1 38 3хх, при моих 1 40 х в оптималке - стало как то не по себе -) Можешь поделится сетом ? Может получится на 1 39 выйти. Меня удевлает, с максималными крильями быстрее чем низкими... на такой трасе где скорасть должна быть высокая... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 To VVZ : Василий - смотрю на свой порше, он мне мне говорит смотри как мои братья едут 1 38 3хх, при моих 1 40 х в оптималке - стало как то не по себе -) Можешь поделится сетом ? Может получится на 1 39 выйти. А наверное выложу я эти настройки кривые... В общем я втупую залил настройки от Венома (Вайпера) с прошлого этапа в Себриге. Ахово сдвинулись передаточные числа КПП. Мне их пришлось подправить, плюс с балансом наугад вперед сдвинул... Кастер и развал вообще не трогал. И самое главное, ты когда доведешь сет до ума и сделаешь так, чтобы на нем можно было разогнаться на прямой до 280 км/ч и время хорошее показывать, то обязательно выложи его обратно :yes: Меня удевлает, с максималными крильями быстрее чем низкими... на такой трасе где скорасть должна быть высокая... Трасса интересная. Длинная и обгонная прямая с удобными поворотами, есть слепые апексы. Если 911 не поедет на прямой 280 км/ч, то пересяду на Вайпер. На этой трассе можно обогнать только в двух местах, но при равной скорости обороняться на длинной прямой будет невозможно. 10 км/ч это аховое преимущество.Плюс Вайпер мягенький такой, в повороты как-будто охотнее ввинчивается. На выходе конечно более нервный, но зато двигатель не надо в звон крутить. Пока авто выбираю :) 911 0001.zip Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 А наверное выложу я эти настройки кривые... Спасибо! Сегодня опробую. Сергей - ты вот время свое показал на корвете - 1 38 7 - скорость на прямой 260 ?! Или не правильно в live Timing отображается. Я катаюсь с крыльями 2/4 - глянул у Васи полный прижим - вот его не пробывал даже. Ссылка на комментарий
Sergey_Yashin Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Сергей - ты вот время свое показал на корвете - 1 38 7 - скорость на прямой 260 ?! Или не правильно в live Timing отображается. Вот вот, скорасть правелная, 260кмч и такое время с крильями 4-29... Конечно жи в гонке проблема на премой будет но зато если оторватся тогда не догнать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Спасибо! Сегодня опробую. Попробуй, внеси изменения и выложи всем на обозрение :) Я катаюсь с крыльями 2/4 - глянул у Васи полный прижим - вот его не пробывал даже. 2/4? И как автомобиль должен в повороты заходить? :) У меня желание переднее антикрыло поставить в положение 8, но такого нет :) Вот вот, скорасть правелная, 260кмч и такое время с крильями 4-29... Конечно жи в гонке проблема на премой будет но зато если оторватся тогда не догнать. Это конечно радует, но пока такое ощущение, что 911 проигрывает в скорости Вайперу и Корветту. Т.е. и время будет хуже, и максималка. Единственное что может спасти - низкий расход топлива и, самое главное, покрышек. Жестковат 911-й в сравнении с ними. На эти тесты надо потратить 2-3 часа минимум, что дохрена. И чего мы на одном автомобиле не поехали? Нафига нам пять? :) И скажите мне как 911 относится к высоким оборотам? Такое ощущение, что переключаться лучше в звон. И вот эти мигающие светодиоды в салоне, которых и по вертикали и по горизонтали горят (ёлка новогодняя, блин), как они реагируют на сдвиг оборотов в большую сторону? Красненький светодиод позже загорится? Вообще где можно посмотреть график мощности у 911-го и других автомобилей? Может там пик мощности на 9000 об/мин, зачем тогда на 8200 ограничение ставить? Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Василий может тебе машинку по слабей взять?)Тебе же интересней будет) Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Василий может тебе машинку по слабей взять?)Тебе же интересней будет) Или картошки 50 кг - на этапах класть -) но нас это не спасет - больше в агонии биться будем. Видели какой подход у человека? "переключаться лучше в звон, график мощности у 911-го, пик мощности на 9000 об/мин" - т.е. работает над собой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.