ARCHDimON Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 спасибо за советы. попробую. еще одно, вчера откатал гонок 5-6 на талладеге и кажется в ире допилили графон....или мне кажется? дневная талладега, с вида из салона в конце пилотона, смотрю на машины впереди и порой кажется, что ТВ-трансляцию смотрю... в том смысле, что цвето- и гамма-передача очень на реалистичном уровне... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 ничего не поменялось, кроме 3д-зрителей Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 на Деге, 3Д зрители замечены не были. Видимо только на СОТА Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Видимо только на СОТА Они еще на Lucas Oil Raceway есть. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Немного неудобно сделали корректировку положения водителя в авто - нужно выйти из машины, выбрать камеру cockpit, нажать cntl+F12 (т.е. это делается через обычную процедуру регулировки камеры, только в данном случае это как бы "камеры вида водителя"), после подстройки нажать Save Car. Можно отрегулировать для каждой машины отдельно. также в этом сезоне Derek Speare проводит розыгрыш своего Track Boss каждую неделю - нанесите DSD как Secondary sponsor http://members.iraci...st/3249716.page Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 DSD как Secondary sponsor Где такое сказано? Я вижу что только нужно вписаться в лотерею на сайте DSD и апнуть тему. :scratch_head: Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Прошу прощения, не ту ссылку прилепил, поправил Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Провел сравнение по скорости 2х машин. На Руфе я еду на 2 секунды быстрее чем на Маке. По одной и той же трассе и с равным количеством бенза. А есть у кого баланс в другую сторону? Или реально Мак медленнее? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Или реально Мак медленнее? Он реально медленнее, но не на 2 секунды. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 В прошлом сезоне разница была не более 2х десятых, при том, что на РУФе ездило гораздо больше быстрого народу, РУФ лучше укатан. Думаю потенциально по скорости они еще ближе чем 2 десятых. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 BMW Z4 радует, управляется намного проще РУФа, не знаю какой расклад сил теперь будет в серии ГТ3. Интересно, что BMW Z4 мощнее RUF-а на 22hp. при этом легче на 2.3 кг. и момент 339-ft RuF против 380-ft Z4. И на трассе гражданский RUF как бедный родственник, видишь Z4 и думаешь о да, "Daddy is came." :) А есть у кого баланс в другую сторону? Я сравнивал на базовых сетах, как есть с полными баками, в Watkins Glen разница между первым и последним 0.4сек. в пользу BMW, затем RuF и McL с разницей в 0.1сек. Искать предел не пытался, ехал в крейсерском темпе 5-6 кругов. Повторил в COTA WEST, BMW первый, McL -0.3 сек, и RuF третий -0.5. Хотя всё это относительно и не совсем объективно многое зависит от скила, альены на Маках и Руфах будут конкурентоспособны. Можно точно сказать, что BMW самый быстрый, RuF и McL очень близки, но всё идёт к тому, что GT3 в этом сезоне будет практически моно серией BMW. Мне больше всего понравился обновлённый McLaren, имхо теперь самый интересный аппарат в GT3, раньше заднею часть вообще не чувствовал, казалось, что жила своей жизнью, теперь в поворотах все 4 колеса на месте, на низком ТК даже можно зад газом закидывать в поворотах. RuF Track, фидбэк стал немного информативней как мне показалось, хотя теперь есть БМВ и он совсем не в тему, гражданский авто без каркаса с салоном и системой мультимедиа доведенный фантазией разработчиков в класс GT3. BMW Z4 настолько хорош, что просто уныл, хотя в плане реализации наверно один из лучших авто в сервисе, даже при самых агрессивных настройках остаётся послушным. Уверен, что в реале это не тот автомобиль покинув кокпит которого скажешь «он пытался меня убить!» дружелюбен к новичкам, собственно и производится версия GT3 для джентльмен драйверов для профи, я так понимаю есть версия GTE. Если в следующем сезоне поеду в GT3 то на BMW Z4, или в RuF Cup. С-Spec очень интересный аппарат. Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 С-Spec очень интересный аппарат. :good: А для меня еще и аппарат, который держит всю гонку в напряжении. Откатал в 1-ом сезоне руф кап, очень приятные впечатления, пожалуй повторю. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Интересно, что BMW Z4 мощнее RUF-а на 22hp. при этом легче на 2.3 кг. и момент 339-ft RuF против 380-ft Z4. И на трассе гражданский RUF как бедный родственник, видишь Z4 и думаешь о да, "Daddy is came." :) Я сравнивал на базовых сетах, как есть с полными баками, в Watkins Glen разница между первым и последним 0.4сек. в пользу BMW, затем RuF и McL с разницей в 0.1сек. Искать предел не пытался, ехал в крейсерском темпе 5-6 кругов. Повторил в COTA WEST, BMW первый, McL -0.3 сек, и RuF третий -0.5. Хотя всё это относительно и не совсем объективно многое зависит от скила, альены на Маках и Руфах будут конкурентоспособны. Можно точно сказать, что BMW самый быстрый, RuF и McL очень близки, но всё идёт к тому, что GT3 в этом сезоне будет практически моно серией BMW. Мне больше всего понравился обновлённый McLaren, имхо теперь самый интересный аппарат в GT3, раньше заднею часть вообще не чувствовал, казалось, что жила своей жизнью, теперь в поворотах все 4 колеса на месте, на низком ТК даже можно зад газом закидывать в поворотах. RuF Track, фидбэк стал немного информативней как мне показалось, хотя теперь есть БМВ и он совсем не в тему, гражданский авто без каркаса с салоном и системой мультимедиа доведенный фантазией разработчиков в класс GT3. BMW Z4 настолько хорош, что просто уныл, хотя в плане реализации наверно один из лучших авто в сервисе, даже при самых агрессивных настройках остаётся послушным. Уверен, что в реале это не тот автомобиль покинув кокпит которого скажешь «он пытался меня убить!» дружелюбен к новичкам, собственно и производится версия GT3 для джентльмен драйверов для профи, я так понимаю есть версия GTE. Если в следующем сезоне поеду в GT3 то на BMW Z4, или в RuF Cup. С-Spec очень интересный аппарат. Вот и я начал их сравнивать, пытаясь понять на чем ехать. БМВ не хочу покупать, так как она мне не по душе. А вот Макларен, который ранее мне не нравился, после обновления стал очень понятным автомобилем. Все 4 колеса скользят, коробка здорово работает и действительно заднюю ось можно контролировать. Ну и самое главное, потрясное рулевое управление, которое держит тебя в концентрации постоянно. Но учитывая что я на Руфе то медленно езжу, я так понимаю на Маке я буду ехать еще хуже... Выходит если желать от сезона GT3 хоть какого то результата (спортивного), надо брать БМВ? А что творится в C-Spec? Народ набирается в гонки стабильно? Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 всё просто, когда выпустили РУФ, то сделали его более "дружелюбным", т.е. отдельно взятый пилот будет ехать на нем быстрее чем на маке. Следовательно, чтобы иметь это преимущество, ты должен его купить, никому не хочется сливать хоть и пару десятых (минимум) за счет машины.Сейчас та же история с БМВ. Профит! А что творится в C-Spec? Народ набирается в гонки стабильно? Есть народ, на пару сплитов собирается стабильно в прайм тайм. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Ребята, выложите кто нибудь все обновы с переводом. Пролистал всю тему, не нашел. Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 А вот Макларен, который ранее мне не нравился, после обновления стал очень понятным автомобилем. Я влюблен в Мак, только на нем катаю. Даже специально баранку, подобную как у него в кокпите, заказал на еБее.:) Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Я влюблен в Мак, только на нем катаю. Даже специально баранку, подобную как у него в кокпите, заказал на еБее. :) Да, интересная машина. Но как то грустно ехать, заведомо зная что сливаешь 2м другим авто... Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Но как то грустно ехать, заведомо зная что сливаешь 2м другим авто... Да ну бросьте вы этот пессимизм, если считать от алиенов (на Руфах и БМВ да и на Маках) то да отрыв огромен, а вот отрыв соперников с таким же скилом отсутствует. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Да, интересная машина. Но как то грустно ехать, заведомо зная что сливаешь 2м другим авто... Две что то ты слишком преувеличил , в бразилии пробывал времена мака и руфа свои сравнивать , менее секунды была разница , мак был без настроек )) Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 всё идёт к тому, что GT3 в этом сезоне будет практически моно серией BMW первый сезон был моносерией РУФ... гражданский авто без каркаса с салоном и системой мультимедиа доведенный фантазией разработчиков в класс GT3 о да, только ленивый не потыкал руф за это :rolleyes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Поэтому на РУФе ездит тот, кому нравится как он едет, а едет он превосходно, а не то, как выглядит его салон :rolleyes: Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 а в BMW и ход и салон и звук :rolleyes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 а в BMW и ход и салон и звук Салон? Стукнись об угол! Кокпит это называется, салон только в РУФе :P Но и из него можно сделать кокпит Что не так в кокпите РУФа Дмитрия? =) Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 :facepalm: мой фэил... плохой пример салона руфа заразен :rolleyes: Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 А мне вот интересно, после сегодняшнего апдейта опять что-то в машинах поменяется или нет? "Sim, infrastructure, and web updates." Вот это "Sim" меня настораживает... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.