Nakazato Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Ништяк гонка! Хэмилтона не стал больше теперь уважать? :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Хэмилтона не стал больше теперь уважать? Я никогда не считал Хэмильтона слабым гонщиком. Он один из быстрейших пилотов мира, чемпион, и этим все сказано. Я вообще в Ф1 считаю всех пилотов профессионалами самого высокого уровня. Исключения из правил, крайне редки, как например случай с Педо Динисом... Но качества гонщика, и качества человеческие - это разные вещи. Во всяком случае те, которые они (пилоты) выставляют на показ, какими они сами себя демонстрируют прессе.. Именно над этими моментами касаемо Хэмильтона я шучу, и может быть за них его недолюбливаю. По большому счету, это (желание быть великим, во что бы то не стало сравниваемым с Сенной, а в качестве Проста иметь Алонсо) в его характере - ребячество, детский сад. Это нужно перерасти. Сейчас у него есть такая возможность. Если на протяжение всего сезона, он и Росберг будут показывать такую борьбу, если Хэмильтон в итоге победит (да если и не победит), то болельщики будут ассоциировать его не с Сенной и Простом, а со скоростью, с борьбой, с победами. Возможно тогда Льюис поймет, в чем разница. К слову, есть великий Сенна. Как гонщик - возможно самый яркий, самый величайший из остальных... Но как человек, местами вел себя так низенько и подленько, что это не вяжется с образом доброго волшебника... В фильмах и книгах о нем, показывают только позитив. Но в отдельных интервью, в книгах например о команде, о напарниках, рассказывают немного больше. Прочитав книгу Проста об их взаимоотношениях с Сенной, я занял сторону Алена. Но как и в случае с Хэмильтоном, это не отменяет качеств, которые делают его быстрейшим из быстрейших. :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Вот не понимаю, что необычного в том, что быстрый гонщик хочет стать великим, почему это должно быть отрицательным качеством, ведь другие великие, как Сенна например, будучи молодыми и еще не достигшими статуса "великий" тоже сравнивали с себя с Фанхио, Кларком, Хиллом, Лаудой. Смотрел недавно документалку, большинство пилотов Ф1 величайшим назвали Фанхио. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Не припомню, что бы кто-то так из штанов выпрыгивал, нанимал PR агентства, перед которыми ставилась задача создать образ великого пилота... Все на трассе работали молча.. а сравнивали их окружающие. Не припомню так же, что бы кто то из гонщиков сам себя сравнивал с великими.. Говорить "Это великий гонщик, он для меня пример" - это одно, говорить "Я как такой же офигенный как этот величайший пилот.." - это совсем другое :) Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Но в отдельных интервью, в книгах например о команде, о напарниках, рассказывают немного больше. Прочитав книгу Проста об их взаимоотношениях с Сенной, я занял сторону Алена. Как книга называется? Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Не припомню, что бы кто-то так из штанов выпрыгивал, нанимал PR агентства, перед которыми ставилась задача создать образ великого пилота... Все на трассе работали молча.. а сравнивали их окружающие. Не припомню так же, что бы кто то из гонщиков сам себя сравнивал с великими.. Говорить "Это великий гонщик, он для меня пример" - это одно, говорить "Я как такой же офигенный как этот величайший пилот.." - это совсем другое :) Хотелось бы увидеть источник. Если не считаешь себя лучшим гонщиком, то ты находишься не в том месте(смысл такой, дословно цитату не помню.) Смысл гоняться, если ты САМ про СЕБЯ думаешь, что ты середнячок?) Гонщик- максималист в любом аспекте жизни. Водитель- тот, кто считает, что ездит лучше среднего. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Ты не понял. Имелось ввиду другое. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Я понял, что имелось ввиду. Алексей считает, что человек, который поступает подло, а именно не отвечает на команды руководства, делает по своему, а потом глаза опустив в пол, говорит-извините ребята (хотя сам наверняка не считает себя виноватым. И я не обвиняю его в действии, а только в том, что он не мог сказать как Масса:" а это гонки, мне похрен, я был быстрее- пусть обгонит, если сможет"), лучше, чем человек, который считающий себя самым крутым и открыто говорящим об этом. Мне все же интересно про пр агенства ,) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Не припомню, что бы кто-то так из штанов выпрыгивал, нанимал PR агентства, перед которыми ставилась задача создать образ великого пилота... Все на трассе работали молча.. а сравнивали их окружающие. Не припомню так же, что бы кто то из гонщиков сам себя сравнивал с великими.. Говорить "Это великий гонщик, он для меня пример" - это одно, говорить "Я как такой же офигенный как этот величайший пилот.." - это совсем другое :) Позиция понятна :) ПР агенства - это реалии современного спорта, говорить что дуамешь спортсменам стало нельзя ибо котракты, реклама, и проч проч проч. В этом плане суперзвезды во всех больших видах спорта похожи. Черт его знает с кого началось, с Грецки или Джордана или Бекхама, но не Хэмилтон (Роналду, Месси) это все придумал. Легендарный-лучший-великий гонщик-футболист конечно получит болше куш с рекламных контрактов, что поделать - звезды сами денежно заинтересованы в ПР, плюс давление с клубов-конюшен которые тоже так же заинтересованы в контрактах. Про Проста любопытно. Я смотрел фильм "Сенна" и конечно был убежден что Прост- мастер подковерной игры, который даже джентельмена Мансэлла довел до того что тот бросил Ф1 :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Как книга называется? Затрудняюсь ответить.. Это давно было, я постоянно что то читаю про историю Ф1, на винте куча всяких статей, книг и т.п. И не всегда они имеют оригинальное название.. Бывает сохраняешь файл, и даешь ему название типа "Про Шумахера".. Если в заголовке нет названия материала, поди разберись потом, какое у него было название.. По моему вот тут есть много всего об их взаимоотношениях. Еще очень интересно было читать о команде Макларен того времени, с точки зрения людей, которые работали с Простом и Сенной. Как они видели их взаимоотношения, и как сами с ними общались. Вот эту книгу вообще не вспомню. У себя не нашел.. И еще из обзоров сезонов можно много интересного узнать. Prost-Senna-Book.rar Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Хотелось бы увидеть источник. Источник чего? Того, как Хэмильтон послал отца, который с детства его в большой автоспорт вел, из за того, что папа не может сделать его великим, создать из его имени бренд? Того, что он нанимает XIX Entertainment, и формулирует им задачу "Я должен стать брендом, как как Сенна..."? А далее следуют пожелания того, что бы его (Хема) сравнивали в Айртоном, а Алонсо был бы "его Простом"... Вплоть до идиотизма, типа "я хотел бы погибнуть в гонке.." http://motor.ru/news/2011/10/31/death/ Нанимает менеджера "поющих трусов", что бы стать "звездой" http://motor.ru/news...03/14/hamilton/ Того, что везде, где можно или где не стоит, он упоминает о своем сходстве с Айртоном, красит шлем в его цвета и т.п.? Источник - все крайние годы Льюиса в Ф1 :) Почитай первые страницы темы, там я давал ссылки на веселые новости и обсуждение этой темы на Ф1 лайв. Вот красноречивое высказывание Льюиса: “Если взглянуть на Себастьяна Лоеба, Валентино Росси и Михаэля Шумахера, то видишь, что они легендарные пилоты каждый в своём классе. Мне хотелось бы быть частью этого, выиграть три чемпионата, как Айртон Сенна, повторив его достижение. Однако не отбрасываю желания завоевать и восемь титулов. Пока что я сконцентрирован на том, чтоб стать чемпионом во второй раз, а это будет чрезвычайно трудно”. Первостепенно быть великим... А победы в гонках средство.. Я это так вижу. И такой посыл исходит (на мой взгляд) только от него. Дело даже не в отсутствии скромности. Я понял, что имелось ввиду. Алексей считает, что человек, который поступает подло, а именно не отвечает на команды руководства, делает по своему, а потом глаза опустив в пол, говорит-извините ребята (хотя сам наверняка не считает себя виноватым. И я не обвиняю его в действии, а только в том, что он не мог сказать как Масса:" а это гонки, мне похрен, я был быстрее- пусть обгонит, если сможет"), лучше, чем человек, который считающий себя самым крутым и открыто говорящим об этом. Вот как раз это не при чем :) Про Проста любопытно. Я смотрел фильм "Сенна" и конечно был убежден что Прост- мастер подковерной игры, который даже джентельмена Мансэлла довел до того что тот бросил Ф1 Вот это меня однажды и смутило. Везде, в статьях, док. фильмах, на форумах и т.п. Сенну возводят в ранг святого.. и ладно бы. Он отличный гонщик, его многние любили, он погиб на трассе.. - достоин. Но при этом частенько, довольно некрасиво доставалось Просту. При этом сам Прост на секундочку четырехкратный, и тоже в общем один из видных гонщиков. Вот тогда мне и стало интересно услышать другой взгляд. Почитав, посмотрев какие то док. фильмы про Проста, я увидел другого человека. Быстрого гонщика, умного технаря, целеустремленного человека, не случайно завоевавшего столько титулов. Другими словами, не менее достойного, чем Сенна. А в отношениях между ним и Сенной (как мне показалось) негатив исходил в основном от Сенны. Он постоянно играл с простом в какую то игру, а Алену это не нужно было - он более прямой человек. Из-за чего испытывал проблемы. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Брэнды - это бизнес, и сам отец Хэма поддержал замену себе этим Фуллером, который кроме "поющих трусов" еще организовал переход Бекхема в ЛосАнджелес за $250млн, и еще ведет лучшего бритиша теннисиста Мюррея и велосипедиста Уиггинса. КРоме денег, такой мэнеджер и сильный брэнд могут быть полезны в переходах в сильные команды Ф1. Погибнуть в гонке он не говорил что хочет, это ты прямо в стиле Кисилева передернул :D - он говорил что если бы мог выбирать свою смерть, то предпочел бы погибнуть в гонке. И поясняет что риск смерти он принимает как данность автоспорта. (К слову Хант классное интервью дал в свое время где тоже много говорил о смерти https://www.youtube....?v=VjnNn-TXXcw. Сенна тоже на эту тему говорил, но вроде что не боится смерти ибо "с ним Бог" :)) С Простом я уже не помню детали, но претензии к нему за два его последних(?) чемпионства где он приходил в лучшую конюшню и подсиживал их лучшего пилота, последним таким был Мансэлл (которому в том числе без его ведома меняли его лучше настроенный болид на болид его партнера по команде Проста). Тут дело не в Сенне. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (которому в том числе без его ведома меняли его лучше настроенный болид на болид его партнера по команде Проста Ага, в одном из интервью, еще пребывая в Феррари, Прост сказал, что настраивает болид сутками, а Мэнселл играет в гольф, приходит и спрашивает, как машина. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Интересно это было до подмены машины или после, И подменять машины это все же не тоже самое что играть в гольф :) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Вообще не понимаю как можно подменить машину, это же скандал да и физиономию за такое попортят сразу :) , брехня наверно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 А еще, машина настроенная под Мэнсела, может совсем не подходить любому другому пилоту.. У Проста кстати были свои предпочтения в пилотаже и настройке машины.. Сейчас уже не помню какие, может как раз в книжке выше есть на эту тему что-то.. Помню, что он рассказывал, про разницу в настройке машин с напарником. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Может и брехня, но в автобиографии Мансэлла так написано. Машины в те времена отличались не только настройками, команд которые содержали две одинаково хорошие машины было мало (если вообще?) Тот же Прост от Сенны ушел потому что тот получал лучшую машину и обслуживание. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Вплоть до идиотизма, типа "я хотел бы погибнуть в гонке.." http://motor.ru/news/2011/10/31/death/ Искал прям по твоей цитате "я хотел бы погибнуть в гонке", выдернуто из контекста. "Если бы у меня был выбор, как именно я уйду из жизни, то я не задумываясь предпочел бы смерть на гонке" это совсем иное. Думаю, что не один Льюис задумывался о том, как где и когда это случится. Ссылка на комментарий
Noel Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Чего бы там не думал хэм, мы все знаем кто на самом деле чемпион 2008. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 А Даниэль то опять переквалифицировал Феттеля, причем так солидно - на полсекунды. По-моему он крут. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Просто стечение обстоятельств. :) Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Ну по крайней мере на фоне Веббера - Даниель не только в квале едет быстро, создает напряжение фетелю и в гонке. Сейчас очень интересно наблюдать за сражениями внутри команд - Мерседес,Редбул и не менее ожесточенно в форс индия. Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 В глаза бросилось как левая передняя резина у Даниеля (24круг, 1:00:50) "играет" цветом и это отчетливо видно без термо-камер. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 В повороте? Так это не температура, от неё резина не меняет цвет, а от нагрузки стирается часть слоя Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.