NV30 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 У меня просто нет слов... Александр все сказал за меня)) Добавлю еще - такой наглости я не ожидал. Человек испортил этап куче людей, через два дня зашел типа извинился и похоже так и не понял, что в нашем чемпионате ТАК ездить не принято. Обогнал Ты меня, потому что я видел как Ты стремишься атаковать меня и других пилотов в каждом повороте, после выезда с пит-лейна. Опасаясь Твоей активной агрессии (после всех эмоциональных сообщений), во избежании столкновения, я отдал Тебе этот поворот Что за фантазии? Я выехал специально, чтобы обогнать тебя. Хотел посмотреть, вынесешь ли ты меня в 3-й раз подряд или нет. Никаких "других" пилотов не было. Был Андрей, но он самоустранился) Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Ну вот. Меня на гонке не было, а сёру и косяков не поубавилось. Значит не я один "герой" тут. Ссылка на комментарий
AVV Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 И это ещё Вараздата не было. Хотя бы у второго сплита покой был. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Следующий, кто затронет тему Вараздата/Юрия, отправится в read-only на неделю. Надо иметь чувство меры в конце концов. Уже все всё обсудили, что можно, теперь только ждать решений судей. Тогда можно будет еще поругаться друг на друга. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Извини, Юрий, можешь куда угодно меня отправить, но я выскажусь. Отдельных товарищей, даже после совместных тренировок, можно смело дисквалифицировать пожизненно, ну или давать им "последнее китайское" и после... Просто пришло много новичков, которые пока не понимают простой вещи - что мы хотим максимальной реальности при проведении соревнований(для непонятливых - реальность участия, поведения и взаимоотнощений между пилотами(людьми), а не как себя виртуальное авто ведет). И не надо слушать их оправданий -что они мол такие мастера по жизни. Они все прекрасно понимают, что в реальности им, при подобном вождении, полный пипец будет (и еще с собой заберут), а кто не понимает - долго не живут :) Так, что надо, как можно строже наказывать таких товарищей и не разводить "демократию" :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Так, что надо, как можно строже наказывать таких товарищей и не разводить "демократию" :) Всё так, только ругань на форуме не влияет на судейские решения. Поругались на форуме и хватит. Судейство будет идти своим чередом. И, напоминаю, в этот раз все будет строже. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Просьба при подачи протеста в самом тексте пока еще указывать время и круг. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Просьба при подачи протеста в самом тексте пока еще указывать время и круг. Я конечно извиняюсь , но я так и не нашол тему где протесты подают? может не там ищу . Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=sanctions&comp=20&gp=185&lang=ru Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Ох, 98 протестов. Вместо того, чтобы Мотегу катать, уже третий день протесты разбираю Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Вместо того, чтобы Мотегу катать Ну ты фанат! Рано же ещё... Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Ну ты фанат! Рано же ещё... я уже маунт панораму катаю Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Скрины! Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Снятие штрафных баллов по итогам разбора этапа: Alexandru Raileanu - 1, чистый первый заезд Andrey Khorov - 1, первый Andrey Ovcharenko - 1, второй Andrey Glazunov - 1, первый Andrey Minenko - 1, второй Dmitry Alymov - 1 , первый Evgeniy Dontsov - 1, второй Evgeny Naumov - 2, оба чисто Igor Kalugin - 1, первый Kardan Ivanov - 2, оба чисто Kirill Merkulets - 1, первый Sergey Butsev - 1, первый Sergey Frolov - 1, первый Yuri Budnik - 1, второй Yury Vaskow - 1, второй Anton Sabrekov - 1 второй Roman Przhesmitsky - 1 второй Evgeny Naumov - 1 второй Uladzimir Kalinets - 1 первый При решении о снятии баллов прощались контакты, произошедшие явно не по вине пилота и для избежания которых он никак не мог сделать больше того, что сделал. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Результаты этапа пересчитаны с учетом дисквалификаций. 7 баллов на этапе набрали: Aleksey Talipov Andrey Zaharov Denis Malyutin Giga Mirdzveli Yury Kokushkin http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=20&gp=185 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Женя, турнирная таблица уже окончательная? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Да, теперь окончательная, с учетом всех штрафов. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Снятие штрафных баллов по итогам разбора этапа: Alexandru Raileanu - 1, чистый первый заезд Andrey Khorov - 1, первый Andrey Ovcharenko - 1, второй Andrey Glazunov - 1, первый Andrey Minenko - 1, второй Dmitry Alymov - 1 , первый Evgeniy Dontsov - 1, второй Evgeny Naumov - 2, оба чисто Igor Kalugin - 1, первый Kardan Ivanov - 2, оба чисто Kirill Merkulets - 1, первый Sergey Butsev - 1, первый Sergey Frolov - 1, первый Yuri Budnik - 1, второй Yury Vaskow - 1, второй Anton Sabrekov - 1 второй Roman Przhesmitsky - 1 второй Evgeny Naumov - 1 второй Uladzimir Kalinets - 1 первый При решении о снятии баллов прощались контакты, произошедшие явно не по вине пилота и для избежания которых он никак не мог сделать больше того, что сделал. У меня не было контактов в первой гонке. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Но есть удовлетворенный протест. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Вот так ребята, проедешь раз в жизни гонку без контактов,а тебе раз,опасно водишь - несчитается... И бороться после этого не хочется, любая езда кроме паровозика может быть оценена очень субЪктивной судейской формулировкой "опасное вождение". Выезд на гоночную трассу уже является опасным вождением, ведь может случится в любой момент авария... Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Вот так ребята, проедешь раз в жизни гонку без контактов.. Т.е. все остальные твои гонки были в контактной борьбе? Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 И бороться после этого не хочется, любая езда кроме паровозика может быть оценена очень субЪктивной судейской формулировкой "опасное вождение". Выезд на гоночную трассу уже является опасным вождением, ведь может случится в любой момент авария... Согласен. Практически к любому инциденту к кому угодно можно применить эту формулировку. Вообще 2 авто несущиеся бок о бок на высоких скоростях заведомо очень опасное занятие. Очень расплывчатое понятие. Причем удивительно, что иногда штрафуют даже не сами действия, которые привели к аварии, а именно создание опасной ситуации, к которой, в принципе, вообще можно легко отнести любой обгон в плотной борьбе. При этом ссылаясь на логику "а вот если бы не обгонял, то не ударились бы". Естественно нет, но сами гонки подразумевают обгоны и плотную борьбу. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Причем удивительно, что иногда штрафуют даже не сами действия, которые привели к аварии, а именно создание опасной ситуации, к которой, в принципе, вообще можно легко отнести любой обгон в плотной борьбе. При этом ссылаясь на логику "а вот если бы не обгонял, то не ударились бы". Естественно нет, но сами гонки подразумевают обгоны и плотную борьбу. Ну вот кто бы сейчас говорил. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Ну вот кто бы сейчас говорил. Ну конечно, проще отмахнуться такой фразой, чем обсудить или как-то обосновать свою позицию.) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Ну конечно, проще отмахнуться такой фразой, чем обсудить или как-то обосновать свою позицию.) Да что тут обсуждать, если ты вылетел на грунт, на грунте продолжал разгон в сторону шпильки, при этом еще и тормозить стал позже, чем асфальтовая точка торможения. Только чудом отделался легким контактом с Алексеем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.