Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 2] Phillip Island Grand Prix


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Пффф, это сейчас все прозрачно. А тогда ты у меня был на приличном расстоянии и я подумал не зачем тебе соваться туда.

 

Оставим в стороне обсуждение того был ли я близко/нет, меня другое волнует: зачем тебе было смещаться направо? что ты этим приобрёл? ты же сам ушёл с оптимальной траектории. Ну вот представь, что ты один на трассе, ты же не стал бы так направо ехать, это неоптимальная траектория. Вот это мне и интересно: что ты приобретаешь, сместившись направо?

Ссылка на комментарий

Читаю весь день про прошедшую гонку, в первом сплите было жарко в отличии от нашего размеренного второго. Кидать неугодных и виноватых гонщиков автоматом во второй сплит это равносильно тому, что он станет абсолютно неинтересным для нас новичков. Лучше разработать систему наказаний построже и внести классификацию столкновений, типа легкие, тяжелые, явно намеренные или случайные. Этот вариант конечно сложнее, но хотя бы честнее к нам новичкам.

Ссылка на комментарий

Оставим в стороне обсуждение того был ли я близко/нет, меня другое волнует: зачем тебе было смещаться направо? что ты этим приобрёл? ты же сам ушёл с оптимальной траектории. Ну вот представь, что ты один на трассе, ты же не стал бы так направо ехать, это неоптимальная траектория. Вот это мне и интересно: что ты приобретаешь, сместившись направо?

А кто вообще определяет где оптимальная траэктория и когда надо начинать тормозить?

Ссылка на комментарий

Оставим в стороне обсуждение того был ли я близко/нет, меня другое волнует: зачем тебе было смещаться направо?

Думал это довольно ясно понятно,- чтобы ты не пролез, пользуясь тем, что пелетон ещё не растянулся и все едут медленнее обычного, кстати говоря поэтому там и не было особой разницы как входить, по оптималке или нет.

А кто вообще определяет где оптимальная траэктория и когда надо начинать тормозить?

В принципе у каждого могут быть свои траектории,но ты должен так ехать стабильно из круга в круг, это и будет твоей оптимальной траекторией.

Ссылка на комментарий
Пффф, это сейчас все прозрачно. А тогда ты у меня был на приличном расстоянии и я подумал не зачем тебе соваться туда. Вообще и-за этих "проблем" у меня вторая копиенная авария,в обоих случаях виноват только я.
Ром, твоя ошибка. И проблемы эти у тебя потому что у тебя "фов" неправильно настроен. У меня он примерно 60.
Ссылка на комментарий

Читаю весь день про прошедшую гонку, в первом сплите было жарко в отличии от нашего размеренного второго. Кидать неугодных и виноватых гонщиков автоматом во второй сплит это равносильно тому, что он станет абсолютно неинтересным для нас новичков. Лучше разработать систему наказаний построже и внести классификацию столкновений, типа легкие, тяжелые, явно намеренные или случайные. Этот вариант конечно сложнее, но хотя бы честнее к нам новичкам.

Надо не только наказывать виновников, но и поощрять тех, кто едет без инцидентов или с самым малым количеством в каждой десятке финишировавших. А то 1бал на всех маловато будет.

Ссылка на комментарий

Мне интересна квала, он у всех разный был или же все зависело от того, кто и когда выехал на быстрый круг? А то обидно, вроде не косячил, а время...ууу=) И ладно только у меня, я середнячок, у большинства быстронахов.

 

Квала у всех одна, но конечно сильно зависит от момента, когда ты выезжаешь на трассу. Выехал на 10 секунд позже соперника и ему ВеТеР помогает ( :teehee: ), а тебе мешает.

Ссылка на комментарий

Немного расскажу о своей гонке.

 

В квале первый боевой круг запорол, и пришлось все надежды возложить на второй, атаковал и ехал на хорошее время, как вдруг на пригорке в 9-м повороте порывом ветра машину сдувает дестабилизирует, пытаюсь удержатся, не получилось, далее разворот и на этом квала закончилась. Когда увидел протокол квалы, то понял, что не только мне не свезло.

 

Цель в первом заезде была финиш в десятке, но с 26 места эта задача казалась невыполнимой, уж очень плотные времена и сложно обгонять. Чтобы не испортить гонку совсем и сохранить надежды на вторую старался не напортачить на первом круге. Впереди соперники стали ошибаться и достаточно быстро поднялся на 15 позицию, а потом и на 11 и уже до заветной Топ10 оставался шаг. Долго прессинговал Захарова в борьбе за десятку, но так до финиша обогнать не удалось, финишировал 11-м.

 

С учетом штрафных баллов решетка перетасовалась, оказался 12-м, опять внимательно проехал первый круг. А дальше была интересная борьба сначала с Салаватом, а затем с Алексом. На питстоп мы с ним заехали одновременно, а выехал я на секунду впереди. Впереди была чистая трасса и около 5 секунд до 3-й позиции, на последних кругах удалось догнать Олега, скорость у меня была выше, но, как и в первой гонке обогнать так и не смог, хотя очень старался.

 

То как провел обе гонки вполне доволен, практически безошибочно, в отличие от квалификации, из-за этого заработал мало очков - результат одной ошибки в квалификационном хотлапе, а еще говорят, что хотлап ничего не решает =)

 

Ссылка на комментарий
Cyberlion (18 Февраль 2014 - 23:18) писал: Разве, что штрафовать виновников замесов на 1ом круге переездом на следующую гонку во второй сплит. А мне нравится эта идея! И даже не только на первом и во всей гонке.

Вот этого ни в коем случае делать нельзя!!!!!!!!!!! Во втором сплите едут аккуратные, но более медленные пилоты, но у нас борьбы больше и интереса больше, а отправите нам этих убивцев - нафиг, нафиг, у себя держите!!

Ссылка на комментарий

Вот этого ни в коем случае делать нельзя!!!!!!!!!!! Во втором сплите едут аккуратные, но более медленные пилоты, но у нас борьбы больше и интереса больше, а отправите нам этих убивцев - нафиг, нафиг, у себя держите!!

 

А вы нам своих крашеров экспортируйте. Будет культурный обмен :laugh:

Ссылка на комментарий
Дмитрий Алымов приношу свои извинения за нелепый разворот и удар в бок во второй гонке на медленном втором повороте в середине трассы. Первый занос еще парировал, но видимо шины задние перегрелись и малейший поворот руля спровоцировал второй более глубокий занос, который отловить уже не удалось. Надо было сразу с трассы съехать!

Принято, там не было фатала, вроде, все в норме.

 

А вы нам своих крашеров экспортируйте. Будет культурный обмен

У нас еще таких поискать...да и не найдешь, наверное! :)

Ссылка на комментарий

Всем привет. Ошибки свои признаю (вина гонщика идущего сзади).

 

Причины: изменчивая погода во всех режимах тренировок, отсутствие 3- х мониторов, пока не понимаю настроек под погоду (езжу на базовых).

 

Приношу свои извинения, если кому-то они нужны.

 

Особый привет Никите Горлову _ нормальный такой обгон во второй гонке автомобилем отстающем на круг.

 

 

 

P.S. желаю всем только положительных эмоций от нашего чемпионата, удачных стартов.

Ссылка на комментарий

улыбнуло одна из причин: отсутствие трех мониторов) можно подумать тут все с тремя, а только бедолаги с одним....

Ссылка на комментарий

Всем привет. Ошибки свои признаю (вина гонщика идущего сзади).

 

Приношу свои извинения, если кому-то они нужны.

 

P.S. желаю всем только положительных эмоций от нашего чемпионата, удачных стартов.

Юра нужны конечно!

3 моника не панацея, у многих один.

За пожелание спасибо!

Ссылка на комментарий

Особый привет Никите Горлову _ нормальный такой обгон во второй гонке автомобилем отстающем на круг.

Не понравился обгон? Вот это да) А ведь я тебя не задел и не выбил, в отличии от. Отставание на круг не помеха обгонам, если впереди более медленный пилот.
Ссылка на комментарий

Отставание на круг не помеха обгонам, если впереди более медленный пилот.

Добавление, если отстающий на круг пилот не вмешивается в борьбу тех, кто его опережает. А так да.. Не помеха.

А.2.6.2. Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше.

Ссылка на комментарий

Не понравился обгон? Вот это да) А ведь я тебя не задел и не выбил, в отличии от. Отставание на круг не помеха обгонам, если впереди более медленный пилот.

"Медленный пилот" отыграл 20 позиций. Где был Ты на финише?

 

Обогнал Ты меня, потому что я видел как Ты стремишься атаковать меня и других пилотов в каждом повороте, после выезда с пит-лейна.

 

Опасаясь Твоей активной агрессии (после всех эмоциональных сообщений), во избежании столкновения, я отдал Тебе этот поворот, но это, к сожалению, это

 

помешало борьбе между мной и Андреем Логиновым. Андрей извини, маневр был не специальным, зная что Ты быстрее я, в любом случае, уступил бы Тебе.

 

Без монитора не вижу расстояние между а/м по бокам.

Ссылка на комментарий
Без монитора не вижу расстояние между а/м по бокам.

Этого никто не видит (за исключением немногих), просто знают, что там машина и выстраивают свою траекторию в повороте.

Ссылка на комментарий

Без монитора не вижу расстояние между а/м по бокам.

 

Самая нелепая отмазка, которую я когда-либо слышал :)

На видео, абсолютное неуважение к другим пилотам, думаю, после уже первого такого инцидента можно было как-то задуматься, но нет, зачем.

Ссылка на комментарий
"Медленный пилот" отыграл 20 позиций. Где был Ты на финише?

Ну Никита был сущеееественно медленнее... Дааааа... на 3 колесах.

Из-за кого показать, или сам догадаешься?

Ссылка на комментарий

Да, будем сейчас создавать атмосферу всеобщего благополучия и радости.

По мне, что ли, сейчас радости не видно? :woot: :clap: :yahoo: :happy2:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...