Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 2] Phillip Island Grand Prix


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  В 2/19/2014 в 11:56 AM, s1amdrom сказал:

Пффф, это сейчас все прозрачно. А тогда ты у меня был на приличном расстоянии и я подумал не зачем тебе соваться туда.

 

Оставим в стороне обсуждение того был ли я близко/нет, меня другое волнует: зачем тебе было смещаться направо? что ты этим приобрёл? ты же сам ушёл с оптимальной траектории. Ну вот представь, что ты один на трассе, ты же не стал бы так направо ехать, это неоптимальная траектория. Вот это мне и интересно: что ты приобретаешь, сместившись направо?

Ссылка на комментарий

Читаю весь день про прошедшую гонку, в первом сплите было жарко в отличии от нашего размеренного второго. Кидать неугодных и виноватых гонщиков автоматом во второй сплит это равносильно тому, что он станет абсолютно неинтересным для нас новичков. Лучше разработать систему наказаний построже и внести классификацию столкновений, типа легкие, тяжелые, явно намеренные или случайные. Этот вариант конечно сложнее, но хотя бы честнее к нам новичкам.

Ссылка на комментарий
  В 2/19/2014 в 11:59 AM, AVV сказал:

Оставим в стороне обсуждение того был ли я близко/нет, меня другое волнует: зачем тебе было смещаться направо? что ты этим приобрёл? ты же сам ушёл с оптимальной траектории. Ну вот представь, что ты один на трассе, ты же не стал бы так направо ехать, это неоптимальная траектория. Вот это мне и интересно: что ты приобретаешь, сместившись направо?

А кто вообще определяет где оптимальная траэктория и когда надо начинать тормозить?

Ссылка на комментарий
  В 2/19/2014 в 11:59 AM, AVV сказал:

Оставим в стороне обсуждение того был ли я близко/нет, меня другое волнует: зачем тебе было смещаться направо?

Думал это довольно ясно понятно,- чтобы ты не пролез, пользуясь тем, что пелетон ещё не растянулся и все едут медленнее обычного, кстати говоря поэтому там и не было особой разницы как входить, по оптималке или нет.

  В 2/19/2014 в 12:05 PM, Kop1986 сказал:

А кто вообще определяет где оптимальная траэктория и когда надо начинать тормозить?

В принципе у каждого могут быть свои траектории,но ты должен так ехать стабильно из круга в круг, это и будет твоей оптимальной траекторией.

Ссылка на комментарий
  В 2/19/2014 в 11:56 AM, s1amdrom сказал:
Пффф, это сейчас все прозрачно. А тогда ты у меня был на приличном расстоянии и я подумал не зачем тебе соваться туда. Вообще и-за этих "проблем" у меня вторая копиенная авария,в обоих случаях виноват только я.
Ром, твоя ошибка. И проблемы эти у тебя потому что у тебя "фов" неправильно настроен. У меня он примерно 60.
Ссылка на комментарий
  В 2/19/2014 в 12:00 PM, KARDAN сказал:

Читаю весь день про прошедшую гонку, в первом сплите было жарко в отличии от нашего размеренного второго. Кидать неугодных и виноватых гонщиков автоматом во второй сплит это равносильно тому, что он станет абсолютно неинтересным для нас новичков. Лучше разработать систему наказаний построже и внести классификацию столкновений, типа легкие, тяжелые, явно намеренные или случайные. Этот вариант конечно сложнее, но хотя бы честнее к нам новичкам.

Надо не только наказывать виновников, но и поощрять тех, кто едет без инцидентов или с самым малым количеством в каждой десятке финишировавших. А то 1бал на всех маловато будет.

Ссылка на комментарий
  В 2/19/2014 в 9:44 AM, s1amdrom сказал:

Мне интересна квала, он у всех разный был или же все зависело от того, кто и когда выехал на быстрый круг? А то обидно, вроде не косячил, а время...ууу=) И ладно только у меня, я середнячок, у большинства быстронахов.

 

Квала у всех одна, но конечно сильно зависит от момента, когда ты выезжаешь на трассу. Выехал на 10 секунд позже соперника и ему ВеТеР помогает ( :teehee: ), а тебе мешает.

Ссылка на комментарий

Немного расскажу о своей гонке.

 

В квале первый боевой круг запорол, и пришлось все надежды возложить на второй, атаковал и ехал на хорошее время, как вдруг на пригорке в 9-м повороте порывом ветра машину сдувает дестабилизирует, пытаюсь удержатся, не получилось, далее разворот и на этом квала закончилась. Когда увидел протокол квалы, то понял, что не только мне не свезло.

 

Цель в первом заезде была финиш в десятке, но с 26 места эта задача казалась невыполнимой, уж очень плотные времена и сложно обгонять. Чтобы не испортить гонку совсем и сохранить надежды на вторую старался не напортачить на первом круге. Впереди соперники стали ошибаться и достаточно быстро поднялся на 15 позицию, а потом и на 11 и уже до заветной Топ10 оставался шаг. Долго прессинговал Захарова в борьбе за десятку, но так до финиша обогнать не удалось, финишировал 11-м.

 

С учетом штрафных баллов решетка перетасовалась, оказался 12-м, опять внимательно проехал первый круг. А дальше была интересная борьба сначала с Салаватом, а затем с Алексом. На питстоп мы с ним заехали одновременно, а выехал я на секунду впереди. Впереди была чистая трасса и около 5 секунд до 3-й позиции, на последних кругах удалось догнать Олега, скорость у меня была выше, но, как и в первой гонке обогнать так и не смог, хотя очень старался.

 

То как провел обе гонки вполне доволен, практически безошибочно, в отличие от квалификации, из-за этого заработал мало очков - результат одной ошибки в квалификационном хотлапе, а еще говорят, что хотлап ничего не решает =)

 

Ссылка на комментарий
  В 2/18/2014 в 9:16 PM, VeTeR сказал:
Cyberlion (18 Февраль 2014 - 23:18) писал: Разве, что штрафовать виновников замесов на 1ом круге переездом на следующую гонку во второй сплит. А мне нравится эта идея! И даже не только на первом и во всей гонке.

Вот этого ни в коем случае делать нельзя!!!!!!!!!!! Во втором сплите едут аккуратные, но более медленные пилоты, но у нас борьбы больше и интереса больше, а отправите нам этих убивцев - нафиг, нафиг, у себя держите!!

Ссылка на комментарий
  В 2/19/2014 в 6:44 PM, 7IAP_Super сказал:

Вот этого ни в коем случае делать нельзя!!!!!!!!!!! Во втором сплите едут аккуратные, но более медленные пилоты, но у нас борьбы больше и интереса больше, а отправите нам этих убивцев - нафиг, нафиг, у себя держите!!

 

А вы нам своих крашеров экспортируйте. Будет культурный обмен :laugh:

Ссылка на комментарий
  В 2/19/2014 в 10:16 AM, Victor сказал:
Дмитрий Алымов приношу свои извинения за нелепый разворот и удар в бок во второй гонке на медленном втором повороте в середине трассы. Первый занос еще парировал, но видимо шины задние перегрелись и малейший поворот руля спровоцировал второй более глубокий занос, который отловить уже не удалось. Надо было сразу с трассы съехать!

Принято, там не было фатала, вроде, все в норме.

 

  В 2/19/2014 в 6:54 PM, Puzoter сказал:
А вы нам своих крашеров экспортируйте. Будет культурный обмен

У нас еще таких поискать...да и не найдешь, наверное! :)

Ссылка на комментарий

Всем привет. Ошибки свои признаю (вина гонщика идущего сзади).

 

Причины: изменчивая погода во всех режимах тренировок, отсутствие 3- х мониторов, пока не понимаю настроек под погоду (езжу на базовых).

 

Приношу свои извинения, если кому-то они нужны.

 

Особый привет Никите Горлову _ нормальный такой обгон во второй гонке автомобилем отстающем на круг.

 

 

 

P.S. желаю всем только положительных эмоций от нашего чемпионата, удачных стартов.

Ссылка на комментарий

улыбнуло одна из причин: отсутствие трех мониторов) можно подумать тут все с тремя, а только бедолаги с одним....

Ссылка на комментарий
  В 2/19/2014 в 8:23 PM, YurKo сказал:

Всем привет. Ошибки свои признаю (вина гонщика идущего сзади).

 

Приношу свои извинения, если кому-то они нужны.

 

P.S. желаю всем только положительных эмоций от нашего чемпионата, удачных стартов.

Юра нужны конечно!

3 моника не панацея, у многих один.

За пожелание спасибо!

Ссылка на комментарий
  В 2/19/2014 в 8:23 PM, YurKo сказал:

Особый привет Никите Горлову _ нормальный такой обгон во второй гонке автомобилем отстающем на круг.

Не понравился обгон? Вот это да) А ведь я тебя не задел и не выбил, в отличии от. Отставание на круг не помеха обгонам, если впереди более медленный пилот.
Ссылка на комментарий
  В 2/20/2014 в 7:08 AM, NV30 сказал:

Отставание на круг не помеха обгонам, если впереди более медленный пилот.

Добавление, если отстающий на круг пилот не вмешивается в борьбу тех, кто его опережает. А так да.. Не помеха.

А.2.6.2. Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше.

Ссылка на комментарий
  В 2/20/2014 в 7:08 AM, NV30 сказал:

Не понравился обгон? Вот это да) А ведь я тебя не задел и не выбил, в отличии от. Отставание на круг не помеха обгонам, если впереди более медленный пилот.

"Медленный пилот" отыграл 20 позиций. Где был Ты на финише?

 

Обогнал Ты меня, потому что я видел как Ты стремишься атаковать меня и других пилотов в каждом повороте, после выезда с пит-лейна.

 

Опасаясь Твоей активной агрессии (после всех эмоциональных сообщений), во избежании столкновения, я отдал Тебе этот поворот, но это, к сожалению, это

 

помешало борьбе между мной и Андреем Логиновым. Андрей извини, маневр был не специальным, зная что Ты быстрее я, в любом случае, уступил бы Тебе.

 

Без монитора не вижу расстояние между а/м по бокам.

Ссылка на комментарий
  В 2/20/2014 в 11:04 AM, YurKo сказал:
Без монитора не вижу расстояние между а/м по бокам.

Этого никто не видит (за исключением немногих), просто знают, что там машина и выстраивают свою траекторию в повороте.

Ссылка на комментарий
  В 2/20/2014 в 11:04 AM, YurKo сказал:

Без монитора не вижу расстояние между а/м по бокам.

 

Самая нелепая отмазка, которую я когда-либо слышал :)

На видео, абсолютное неуважение к другим пилотам, думаю, после уже первого такого инцидента можно было как-то задуматься, но нет, зачем.

Ссылка на комментарий
  В 2/20/2014 в 11:04 AM, YurKo сказал:
"Медленный пилот" отыграл 20 позиций. Где был Ты на финише?

Ну Никита был сущеееественно медленнее... Дааааа... на 3 колесах.

Из-за кого показать, или сам догадаешься?

Ссылка на комментарий

Да, будем сейчас создавать атмосферу всеобщего благополучия и радости.

По мне, что ли, сейчас радости не видно? :woot: :clap: :yahoo: :happy2:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...