Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Этап 0: Тестовая гонка


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

взрыв мотора из за перегрева

 

Мне показалось или нет, что перед поворотом ты на передачу ниже скинул - вот он и не выдержал?

Ссылка на комментарий
Преимущество вертикального дворника только в том что он не мещает аэродинамике автомобиля....

 

да вроде не парятся особо об аэродинамике

 

EuC0kTab.png

Ссылка на комментарий

да вроде не парятся особо об аэродинамике

 

EuC0kTab.png

Ну темболее) Так то он не мешает,а еслиб у всех верикально стоял бы,то и эти бы поставилиб навернО)

Ссылка на комментарий
Мне показалось или нет, что перед поворотом ты на передачу ниже скинул - вот он и не выдержал?
Видно же, что задымил он на прямой. Прямо после переключения вверх. А потом уже сбрасывал.

 

Еще на ролике видно, по приборам, что температура масла в районе 140 градусов. Хотя я в повторе смотрю сейчас - у меня примерно так же под конец гонки было.

Ссылка на комментарий

Чет ты, батенька, уже пургу полную понёс :). «Вертикально стоящий» дворник работает абсолютно так же как и обычный — у него просто «точка остановки» в другом месте.

А на «стандартных машинах» так не ставят потому что во-первых незачем, а во-вторых чтобы посреди обзора «палка» не торчала.

Пусть будет так!

Ссылка на комментарий

Видно же, что задымил он на прямой. Прямо после переключения вверх. А потом уже сбрасывал.

 

Еще на ролике видно, по приборам, что температура масла в районе 140 градусов. Хотя я в повторе смотрю сейчас - у меня примерно так же под конец гонки было.

сам взрыв был когда с 4 на 5 переключал, и температура такая примерно с 3 круга была
Ссылка на комментарий

Офигеть... Теперь вы с обсуждения петель перекинулись на обсуждение дворников :)....

5 баллов..

 

Не обижайтесь только... Я по доброму... Просто позабавил сам факт возникновения темы из ничего...

З.Ы. А для атмосферности мне очень не хватает капель дождя на лобовом и устройств, которые эти капли удаляли бы... Красиво, хоть и видно хуже...

Я после взрыва движка у впереди идущей машины тоже был весь в копоти... Вероятно, это слегка снижало скорость реакции на происходящее. Мозг должен был для начала разобраться, что же там видят глаза через слой копоти.

Ссылка на комментарий

Интересно, в чем же тогда причина?

Вот и я хотел бы услышать мнения опытных пилотов, чтобы избежать подобного в дальнейшем :ermm:
Ссылка на комментарий
но я ехал в плотную кругов 7 на дайтоне.
Этого достаточно. На суперспидвеях нужно всегда контролировать температуру масла и воды, поэтому пары всегда меняются местами, чтобы не перегреваться.
Ссылка на комментарий
Вот и я хотел бы услышать мнения опытных пилотов, чтобы избежать подобного в дальнейшем
Температура слишком большая, переключаешься поздно. Я на 8500 всегда переключаю. Сейчас повтор глянул - температура всегда в пределах 130.
Ссылка на комментарий

Температура слишком большая, переключаешься поздно. Я на 8500 всегда переключаю. Сейчас повтор глянул - температура всегда в пределах 130.

ну я тоже переключаю 8500-8800, до отсечки кручу очень редко
Ссылка на комментарий
сам взрыв был когда с 4 на 5 переключал,

 

Странно, я там на 4-й доезжаю до поворота притормаживаю и дальше еду поворот и только потом пятая. Может наоборот не от перекрутки, а от резкой перегрузки двигателя турбина не выдержала?(турбина находилась в пике оборотов, а обороты двигателя резко упали)

Ссылка на комментарий
Странно, я там на 4-й доезжаю до поворота притормаживаю и дальше еду поворот и только потом пятая.
Я там на 5, и перед поворотом скидываю на 4.
Ссылка на комментарий

а есть проги которые пишут график мотора?

Alt+L во время гонки и дальше крутить телеметрию в атласе(ATLAS). Сомневаюсь, что что-то даст, но данные от мотора будет видно все.

Ссылка на комментарий

По наблюдениям, в иР случаются "отложенные" отказы. Т.е. мог быть контакт или сильный перекрут раньше, а проявляется это чуть позже.

Рандома нет точно - всему есть причина.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...