Kot70 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 взрыв мотора из за перегрева Мне показалось или нет, что перед поворотом ты на передачу ниже скинул - вот он и не выдержал? Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Преимущество вертикального дворника только в том что он не мещает аэродинамике автомобиля.... да вроде не парятся особо об аэродинамике Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 да вроде не парятся особо об аэродинамике Ну темболее) Так то он не мешает,а еслиб у всех верикально стоял бы,то и эти бы поставилиб навернО) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 По результатам тестов все новички допущены до чемпионата. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Мне показалось или нет, что перед поворотом ты на передачу ниже скинул - вот он и не выдержал? Видно же, что задымил он на прямой. Прямо после переключения вверх. А потом уже сбрасывал. Еще на ролике видно, по приборам, что температура масла в районе 140 градусов. Хотя я в повторе смотрю сейчас - у меня примерно так же под конец гонки было. Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Чет ты, батенька, уже пургу полную понёс :). «Вертикально стоящий» дворник работает абсолютно так же как и обычный — у него просто «точка остановки» в другом месте. А на «стандартных машинах» так не ставят потому что во-первых незачем, а во-вторых чтобы посреди обзора «палка» не торчала. Пусть будет так! Ссылка на комментарий
Snegovik Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Видно же, что задымил он на прямой. Прямо после переключения вверх. А потом уже сбрасывал. Еще на ролике видно, по приборам, что температура масла в районе 140 градусов. Хотя я в повторе смотрю сейчас - у меня примерно так же под конец гонки было. сам взрыв был когда с 4 на 5 переключал, и температура такая примерно с 3 круга была Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Отличная новость Юрий! Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 сам взрыв был когда с 4 на 5 переключал, и температура такая примерно с 3 круга была Интересно, в чем же тогда причина? Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Офигеть... Теперь вы с обсуждения петель перекинулись на обсуждение дворников :).... 5 баллов.. Не обижайтесь только... Я по доброму... Просто позабавил сам факт возникновения темы из ничего... З.Ы. А для атмосферности мне очень не хватает капель дождя на лобовом и устройств, которые эти капли удаляли бы... Красиво, хоть и видно хуже... Я после взрыва движка у впереди идущей машины тоже был весь в копоти... Вероятно, это слегка снижало скорость реакции на происходящее. Мозг должен был для начала разобраться, что же там видят глаза через слой копоти. Ссылка на комментарий
Snegovik Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Интересно, в чем же тогда причина? Вот и я хотел бы услышать мнения опытных пилотов, чтобы избежать подобного в дальнейшем Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 но я ехал в плотную кругов 7 на дайтоне. Этого достаточно. На суперспидвеях нужно всегда контролировать температуру масла и воды, поэтому пары всегда меняются местами, чтобы не перегреваться. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Вот и я хотел бы услышать мнения опытных пилотов, чтобы избежать подобного в дальнейшем Температура слишком большая, переключаешься поздно. Я на 8500 всегда переключаю. Сейчас повтор глянул - температура всегда в пределах 130. Ссылка на комментарий
Snegovik Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Температура слишком большая, переключаешься поздно. Я на 8500 всегда переключаю. Сейчас повтор глянул - температура всегда в пределах 130. ну я тоже переключаю 8500-8800, до отсечки кручу очень редко Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 сам взрыв был когда с 4 на 5 переключал, Странно, я там на 4-й доезжаю до поворота притормаживаю и дальше еду поворот и только потом пятая. Может наоборот не от перекрутки, а от резкой перегрузки двигателя турбина не выдержала?(турбина находилась в пике оборотов, а обороты двигателя резко упали) Ссылка на комментарий
Snegovik Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 а есть проги которые пишут график мотора? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Странно, я там на 4-й доезжаю до поворота притормаживаю и дальше еду поворот и только потом пятая. Я там на 5, и перед поворотом скидываю на 4. Ссылка на комментарий
Snegovik Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Я там на 5, и перед поворотом скидываю на 4. на 4 там в отсечку крутит до Т1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Я практически всегда кручу до отсечки :) Ссылка на комментарий
AVV Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 а есть проги которые пишут график мотора? Alt+L во время гонки и дальше крутить телеметрию в атласе(ATLAS). Сомневаюсь, что что-то даст, но данные от мотора будет видно все. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 По наблюдениям, в иР случаются "отложенные" отказы. Т.е. мог быть контакт или сильный перекрут раньше, а проявляется это чуть позже. Рандома нет точно - всему есть причина. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 мог быть контакт В овалах точно после контактов, бывало, двигатель перегревался и отказывал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.