Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Этап 0: Тестовая гонка


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел вчера ваши заезды, прям тоже такой толпой захотелось погонять. Только мне показалось, что вы на руфе не атакуете по полной, на выходе еще такой запас большой остается. Хотя я не знаю его поведения, просто со стороны так выглядит...

Хватит "говняться",бери уже iracing и гоу к нам)

Ссылка на комментарий

Да Вы батенька-дайвбомбер,2,3 инцендент классика жанра)

 

Не, как раз инциденты 2 и 3 произошли не по вине Илье. В обоих случаях соперники самостоятельно значительно потеряли темп и должны были это учитывать.

1-й инцидент спорный, на мой взгляд Илья все же рановато стал тормозить, с другой Гига сам выбрал тактику ехать максимально в слипстриме.

4-й чистый ГИ

5-й однозначная вина Ильи.

Ссылка на комментарий

 

А то что на видео я выложил )))) Реакция людей удивляет , ощущение , что не кто ни когда не ошибался и первый раз такое видят . А Я там всех по сносил специально .2 ошибки там моих , за последний поворот моя ошибка закрутила не мог ее вернуть обратно а товарищ был уже внутри реально не чего не сделать было. Так что извиняюсь.

 

 

1. Й согласен с Юрой скорей всего тоже мой косяк , слишком рано тормазить начал, поняв что меня будут пытаться пройти с лева щас , хотел успеть затормозить до поворота чтоб в повороте не влететь в него перестраховался , но беда пришла с зади )))) хотя надо дистанцию соблюдать .

Ссылка на комментарий

Мне кажется нет смысла мерится линейками,аварии могут случится с любым,не зависимо от того кто сколько и как ездиет,а осуждать вообще не стоит,это не профессионально,это занятие для судей-все остальное бесполезный треп!

 

П.С, Сегодня на вторую гонку приехать не смогу( Это значит что я не буду допущен до чемпионата?(

Ссылка на комментарий

Добавил информацию о заезде 2

 

пс

Как же мне нравится такой формат, вчера не устал, лег вовремя спать =) есть целые сутки подготовить сплиты, сформировать решетки ко вторым заездам, добавить новых пилотов. А на это, как минимум нужно полчаса, это я еще не назначал штрафы по позициям. Конечно в том формате, что выбран, т.е. когда гонки в один день, никого добавлять не стану, опоздал на заезд 1, пролетел мимо второго, именно на это уходит много времени.

Ссылка на комментарий

за последний поворот моя ошибка закрутила не мог ее вернуть обратно а товарищ был уже внутри реально не чего не сделать было. Так что извиняюсь.

 

С моего кокпита это выглядело так - ты ошибся на торможении, как следствие потерял скорость и вышел на внешнюю траекторию. Я попытался пройти по внутренней, т.к. не распознал развития заноса.

 

согласен с Юрой скорей всего тоже мой косяк , слишком рано тормазить начал, поняв что меня будут пытаться пройти с лева щас , хотел успеть затормозить до поворота чтоб в повороте не влететь в него перестраховался , но беда пришла с зади )))) хотя надо дистанцию соблюдать .

 

В данном случае я виноват в контакте. Приношу свои извинения. Но этот инцидент также указывает и на то, что предпринимать столь раннее торможение без видимых причин небезопасно.

Ссылка на комментарий
а эффекты (какие?) потом уже на видео-поток с камеры наложены?

Никаких эффектов, кроме оверлея с запятнанными стеклом шлема. Просто это камера такая крутая, со встроенными спецэффектами, от них никак не избавиться :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Если будут штрафы по позициям, а я заслужил, прошу обратить внимание что ехал с кривым номером 23. А сегодня поеду с нормальным 85 и надеюсь с нормальным скином :)

Ссылка на комментарий

Сегодня не еду.

 

Все хорошее впечатление о машине напрочь перечеркнула работа КПП.

 

Покатать апдейт времени не было. В практике и гонке просто опупевал от такого поведения коробки..

Думал,у меня руль сломался.

Невозможность применить торможение двигателем на гоночной машине - это слишком.

 

..а ещё когда в негодовании щелкаешь лепестками вниз,вниз! Оно врубает нейтраль. :shutup2:

 

А на других Руфах как?

Ссылка на комментарий

..а ещё когда в негодовании щелкаешь лепестками вниз,вниз! Оно врубает нейтраль. :shutup2:

 

Тоже напрягает. Если включить Автоклатч вместо Автоблипа - то включений нетрайли не наблюдаю.

 

Невозможность применить торможение двигателем на гоночной машине - это слишком.

 

А какой смысл?

Ссылка на комментарий

У меня футбол отменился, я еду! Ес! :)

 

Как же мне нравится такой формат, вчера не устал, лег вовремя спать =) есть целые сутки подготовить сплиты, сформировать решетки ко вторым заездам, добавить новых пилотов. А на это, как минимум нужно полчаса, это я еще не назначал штрафы по позициям. Конечно в том формате, что выбран, т.е. когда гонки в один день, никого добавлять не стану, опоздал на заезд 1, пролетел мимо второго, именно на это уходит много времени.

Так надо было делить на 2 дня заезды, наверное. Но, кроме среды, конечно! :)

Ссылка на комментарий
Как же мне нравится такой формат, вчера не устал, лег вовремя спать =) есть целые сутки подготовить сплиты, сформировать решетки ко вторым заездам, добавить новых пилотов. А на это, как минимум нужно полчаса, это я еще не назначал штрафы по позициям. Конечно в том формате, что выбран, т.е. когда гонки в один день, никого добавлять не стану, опоздал на заезд 1, пролетел мимо второго, именно на это уходит много времени.

Гонки же раз в 2 недели? Так почему бы не сделать заезды каждую неделю. Первая неделя - гонка 25, вторая - гонка 45. И не скучно будет, а то ждать 2 недели этапа тааак долго.)

Ссылка на комментарий
Мои ДТП !!!
Из 5 инцидентов 2 можно посчитать сомнительными с точки зрения выбора места для проведения атаки (как раз 2-й и 3-й), но в обоих случаях перекрытие возникало раньше, чем вторая машина ныряла в поворот. Надо бы изучать внимательнее и с обеих точек зрения, но пока такое впечатление что тебя штрафовать здесь не за что. И с другой стороны, во втором сплите лидеры как раз в этих местах нормально (в основном :) ) боролись на параллельных курсах. В остальных случаях для меня была очевидна вина второй машины, но последний эпизод видимо тоже надо изучать отдельно - может быть там действительно не было возможности удержать дистанцию (специально атаковать-то всяко нельзя, пока не выявилась траектория соперника) - в этом случае скорее ГИ. В первом эпизоде вина второй машины однозначна: нефиг ловить доли секунды слипстрима на нестандартной траектории. Мастерство состоит не в выигрыше рискованных ставок, а в умении безопасно проводить сложные маневры.
Ссылка на комментарий

ну уж нет, не надо каждую неделю, далеко не у всех столько времени чтобы успеть подготовиться, а готовиться нужно основательно.

Ссылка на комментарий
ну уж нет, не надо каждую неделю, далеко не у всех столько времени чтобы успеть подготовиться, а готовиться нужно основательно.
Все-равно ко второй гонке будешь готовиться две недели.
Ссылка на комментарий

Сегодня сплит один будет или два?

Квалификация будет или по вчерашним результатам?

 

 

Стартовое поле будет формироваться по Заеду 1 + реверс Топ10

Ссылка на комментарий

не еду. не могу гарантировать безопасность - на др все же выпил лишку, не уверен((

Это правильный подход к делу,во всех смыслах)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...