Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Блин, я только проснулся, там полная тренировка :(

Расскажите, чего вы там с шинами натестили потом тогда... В том числе и когда по вашему круги самые быстрые и какой вообще износ получается. И если гоночный режим тестили сколько шин уходит и как пилотирование менять надо(в плане сильно стираются или ничего особого) и тд)

Ссылка на комментарий

У меня почему-то самые быстрые сектора выходили чуть ли не на прогревочном круге. Возможно, сет корявый или я корявый (сессия была без driving line, это создало мне поначалу некоторые проблемы), но круги дальше идут медленнее. Примерно такая же штука раньше наблюдалась на овалах - прогрев, быстрый круг-два и все, темп уже начинает падать.

Константин обещал сет, попробую потом на нем :)

Ссылка на комментарий

Блин, как подменили машину, теперь у меня получается только с небольшой работой газом повороты проходить - иначе прямо едет, зараза :)

 

Сет - переделка с Уоткинса:

 

 

 

Еще тренировку открыли, поехали :)

Ссылка на комментарий
сессия была без driving line

Как ты умудряешься ездить с этим хелпером? :)

Меня он только с толку сбивает — пользуюсь исключительно вката в новую (или забытую) трассу, да и то кругов пять от силы.

Ссылка на комментарий
Как ты умудряешься ездить с этим хелпером? :)

Оно у меня как маркер на дороге - ориентир, от которого можно точки торможения запоминать, если нет удобных деревьев, бордюров или теней :)

UPD: или если впереди идущие машины загораживают весь обзор.

Ссылка на комментарий

не удержался не выложить) классный момент получился)

в итоге пока что только прикатываться начал(кругов 10 наверно проехал), застрял на 1.19.0 на сете, скинутом выше. В принципе где улучшиться я наверно знаю еще, над будет попрактиковаться еще. Сет стабильный и приятный, спасибо большое(:

hg4El9UDonE.jpg

Ссылка на комментарий

задолбало, но я опять не могу редактировать свой пост :( Прощу прощения.

Короче покатался щас в практике - на этом сете поставил 1.17.7 без драфта(на нем у меня получается стабильнее и быстрее, чем на том, что суда скидывали раньше).

Но судя по временам практики надо снимать еще секунду - полторы О_О, я конечно не оч хорошо знаком со спа и стармаздой, но все же. Увы квала тайм хотел посмотреть, но ировцы опять сломали базу данных. Если с питов выезжать оруж не советую в полный газ проходить - постоянно уносит в стены(:

https://yadi.sk/d/EHUdoz-bYKATx

with setup you can reduce rear wing from A1 and 12 to A1 and 11.5 but it makes it a little bit iffy and if you get it wrong you can lose the backend ........and if the oversteer is to much or it feels to sloppy change from slow to fast for ARB rocker hole

 

 

thats setup will just about get you into the 17's ...no good for faster drivers but may help some

 

DMCcSqxGLIc.jpg

 

Кто то кстати спрашивал про жесткость руля в сетапе. Я никак не мог вспомнить, какая именно настройка, ну короче вот:

 

what about the setup I posted........ if car is to hard or to easy to turn with your wheel just play with the caster........decrease it to make your steering wheel turn easier or increase it to give it more resistance

Ссылка на комментарий
судя по временам практики надо снимать еще секунду - полторы О_О

Спа - трасса длинная, на такой отставание с круга от топ-времен всегда намного больше. Хотя не знаю, насколько вырастет или уменьшится разница в новом сезоне...

Скриншот интересный, это как так угораздило? :)

Про руль я спрашивал, нашел эту настройку, но видимо сильно ее убирал на конкретно взятом сете - стало проще крутить, но в крутых поворотах (и на торможении) отдача стала пропадать абсолютно, что тоже неудобно... С другой стороны, в сете Константина с рулем все нормально :)

UPD: сет можно выложить аттачем прям на форум, без я.дисков и прочего. Просто пользоваться "Расширенной формой", а не той, что внизу, вроде бы.

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет про сет. Ядиск чет расплющило(:

По поводу полета, увы остались только скрины. Самое забавное, что после того, как этот чувак повредил мне заднее крыло, я как раз с ним на хвосте и поставил лучшее время свое. Причем в одном повороте он меня пытался обогнать и мы шли 2вайд...

А так раз намного больше, то надо брать наверно и не полторы секунды) Фиг знает короче. Если серьезно, то есть несколько поворотов в которых я до сих пор не разобрался до конца. Проблемы с торможением в последнюю шикану, восьмой поворот думаю можно быстрее проходить( и с передачей там не определился) и десятый(типа надо ли там на 6ю, на сколько именно отпускать газ/тормозить и вообще) постоянно там чуть вылетаю или наоборот слишком медленно прохожу. Во всяком случае если сравнить с тем чуваком. Хотя мб у него сет более прижимистый...

1 поворот тоже думаю можно быстрее проходить...

 

Кстати заметил, что спидометр игровой и внутри машины отличаются километров на эдак 10 о_О

suttonspaS32014.sto

StarmazdaCanFly.rar

Ссылка на комментарий
восьмой поворот думаю можно быстрее проходить( и с передачей там не определился)

На прошлой практике я там на второй ехал, сейчас, может, все изменится, не знаю...

и десятый(типа надо ли там на 6ю, на сколько именно отпускать газ/тормозить и вообще)

Ну, я на пятой, немного отпускаю газ или даже притормаживаю, чтоб войти по траектории и потом сразу разгон с педалью в пол до Т12. Но, подозреваю, можно и как-то быстрее "влетать" :)

С Т1 и Т18 у меня тоже не очень, хорошенько потренироваться надо...

Ссылка на комментарий

Сет Константина для меня запредельно оверстирный, на сете Саттона я вообще машину не чувствую… А вот вчерашний сет Sai Andra оказался для меня в самый раз — избыточно стабильный, соответственно по мере вката можно «распускать».

Ну и основная проблема в LaSouce и BusStop — никак не получается там поймать хоть какую то стабильность.

Ссылка на комментарий

Время пока 18.4, но я сам по себе медленный — поэтому и предпочитаю сеты с избыточной стабильностью. Учитывая, что тебя устроил саттоновский — этот не подойдёт наверняка.

Ну а «распускать» — в моём случае это добавлять оверстир.

Sai Andra - Everyone.sto

Ссылка на комментарий
Сет Константина для меня запредельно оверстирный, на сете Саттона я вообще машину не чувствую

Сет Саттона и правда немного скользкий, особенно поначалу. Плюс круг за кругом какой-то непредсказуемый - вроде еду более-менее одинаково, а машина то попадает в поворот, то уходит шире, то наоборот слишком хорошо тормозит и приходится еще доезжать... Но в целом чуток быстрее (или это влияние погоды, попробую позже практику на сете Константина).

PS: а, да, на нем тоже руль "пропадает" в некоторых поворотах (Т8, например).

Ссылка на комментарий

По поводу сетов - остался верен начально выбранному. Поставил на нем в квале без драфта 2.17.3, вроде как личный рекорд пока что. Разница между ним и сетом константина в том, что у Константина больше прижимки, машина медленее на прямых, а т.к. тут прямые большие обгоны на них проходят а в поворотах итак в драфте можно присосаться, я остался на гоночном сете своем. Попроьбовал проехать гонку сегодня, но там провал полный. Сначала на первом круге пнули а потом добили на третьем. Как итог -120 -0.3:D и финиш последним) По поводу пропадающего руля - пропадает не руль а сцепление с трассой, когда машина соскальзывает с прижимки.

 

Ссылка на комментарий

всем привет, подскажите по амортизаторам, куда какие крутить что бы на выходе из поворота под нагрузкой(тапок в пол) избыточная поворачиваемость увеличивалась?

Ссылка на комментарий

всем привет, подскажите по амортизаторам, куда какие крутить что бы на выходе из поворота под нагрузкой(тапок в пол) избыточная поворачиваемость увеличивалась?

Все здесь http://www.simracing.su/1095-rukovodstvo-po-nastroykam-star-mazda.html

Ссылка на комментарий

Ага, особенно если хороший драфт поймать - можно наверное и около 16 проехать.

Кстати, я так смотрю, в стармазду еще больше народа пришло - судя по результатам первой недели, практически в каждом слоте была официальная гонка, еще и по 2-3 сплита часто.

Ссылка на комментарий

Не дает уже отредактировать предыдущий пост, много времени прошло...

Проехал одну гонку, внезапно обнаружил, что у стармазды немного выросло потребление топлива. Откатал практики, залил 18.9, как обычно, еще проверил с айспидом, как раз на гонку. Гонка была сложной, из 15 кругов примерно 13 или 14 удерживал на хвосте оппонента (кстати, на сете Константина - на прямой он не так и плох, либо у того оппонента тоже был более "поворотный" сет), держался до самого финиша и уже предвкушал заслуженные хорошие очки. Однако внезапно топливо закончилось в Т16-Т17 последнего круга, до финиша добирался накатом и на последних каплях, слил 3 позиции и 30 очков (6 -> 9, 123 -> 92), еще и лишние инциденты заработал :facepalm:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...