Andrey Zotov Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Ну смотрел я эти онборд видео, качал датаграммы быстрых хотлапов, все глаза проглядел - вроде и точки торможения и разгона совпадают, и траектории почти один в один (скорости только не сравнивал) - не пойму откуда полторы сек. Возможно, просто алиены юзают в силу своего скилла отточенные сеты (так настроенной тачкой сложно управлять), позволяющие проходить те же повороты по тем же траекториям на большей скорости и при этом не вылетать. Тоже раньше сравнивал свои круги и алиенские. Дело явно в скорости - в любой точке трассы, в любом повороте их скорость на несколько единиц или даже десятков километров в час выше (если, конечно, ты не опоздал с торможением). И это, наверное, не только из-за сета. Как я понял, главнейший навык в пилотировании - точность: всегда в нужный момент и до нужной скорости тормозить, на нужный угол поворачивать руль, не промахиваться мимо апекса, не добавлять газ слишком рано (чтобы не надо было сбрасывать на выходе). Алиены едут по трассе офигенно точно, проходя в миллиметре от внутреннего поребрика на апексе и в миллиметре от края трассы на выходе. Кстати, в iSpeed есть классная фишка - показывание разницы твоей скорости и скорости на записанном ранее быстром круге (можно поставить алиенский круг из их базы данных). Можно ехать и в реальном времени видеть, на сколько километров в час ты медленнее. Сам я показываю посредственные 1:14.9 в практиках, но ведь это всего лишь на полторы секунды медленнее, чем мировой рекорд! На Стар Мазде результаты очень плотные. На других машинах мне обычно удается приблизиться максимум секунды на 4-5 к лучшему времени. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Вот люди - я из 1.17 не могу выйти на моспорте, а они 1.14.х не воспринимают :) Научите быстро ездить! Чето 1:17 это вообще слабо. Даже я в первый же час уже 1:16 делал. Ссылка на комментарий
v0k Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Чето 1:17 это вообще слабо. Даже я в первый же час уже 1:16 делал. Дык, а я про что:) А "в первый час" - это первый раз на трассе вообще или раньше уже катал конкретно моспорт? Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Первый раз, ну, мож заигрался и на время не смотрел, может и не первый, а второй час )) Первый час я наверное еще каждому повороту удивлялся как он там оказался :laugh1: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Поездил в Спа на СМ, уж очень она вертлявая в сравнении с Лотусом, красную воду надо проходить по такой траектории, чтобы руль был прямой, иначе улететь в стену очень просто, благо можно очень сильно резать, за такие срезки на лотусе в красной воде дают черный флаг, а тут даже оффтрека нет, поребрики цеплять вообще опасно, разворачивает моментально. Ездил пока с пустым баком, с полным боюсь оверстир будет еще сильнее. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Я вот с таким сетом езжу. Красную Воду тоже с полу-срезкой прохожу :) 1 spa r.sto Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 пасиб за сет, проехал гонку, вроде норм, правда пару раз словил спины в Т10, но смог поймать болид. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Товарищи, может кто не видел, то просто реальный замес на Star Mazda получился (пострадало 16 машин): http://www.youtube.com/watch?v=qRXKt1G5fec http://www.youtube.com/watch?v=5eKQAQH5bcs Немного не в тему, просто видел когда-то гонку F2 в Морокко и запомнился данный крэш: http://www.youtube.com/watch?v=QfDcZHRTTRk Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Ох жесть какая :o Кстати, звук с онбарда больше похож на звук FTaget в нкп, чем на Стар Махду в иР. Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Скачиваю с оф. форума настройки для мазды, и во время езды на них болид чиркает днищем почти в каждом повороте. В частности вчера вот для Зандрворта скачал. ТС пишет, что это мой самый стабильный сет! В конце прямой раскручивается только до конца 5й передачи. Это нормально? Смотрел круги быстрых пилотов, они тоже чиркают. Давно не садился за СМ, а тут сел и вспомнил, что меня не устраивало. Есть еще куча других сетов чиркающих, думал может они для старого билда, но нет, вчера скачал точно для нового и все точно так же. Это что, такой явный баг? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 А что в этом такого? Сейчас если посмотреть трансляцию Ф1 видно как болиды чиркают днищем об асфальт. Это нормально :) Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 главное чтобы колодцев открытых на дороге не было :) Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 А что в этом такого? Сейчас если посмотреть трансляцию Ф1 видно как болиды чиркают днищем об асфальт. Это нормально :) Она не просто чиркает, она скребет днищем :) Т.е. это никак не оказывает влияние на скорость? А что делать с полными баками? Просто обычно во всех гайдах по настройке советуют выбирать настолько малый клиренс, чтобы в любой точке трассы, на самом жестком торможении не было задевания днищем. Ну и еще второй момент почему только до конца 5й передачи раскручивается? Тоже по гайдам, нужно передаточное число подобрать так, чтобы на высшей передаче на длинной прямой практически упираться в лимитатор в начале торможения. На повторах я сыплю искрами, а у оппонетов такого явления нет :)) Я пока не сильно вникал в настройку СМ. Можно конечно и вручную подкрутить просвет и передаточное число. Но хочется понять в чем фишка именно таких значений. Если тупо поднять просвет, может геометрия подвески нарушиться, и работать уже будет по другому. Ссылка на комментарий
A.Begunov Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Передаточные числа на мазде фиксированные (вроде).Овальные, короткие и длинные. На длинных как раз и только до 5ой успевает раскрутиться в Zandvoort'e, 6ую успеваю врубить в конце прямой.. Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Передаточные числа на мазде фиксированные (вроде).Овальные, короткие и длинные. На длинных как раз и только до 5ой успевает раскрутиться в Zandvoort'e, 6ую успеваю врубить в конце прямой.. Понятно. Сам еще не смотрел. Остался только вопрос по подвеске :) Или тоже не заморачиваться? Базовые сеты так не скребут. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Она не просто чиркает, она скребет днищем :) Т.е. это никак не оказывает влияние на скорость? А ты по собственному времени смотри. Если едешь быстрее, сыпя искрами - сыпь дальше! :) Я когда на СМ ездил, то у меня она тоже больше, чем у других огнем дышала, особенно на торможениях. Я даже стал замечать, что это мешало, тем кто на на заднем крыле вплотную любил сидеть - реально отвлекает! Так, что можно использовать хвост кометы в свою пользу Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 покатался на Стар Мазде в Глене. Сначала все мелькало быстро (и не надо смеятся, я к таким скоростям не привык ) Потом вспомнил, что я на ФБМ катался) мне понравилось. может быть сказалась практика скипа, но я её даже вылавливать из заноса могу! да и в заносы не часто пускаю. еще бы из 1.45 выйти (мечтательно) пока я только зашел туда. Ссылка на комментарий
Hachiko Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 На этой машинке езжу всего третий день, и она мне начинает нравиться. Пока что мой ПБ на Окаяме 1:26.804 на почти пустом баке в конце серии из 10 кругов. Подскажите, в какую сторону стоит еще покрутить мой сет и где мне самому за счет пилотирования можно быть побыстрее? Заранее спасибо, сет и реплей прилагаются :) http://webfile.ru/5487172 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 В Т2 траектория далека от оптимальной, в целом для трех дней наката на машине результат нормальный. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Кто собирается принимать участие в ROAD RACING TOURNAMENT 19.10.2011 - 20.10.2011. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 я подумываю, но я её плохо знаю, чтобы показать там хороший результат Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 тоже хотел было, но покатав немного в моспорте понял что совершенно разучился ездить на этом пепелаце. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Hе знаю хватит ли 1.46. 000 для участия , вчера там двое парней ехали 1.43.8ХХ , буду думать. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 1.23 О.о Может я что путаю? Стар Мазда - Воткинсон (Бут) ? там вр в районе 1,43 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 1.23 О.о Может я что путаю? Стар Мазда - Воткинсон (Бут) ? там вр в районе 1,43 Да действительно , просто я ошибся , уже исправил :). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.