VeTeR Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Павел, гратс! :) Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Мерси) Попал сейчас в один сплит со Станислваом Шубиным, они по ходу единственный и был. Старт канешно ппц, с нашим чемпом не сравнится)) С пятого места выхожу на второе, и во втором повороте мне въезжают в бочину, кто то налетает сзади, переворачивается в воздухе, справа кто то в кого то въезжает.. Потом повтор посмотрел, между нами пол метра было, но столкновение произошло, все таки больше похоже было на гоночный эпизод. На момент входа в поворот я был впереди, но.. ладно, фиг с ним, но за сильный сплит обидно, хотел в хороших очках приехать. Повтор смотрел с разных камер, сзади столкновения, спереди столкновения... Одна гонка в две недели , конечно, дисциплинирует :) UPD: Чего я начал писать-то. На СМ нету быстрых починок? После двойного столкновения отбуксировал машину, но чинить ее отказались, там все вывернуто было.. пришлось выйти :( Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Быстрые починки есть только в новичковых и Д сериях (одна штука). Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Такое впечатление, что машина стала более андерстирная, не могу ее заправить в поворот. Кто может поделиться оверстирным сетом? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Как вариант можно попробовать тормозной баланс сместить назад. Просто в текущем билде была немного изменена система трансфера веса и это особенно заметно на торможениях. А так по ощущениям и скорости, вроде все так-же как в прошлом сезоне 2012/1. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Потренировался в Watkins Glen International. Этот пилот - http://members.iraci...do?custid=33922 оставил свои настройки, я срисовал :) : -может кому пригодятся (его время - 1:42.340). Ссылка на комментарий
andgg Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Как я смотрю почти все алиены используют сцепление на кнопке, что позволяет не отпускать газ до конца а держать его на 20-30% и не давать задним колёсам блокироваться при торможениях. Сам так ездил на Скипе ибо реально быстрее. Насколько я понимаю в реальной машине такое торможение с газом нежелательно (Хотя в Ф1 сейчас используется, читал что первым стал использоваться Шумахер:)). Кто как считает - стоит ездить правильно, но всё таки медленнее или быстро, но жульничать? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 А зачем на СтарМазде переключаться со сцеплением? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Знаю точно, что М.Шумахер и Трулли использовали троттл брейк в Ф1. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Сам так ездил на Скипе ибо реально быстрее. На Скипе сцепление вообще можно не использовать, сцепление на кнопке на нем абсолютно ничего не дает в плане скорости. Разве что с ним проще переключаться, меньше вероятность ошибок. А так, каждый сам решает, как ездить. Даже если с каким-то способом переключения получается ездить медленнее, все равно найдется с кем побороться в гонках. Главное, чтобы тебе самому нравилось. Ссылка на комментарий
andgg Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 На Скипе сцепление вообще можно не использовать, сцепление на кнопке на нем абсолютно ничего не дает в плане скорости. Разве что с ним проще переключаться, меньше вероятность ошибок. А так, каждый сам решает, как ездить. Даже если с каким-то способом переключения получается ездить медленнее, все равно найдется с кем побороться в гонках. Главное, чтобы тебе самому нравилось. Конечно можно не использовать, как на скипе так и на мазде. Я о том и говорю, что можно и так и так. Просто при использовании throtle braking (торможение с газом) нельзя переключаться вниз и поэтому приходится использовать сцепление на кнопке, как многие алиены, а это читерство в каком то плане, тк не совпадает с реальной техникой пилотирования реального авто. Но при этом хочется бороться за самые высокие позиции. А скорость тут напрямую выходит из стабильности - если не тормозить с газом, то зачастую приходится тратить доли секунды на вылавливане задней части и микроподруливания. Вот и интересно кто для себя какой компромисс нашел? Удовольствие и реалистичность VS хорошая скорость + стабильность. Меня лично совесть душит в реальном симуляторе использовать нереальные приёмы пилотирования.Надеюсь, что когда нибудь IR это пофиксит :( Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Просто при использовании throtle braking (торможение с газом) нельзя переключаться вниз и поэтому приходится использовать сцепление на кнопке, как многие алиены, а это читерство в каком то плане, тк не совпадает с реальной техникой пилотирования реального авто. Про "многие алиены" ты откуда взял? Вот первая попавшаяся трасса - Сильверстоун, 2-е после мирового рекорда время в квалификации в этом сезоне, сцепление не используется. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Конечно можно не использовать, как на скипе так и на мазде. Я о том и говорю, что можно и так и так. Просто при использовании throtle braking (торможение с газом) нельзя переключаться вниз и поэтому приходится использовать сцепление на кнопке, как многие алиены, а это читерство в каком то плане, тк не совпадает с реальной техникой пилотирования реального авто. Но при этом хочется бороться за самые высокие позиции. А скорость тут напрямую выходит из стабильности - если не тормозить с газом, то зачастую приходится тратить доли секунды на вылавливане задней части и микроподруливания. Вот и интересно кто для себя какой компромисс нашел? Удовольствие и реалистичность VS хорошая скорость + стабильность. Меня лично совесть душит в реальном симуляторе использовать нереальные приёмы пилотирования.Надеюсь, что когда нибудь IR это пофиксит Никак не уловлю суть этой мега техники... В чем её преимущества и откуда инфа о том, что её кто-то, якобы, использует? И на каких авто? Ссылка на комментарий
andgg Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Никак не уловлю суть этой мега техники... В чем её преимущества и откуда инфа о том, что её кто-то, якобы, использует? И на каких авто? Даже называется метод Шумахера. http://www.newlink.r...um/schum-a0.htm Суть проста - на торможении оставлять газ открытым и не давать заблокироваться задним колесам. В реальной машине так можно делать только там где не надо переключать передачи вниз, тк откртый газ просто не дасть это сделать (на машинах типа star mazda и даже F1). В Iracing можно это использовать даже на жестких торможениях - левой тормозишь, правой держишь газ 10-20-30% , а кнопкой сцепления на руле и подрулевым лепестком переключаешься. В итоге поулчаешь очень плавное и предсказуемое торможение, причем лего даже если томрозишь в повороте. Про многие алиены - ну вот например тоже первый попавшийся на форуме. http://www.youtube.com/watch?v=xxusv9jSA8c&feature=player_embedded А на скипах так вообще каждый первый быстрый пилот так ездит. Я на мазде просто новичек. Поэтому факт того, что можно ехать быстро и без тротл-брэйкинга радует. Вопрос только в том насколько это трудней, чем с его использованием:) буду трениться в общем. Для себя решил, что больше "читерить" не буду! Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 У него обычный автоблип, зачем тут заморачиваться со сцепой на кнопку? Вообще не ясно зачем в таком случае на мазде вообще использовать сцепление? А про сам способ - думал что-то новое, а это боян. Его на формулах и юзают в ир. Только не так активно. С НТМ это привели в более реалистичное состояние. А видео уже больше года, там мазда на ОТМ. Сам иногда так делаю в некоторых поворотах, это нормально. Не вижу тут ничего нереального. Зачем такое использовать на жетских торможениях - загадка. Этот способ юзали те, кому было удобно. Преимуществ он не давал особых, во всяком случае на кузове: Ссылка на комментарий
andgg Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 У него обычный автоблип, нафига тут заморачиваться со сцепой на кнопку? Вообще не ясно нафига в таком случае на мазде вообще использовать сцепление? А про сам способ - думал что-то новое, а это боян. Его на формулах и юзают в ир. Если на видео помошник - то не автоблип а автоклатч и любой помошник уменьшает скорость, а сцепление на кнопке нет, вот и всё. Как бы я и не рекламирую способ, а наоборот сетую на то, что его можно использовать в ИР. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Если на видео помошник - то не автоблип а автоклатч и любой помошник уменьшает скорость, а сцепление на кнопке нет, вот и всё. Как бы я и не рекламирую способ, а наоборот сетую на то, что его можно использовать в ИР. Сам попробуй - это обычный автоблип. Зачем юзать сцепление на кнопке, если автоблип сделает тоже самое? И еще раз добавлю - использование какого-либо сцепления на стар мазде не нужно. Ссылка на комментарий
andgg Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Сам попробуй - это обычный автоблип. Зачем юзать сцепление на кнопке, если автоблип сделает тоже самое? еще раз -автоблип, как и любой другой assist уменьшает скорость или это не так? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Вот как это выглядит в реальной стар мазде: http://www.youtube.com/watch?v=tv8bJZjl-oM Вопросов к ир больше нет?) еще раз -автоблип, как и любой другой assist уменьшает скорость или это не так? С чего ему уменьшать скорость? Автоблип всего лишь делает блип за тебя. Уменьшать скорость он может только из-за того, что делает это медленнее, чем может делать сам человек. Как и автоклатч. Твоё видео с автоблипом. Сам сейчас прямо зайди и на мазде прокатись с автоблипом. Вот, кстати, V8: Тоже интересно посмотреть и понять, что в ир также. Ссылка на комментарий
andgg Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Вот как это выглядит в реальной стар мазде: Is auto-clutch/auto-blip slow and if so, how much slower? With the testing I have performed (see this post), yes it is slower. On a track that only uses gears 3,4 and 5, with a lap time of about 1:25, I was about 0.3 seconds slower using auto-clutch versus bouncing off the limiter. Auto-clutch is considered a driver aid, and there is a belief that iRacing deliberately adds a speed penalty for its use. This belief appears to be backed up both by driver experience and from telemetry data. Tracks with long straightaways following tight radius corners add the biggest penalty. You have the potential to improve your lap times by turning off auto clutch, how much time you could save depends upon the track. Вот выдержка с офф-форума. Автоклач и автоблип уменьшают скорость, причем прилично. В твоем видео нету throtle brakingа только блипы, а в ИР есть - вот и разница. Автоклатч или сцепление на кнлопке вносит нереалистичность в Ир. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 И ежу понятно, что с ними медленнее, чем ВООБЩЕ без сцепы, о чем и пишет человек. Я сравнивал автоблип и автоклатч с блипом и клатчем ручным. Ссылка на комментарий
andgg Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 И ежу понятно, что с ними медленнее, чем ВООБЩЕ без сцепы, о чем и пишет человек. Я сравнивал автоблип и автоклатч с блипом и клатчем ручным. Окей, тут согласен - он сравнивает с переключением вверх об лимитатор. Тоесть хочешь сказать, что автобип и автоклатч не вносит никакого пенальти в скорость? только то, что сам по себе делает это не так быстро? ЗЫ: думал в V8 есть сцепа и используют heel-toe. оказывается нет. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Выглядит это именно так. Иначе каким образом давать пенальти? Только тем, что автоклатч и автоблип работают не оптимально. ЗЫ: думал в V8 есть сцепа и используют heel-toe. оказывается нет. Кому как удобнее. Ссылка на комментарий
andgg Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Выглядит это именно так... ну в итоге значит всё таки дают прибавку времени:). Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Помню раньше, когда только появилось сцепление в иР, то на СтарМазде нужно было блиповать при дауншифтах как, например, сейчас на корветте или фалконе. Но уже как минимум сезона три на Ф.Мазде передачи понижаются простым приотпусканием педали газа. В общем использование сцепления тут никчему да и просто мешает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.