Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Это он додумался посреди гонки резину греть?

Скорее всего выезжая на трассу не посмотрел по F3 как далеко участники, потом выехав на траекторию, наверное увидел меня в зеркала и попытался уступить дорогу, но я уже сместился вправо, чтобы его объехать и ..... Честно говоря я не ожидал, что он так резко влево уйдет после выезда на трассу, я издалека видел, что он выезжает и движется справа, подумал, что все нормально - пропускает, ну ладно буду впредь осторожней :) .

P.S. Та же мысль посетила после столкновения, на счет резины... :)

Ссылка на комментарий
Ну сначала по любому нужен накат на базовых настройках, потом уже можно будет, что-нибудь крутить.

Я, когда начинал на ней ездить, на базовых настройках вообще ехать не мог, по этому искал чужие и пробовал, пока какая-нибудь мне не подойдет(в смысле, не то, чтобы быстро ехать, а хотя бы не улетать), ну и накат ни кто не отменял. Но серьезно улучшать свои результаты стал только после того, как начал пользоваться iSpeed, где-то с полгода назад (здесь на форуме есть ветка и отличный перевод, как пользоваться(огромное спасибо всем, кто участвовал в переводе)).

Ссылка на комментарий

Сетапы Омара с предыдущего сезона. Честно сперто с оф. форума )

https://dl.dropbox.com/u/59066356/iRacing/Setups/S42012%20Star%20Mazda%20Omar%20Soto.rar

 

Накатал 17.1**. Сравнил в iSpeed с 15.5** - похоже используют еще больше прижимной.

Ссылка на комментарий

Ещё один хороший сетап есть на первой странице ветки Окаямы на оф. форуме, выложил Лоуренц Смит. До того как попробовал его, катался на каком-то старом для полной версии трассы, годичной давности, поведение машины как на льду - это очень мягко сказано. После этого на сетапе Лоуренца ездить было одно удовольствие, проехал гонку с 4 инцидентами с учетом разворота между Т2 и Т3 на первом кругу. Перед гонкой сдвинул баланс тормозов на 2 клика назад до 55% и добавил по 1 клику клиренса на каждом углу машины, несмотря на то, что старался атаковать добрую часть гонки, даже на последних кругах с резиной не было никаких проблем.

Ссылка на комментарий

Немного поездил в Глене - улучшил свое время, похоже после последнего обновления Стар Мазда везде быстрее, примерно на секунду, поехала. Чуток переделал сетап с прошлого раза, Время по iSpeed: 1:42,437, оптималка: 1:41,925( с драфтом думаю будет быстрее :) )

Если кому нужно, вот сет:

Ссылка на комментарий

Если кому нужно, вот сет

«У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла»

Первый раз такое вижу…

 

Upd.

Исправилось

Ссылка на комментарий

Немного поправил сетап - вышел из 1:42(правда чуть-чуть :) , но без драфта) Его-же использовал на гонке(топливо до 18.ХХ литров только добавил) - Выиграл :hooray: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=7503419&custid=63104

 

Ссылка на комментарий

Подкачал по одному клику колеса, сделал сзади схождение +1 - Время 1:41,817, Но хватает ровно на один быстрый круг потом время падает и ощущение, что резина "поплыла" :)

Ссылка на комментарий

Пришел с работы, а какой-то парень, как я понял, зазывает в чемп на СМ.

 

Dear driver,

 

I'm contacting you directly because you participated in the Star Mazda 2012 season 4 championship.

 

ESRA is an European based organisation that gather drivers from all over the world to provide the best racing environment possible. We are coming close to the end of our first championship and we are organising a Star Mazda championship starting on march 12th.

 

You can find more information on the official forum here : http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2540085.page or on http://www.esra-league.com forum.

 

We had to be sure you guys from the official Star Mazda series knows about it, sorry for the spam if it doesn't interest you.

 

For the ESRA Team,

 

Fred

 

Может кому интересно будет.

Ссылка на комментарий

Проехал удачную для себя гонку: http://members.iraci...72&custid=63104

Из разговоров после заезда понял, что победитель ехал на крыльях: 31/32, то-то, когда я ошибся и выпал из драфта они отъехали, и сзади ехавший понемногу стал меня догонять :)

Последний сетап на гонку, подходит и для квалы(слив топливо), но нужно быть аккуратным первые пару кругов - лучшее время у меня получается в районе 5-6 круга.

 

Ссылка на комментарий
Kot70_WatkinsGlen_13S1_Qual.sto

Взял этот за основу смягчил задние пружины и передний стаб. Укатал 27.4 опт 26.8. Может у кого есть сетап для Зольдера? А то из меня тот еще настройщик )

 

З.Ы. Зольдер не понравился, тени жесть, обгонять негде.

Ссылка на комментарий

Посмотри здесь: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2556315.page

Я всегда сетапы с их форума подбираю, и немного колхозю под себя :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Под Мотеги: 1:48.306

 

 

Правда, это время на тренировке, в квале хуже - ни как не могу себя побороть, перестраховываюсь(1:49.000)

В гонках, пока убивают на первых кругах(правда в первой сам скосячил на старте, забыл про того, кто сбоку :) )

Ссылка на комментарий

Упираюсь, очень удобно, забулькало и, чуть не доезжая последнего столба, оттормаживаюсь(раньше часто этот поворот пролетал - теперь нет :) ) и вообще на Мотеги, как я понял, везде надо тормозить раньше,чем кажется.

Проехал неоф. гонку(7 чел.), проверил - 15 литров хватает, специально поехал после финиша дальше, проехал больше половины круга прежде чем начала глохнуть и на парах добрался до боксов :)

Ссылка на комментарий

На мой взгляд не критично, зато лучше передатка подходит практически ко всем поворотам(на мой вкус, да и сравнивал в iSpeed - многие лидеры тоже ей пользуются)

Ссылка на комментарий
Что то не везет мне в SM. Из 4-х доехал 1 (

Мне тоже на этой трассе не везло - рейтинг в -350 упал, но это дело наживное.

Сет, который просил Дима Углов для овала:

Лучший круг: 25.254 - тапка в пол весь круг на пятой передаче, но получается только на первом зачетном круге, потом стенка на выходе из Т1 :) - В общем надо по колхозить еще, в принципе, если перед Т1 при отпускать газ, примерно: 25.3ХХ -25.4ХХ получается(длинные заезды не пробовал)

P.S. На их форуме тоже уже несколько сетапов выложили.

Ссылка на комментарий

еще, в принципе, если перед Т1 при отпускать газ, примерно: 25.3ХХ -25.4ХХ получается(длинные заезды не пробовал)

А мне показалось иначе. В практике проходил T1 c легким приотпусканием педали газа, последний поворот в пол, через 1-2 круга и последний поворот с приотпусканием газа. Лучший круг получился 25.175. А Феникс крутой овал, всегда интересно на нем покататься.

 

Мне тоже на этой трассе не везло - рейтинг в -350 упал, но это дело наживное.

Я хоть на СМ гонки не езжу, но попробовав в практике этот Твин-Ринг Мотеги еще больше стал ненавидеть эту трассу. У меня вообще на ней 60-70 фпс, ездить просто не возможно.

Ссылка на комментарий

Просто когда ты зашел, я пробовал тапку в пол везде, первый круг получается - правда не всегда :) , но конечно надо при отпускать.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...