VeTeR Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Вопрос стоял как сделать угол поворота в 400 градусов,а не 320 по твоему совету. Если откалибруешь руль на 1000гр, то получишь 400 вместо 500, я привел пример для понимания логики, а не для точных цифр. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Вопрос изначально стоял "откуда в болиде ф1 2009 года рычаг МКПП?",далее пошли гипотезы о ручнике и дальнейший увод в дебри шоукаров,в общем типичное включение скорости "R" Не так. <P></P><P>Вопрос стоял о том, есть ли КЕРС на машине в ИР. Ответ нет - нету. Следующий вопрос - почему тогда в ИР сделали руль от тестовой машины с КЕРСом? Я привел фото этой самой машины, чей руль сответствует рулю в ИР, но не соответствует машине выступавшей в гонках. Да еще со странной "кочергой" справа. И предположил, что это шоукар, ибо такой боевой машины не было, а в различных выставочнных образцах могут напихать чего угодно, в том числе и МКПП. Вы начали сомневаться, что такие шоу кары существуют. Я написал большой ответ, но посокльку он оффтоп отправил Вам в ЛС. Вы не ответили мне в ЛС, но почему то вынуждаете оффтопить тут, зачем?</P><P>И причем тут задняя передача? Я по моему все объяснил. Если есть сомнения в моих словах, могу расписать все еще подробнее с конкретными примерами "изнасилованных" машин Ф1 разных лет, с фотографиями в доказательство. Только делать это нужно явно не в этой теме.</P> И напоследок,не затруднит ли тебя дать ссылку на профиль в ИР (раз ты приобрел подписку,скачал контент и тестишь вильямс)? Не затруднит, если объясните как это сделать . Я не вижу связи.. Могу поинтересоваться зачем? Я второй день в ИР, нигде не участвовал - что нужно в моем профиле? PS Довольно странная манера общаться... Изменено 3 октября, 2011 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Lancelot Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 в самом верху главной страницы ИР есть такая строка View Cart | My Account | Promotions | FAQs | Support | Contact Us | Logout тыкнуть "My account" и посмотреть Customer ID: xxxxx,где "ххххх" это 5-значный номер твоего профиля,вот его и укажи Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Сделал. А что это дает? Объясните лучше про фитбек. Машина нравится все больше и больше, а фитбек все меньше и меньше :)) Сделал профиль в логитек профайле, как описано в статье. Обратная связь меняется, на стоячей машине пропадает вообще. Удаляю профиль (то есть ИР пользует глобальные настройки) - ФФ на стоячей машине появляется, но на Вильямсе он легкий, словно нету почти... На Лотусе тяжелый, приятный.. а тут пустышка. Увеличение силы ФФ в симуляторе поднимает общую нагрузку на скорости, уменьшает информативность, но не делает руль тяжелым как на Лотусе, на стоячей машине вообще никакой разницы. У всех так, особенность машины? Попробовал Мазду МХ5 и HPD-ARX - тоже пустой, а на Лотусе нормально... За что отвечает ползунок Damper в симуляторе (по умолчанию стоит 0) так и надо? Изменено 3 октября, 2011 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Lancelot Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 ну молодец,просто вступать в полемику с анонимными безпрофильными юзерами на тему ИР-это некомильфо Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Подозреваю, что на Вильямсе, Мазде и HPD есть усилитель рулевого управления, а на Лотусе нет. Поэтому и кажется руль пустоватым. Damping отвечает за демпфирование (сопротивление движению) руля. Поставь в Logitech Profiler ползунок Damper Effect Strength на 100% и поиграйся с настройкой в игре. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Спасибо Андрей! Я выставлял 0, как в инструкции написано... Теперь появился вес у машины, можно тренироваться. Ссылка на комментарий
Corrado Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 В инструкции все правильно написано. Damper это: 1. Глушение, торможение 2. Затухание, демпфирование 3. Ослабление, подавление Яндекс.Словари — Перевод ABBYY Lingvo При использовании этого эффекта руль "зажимается", эффекты обратной связи становятся менее детальными. Увеличивается усилие на руле, что отрицательно сказывается на его механической части. Если и выставлять Damper Effect Strength, то никак не 100 процентов. Использование демпфера, верный способ побыстрее убить руль. Если на Вильямсе стоит усилитель рулевого управления, то вполне логично, что руль будет крутится легче. Использованием демпфера, ты скорее симулируешь его неисправность. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Если и выставлять Damper Effect Strength, то никак не 100 процентов. Использование демпфера, верный способ побыстрее убить руль. В других симуляторах может и не надо в драйверах ставить силу демпфирования на 100%, но для iRacing это нормально. Там есть специальный регулятор в самой игре, который к тому же можно сохранить только для данной машины, а для других машин выставить другое значение. Ссылка на комментарий
Corrado Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Andrey Zotov, а инструкция по настройкам рулей для чего написана? Чтобы тут не оффтопить, можно перейти в соответствующую тему. http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=370&st=0 Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 А вот не факт. более сглаженные эффекты -> не такие резкие изменения в усилиях. больше ресурс. 100% это в драйвере. а в игре отдельно выставляется + http://forum.simraci...indpost&p=16304 если уж мы инструкции обсуждаем, то Андрей прав Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Если на Вильямсе стоит усилитель рулевого управления, то вполне логично, что руль будет крутится легче. Использованием демпфера, ты скорее симулируешь его неисправность. Даже с усилителем руль не должен вести себя так, словно бы он там внутри заканчивается валом, и ни с чем не связан. А именно так вел у меня себя руль Вильямса - как будто из розетки выдернули, лишь иногда какой то стук появлялся при вращении. Вот это было ощущение неисправности, из за чего я и стал вопросы задавать. А на скорости хоть и появлялась загрузка, но казалось, что машина пластмассовая или картонная, легкая короче. Теперь (с дампером) у руля есть вес и у машины тоже. При этом он намного легче, Чем на Лотусе, что объясняется наличием усилителя, тяжелеет только с ростом скорости. Написал тут, так как это касается именно Вильямса. Тестирую разные значения дампера, позже напишу что получается в соответствующей ветке. Изменено 4 октября, 2011 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Скажите, модель шин Вильямса как работает, есть какой нибудь материал по этому? Зависит ли износ от манеры пилотирования, или просто от количества кругов? Можно ли "оквадратить" резину (у меня не получается), и получить вибрацию, испортить комплект и т.п. Бывают ли в ИР проколы, медленные проколы. Можно ли менять выбирать тип резины (мягкий, жесткий), если да, то где? В сравнении с обычной моделью резины (на вильямсе) новая резина для других машин принципиально чем отличается (это я к тому, чего все ждут от новой модели для Вильямса в будущем)? Eще вопрос по управлению. Не стал я перенастраивать руль на 1080, что бы уменьшить радиус поворота руля. Поездив немного, понял, что дело не в этом. Можно ездить и с 500ми. Проблема (у меня) в том, что даже при таком большом угле поворота баранки, машина очень остро реагирует на эволюции рулем на малых углах. Хотелось бы процентов на 30 глубже поворачивать руль, то и на 50.. Как не странно, что бы получить ожидаемый эффект, мне нужно наоборот увеличить максимальный угол поворота, но тогда крутить руль без перехватов будет уже нереально. Короче нужно менять линейность. Черт с ним с совпадением угла руля на экране и в руках (в перспективе вообще его выключать надо) Вопрос - можно ли это сделать в симе, или нужно в драйверах настраивать? Или может среди настроек болида (ну мало ли) есть такая опция? Где на сайте или в симе можно посмотреть результаты других пользователей на конкретной трассе? Типа мировые рекорды, обычные (земные) результаты, что бы знать к чему стремится... Можно ли онлайн в качестве зрителя поприсутствовать в гонке? Изменено 13 октября, 2011 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 менять точно нельзя. оквадратить нельзя.. но зависимость состояния шин от манеры точно есть. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Вот решил выложить видео своего хотлапа на Сильверстоуне. В виду отсутствия какого-либо вката в этот сложный болид, на пустом баке круг получился - 1:19.311, оптималка 18.7 На видео попытался воссоздать эффект присутствия, так что получилось немного нервно: http://youtu.be/qhNyDvgx_1M 4 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Дима, как видео делал? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 При помощи фрапса записал круг хотлапа 2 раза, один с тулбаром и один раз без него, но с трекиром. Монтаж произвел в видеоредакторе Sony Vegas Pro. При помощи функции Crop вырезал работу газа+тормоза и наложил на основной ролик. Потом на полученный ролик поверх наложил 2 эффекта. Эффект линзы в легком движении и эффект блюра с вибрацией. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 А вибрация камеры при наезде на поребрики это тоже в вегасе потом делал или это из-за использования трекира? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Все верно, вибрации от кербов добавил так-же в Вегасе. Ссылка на комментарий
Amstel Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Настройки аэродинамики в самом низу в аэрокалькуляторе, на что влияют эти два параметра Front RH at speed и Rear RH at speed. А так же в передней подвеске - spring defl? Желательно по подробнее. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 параметры аэроконкулятора не влияют ни на что, это только для расчета прижимной силы и скорости, меняешь один параметр, смотришь как меняется это соотношение. Ссылка на комментарий
Amstel Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 как то не совсем понял)) что именно ими меняется? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Aero calculator это лишь калькулятор для расчетов, ничего он не меняет. Ссылка на комментарий
Amstel Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Это я понял, что на поведение болида он не влияет. Но для чего он нужен и как им пользоваться? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 В этот калькулятор надо вбивать параметры твоих настроек, чтобы примерно понять какая будет прижимная сила по осям. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения