Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Williams-Toyota FW31


Рекомендуемые сообщения

Удивительно, как народ, показывающий хорошие времена в квале, плохо ездит в траффике и часто ошибается на ровном месте, пытаясь прыгнуть выше головы. Гонки для середины пелетона оборачиваются лотереей.

Не вижу ничего удивительного, ибо наблюдаю это повсеместно и в iR, и в других симуляторах. Посмотри, например, мою статистику инцидентов за этот год: 9-0-11-2-6-0-12-0-7-0 и т.д., только Миата и Скип. Лотерея в чистом виде. Не знаю, почему это тебя так удивляет. Тем более машина, у которой зазора на ошибки почти нет. В квале проехал один чистый круг из десяти-двадцати - вот и тебе и хорошее время. А в гонке это нужно делать каждый круг, да с меняющимся весом, да на изнашивающихся шинах.

Ссылка на комментарий

У меня на этой неделе полная невезуха.

В этих двух SOF гонках попадал в замесы.

В первой стартовал 10ым. Во второй поворот, будучи на 7ом месте, заходил по внешке бок-о-бок с товарищем, который стартовал 3м кажется, но он не удержал свою линию и поддел меня на внешнем поребрике. Полёт оказался смертельным для машины.

Во второй гонке с большим SOF, неожиданно оказался на 7ом стартовом месте. Планировал быть более осторожным. Но доехал только до второго круга: находясь где-то на 8-9 месте, после шпильки в конце обратной прямой на входе в поворот не поделила трассу впередиедущая пара. От заспинившихся машин тормозил и уходил по асфальту с резкими изломами в том месте, и машину просто без шансов сорвало из-за заблокировавшихся вывесившихся задних колёс. Сидевший вплотную на хвосте добавил на мою беду повреждения. С упавшим на 3-4 секунды темпом шансов не осталось. Починка не помогла поднять скорость, объезжали как стоячего на прямой и в скоростных поворотах.

 

Удивительно, как народ, показывающий хорошие времена в квале, плохо ездит в траффике и часто ошибается на ровном месте, пытаясь прыгнуть выше головы. Гонки для середины пелетона оборачиваются лотереей.

Да, замечаю такое... они какието ебну...ые, квалу проедут хорошо, а в гонке даже на старте стартануть нормально не в состоянии.

 

Кстати, вопрос к тебе, ты настройку автомобилю на окаяму сам крутил или нет? Я бы хотел твою квальную настройку себе попробовать, не скинешь в ир форум? Я хочу понять в чем проблемма, в моем сете или в том что я медленее тебя на 6 десяток, просто мы вроде одинаково обычно ездили О_О хз, меня просто интересует этот вопрос :) А то, наблюдаю это не только с тобой...

Ссылка на комментарий

Лучший круг получился идеальным за исключением ошибки в одну десятую. В общем почти optimal lap.

Сетап взял первый в треде по Окаяме на оф. форуме(от Bryan Carey что-ли). Но сильно крутил под себя. Ф1 в своей жизни пару раз ездил, мало опыта. Так что сравнивая с реплеями алиенов видно, что есть куда стремиться не только по вождению.

Когда буду дома, кину.

Изменено пользователем akki
Ссылка на комментарий

Даже в моих настройках я чувствую кое-где минусы. Не хватило времени улучшить.

Грубо говоря половина в этих секундных отставаниях от лидеров заключена в настройках. Только нужно уметь крутить и их тоже, а не только руль. Будем учиться.. :)

Гонку не поеду, вчера хватило.

Ссылка на комментарий

:D

 

Забыл написать! В общем был активно настроен на сезон в Ф1, но после недели в Окаяме я решил не ездить в этом гребаном классе! Количество дибилов, даже тех у кого ирейтинг выше 3000 зашкаливает за нормы! Из 5 гонок я не доехал 5 по причине какого то оборотня <_< Угробил сайфети и ирейтинг, нервы, а что уже говорить о времени... Я последнюю гонку ехал и вспоминал фильм Айртона сенны новый который вышел, когда Ален Прост рассказывал что весь сезон пропускал Айртона по простой причине, что если бы он не уступал, то постоянно были аварии. Похоже количество Сенн зашкаливает в этом классе! В последней гонке я тупо пропустил 5 машин вперед потому что они просто тыкали меня у бампера и лезли нагло в самый необгоняющих поворотах. Но самое интересное было потом, половина из них поубиралось, хотя были они быстрыми все таки, а в итоге за 2 круга до финиша попали в связку 3 ослов с поломанными антикрыльями (погнутыми), которые тупо ехали и не пропускали, но это было не все... выходя из поворота один из этих отморозков взял и выехал на внешнюю как раз на траекторию моего выезда, как буд то спецом... в итоге я выехал на траву чтобы это дурика не ударить но меня развернуло, до него было еще 2 таких же не пропускающих инвалида, реально не пропускающих! Меня это просто взбесило, хотил залезть в монитор и дать им шлемом по башке :laugh1:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Максим, я наверно видел последнюю из этих 5 гонок, где в самом медленном повороте тебя подтолкнули, и в итоге тебя развернуло, покоцало переднее антикрыло. Дальше ты зачем-то продолжил гонку со сломанным антикрылом. Естественно тебя все обгоняли. В один момент тебя в последнем повороте практически обошёл соперник, он уже был на пол корпуса впереди, но ты все равно продолжил движение в сторону апекса... контакт, разворот, дальше непонятные действия и движения "против шерсти" в слепом повороте и окончательный убер об очередного соперника с переворотом на крышу (если так можно сказать применительно к Ф1). Конечно обидно когда кто-то портит гонку в начале, но в остальных случаях как бы проблема была в другом...

 

Кстати, советую прокатиться на Далларе Роуд! Там вполне адекватные соперники. У меня правда гонка не задалась, т.к. я словил дисконнект и ехал на убогом суперизбыточном сете, в итоге финишировав 13. Но меня даже на круг пропускали соперники, которые занимали место значительно выше чем моё. В общем мне понравилось :)

Ссылка на комментарий

Вот теперь я склонен согласиться с Максимом. Некоторые пилоты ведут себя неадекватно. Сливая по 2 секунды с круга тупо не пускают. Плохо то, что тот кто находится позади тоже не собирается ждать и пытается протиснуться там, где это сделать просто нереально.

За три круга до финиша я догнал двух пилотов на круг, которые боролись между собой, и при этом ехали на 1,5-2 секунды медленнее чем я (кстати один из них как раз пол гонки меня не пропускал). Они вообще не собирались меня пропускать, даже немного блочили. В итоге меня догнал пилот ехавший в одном круге со мной и, опять же, зачем-то на последнем круге попытался обогнать в "штопоре". Зажоп, +4 инцидента. Хорошо хоть до финиша добрался.

Интересно то, что тот кто меня не пропускал в начале гонки и в конце, уже отставая на круг, имел иР более 5000.

Ссылка на комментарий
Интересно то, что тот кто меня не пропускал в начале гонки и в конце, уже отставая на круг, имел иР более 5000.
Может просто всегда лидером ездит и не справляется с ролью кругового из-за недостатка опыта? :)

Вообще же, оказавшись за пределами GPL, я постепенно пришел к впечатлению, что у самых быстрых пилотов чаще встречается что-то вроде эгоцентризма, они как бы больше склонны чувствовать себя главными на трассе, чаще других отличаются пониженным уважением к другим и являются источниками характерных инцидентов по этому поводу. Возможно, это провоцирует какая-то из черт характера, необходимых действительно быстрому пилоту (что-то на тему победа важнее всего, победа любой ценой), и не всегда в достаточной мере смягчается к тому моменту, когда он становится еще и хорошим гонщиком.

(интересно, что в GPL такое впечатление вызывали только один или двое из алиенов; может быть это потому, что GPL требовала повышенной осторожности... В этом смысле интересно было бы сравнить с остальными характеры лучших гонщиков из увлекающихся V8 :) )

Ссылка на комментарий

Не надо, я довольно аккуратный пилот. Особенно когда веду борьбу с соперником. Особенно когда соперник демонстрирует схожую со мной скорость :)

За два чемпионата я пока (тьфу-тьфу-тьфу) никого не затоталил, обгоняя или обороняя свою позицию. Так же я не считаю себя быстрым пилотом. Да, и как раз в той самой гонке на Ф1, я вёл борьбу всего лишь за 19 место. Какая тут может быть эгоцентричность? :P

 

Просто если на Барбере, МХ5, Солстисе, ну или даже на том же самом V8, обороняясь можно более менее резко менять траекторию, то на Ф1 в 70% случаях это приведет к аварии. Так отчаянно оборонять своё 19 место, выпихивая соперников на траву если они вышли из поворота на большей скорости, резать апекс несмотря на то, что внутри едет пилот, - странное поведение.

Ссылка на комментарий

Алексей Смольский не скинешь настройку на Спа, а то тупо времени нет крутить с нуля настройку, так хоть уже будет с чего вертеть, естественно можешь промолчать, это я пойму ;)

Ссылка на комментарий
Не надо, я довольно аккуратный пилот.
Так я говорил прежде всего о том твоем сопернике. Что касается тебя, то в iRacing я потерял ориентиры, кого считать алиенами, кого просто быстрыми. Но если тебя следует относить к алиенам, то из этого вовсе не следует, что ты по моей "теории" обязательно должен быть избыточно горячным. Во-первых, я считаю эту связь не более чем тенденцией, и мне известны исключения из нее. Во-вторых, я уверен что все быстрые пилоты эволюционируют в сторону аккуратности и корректности. Как только они зацепятся за достаточно высокую "полочку", как только повысятся ставки и возрастет цена проигрыша, это само по себе создает противоположную тенденцию: те же самые амбиции, которые толкали на авантюризм в локальной ситуации на трассе, уже заставляют быть осторожным, чтобы не упустить более крупные цели. Просто у одних этот процесс идет быстрее, у других медленнее.
Ссылка на комментарий

Maksym Yefanov, у меня очень старые настройки для Спа, хотя частично подправленные...

spa latest.sto

Изменено пользователем akki
Ссылка на комментарий

Не надо, я довольно аккуратный пилот....

 

Василий, ты своим ответом как раз выказал эгоцентризм))) Юра, сказал общую фразу, выведенную из частного утверждения о другом пилоте, а ты принял её на свой счет))

 

Но, с твоим утверждением про аккуратного, склонен согласиться, помню твои гонки в руСРФ без инков.

 

 

Я бы не стал связывать эгоцентризм и скорость напрямую. Связи нет и поэтому среди алиенов есть и эгоцентристы и скромные ребята. Например, я много раз на тренировках в прошлом чемпе замечал, как меня пропускал Янис на его круге разгона. И в оффсессиях тоже первые места пропускают. Но понятно, что если человек быстрый, он же не обязан быть культурным)

 

Да, есть много тех, кто не смотрит на других, но они, на мой взгляд размазаны по оси скорости равномерно.

 

пс. а вообще, я зашел изумиться в стиле "Как вы на ней ездите?"))

Последние 2 дня пробовал кататься на Рилее..... не могу контролировать))) А ф1, думаю, еще страшнее)

Ссылка на комментарий

Maksym Yefanov, у меня очень старые настройки для Спа, хотя частично подправленные...

spa latest.sto

 

Спасибо! Ты мне время сэкономил просто я надеюсь хоть немного )

Ссылка на комментарий

Последние 2 дня пробовал кататься на Рилее..... не могу контролировать))) А ф1, думаю, еще страшнее)

Абсолютно нет. Просто намного быстрее и рельсы, с которых она очень резко сходит. Поэтому если хочешь быть на ней быстрым, реакции должны быть молниеносными и хирургически точными, но ехать сравнительно медленно совсем не страшно. Совершенно разноплановые машины.

Ссылка на комментарий

Ну как вам гонка в Спа? :)

 

Мне трасса понравилась, и вроде еду я нормально, но в решающих моментах я допускаю промахи. В первой гонке я решил поехать без квалы, для тренировки. Стартовал 16 и доехал до финиша на 6-ом месте (Strength of Field 2647). Долгое время шёл в темпе 5-го места, но в 9 секундах позади, т.к. много потерял на старте, аккуратно объезжая убравшихся. Ну и на первых кругах пришлось побороться. Да, ещё на питстопе залил на 18 кг топлива больше :)

 

Во второй гонке я думал, что буду стартовать вместе с Максимом. Но, блин, потеря иР на неделе привела к тому, что я оказался во втором дивизионе под первым номером (Strength of Field 3302). Я был в печали... А зря! В общем в начале первого круга я очень пристально следил за тем, как вокруг меня маячат всякие 14, 21, 19 номера, боясь что меня они вынесут. Но в автобусной остановке отвлекся на тех кто был позади меня и вынес того, кто был впереди. Им оказался №2. У него тотал, у меня замялся левый передний рычаг плюс переднее антикрыло. Ужасное начало гонки. Кругов 7-8 я пытался определиться, ехать ли на питстоп для ремонта и заправки. В итоге на 9-м таки залил бак и поменял антикрыло. Болид был нереально тяжелый, да ещё и кривой. В общем доковылял я на нём до 10 места. Плохо. По темпу должен был приехать на 4-м месте. При этом заработал бы порядка 180 очков. Но я почему-то решил, что во втором дивизионе больше 130 не получить... Хрен знает с чего это я взял...

 

В следующий раз если на первых кругах покоцаю переднее антикрыло, то сразу же поменяю его. Причем доливать топливо не буду. По идее, так должно быть быстрее.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...