NV30 Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Ты под пилотажным что понимаешь? Много прямых и мало поворотов? Окаяма пилотажный трек, как и огайо или сузука. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Чем сложнее повороты, тем больше требований к пилотажу. Тем более пилотажная и интересная трасса. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 На глене машина вела себя ровно. Тут одно скольжение. А когда сильно покрышки изнашиваются - вот как по льду. Я вот без пита опять ехать хочу, т к 71 литра должно хватать на гонку. Но с шинами беда. Спусти давление. Сделай, к примеру, 145 атм по кругу.Но всё равно будет скользко, т.к. это фича этого трека. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Вообщем, ехать без пита для меня полный бред, после 15 кругов я просто еду в дрифте. Мало того что трасса скользкая так еще и жрет резину. Как такое возможно. Если она скользкая то значит износа меньше должно быть - асфальт менее абразивный, сцепления мало, а на деле тут все наоборот. В будущем буду избегать эту трассу... Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 С чего ты это взял? Скользкая = больше скольжения, а именно скольжения шины убивает быстрее...а то по твоей логике дрифт кары вообще резину не изнашивают....конечно на более образивной трассе скольжения будут сильнее убивать шину, но всё равно чем сильнее трешь резину, тем больше она стирается....физика Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Вообщем, ехать без пита для меня полный бред, после 15 кругов я просто еду в дрифте. Мало того что трасса скользкая так еще и жрет резину. Как такое возможно. Если она скользкая то значит износа меньше должно быть - асфальт менее абразивный, сцепления мало, а на деле тут все наоборот. В будущем буду избегать эту трассу... Опять ты не прав. Как раз в Канаде, где асфальт очень скользкий и грязный, команды меняли покрышки очень часто. По-моему это был 2010 год. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Я просто не в ту сторону думал. Но все равно пит стоп тут необходим, хотя бы чтобы доехать. Но все равно я эту трассу на ф1 больше никогда не поеду. Уж больно она мне не подходит. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Василий, у тебя нет сета на себринг? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Василий, у тебя нет сета на себринг? Нет, я пропускаю этот этап. Езда по этому треку всегда лотерея. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Жаль.. а мне нужно ехать тк следующий я пропускаю Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Я даю подсказку - найди трассу, похожую на Себринг, подгони, если требуется, передаточные числа в коробке и в путь. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 да сет то я какой нибудь найду - но твой был бы лучше. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Видимо Ричи так упорно катал по этой причине: Посмотрим как он будет ездить после возвращения в реальный автоспорт. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 да сет то я какой нибудь найду - но твой был бы лучше. Лучше всё-таки научиться подстраивать сеты под себя. С каждой неделей мои сеты всё меньше и меньше будут подходить тебе. Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Желаю удачи Василию в глене. Хорошо едешь, молодец ! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Млять! Опять я начудачил на пит-стопе, мягко говоря. После событий в начале гонки, когда многие попали в замес, а я пытаясь объехать одного заспинившегося передо мной пилота, ударил по тормозам и потерял свой автомобиль... в общем я откатился на 20 место, что неплохо, т.к. я стартовал с 21 места. Многие убрались :) Начал по-тихоньку приближаться к какому-то пилоту и надеяться на то, что остальные едут с двумя пит-стопами, т.к. я планировал сделать один. Как оказалось, многие действительно ехали с тактикой двух пит-стопов, и я уж после 28 круга переместился на 10 место. Половина дистанции пройдена, пора делать пит-стоп. И...****, ****, я перепутал одну вещь. Думал залил топлива на 34 круга, а оказалось залил всего 34 кг. Звездец! Я после этого пропотел полностью. И от злости на себя, и от злости на... блин, да только я один виноват. Через 11 кругов сделал ещё один пит-стоп и финишировал на 15 месте. Ещё бы один круг и был бы на 14-ом. Но не суть, в следующий раз надо думать головой, а не жопой :yes: Хотя если подумать, то и 15-е место, не такой уж и плохой результат. Просто обидно, что не смог реализовать свой потенциал. 2 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Питстопы это беда. Недавно ехал гонку на далларе в Мотеги, ехал для себя быстро и мог быть восьмым. Но заезжая на пит, другой пилот закрыл моего механика, а я забыл где мое место и чуть не проехал свой пит, заехал на пит перпендикулярно обычному. После чего пришлось сдавать назад, вообщем после нескольких движений меня обслужили. Был десятым после пита. Было обидно. Я финишировал в итоге позади 8 места на 10 месте в секунде. А например в Мид Огайо я вообще не увидел механика и проехал его вообще - пришлось выезжать с пита и на следующем круге опять заезжать - благо топлива хватало. Но топливо я заранее расчитываю и когда выхожу на старт - за эту минуту выставляю сразу на будущий пит столько топлива сколько мне надо. Пока с этим не ошибался. Но все равно обидно. Ну ты Василий не переживай. Это вроде твой первый чемпионат. Ты идешь очень хорошо. еще бы один этап не пропустил бы был бы еще выше. Но меня убил другой пилот - какой то фин на 10 месте проехал всего 4 этапа. И на 10 месте. Рисковый парень он)) ведь может про лишится) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Механики на питах расположены по порядку квалификации (поул-позишн - в самом конце питлейна), так что можно примерно определить, как далеко от конца питлейна он будет стоять. А еще над ним всегда висит табличка с номером твоей машины, что тоже помогает ориентироваться :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Так значит твой темп в начале гонки был медленнее из-за полных баков, а не подбитого крыла в Т1 на старте? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Помнится я в гонке на Мустанге в Дайтоне 2.4 часа проехал мимо своего механика. Тупо не ожидал, что механик стоит в начале пит-лейна. Видимо места в конце (ближе к Т1) себе забрали прототипы. Пришлось ещё раз заезжать :) И я не знаю что надо сделать для того чтобы потерять Pro лицензию. Вроде надо оказаться в топ 25 по итогу сезона. Это не сложно, учитывая что всего около 30 пилотов борются. Так значит твой темп в начале гонки был медленнее из-за полных баков, а не подбитого крыла в Т1 на старте? Не знаю, а с виду крыло целое было?Но топлива я залил на старте кругов так на 33. После первого короткого и идиотского пит-стопа я показывал быстрые времена. Не многим хуже, чем у тех кто приехал на подиуме. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 с виду было целое, просто в начале там кто-то очень близко подъехал к тебе слева и вроде даже машину чуть дернуло. Ну ты в начале гонки темпом своим был доволен? просто смутило что после пита ты на секунду быстрее поехал, вот на тот момент и думалось что повредил, тогда же еще не знали что ты с питом начудил:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 с виду было целое, просто в начале там кто-то очень близко подъехал к тебе слева и вроде даже машину чуть дернуло. Ну ты в начале гонки темпом своим был доволен? просто смутило что после пита ты на секунду быстрее поехал, вот на тот момент и думалось что повредил, тогда же еще не знали что ты с питом начудил :) Да в принципе доволен. Быстрее бы точно не смог поехать, ну может на 0,2-0,3 сек. с круга. Я даже по-тихоньку догонял того, кто передо мной шел на тактике двух пит-стопов.А после пита я конечно же полетел, т.к. вместо 75 литров до конца гонки, ну или вместо 50 литров (тактика 2-х пит-стопов) я залил целых 34 :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 С виду крыло было не целое, а чуток помятое. Характерный вид в ир когда на месте сгиба белый цвет проступает. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 С виду крыло было не целое, а чуток помятое. Характерный вид в ир когда на месте сгиба белый цвет проступает. Значит действительно было чуток мятое. Я это не особо почувствовал :) Но по 3-4 десятки я наверняка терял. Эх, надо было повтор сохранить... Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Блин, эта Себринг матюкливее Филип Айлэнда. Ужас а не трасса - какому идиоту пришло в голову такую кочковатую трассу ставить в эту серию. Даже не знаю смогу ли я доехать завтра... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения