Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Williams-Toyota FW31


Рекомендуемые сообщения

Первая гонка - первая победа! :)

Но это скорее исключение из правил. Я был медленнее как минимум двух пилотов, один так вообще валит в квале на три десятки быстрее... Другой видимо в квале не все соки из себя выжал, т.к. он тоже быстро ехал.

 

Но в Ф1 есть тактика. И вот что я сделал.

Настроил первую передачу так, чтобы можно было хорошо стартануть. Угол атаки заднего антикрыла сделал чуть меньше чем обычно. Плюс залил топлива для того чтобы преодолеть более половины дистанции. И... :)

В Миод-Охио невозможно обгонять, у меня выше максималка и я хорошо стартонул.

 

Сказать, что это было легко - большая неправда. Это была одна из самых сложных гонок в иР. 40 кругов на Ф1 отражать атаки более быстрых пилотов - это жесть. Даже соперники после гонки сказали, что не понимают как я умудрился под жестким прессингом не сойти сума и не ошибиться? А я ведь и сам не понимаю :)

Жаль SOF был не очень хорошим. Но гонка - супер.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Проехал я эту гонку.

Вижу стартовое поле, я аж на 16-ой позиции из 19-ти... :ermm: Сплит первый из трех.

Даже если бы я ну очень хорошо стартанул, то скорее всего устроил мега завал. Поэтому как только я услышал, что впереди кто-то столкнулся, отпустил газ. Также в первом повороте я зачем-то вылетел. Хорошо хоть без последствий.

Дальше кто-то самоустранился, двух я сам обошел и финиш на 8-ой позиции. Вроде бы неплохо, но разворот на первом круге явно не в кассу. Кстати очков заработал больше чем в первой гонке, где я первым финишировал.

Стата.

 

Надо найти хороший сет. Хотя народ который был быстрее меня в гонке, быстрее и в квале были... Так что это у меня руки кривые. Нужно больше катать :yes:

На самом деле я со своим набитым иР чувствую себя мясом. иР - высокий, скорость - низкая.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да, я был не прав на счет недостаточного кол-ва участников.

Зато теперь я знаю, что народ гоняет в ВС в 21.15. Мне это время подходит :)

Ссылка на комментарий

Я думал в Глене будет проще, но оказалось - всё ещё сложнее. Очень много скоростных поворотов с кончиками и высокими поребриками, заезжая на которые сразу улетаешь в стену.

 

По началу, когда я сливал ровно две секунды в практике каким-то двум пилотам, я пребывал в шоке. ДВЕ СЕКУНДЫ! Плюс Глен для меня довольно укатанный трек... Уже думал, сколько же я буду сливать по-настоящему быстрым пилотам, раз эти едут 1.17.1ХХ.

 

В итоге один из этих пилотов поделился со мной настройками, а после практики я понял, что во-первых - они прошники, во-вторых - это было лучшее время в Глене. Небольшое облегчение для меня :) Но две секунды никуда не исчезли.

 

Начал изучать настройки, ехалось конечно же на них проще. Сейчас лучшее время 1.17.7ХХ, что неплохо. Постараюсь показать 1.17.5 и начну готовиться к гонке. Вообще в первом сезоне ничего не успеваешь. Ко второму хоть как-то подготовлен будешь, по крайней мере настройки не придется искать :) Алиены выйдут из 1.17 100%.

 

Ссылка на комментарий

Вот :)

Только лучше для начала выставить переднее антикрыло на значение 24-25. У меня наверно уже 30 стоит.

2012-3 Watkins_Glen_Qual GOOD 5.sto

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Проехал 1.17.441 :)

Даже если я улучшу сектора по отдельности, то собрать такой же круг будет очень трудно даже для Глена, т.к. я оптималке проиграл 0,08 сек :yes:

 

http://www.youtube.com/watch?v=G25LpNeDSwk&feature=plcp

 

Кажется, что просто, но на самом деле это не так. Ну и ещё мне не хватает плавности в движениях.

 

И да, совсем забыл, вот последние настройки.

2012-3 Watkins_Glen_Qual GOOD 7.sto

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ай да гонка! Хороший старт, поздний пит-стоп, стабильный пилотаж, конечно же ошибки соперников, грамотная оборона позиции - и я на втором месте! И темп не такой уж и хреновый. Конечно Rocco увереннее этот темп держит, плюс он ехал один, а мне приходилось бороться с соперниками (хотя я был вроде паразита, держался в драфте, соперники ехали на пит, я после этого два-три круга взвинчивал темп и обходил их)... но это всё в любом случае его заслуги :yes:

В общем мне нравится гонять на этих формулах!

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Василий молодца! Эту гонку не видел, видел предыдущую, там ты тоже сильно проехал.

Там соперники вначале гонки повели себя нехорошо. Сначала в зад стукнули, я уж думал всё... Потом кто-то нырнул внутрь без перекрытия. Тут тоже успел среагировать, но мысленно соперника поругал... Дальше оставалось всего лишь ехать в своём темпе.

 

Во второй всё получилось. Зря поехал первую, но без неё у меня бы не было того опыта :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проехал вчера две гонки.

 

В первой стартовал 13-ым и финишировал при этом 4-ым. Удалось это за счёт сходов соперников (на Ф1 без этого старты редко обходятся) и тактики отказа от пит-стопа. В общем-то тактика себя оправдала, т.к. на этом этапе у меня скорости нет. А раз её нет, то лучше просто пытаться ехать в своём темпе, пусть и пропуская без борьбы тех, кто находится с тобой в одном круге, но при этом заметно быстрее. Обороняться практически бессмысленно. На единственной прямой в Индианаполисе запросто объедут. Да и соперники позади могут не ожидать, что я на полных баках и стертых шинах через чур замедлюсь. Пополнение рядов сошедших в мои планы не входило.

На пит-стопе все теряли порядка 35 секунд. В гонке 40 кругов. Т.е. надо терять не более 0,8 сек с круга. Где-то удалось, где-то нет, но финишной позицией доволен.

 

Собственно более удачной гонкой оказалась первая. Во второй раз пришлось выезжать за пределы трека в первом повороте для того чтобы не попасть в завал, ну и дальше одну грубую ошибку допустил. Хотя и без неё эти бы позиции скорее всего не удалось удержать.

 

Лап-чарт первой гонки. По мне так тактика довольно выигрышная, особенно учитывая старт с 13-ой позиции :)

Важно, что главная задача выполнена - я в топ 10 по итогам этапа, набрав при этом более 200 очков.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я конечно же поеду (по крайней мере надеюсь на это).

Сета пока нет, а нормального может и не будет. Я тут вел переговоры с представителем команды - alien8rs, вроде как они могли меня взять, но... в общем моё знание языка оставляет желать лучшего, а без него пользы от меня для команды - 0.

 

Кстати на сете руководителя этой команды (Marcus Caton) мне и удалось показать хороший результат в Глене. В Инди я уже ехал на своих настройках (которые практически повторяли Гленовские настройки).

Ссылка на комментарий

На счёт мирового тура не в курсе, но если он будет, то вот квалификационные настройки и повтор :)

Удалось проехать 1.46.888.

 

На первом круге требуется немного сэкономить топливо, не надо всё время ехать газ в пол.

 

Алиены наверно поедут 1.45.ХХХ. В Спа буду доволен если проиграю быстронахам менее секунды. Наверняка тут однополчане объединяются и драфтят, хотя они и без этого едут очень быстро.

2012-3 F1 Spa 1-46-888.rpy

2012-3 Spa Q 3.6.sto

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Хейкки Ковалайнен: «Спа – легендарная трасса, одна из самых знаменитых, и каждый гонщик с нетерпением ждет этот Гран При. С годами конфигурация кольца несколько изменилась, но оно по-прежнему сохраняет свои отличительные черты, которую делают эту трассу уникальной.

Она быстрая, и из-за сюрпризов погоды гонщикам приходится преодолевать настоящие испытания. Местные болельщики – преданные поклонники Формулы 1, так что здесь всегда хорошая атмосфера.

Также в Спа находится Eau Rouge, наверное, самый знаменитый поворот в Ф1. Ты по-прежнему испытываешь неплохие ощущения, когда мчишься под уклон и чувствуешь, как тебя вдавливает в сиденье, когда начинается подъем по прямой, но, если честно, этот поворот уже не так трудно проходить, как раньше. Его без особых проблем можно преодолеть на полном газу, и он уже не так опасен, как в те времена, когда машины не отличались особой прижимной силой.

Кроме этого, необходимо придерживаться правильной траектории, и если вам это удается, а интервал до впереди едущей машины достаточно мал, то у вас есть хороший шанс обогнать соперника на прямой перед поворотом Les Combes.

Перед Eau Rouge вы держите газ полностью выжатым в течение примерно 20 секунд – после выхода из шпильки и во время разгона на спуске. Чтобы пройти Eau Rouge с максимальной скоростью и сохранить ее на первой длинной прямой, необходимо хорошо выйти из этой шпильки – в противном случае на первом секторе вы можете потерять не только время, но и позицию.

После этого мы направляемся в сторону 5-го, 6-го и 7-го поворотов, которые надо проходить на третьей передаче, и здесь вы довольно агрессивно атакуете поребрики, чтобы отыграть какое-то время, и разгоняетесь в сторону поворота Rivage, требующего 1-й, в лучшем случае 2-й передачи.

Профиль Rivage слегка отрицательный, так что машины стремятся вылететь за пределы трассы, и здесь практически невозможно атаковать соперников. Порой заметно, как блокируются передние колеса, поскольку машинам не хватает сцепления с трассой, и, кроме того, надо помнить, что на выходе из этого поворота есть кочка. Главное, на выходе из Rivage надо сохранить максимально возможную скорость, чтобы разогнаться на спуске через 9-й поворот в сторону Pouhon, который считается еще одним знаменитым поворотом Спа.

К Pouhon ты подъезжаешь на полном газу, слегка отпускаешь педаль, а затем вновь вжимаешь ее в пол. Вход в поворот очень узкий, но затем, ближе к выходу, он становится шире, и ты можешь проходить его на довольно высокой скорости, чтобы хорошо разогнаться в сторону 12-го, 13-го и 14-го поворотов, которые похожи на 5-й, 6-й и 7-й.

После этого преодолеваем 15-й поворот, расположенный практически на дне долины. Blanchimont, 17-й поворот трассы, занимает 3-е место в рейтинге самых знаменитых поворотов Спа, и его в наши дни мы тоже проходим на полном газу.

Как и Eau Rouge, он тоже не такой, каким был несколько лет назад, но по-прежнему, чтобы пройти его на высокой скорости, нужно правильно настраивать машину. Кроме того, необходимо сохранить эту скорость для прохождения последней шиканы, состоящей из 18-го и 19-го поворотов. Здесь очень важно правильно тормозить: в двух последних поворотах и разгоне на старт-финишной прямой необходимо избежать потерь времени.

Вот так выглядит круг по бельгийской трассе. Этот Гран При по праву считается одним из самых интересных, и все его очень любят, несмотря на то, что дождь льет как минимум половину уик-энда. После перерыва и переезда Caterham F1 на новую базу в Лифилде вся команда готова к гонке, и мне не терпится поскорее выехать на трассу».

 

Все как в iR. Единственное, я кочки никакой не замечаю после Rivage. А так всё очень похоже.

Ссылка на комментарий

Спасибо Василий!!! Очень содержательный пост!!! Спа это легенда!!! Жаль только, что экономические сложности, в последнее время, мешают проведению Гранпри(((

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...