VVZ Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Первая гонка - первая победа! :) Но это скорее исключение из правил. Я был медленнее как минимум двух пилотов, один так вообще валит в квале на три десятки быстрее... Другой видимо в квале не все соки из себя выжал, т.к. он тоже быстро ехал. Но в Ф1 есть тактика. И вот что я сделал. Настроил первую передачу так, чтобы можно было хорошо стартануть. Угол атаки заднего антикрыла сделал чуть меньше чем обычно. Плюс залил топлива для того чтобы преодолеть более половины дистанции. И... :) В Миод-Охио невозможно обгонять, у меня выше максималка и я хорошо стартонул. Сказать, что это было легко - большая неправда. Это была одна из самых сложных гонок в иР. 40 кругов на Ф1 отражать атаки более быстрых пилотов - это жесть. Даже соперники после гонки сказали, что не понимают как я умудрился под жестким прессингом не сойти сума и не ошибиться? А я ведь и сам не понимаю :) Жаль SOF был не очень хорошим. Но гонка - супер. 2 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Ну что ж, поздравляю, начало хорошее, главное не збавлять теперь:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Спасибо! Сейчас в 21.15 будет не гонка, а яд :yes: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Проехал я эту гонку. Вижу стартовое поле, я аж на 16-ой позиции из 19-ти... Сплит первый из трех. Даже если бы я ну очень хорошо стартанул, то скорее всего устроил мега завал. Поэтому как только я услышал, что впереди кто-то столкнулся, отпустил газ. Также в первом повороте я зачем-то вылетел. Хорошо хоть без последствий. Дальше кто-то самоустранился, двух я сам обошел и финиш на 8-ой позиции. Вроде бы неплохо, но разворот на первом круге явно не в кассу. Кстати очков заработал больше чем в первой гонке, где я первым финишировал. Стата. Надо найти хороший сет. Хотя народ который был быстрее меня в гонке, быстрее и в квале были... Так что это у меня руки кривые. Нужно больше катать :yes: На самом деле я со своим набитым иР чувствую себя мясом. иР - высокий, скорость - низкая. 1 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Вот это жесть, СОФ 4600, у победителя 290 очков за гонку Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Да, я был не прав на счет недостаточного кол-ва участников. Зато теперь я знаю, что народ гоняет в ВС в 21.15. Мне это время подходит :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Вася,это круто!Я думаю ты один из первых,если вообще единственный,кто проехал гонку с таким СОФ! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Я думал в Глене будет проще, но оказалось - всё ещё сложнее. Очень много скоростных поворотов с кончиками и высокими поребриками, заезжая на которые сразу улетаешь в стену. По началу, когда я сливал ровно две секунды в практике каким-то двум пилотам, я пребывал в шоке. ДВЕ СЕКУНДЫ! Плюс Глен для меня довольно укатанный трек... Уже думал, сколько же я буду сливать по-настоящему быстрым пилотам, раз эти едут 1.17.1ХХ. В итоге один из этих пилотов поделился со мной настройками, а после практики я понял, что во-первых - они прошники, во-вторых - это было лучшее время в Глене. Небольшое облегчение для меня :) Но две секунды никуда не исчезли. Начал изучать настройки, ехалось конечно же на них проще. Сейчас лучшее время 1.17.7ХХ, что неплохо. Постараюсь показать 1.17.5 и начну готовиться к гонке. Вообще в первом сезоне ничего не успеваешь. Ко второму хоть как-то подготовлен будешь, по крайней мере настройки не придется искать :) Алиены выйдут из 1.17 100%. Ссылка на комментарий
Amstel Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Василий, а можешь настройки выложить для Глена. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Вот :) Только лучше для начала выставить переднее антикрыло на значение 24-25. У меня наверно уже 30 стоит. 2012-3 Watkins_Glen_Qual GOOD 5.sto 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Проехал 1.17.441 :) Даже если я улучшу сектора по отдельности, то собрать такой же круг будет очень трудно даже для Глена, т.к. я оптималке проиграл 0,08 сек :yes: http://www.youtube.com/watch?v=G25LpNeDSwk&feature=plcp Кажется, что просто, но на самом деле это не так. Ну и ещё мне не хватает плавности в движениях. И да, совсем забыл, вот последние настройки. 2012-3 Watkins_Glen_Qual GOOD 7.sto 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Круто, но почему оно Mid-Ohio называется? :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Потому что снова виноват копи-паст и моя невнимательность :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Ай да гонка! Хороший старт, поздний пит-стоп, стабильный пилотаж, конечно же ошибки соперников, грамотная оборона позиции - и я на втором месте! И темп не такой уж и хреновый. Конечно Rocco увереннее этот темп держит, плюс он ехал один, а мне приходилось бороться с соперниками (хотя я был вроде паразита, держался в драфте, соперники ехали на пит, я после этого два-три круга взвинчивал темп и обходил их)... но это всё в любом случае его заслуги :yes: В общем мне нравится гонять на этих формулах! 4 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Василий молодца! Эту гонку не видел, видел предыдущую, там ты тоже сильно проехал. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Василий молодца! Эту гонку не видел, видел предыдущую, там ты тоже сильно проехал. Там соперники вначале гонки повели себя нехорошо. Сначала в зад стукнули, я уж думал всё... Потом кто-то нырнул внутрь без перекрытия. Тут тоже успел среагировать, но мысленно соперника поругал... Дальше оставалось всего лишь ехать в своём темпе. Во второй всё получилось. Зря поехал первую, но без неё у меня бы не было того опыта :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Проехал вчера две гонки. В первой стартовал 13-ым и финишировал при этом 4-ым. Удалось это за счёт сходов соперников (на Ф1 без этого старты редко обходятся) и тактики отказа от пит-стопа. В общем-то тактика себя оправдала, т.к. на этом этапе у меня скорости нет. А раз её нет, то лучше просто пытаться ехать в своём темпе, пусть и пропуская без борьбы тех, кто находится с тобой в одном круге, но при этом заметно быстрее. Обороняться практически бессмысленно. На единственной прямой в Индианаполисе запросто объедут. Да и соперники позади могут не ожидать, что я на полных баках и стертых шинах через чур замедлюсь. Пополнение рядов сошедших в мои планы не входило. На пит-стопе все теряли порядка 35 секунд. В гонке 40 кругов. Т.е. надо терять не более 0,8 сек с круга. Где-то удалось, где-то нет, но финишной позицией доволен. Собственно более удачной гонкой оказалась первая. Во второй раз пришлось выезжать за пределы трека в первом повороте для того чтобы не попасть в завал, ну и дальше одну грубую ошибку допустил. Хотя и без неё эти бы позиции скорее всего не удалось удержать. Лап-чарт первой гонки. По мне так тактика довольно выигрышная, особенно учитывая старт с 13-ой позиции :) Важно, что главная задача выполнена - я в топ 10 по итогам этапа, набрав при этом более 200 очков. 1 Ссылка на комментарий
OlegYM Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 В Спа кто поедет?! Василий подкинь сетап если возможно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Я конечно же поеду (по крайней мере надеюсь на это). Сета пока нет, а нормального может и не будет. Я тут вел переговоры с представителем команды - alien8rs, вроде как они могли меня взять, но... в общем моё знание языка оставляет желать лучшего, а без него пользы от меня для команды - 0. Кстати на сете руководителя этой команды (Marcus Caton) мне и удалось показать хороший результат в Глене. В Инди я уже ехал на своих настройках (которые практически повторяли Гленовские настройки). Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 на счет Спа это вы про мировой тур 1 сентября? А инфа есть по заезду, что когда где и как? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 На счёт мирового тура не в курсе, но если он будет, то вот квалификационные настройки и повтор :) Удалось проехать 1.46.888. На первом круге требуется немного сэкономить топливо, не надо всё время ехать газ в пол. Алиены наверно поедут 1.45.ХХХ. В Спа буду доволен если проиграю быстронахам менее секунды. Наверняка тут однополчане объединяются и драфтят, хотя они и без этого едут очень быстро. 2012-3 F1 Spa 1-46-888.rpy 2012-3 Spa Q 3.6.sto 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Хейкки Ковалайнен: «Спа – легендарная трасса, одна из самых знаменитых, и каждый гонщик с нетерпением ждет этот Гран При. С годами конфигурация кольца несколько изменилась, но оно по-прежнему сохраняет свои отличительные черты, которую делают эту трассу уникальной.Она быстрая, и из-за сюрпризов погоды гонщикам приходится преодолевать настоящие испытания. Местные болельщики – преданные поклонники Формулы 1, так что здесь всегда хорошая атмосфера. Также в Спа находится Eau Rouge, наверное, самый знаменитый поворот в Ф1. Ты по-прежнему испытываешь неплохие ощущения, когда мчишься под уклон и чувствуешь, как тебя вдавливает в сиденье, когда начинается подъем по прямой, но, если честно, этот поворот уже не так трудно проходить, как раньше. Его без особых проблем можно преодолеть на полном газу, и он уже не так опасен, как в те времена, когда машины не отличались особой прижимной силой. Кроме этого, необходимо придерживаться правильной траектории, и если вам это удается, а интервал до впереди едущей машины достаточно мал, то у вас есть хороший шанс обогнать соперника на прямой перед поворотом Les Combes. Перед Eau Rouge вы держите газ полностью выжатым в течение примерно 20 секунд – после выхода из шпильки и во время разгона на спуске. Чтобы пройти Eau Rouge с максимальной скоростью и сохранить ее на первой длинной прямой, необходимо хорошо выйти из этой шпильки – в противном случае на первом секторе вы можете потерять не только время, но и позицию. После этого мы направляемся в сторону 5-го, 6-го и 7-го поворотов, которые надо проходить на третьей передаче, и здесь вы довольно агрессивно атакуете поребрики, чтобы отыграть какое-то время, и разгоняетесь в сторону поворота Rivage, требующего 1-й, в лучшем случае 2-й передачи. Профиль Rivage слегка отрицательный, так что машины стремятся вылететь за пределы трассы, и здесь практически невозможно атаковать соперников. Порой заметно, как блокируются передние колеса, поскольку машинам не хватает сцепления с трассой, и, кроме того, надо помнить, что на выходе из этого поворота есть кочка. Главное, на выходе из Rivage надо сохранить максимально возможную скорость, чтобы разогнаться на спуске через 9-й поворот в сторону Pouhon, который считается еще одним знаменитым поворотом Спа. К Pouhon ты подъезжаешь на полном газу, слегка отпускаешь педаль, а затем вновь вжимаешь ее в пол. Вход в поворот очень узкий, но затем, ближе к выходу, он становится шире, и ты можешь проходить его на довольно высокой скорости, чтобы хорошо разогнаться в сторону 12-го, 13-го и 14-го поворотов, которые похожи на 5-й, 6-й и 7-й. После этого преодолеваем 15-й поворот, расположенный практически на дне долины. Blanchimont, 17-й поворот трассы, занимает 3-е место в рейтинге самых знаменитых поворотов Спа, и его в наши дни мы тоже проходим на полном газу. Как и Eau Rouge, он тоже не такой, каким был несколько лет назад, но по-прежнему, чтобы пройти его на высокой скорости, нужно правильно настраивать машину. Кроме того, необходимо сохранить эту скорость для прохождения последней шиканы, состоящей из 18-го и 19-го поворотов. Здесь очень важно правильно тормозить: в двух последних поворотах и разгоне на старт-финишной прямой необходимо избежать потерь времени. Вот так выглядит круг по бельгийской трассе. Этот Гран При по праву считается одним из самых интересных, и все его очень любят, несмотря на то, что дождь льет как минимум половину уик-энда. После перерыва и переезда Caterham F1 на новую базу в Лифилде вся команда готова к гонке, и мне не терпится поскорее выехать на трассу». Все как в iR. Единственное, я кочки никакой не замечаю после Rivage. А так всё очень похоже. Ссылка на комментарий
OlegYM Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Спасибо Василий!!! Очень содержательный пост!!! Спа это легенда!!! Жаль только, что экономические сложности, в последнее время, мешают проведению Гранпри((( Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 А в какое время будет в iracing гонка? Ради фана катанулся бы. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Василий, можешь подкинуть гоночный сет на Спа с полными баками? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения