Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Williams-Toyota FW31


Рекомендуемые сообщения

  В 10/3/2011 в 2:59 PM, Lancelot сказал:

Вопрос стоял как сделать угол поворота в 400 градусов,а не 320 по твоему совету.

Если откалибруешь руль на 1000гр, то получишь 400 вместо 500, я привел пример для понимания логики, а не для точных цифр.

Ссылка на комментарий
  В 10/3/2011 в 2:59 PM, Lancelot сказал:

Вопрос изначально стоял "откуда в болиде ф1 2009 года рычаг МКПП?",далее пошли гипотезы о ручнике и дальнейший увод в дебри шоукаров,в общем типичное включение скорости "R"

Не так.

 

  Показать контент

 

 

  Цитата
И напоследок,не затруднит ли тебя дать ссылку на профиль в ИР (раз ты приобрел подписку,скачал контент и тестишь вильямс)?

Не затруднит, если объясните как это сделать . Я не вижу связи.. Могу поинтересоваться зачем? Я второй день в ИР, нигде не участвовал - что нужно в моем профиле?

 

PS Довольно странная манера общаться...

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

в самом верху главной страницы ИР есть такая строка

 

 

header_logo_2.png

View Cart | My Account | Promotions | FAQs | Support | Contact Us | Logout

тыкнуть "My account" и посмотреть Customer ID: xxxxx,где "ххххх" это 5-значный номер твоего профиля,вот его и укажи

Ссылка на комментарий

Сделал. А что это дает?

 

Объясните лучше про фитбек. Машина нравится все больше и больше, а фитбек все меньше и меньше :))

 

Сделал профиль в логитек профайле, как описано в статье. Обратная связь меняется, на стоячей машине пропадает вообще. Удаляю профиль (то есть ИР пользует глобальные настройки) - ФФ на стоячей машине появляется, но на Вильямсе он легкий, словно нету почти... На Лотусе тяжелый, приятный.. а тут пустышка. Увеличение силы ФФ в симуляторе поднимает общую нагрузку на скорости, уменьшает информативность, но не делает руль тяжелым как на Лотусе, на стоячей машине вообще никакой разницы. У всех так, особенность машины? Попробовал Мазду МХ5 и HPD-ARX - тоже пустой, а на Лотусе нормально...

 

За что отвечает ползунок Damper в симуляторе (по умолчанию стоит 0) так и надо?

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Подозреваю, что на Вильямсе, Мазде и HPD есть усилитель рулевого управления, а на Лотусе нет. Поэтому и кажется руль пустоватым.

 

Damping отвечает за демпфирование (сопротивление движению) руля. Поставь в Logitech Profiler ползунок Damper Effect Strength на 100% и поиграйся с настройкой в игре.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В инструкции все правильно написано. Damper это:

 

1. Глушение, торможение

2. Затухание, демпфирование

3. Ослабление, подавление

 

Яндекс.Словари — Перевод ABBYY Lingvo

 

При использовании этого эффекта руль "зажимается", эффекты обратной связи становятся менее детальными. Увеличивается усилие на руле, что отрицательно сказывается на его механической части. Если и выставлять Damper Effect Strength, то никак не 100 процентов. Использование демпфера, верный способ побыстрее убить руль.

 

Если на Вильямсе стоит усилитель рулевого управления, то вполне логично, что руль будет крутится легче. Использованием демпфера, ты скорее симулируешь его неисправность.

Ссылка на комментарий
  В 10/4/2011 в 6:21 AM, Corrado сказал:

Если и выставлять Damper Effect Strength, то никак не 100 процентов. Использование демпфера, верный способ побыстрее убить руль.

В других симуляторах может и не надо в драйверах ставить силу демпфирования на 100%, но для iRacing это нормально. Там есть специальный регулятор в самой игре, который к тому же можно сохранить только для данной машины, а для других машин выставить другое значение.

Ссылка на комментарий

А вот не факт.

более сглаженные эффекты -> не такие резкие изменения в усилиях. больше ресурс.

 

100% это в драйвере. а в игре отдельно выставляется

 

+

http://forum.simraci...indpost&p=16304 если уж мы инструкции обсуждаем, то Андрей прав

Ссылка на комментарий
  В 10/4/2011 в 6:21 AM, Corrado сказал:

Если на Вильямсе стоит усилитель рулевого управления, то вполне логично, что руль будет крутится легче. Использованием демпфера, ты скорее симулируешь его неисправность.

Даже с усилителем руль не должен вести себя так, словно бы он там внутри заканчивается валом, и ни с чем не связан. А именно так вел у меня себя руль Вильямса - как будто из розетки выдернули, лишь иногда какой то стук появлялся при вращении. Вот это было ощущение неисправности, из за чего я и стал вопросы задавать.

А на скорости хоть и появлялась загрузка, но казалось, что машина пластмассовая или картонная, легкая короче. Теперь (с дампером) у руля есть вес и у машины тоже. При этом он намного легче, Чем на Лотусе, что объясняется наличием усилителя, тяжелеет только с ростом скорости.

Написал тут, так как это касается именно Вильямса. Тестирую разные значения дампера, позже напишу что получается в соответствующей ветке.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Скажите, модель шин Вильямса как работает, есть какой нибудь материал по этому?

Зависит ли износ от манеры пилотирования, или просто от количества кругов? Можно ли "оквадратить" резину (у меня не получается), и получить вибрацию, испортить комплект и т.п. Бывают ли в ИР проколы, медленные проколы.

Можно ли менять выбирать тип резины (мягкий, жесткий), если да, то где?

 

В сравнении с обычной моделью резины (на вильямсе) новая резина для других машин принципиально чем отличается (это я к тому, чего все ждут от новой модели для Вильямса в будущем)?

 

 

Eще вопрос по управлению. Не стал я перенастраивать руль на 1080, что бы уменьшить радиус поворота руля. Поездив немного, понял, что дело не в этом. Можно ездить и с 500ми. Проблема (у меня) в том, что даже при таком большом угле поворота баранки, машина очень остро реагирует на эволюции рулем на малых углах. Хотелось бы процентов на 30 глубже поворачивать руль, то и на 50.. Как не странно, что бы получить ожидаемый эффект, мне нужно наоборот увеличить максимальный угол поворота, но тогда крутить руль без перехватов будет уже нереально. Короче нужно менять линейность. Черт с ним с совпадением угла руля на экране и в руках (в перспективе вообще его выключать надо)

Вопрос - можно ли это сделать в симе, или нужно в драйверах настраивать? Или может среди настроек болида (ну мало ли) есть такая опция?

 

 

Где на сайте или в симе можно посмотреть результаты других пользователей на конкретной трассе? Типа мировые рекорды, обычные (земные) результаты, что бы знать к чему стремится...

Можно ли онлайн в качестве зрителя поприсутствовать в гонке?

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Вот решил выложить видео своего хотлапа на Сильверстоуне. В виду отсутствия какого-либо вката в этот сложный болид, на пустом баке круг получился - 1:19.311, оптималка 18.7 На видео попытался воссоздать эффект присутствия, так что получилось немного нервно:

http://youtu.be/qhNyDvgx_1M

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

При помощи фрапса записал круг хотлапа 2 раза, один с тулбаром и один раз без него, но с трекиром. Монтаж произвел в видеоредакторе Sony Vegas Pro. При помощи функции Crop вырезал работу газа+тормоза и наложил на основной ролик. Потом на полученный ролик поверх наложил 2 эффекта. Эффект линзы в легком движении и эффект блюра с вибрацией.

Ссылка на комментарий

Настройки аэродинамики в самом низу в аэрокалькуляторе, на что влияют эти два параметра Front RH at speed и Rear RH at speed. А так же в передней подвеске - spring defl? Желательно по подробнее.

Ссылка на комментарий

параметры аэроконкулятора не влияют ни на что, это только для расчета прижимной силы и скорости, меняешь один параметр, смотришь как меняется это соотношение.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...