Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Хотлап-чемпионат Assetto Corsa


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

если руль отпустить - это 100% гарантированно сразу стена

да, идет враскачку. Либо это особенность реальной машины, либо особенность реализации в AC(может вылечат), хочу еще попробовать схождением поиграть - не успел еще

Ссылка на комментарий

с правилами о белой линии на стоке трудно будет выехать из 1 43.

 

а без этих правил легко ;)

 

и никто из старожил так и не ответил на вопрос Hectora: "так а автоклач можно использовать или нет?"

Ссылка на комментарий
да, идет враскачку

Да ни одна машина в мире не идёт в раскачку на скорости 300 - все бы гонсчеги давно убились бы об стены. Наоборот, чем больше скорость, тем стабильнее машина на прямике. Здесь какой-то ад в этом плане... накатал 43 с копейками но это просто ппц, все торможения - рулетка, может разболтать, надо закладывать +/- половину ширины трека. Даже без фидбека пробовал - такая же хренотень... в общем только настрой себе попортил.

"так а автоклач можно использовать или нет?"

Ну же тут все хардкорщики нереальные, в режиме ПРО катают... конечно используйте педаль сцепления вручную! Нажимайте его ногой! Особенно на той машине, где её нету)))))) Верх адекватности, чо))

 

f655d0bbd2b6.jpg

Ссылка на комментарий

Ice, данную машинку реально болтает в стороны когда скорость больше 300, особенно на прямой старт/финиш перед первой шиканой. Видимо это особенность данной машинки, не зря я её назвал Неуправляемый Реактивный Снаряд.

Ссылка на комментарий

Ну же тут все хардкорщики нереальные, в режиме ПРО катают... конечно используйте педаль сцепления вручную! Нажимайте его ногой! Особенно на той машине, где её нету)))))) Верх адекватности, чо))

я вообще то, не про машину, а в принципе об использовании автоклача в этих соревнованиях, так как сам не использую это вообще. Поэтому мне и интересен этот вопрос. Машины разные были на этапах (на некоторых эта хрень очень помогает, проверено)... Так что угар твой не засчитан.
Ссылка на комментарий

и еще вопрос сколько еще этапов? это походу уже не последний.

З.Ы. так и до развода не далеко... :chair: :)

 

так в режиме про передачи можно переключать и без сцепления, поэтому никакой разницы

есть разница, но не на всем.
Ссылка на комментарий

так а автоклач можно использовать или нет?

Если совесть позволяет.

 

Кому и зачем может потребоваться автоклач на Ferrari 599XX EVO? На ней секвентальная КПП типа Ф1 с подрулевыми лепестками.

 

это походу уже не последний.

Куда-то торопишься?

Ссылка на комментарий

Кому и зачем может потребоваться автоклач на Ferrari 599XX EVO? На ней секвентальная КПП типа Ф1 с подрулевыми лепестками.

Куда-то торопишься?

Ferrari 599XX EVO - выше мною написано, что к ней претензий нет. Руль убирать надо вот и спросил.
Ссылка на комментарий

Ice, данную машинку реально болтает в стороны когда скорость больше 300, особенно на прямой старт/финиш перед первой шиканой. Видимо это особенность данной машинки, не зря я её назвал Неуправляемый Реактивный Снаряд.

Да ничо её в реале не болтает, едет как все остальные машины. Мне кажется просто с ней поспешили и вся симуляция получилось через задний проход. В любом случае не буду на ней ездить до вменяемого апдейта.

 

Ссылка на комментарий

Я полностью выключал фидбек и болтанка сохранялась. У меня в дровах 540 градусов. При этом если на прямике даже чуть-чуть повернуть руль - начинается адовая болтанка. Если поставить 900 градусов - попроще, но всё равно болтанка сохраняется, но в меньших масштабах. Надо на мышке чтоль попробовать))) Кароче на ВСЕХ остальных машинах такого и в помине нет. Из этого я для себя делаю вывод, что с данной моделью какой-то косяк.

 

Stearing Ratio

Ты имеешь ввиду в настройках руля? Не должен он быть, с чего это вдруг. Ф-1 побыстрее валит и нету там такой фигни. Впрочем я выставлял 0,05 - какая-то жесть, машина сначала вообще не поворачивает а потом очень резко, ездить так невозможно.

 

Кароче предлагаю сменить нафик конфу))

Ссылка на комментарий

Ты имеешь ввиду в настройках руля?

Не в настройки руля, а в настройке машины.

 

Ф-1 побыстрее валит и нету там такой фигни

Сейчас вроде как нет из-за регламента. Раньше было.

 

Variable ratio steering development for Formula 1

 

The use of variable ratio (VR) steering racks is common in passenger cars. This gives the ability to tune the steering effort and yaw response of the vehicle. Bishop VR steering racks are becoming more popular in Formula 1 (F1) cars. The effects of aerodynamic download in high-speed (200 plus km/hour) and low-speed (100 km/hour) corners in an F1 car are outlined. The steering rack load is significantly higher near the straight-ahead steering wheel position than at lock for an F1 car, the opposite for a standard road car where rack loads are lower on-centre than at lock. VR allows the overall steering ratio to be increased locally on-centre to reduce the steering torque in this region. VR technology also allows F1 engineers to tune the yaw response of the car to reduce the load on the driver. The application of VR steering racks in F1 cars is discussed in relation to revised racing regulations.

Ссылка на комментарий
Да ничо её в реале не болтает, едет как все остальные машины. Мне кажется просто с ней поспешили и вся симуляция получилось через задний проход. В любом случае не буду на ней ездить до вменяемого апдейта.
Судя по роликам, то и в реальности у этого авто очень чувствительный руль.

 

Вот кстати обсуждают и на официальном форуме это. Чувствительный руль и повороты - норма, болтанка ФФБ на прямой - будет проверяться.

Flying 599XX sensitive

Ссылка на комментарий

с правилами о белой линии на стоке трудно будет выехать из 1 43.

 

а без этих правил легко ;)

С правилами о белой линии можно выехать из 1:42, на стоке.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...