carcaSS Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 В пятницу ждем Ferrari 312T!!! Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Нет не стандартные, вот чуток ускорился 1:46:7, думаю с помошниками быстрее не поедешь. Это на софте? Сколько кругов резина держит в таком темпе? Мне не понравился софт, какой то не реальный держак, но нравится что комплект покрышек испортить очень легко. Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Это на софте? Сколько кругов резина держит в таком темпе? Мне не понравился софт, какой то не реальный держак, но нравится что комплект покрышек испортить очень легко. Да это софт, насчёт держака вроде норм.Если замерю скажу на сколько кругов хватает... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Феррари очень интересно попробовать! Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 На McLaren в Mugello выжал пока что 1.48.727((( Не очень что-то) Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 В версии 0.8, так-же ждем: Улучшенное освещение, небо и новый технологический уровень облаков (многослойность). Ссылка на комментарий
Buzy_Wuzy Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 В версии 0.8, так-же ждём... Что-то ещё насчёт оптимизации было, и улучшения ботов. Надеюсь всё это не скажется на производительности)) Ссылка на комментарий
nazar_voronych Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 В версии 0.8, так-же ждем: Улучшенное освещение, небо и новый технологический уровень облаков (многослойность). Работа над одной из самых слабых сторон графики (неба) радует. Посмотрим, как она будет выглядеть непосредственно во время игры. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Улучшенное освещение, небо и новый технологический уровень облаков (многослойность) Вот, это уже дело, а то реально сейчас небо в АК выглядит уныло. Что подразумевает под собой многослойность? Хотя судя по видео небо сильно не изменилось Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Даже не знаю, теперь журналисты оказывается во всем виноваты, распускают слухи, а мультиплеер то и не обещал никто :facepalm: Чтобы развеять слухи о мультиплеере. Планировалось, что рабочий мультиплеер должен был появиться в марте, но в марте у нас 30 дней (на самом деле 31, прим.редакции). Кроме того, слово «планировалось» не означает, что это случится наверняка. На пути могут возникнуть различные проблемы, реальная жизнь может возникнуть на пути. Иногда самые неожиданные вещи становятся препятствием, проверьте последние строки сегодняшнего заявления, чтобы получить подсказку ... есть NDA в середине, но на самом деле все гораздо более значительно, чем может рассказать этот небольшой абзац... Тем не менее, мы никогда не делали официального объявления о мультиплеере. Мы могли сказать когда-то в приватных беседах не для печати, что мы бы хотели сделать то или то, но никогда не говорили, что мы сделаем это безусловно и уверены в сроках. Если вы где-то в интернете прочитали журналистскую интерпретацию наших слов, то мы не можем бегать и поправлять их. И даже если бы мы это сделали, тысячи людей не следят за официальными новостями, читают разную хрень то там, то сям (прим.редакции). Это похоже на игру в испорченный телефон, каждый добавляет свою версию. Это ранний доступ, все происходит по мере готовности, до сих пор все происходило в хорошем ритме, я думаю. ИМХО, как команда разработчиков, мы были очень честны и открыты в том, что мы делаем с AC, отчасти скромны, а также готовы делиться идеями, мнениями, поддерживать обратную связь по всему интернету. Не знаю, какой опыт у вас есть во взаимодействии с другими разработчиками (хотя у меня есть идеи, и я их не виню), но я думаю, что все, что мы делаем, делаем очень хорошо. Я понимаю, некоторые могут быть разочарованы обновлениями, потому что выпускаемый контент не является их любимым. Я понимаю, некоторые могут быть разочарованы обновлениями, так как та проблема в симуляторе, которая волнует их, еще не решена. Но повторяю, все будет выпускаться по мере готовности, и это максимум, что может сделать наша маленькая компания. Нам все еще нужно 6 часов сна в сутки, но прилагаем все усилия, чтобы компенсировать эту потерю времени. http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/update-0-7-5-is-there.7425/page-3#post-97570 Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Что подразумевает под собой многослойность? Ну я так понимаю, что это как одни облака наложенные на другие, за счет чего должна достигаться объемность и реалистичность... Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Вот, это уже дело, а то реально сейчас небо в АК выглядит уныло. Что подразумевает под собой многослойность? Хотя судя по видео небо сильно не изменилось Подразумевается, что облака станут реально облаками, которые будут не просто нарисованы на текстуре неба, а будут реально существовать и, видимо, двигаться. Согласен, что сейчас небо действительно выглядит слишком просто. Ссылка на комментарий
Buzy_Wuzy Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 будут реально существовать и, видимо, двигаться. Они и сейчас двигаются, только как-то своеобразно или точнее сказать земля вертится а облака на месте)) по крайней мере у меня такое ощущение. Было тут, сын накрутил ускорение времени и 18.00 часов, дак я вообще потерялся от такой абстрактной картинки. Алые облака, двигающиеся на огромной скорости, проплывали надо мною... Ссылка на комментарий
nazar_voronych Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Только не хочется, чтобы все облака были одного типа. Сейчас нам показывают единичные голубые облака на ясном небе, хочется чтобы небо бывало и полностью покрыто большими облаками, надеюсь так и будет. Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Прошу прощения, это форум "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"? А где темы про ШКАС и вулч? ;) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 это форум "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"? Нет, но нас тоже тянет в небо. А когда летаешь в облаках, то хочется видеть их "многослойность" =)) Ссылка на комментарий
Alex555 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 По поводу онлайна ничего конкретного по сроку не написали? просто нет в марте, апреле или вообще в 2014 году не будет? Кто в курсе? Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 По поводу онлайна ничего конкретного по сроку не написали? просто нет в марте, апреле или вообще в 2014 году не будет? Кто в курсе? Да выше писали же. Никаких сроков не ставили. Естественно в этом году, планы были на март, но, видимо, не успели. Возможно апрель, скорее всего. А вообще: как только будет готов, так сразу. Ссылка на комментарий
Sergey_Yashin Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 А я поченил свой и-нет, думал выйдет мулт... как жаль Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Все равно кто бы что не говорил, но в Ассетте машина чувствуется лучше в разы чем в PCars) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 В карсе что то опять поотключали в управлении и ФФБ... Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Вообще не чувствуется там тачка( Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Там много тачек... Они все разные. Атом к примеру по прежнему нормально ездит. Только с ФФБ что то поменялось.. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Обновил вчера карс, тоже фидбек не понравился. Пробовал мак гт3 и радикал по силверстоуну и спа, вообще ни о чем, трассы гладкие, фидбек какой-то упрощенный. Хваленый фидбек рфактора тоже не особо понравился. Пока больше всего нравится ИР и корса в плане физики/фидбека. В корсе очень нравятся мягкие машины на высокой дорожной резине, жесткие спорткары на сликах как-то не очень. Нужно еще ЛФС попробовать... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Того же мнения, очень нравится дорожная М3, спортакры на сликах будто из другой игры. И тоже позавчера обновил пКарс, поездил на ДТМ, ффб совершенно никакой, поведение машины слишком упрощено. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.