progres1992 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Тоже ради любопытства сравнивал, но принципиальных отличий не заметил, расскажешь? http://www.youtube.com/watch?v=Opzzn9sl1kU Это однозначно похоже на iR.. постоянно подруливать надо. Не проще ли тебе промолчать? Задел твои чувства относительно к AC? Грусть, печаль... Ссылка на комментарий
Romario Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Кстати Ричард Хаммонд в топ гир, поездил на своей детской мечте lamborghini countach, и сказал, что лучше этого бы не делал, т.к. сильно в ней разочаровался. На счет "при чем тут ИР": все познается в сравнении, а iracing многие считают эталоном жанра, поэтому и сравнивают, а если у кого то от этого болит- их проблемы. И да, тут весь форум физиков-теоретиков. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Это однозначно похоже на iR.. постоянно подруливать надо. А ты точно играл в АС без всех помощников? Видно, что на разгонах Лотус стабилен, а вот на торможение очень нервный. В АС так же - торможения и сброс передачи очень непростые. На разгонах лучше, но все равно зад уносит, если полностью втопить - приходится ослаблять газ и активно подруливать. Ну и вот совершенно противоположный пример. Не факт, что именно 49, но тоже Лотус выступающий в F1 и примерно тех же времен. Очень стабилен по всем параметрам. Поэтому ролики разные не показатель. Особенно те, где гонщик современной Формулы участвует в показательных заездах.) https://www.youtube.com/watch?v=9ezp93fWNkw Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Ну и вот совершенно противоположный пример. Не факт, что именно 49, но тоже Лотус выступающий в F1 и примерно тех же времен. Мдее... Каких тех же времен? На этом видео Лотус 25 с двигателем 1.5 литра, гораздо менее мощным, чем 3-х литровый на Лотус 49. Для справки Лотус 25 - Climax (195 л.с. при 8200 об/мин) Лотус 49 - Cosworth (415 л.с. при 9200 об/мин) Ссылка на комментарий
progres1992 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 А ты точно играл в АС без всех помощников? В про режиме. Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Задел твои чувства относительно к AC? Грусть, печаль... Ничего не задел, зачем слушать человека который сам подтверждает что пустословит? Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Каких тех же времен? Еще раз, тех же времен. Например, в 1967 в чемпионате F1 одновременно выступали и 49, и 25. http://wildsoft.ru/cha.php?l=L&id=195802024 На этом видео Лотус 25 с двигателем 1.5 литра, гораздо менее мощным, чем 3-х литровый на Лотус 49. А я разве писал обратное? Написал же, что не 49. Ну в мощности разница большая конечно: примерно 200 против 400 л.с. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Еще раз, тех же времен. Например, в 1967 в чемпионате F1 одновременно выступали и 49, и 25 И тебя никак не волнует, что Lotus 25 впервые появился в 1962 году, а Lotus 49 в 1967. А я разве писал обратное? Написал же, что не 49. Во-первых, написал ты так: Не факт, что именно 49, но тоже Лотус выступающий в F1 и примерно тех же времен И как бы тебе совсем не важно, что у них совершенно разные двигатели и конструкции, главное что "тоже Лотус" и тоже выступает в Ф1 :facepalm: И не понятно, что пытаешься доказать, то ли то, что Лотус 49 в реальности едет не правильно, так как это не похоже на на реализацию Лотус 49 в исполнении АК, или то что в АК Лотус 25, а не Лотус 49. ПС Ну и еще для справки, на Лотус 25 1967 году уже устанавливались 2-х литровые двигатели BRM. А на том видео Лотус 25 1963 года, значит на нем 1.5 литровый Climax. Ссылка на комментарий
progres1992 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 зачем слушать человека который сам подтверждает что пустословит? Я не говорил, что пустословлю. Я сказал что это бесполезный разговор. Что тебе фанату докажешь? Ничего! А нужны тебе доказательства? Нет! Ты же фанат. Исходя из этих фактов, то какой смысл разговора? Да никакого, соответственно он бесполезный. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 а вы собственно говоря, когда пробовали лотус 49 в ас последний раз? я на нем ездил, лишь когда был этап в чемпе, и вот сейчас попробовал, то вроде что-то изменилось, чуть раньше газку дашь - спин. попробуйте, это у меня глюки или реально что-то поменялось? Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Всё ещё получаю удовольствие от 599 EVO на сильверстоуне, отключил помощников даже лечге стало ехть, и не срывает авто почему-то, когда мультиплеер прикрутят, хотя ирасинг мне кажется поинтереснее в плане физухи, но в лоб в лоб не могу сравнить, но люди такие на форуме есть и они помалкивают почему-то. Может то что трассы в ирасинге такие, но езда более напряжённая захватывающая, особенно когда думашь как проехать кочку очередную, на которой взлетаешь и надо аккуратно приземлится, чтобы не унесло в сторону. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 И тебя никак не волнует, что Lotus 25 впервые появился в 1962 году, а Lotus 49 в 1967. И пофигу что они выступали в одни и те же годы?) И как бы тебе совсем не важно, что у них совершенно разные двигатели и конструкции, главное что "тоже Лотус" и тоже выступает в Ф1 Где я написал, что мне не важно? Если хочешь, то видео было примером, что не все F1 тех времен были неуправляемыми ракетами. Очень бы хотел посмотреть на 49 именно в гоночных условиях тех времен. И не понятно, что пытаешься доказать, то ли то, что Лотус 49 в реальности едет не правильно, так как это не похоже на на реализацию Лотус 49 в исполнении АК, или то что в АК Лотус 25, а не Лотус 49. Я свое видео с АС вообще не сравнивал, поэтому это лишь твои догадки. А сравнение с АС я делал как раз по видео с Лотусом, где Росси за рулем и оно достаточно схоже с тем, что мы видим в игре. Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Исходя из этих фактов, то какой смысл разговора? Да никакого, соответственно он бесполезный. А ты этот имел ввиду, и я к тому же не фанат.. если что...) Ссылка на комментарий
progres1992 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 или реально что-то поменялось? ничего не поменялось:) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 И пофигу что они выступали в одни и те же годы? В сезоне 1967 года Лотус 25 с двигателем БРМ провел всего один Гра-При, самый первый, на котором сошел и больше не участвовал. Лотус 49 появился только к третьему Гран При в Нидерландах. Повторяю вопрос, в какие те же годы? ты выложил видео Лотус 25 1963 года, на котором 1.5 литровый Climax. Начиная с 1965 года на Лотус 25 устанавливался 2-х литровый BRM. Даже если регламент позволял бедным командам использовать устарелые болиды, то как их можно сравнивать? Какой смысл? Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Вот Вам Лотус 49 с хорошим держаком на Nurburgrin-ге, так что отдыхайте, со своим правдоподобным ИРОМ И РФАКОМ... https://www.youtube.com/watch?v=_AiHekdM3A0 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Вот Вам Лотус 49 с хорошим держаком, так что отдыхайте, со своим правдоподобным ИРОМ И РФАКОМ... А где там надо хороший держак разглядеть? С выражениями проще надо бы, иначе пойдешь сам отдыхать. :) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 и я к тому же не фанат.. если что... ты фанбой, а не фанат Вот Вам Лотус 49 с хорошим держаком, так что отдыхайте, со своим правдоподобныи ИРОМ И РФАКОМ... )) очень познавательное видео, где "очень отчетливо видно" работу руля)) да даже сзади видно, как её бросает) Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 А где там надо хороший держак разглядеть? Повнимательней пару раз посмотри) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Повнимательней пару раз посмори) Ты можешь смотреть хоть сто раз - там не видно руля, зато видно, что зад не совсем стабилен. Тут не нужны никакие видео. Машина с ТАКИМ двиглом, почти дорожными шинами и без аэродинамики не может иметь хороший держак. Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 ты фанбой, а не фанат Успокою тебя и не тот и не другой)... Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Даже если регламент позволял бедным командам использовать устарелые болиды, то как их можно сравнивать? Какой смысл? Хотя бы в этом плане. Если хочешь, то видео было примером, что не все F1 тех времен были неуправляемыми ракетами. Повторяю вопрос, в какие те же годы? ты выложил видео Лотус 25 1963 года, на котором 1.5 литровый Climax. В 1967 году на Лотус 25 устанавливался 2-х литровый BRM. Ой ладно, разные так разные. Не принципиален мне этот спор. Могу перефразировать мысль - болиды одной эпохи, причем 25 очень стабилен, что и видно в моем видео. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 болиды одной эпохи, причем 25 очень стабилен, что и видно в моем видео Это пять! Возьми современные болиды современной эпохи, даже с продвинутой аэродинамикой, но один с двигателем 195 сил, а другой 415 и сравни какой из них будет стабильней. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Это пять! Возьми современные болиды современной эпохи, даже с продвинутой аэродинамикой, но один с двигателем 195 сил, а другой 415 и сравни какой из них будет стабильней. Если хочешь, то видео было примером, что не все F1 тех времен были неуправляемыми ракетами. Это единственное фраза, которая касается этих двух болидов. Хватит навязывать, что пытаюсь их напрямую сравнивать, где ты вообще такое углядел?Ну а если поразмышлять, то почему ты так уверен, что тот же 25, если заменить двигатель 1.5 на 2 литра будет намного хуже держать дорогу? Есть ролик хоть, чтобы сравнить? но один с двигателем 195 сил, а другой 415 и сравни какой из них будет стабильней. Современные то F1 обе будут стабильны, потому что и с 700 лошадками как приклеенные к треку катаются.) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 то почему ты так уверен, что тот же 25, если заменить двигатель 1.5 на 2 литра будет намного хуже держать дорогу Где я такое написал??? Я по факту написал, что Лотус 25 1963 года никогда не участвовал в одном сезоне с Лотус 49. И вообще Лотус 25 никогда не встречался в официальных гонках с Лотус 49. Хватит навязывать, что пытаюсь их напрямую сравнивать, где ты вообще такое углядел? Пфф, к чему тогда было постить видео и рассказывать, что "этот болид вроде как похожий на Лотус 49" едет намного стабильней? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.