Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Тоже ради любопытства сравнивал, но принципиальных отличий не заметил, расскажешь?

http://www.youtube.com/watch?v=Opzzn9sl1kU

Это однозначно похоже на iR.. постоянно подруливать надо.

 

Не проще ли тебе промолчать?

Задел твои чувства относительно к AC? Грусть, печаль...

Ссылка на комментарий

Кстати Ричард Хаммонд в топ гир, поездил на своей детской мечте lamborghini countach, и сказал, что лучше этого бы не делал, т.к. сильно в ней разочаровался.

На счет "при чем тут ИР": все познается в сравнении, а iracing многие считают эталоном жанра, поэтому и сравнивают, а если у кого то от этого болит- их проблемы.

И да, тут весь форум физиков-теоретиков.

Ссылка на комментарий
Это однозначно похоже на iR.. постоянно подруливать надо.
А ты точно играл в АС без всех помощников? Видно, что на разгонах Лотус стабилен, а вот на торможение очень нервный. В АС так же - торможения и сброс передачи очень непростые. На разгонах лучше, но все равно зад уносит, если полностью втопить - приходится ослаблять газ и активно подруливать.

 

Ну и вот совершенно противоположный пример. Не факт, что именно 49, но тоже Лотус выступающий в F1 и примерно тех же времен. Очень стабилен по всем параметрам. Поэтому ролики разные не показатель. Особенно те, где гонщик современной Формулы участвует в показательных заездах.)

https://www.youtube.com/watch?v=9ezp93fWNkw

Ссылка на комментарий

Ну и вот совершенно противоположный пример. Не факт, что именно 49, но тоже Лотус выступающий в F1 и примерно тех же времен.

Мдее... Каких тех же времен? На этом видео Лотус 25 с двигателем 1.5 литра, гораздо менее мощным, чем 3-х литровый на Лотус 49.

 

Для справки

Лотус 25 - Climax (195 л.с. при 8200 об/мин)

Лотус 49 - Cosworth (415 л.с. при 9200 об/мин)

Ссылка на комментарий

Задел твои чувства относительно к AC? Грусть, печаль...

Ничего не задел, зачем слушать человека который сам подтверждает что пустословит?

Ссылка на комментарий
Каких тех же времен?
Еще раз, тех же времен. Например, в 1967 в чемпионате F1 одновременно выступали и 49, и 25. http://wildsoft.ru/cha.php?l=L&id=195802024

 

На этом видео Лотус 25 с двигателем 1.5 литра, гораздо менее мощным, чем 3-х литровый на Лотус 49.
А я разве писал обратное? Написал же, что не 49. Ну в мощности разница большая конечно: примерно 200 против 400 л.с.
Ссылка на комментарий

Еще раз, тех же времен. Например, в 1967 в чемпионате F1 одновременно выступали и 49, и 25

И тебя никак не волнует, что Lotus 25 впервые появился в 1962 году, а Lotus 49 в 1967.

 

А я разве писал обратное? Написал же, что не 49.

Во-первых, написал ты так:

Не факт, что именно 49, но тоже Лотус выступающий в F1 и примерно тех же времен

И как бы тебе совсем не важно, что у них совершенно разные двигатели и конструкции, главное что "тоже Лотус" и тоже выступает в Ф1 :facepalm:

 

И не понятно, что пытаешься доказать, то ли то, что Лотус 49 в реальности едет не правильно, так как это не похоже на на реализацию Лотус 49 в исполнении АК, или то что в АК Лотус 25, а не Лотус 49.

 

ПС

Ну и еще для справки, на Лотус 25 1967 году уже устанавливались 2-х литровые двигатели BRM. А на том видео Лотус 25 1963 года, значит на нем 1.5 литровый Climax.

Ссылка на комментарий
зачем слушать человека который сам подтверждает что пустословит?

Я не говорил, что пустословлю. Я сказал что это бесполезный разговор. Что тебе фанату докажешь? Ничего! А нужны тебе доказательства? Нет! Ты же фанат.

Исходя из этих фактов, то какой смысл разговора? Да никакого, соответственно он бесполезный.

Ссылка на комментарий

а вы собственно говоря, когда пробовали лотус 49 в ас последний раз? я на нем ездил, лишь когда был этап в чемпе, и вот сейчас попробовал, то вроде что-то изменилось, чуть раньше газку дашь - спин. попробуйте, это у меня глюки или реально что-то поменялось?

Ссылка на комментарий

Всё ещё получаю удовольствие от 599 EVO на сильверстоуне, отключил помощников даже лечге стало ехть, и не срывает авто почему-то, когда мультиплеер прикрутят, хотя ирасинг мне кажется поинтереснее в плане физухи, но в лоб в лоб не могу сравнить, но люди такие на форуме есть и они помалкивают почему-то. Может то что трассы в ирасинге такие, но езда более напряжённая захватывающая, особенно когда думашь как проехать кочку очередную, на которой взлетаешь и надо аккуратно приземлится, чтобы не унесло в сторону.

Ссылка на комментарий
И тебя никак не волнует, что Lotus 25 впервые появился в 1962 году, а Lotus 49 в 1967.
И пофигу что они выступали в одни и те же годы?)
И как бы тебе совсем не важно, что у них совершенно разные двигатели и конструкции, главное что "тоже Лотус" и тоже выступает в Ф1
Где я написал, что мне не важно? Если хочешь, то видео было примером, что не все F1 тех времен были неуправляемыми ракетами. Очень бы хотел посмотреть на 49 именно в гоночных условиях тех времен.
И не понятно, что пытаешься доказать, то ли то, что Лотус 49 в реальности едет не правильно, так как это не похоже на на реализацию Лотус 49 в исполнении АК, или то что в АК Лотус 25, а не Лотус 49.
Я свое видео с АС вообще не сравнивал, поэтому это лишь твои догадки. А сравнение с АС я делал как раз по видео с Лотусом, где Росси за рулем и оно достаточно схоже с тем, что мы видим в игре.
Ссылка на комментарий

Исходя из этих фактов, то какой смысл разговора? Да никакого, соответственно он бесполезный.

А ты этот имел ввиду, и я к тому же не фанат.. если что...)

Ссылка на комментарий

И пофигу что они выступали в одни и те же годы?

В сезоне 1967 года Лотус 25 с двигателем БРМ провел всего один Гра-При, самый первый, на котором сошел и больше не участвовал. Лотус 49 появился только к третьему Гран При в Нидерландах.

 

Повторяю вопрос, в какие те же годы? ты выложил видео Лотус 25 1963 года, на котором 1.5 литровый Climax. Начиная с 1965 года на Лотус 25 устанавливался 2-х литровый BRM.

 

Даже если регламент позволял бедным командам использовать устарелые болиды, то как их можно сравнивать? Какой смысл?

Ссылка на комментарий

Вот Вам Лотус 49 с хорошим держаком на Nurburgrin-ге, так что отдыхайте, со своим правдоподобным ИРОМ И РФАКОМ...

https://www.youtube.com/watch?v=_AiHekdM3A0

Ссылка на комментарий
Вот Вам Лотус 49 с хорошим держаком, так что отдыхайте, со своим правдоподобным ИРОМ И РФАКОМ...
А где там надо хороший держак разглядеть? С выражениями проще надо бы, иначе пойдешь сам отдыхать. :)
Ссылка на комментарий
и я к тому же не фанат.. если что...

ты фанбой, а не фанат

Вот Вам Лотус 49 с хорошим держаком, так что отдыхайте, со своим правдоподобныи ИРОМ И РФАКОМ...

)) очень познавательное видео, где "очень отчетливо видно" работу руля))

да даже сзади видно, как её бросает)

Ссылка на комментарий
Повнимательней пару раз посмори)
Ты можешь смотреть хоть сто раз - там не видно руля, зато видно, что зад не совсем стабилен. Тут не нужны никакие видео. Машина с ТАКИМ двиглом, почти дорожными шинами и без аэродинамики не может иметь хороший держак.
Ссылка на комментарий
Даже если регламент позволял бедным командам использовать устарелые болиды, то как их можно сравнивать? Какой смысл?
Хотя бы в этом плане.
Если хочешь, то видео было примером, что не все F1 тех времен были неуправляемыми ракетами.
Повторяю вопрос, в какие те же годы? ты выложил видео Лотус 25 1963 года, на котором 1.5 литровый Climax. В 1967 году на Лотус 25 устанавливался 2-х литровый BRM.
Ой ладно, разные так разные. Не принципиален мне этот спор. Могу перефразировать мысль - болиды одной эпохи, причем 25 очень стабилен, что и видно в моем видео.
Ссылка на комментарий

болиды одной эпохи, причем 25 очень стабилен, что и видно в моем видео

Это пять!

Возьми современные болиды современной эпохи, даже с продвинутой аэродинамикой, но один с двигателем 195 сил, а другой 415 и сравни какой из них будет стабильней.

Ссылка на комментарий
Это пять! Возьми современные болиды современной эпохи, даже с продвинутой аэродинамикой, но один с двигателем 195 сил, а другой 415 и сравни какой из них будет стабильней.
Если хочешь, то видео было примером, что не все F1 тех времен были неуправляемыми ракетами.
Это единственное фраза, которая касается этих двух болидов. Хватит навязывать, что пытаюсь их напрямую сравнивать, где ты вообще такое углядел?

Ну а если поразмышлять, то почему ты так уверен, что тот же 25, если заменить двигатель 1.5 на 2 литра будет намного хуже держать дорогу? Есть ролик хоть, чтобы сравнить?

 

но один с двигателем 195 сил, а другой 415 и сравни какой из них будет стабильней.
Современные то F1 обе будут стабильны, потому что и с 700 лошадками как приклеенные к треку катаются.)
Ссылка на комментарий

то почему ты так уверен, что тот же 25, если заменить двигатель 1.5 на 2 литра будет намного хуже держать дорогу

Где я такое написал??? Я по факту написал, что Лотус 25 1963 года никогда не участвовал в одном сезоне с Лотус 49. И вообще Лотус 25 никогда не встречался в официальных гонках с Лотус 49.

 

Хватит навязывать, что пытаюсь их напрямую сравнивать, где ты вообще такое углядел?

Пфф, к чему тогда было постить видео и рассказывать, что "этот болид вроде как похожий на Лотус 49" едет намного стабильней?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...