Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

машины так плохо себя ведут первые 2 круга, потом резина прогревается и все становиться норм. А мак на мой взгляд в более менее скоростных поворотах ( особенно на входе) ведет себя некомфортно

Ссылка на комментарий
А уж если машина пошла в занос то всё.. как будто скрипт запускается "Я пошла в занос" и ни рулёжка ни торможение ничёго не вытягивает машину.. пока не дойдёт до около нулевых скоростей не успокоится..

И правильно))

Хороший там скрипт. На раз чувствуешь, что " я шас пойду в занос и ни рулежкой , ни торможением машину не вытянишь". Что делать то?! Вот "скрипт" и помогает. Почувствовал, что машину вот-вот сорвет, отпустил газ, распрямил руль и т.д. Чо мне вас учить что-ли)) У каждого сима есть свои + и -

Наверное многие "вылетали" на трассу , скажем с примагазинных территорий на скоростях под 50-60. И ни крутило , ни кидало. На Лагуне на Мазде МХ, в одном очень ответственном симе при выезде из боксов на скорости 30-40 чуть перекрутил руль и

А уж если машина пошла в занос то всё.. как будто скрипт запускается "Я пошла в занос" и ни рулёжка ни торможение ничёго не вытягивает машину.. пока не дойдёт до около нулевых скоростей не успокоится..

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
то тут дикая недостаточная поворачиваемость и никаких реакций на сброс газа, торможение.

:lol: хо хо, ты видать в Рейсрум не играл, там это вообще повсеместно и не лечится никак, в отличии от АС. Для меня все машины по управляемости разные, особенно это ощущается на специально подготовленных для сорвенований и между обычными дорожными. Но даже если и так, то поведение машин разное и отличается как например у фиата от макларена :P

Ссылка на комментарий

Имхо есть малая доля "рельсовасти" в АС, Но не на всех тачках (ессно без электроники).Может гдето ИР даже получше в физике, но 49 лотус мне сказал что все ок ))Бля все логично и по газу и по тормозу.Напомгило МХ5 родстер в ИР )ю Короче: допилят - будет бомба

Ссылка на комментарий

Забыл о главном.

Ребятам, делавшим перевод - огромнейшее спасибо!!!

Проделали потрясающую работу. Связаться с разрабами, убедить, что там перевод по теме, а не мат, спам...

Молодцы!

Ссылка на комментарий

А я что-то немогу совладать с AC. Все машины ощущаются одинаково (исключения может тока x-bow, лотус49, abarth). Если в айрейсинг машина в повороте охотно контролируется закрытием газа или постепеннго уменьшения давления на тормоз, то тут дикая недостаточная поворачиваемость и никаких реакций на сброс газа, торможение. А уж если машина пошла в занос то всё.. как будто скрипт запускается "Я пошла в занос" и ни рулёжка ни торможение ничёго не вытягивает машину.. пока не дойдёт до около нулевых скоростей не успокоится.. В айресинге всё отлично ловится (ну или хотябв реагирует на мои потуги отлова). Кароче может я чего недокрутил?? все пишут всё ништяк, а у меня фигня какаята(( в управлении ставлю PRO (плюс частенько автоблип). Руль g27. может настройками для руля поможете. у меня сделано как на офиц. форуме написано.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

 

Аналогично, даже не знаю на чем покатать по сильверу.. поставил мак, как будто едешь на тазу с мощным мотором, начинает нести и в скоростных поворотах просто тупит, пока не погасится скорость... Только повтор было приятно посмотреть, а от вождения были отвратительные чувства. Думаю, поставлю я м3 гт2, хоть на номральном аппарате проедусь. Я понимаю конечно, что это гт2, но тут уже были такие рельсы... ладно, дальше не буду комментировать, а то фанбои загрызут ))
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
А уж если машина пошла в занос то всё.. как будто скрипт запускается "Я пошла в занос" и ни рулёжка ни торможение ничёго не вытягивает машину.. пока не дойдёт до около нулевых скоростей не успокоится..

Расстроился несколько... Думал - это я, поверхностный любитель, не умею настроить руль и уж совсем ничего не понимаю в настройках машины вот и не получается отловить при начале заноса, но будут какие-то советы по этой части от опытных симрейсеров и я буду совершенствовать свой любительский уровень... Нет, я понимаю, что в реальности некоторые машины резко и однозначно уходят в занос и ничего не сделать, но не все же... Это ж так приятно - отловить машину, контролировать её на грани, а тут выходит это недостижимо? Или я всё же не понимаю каких-то хитростей и тонкостей?

Ссылка на комментарий

Это известная фича АК? Кто-нибудь может прокомментировать?

 

До 0:32 идет торможение с постепенно увеличивающимся усилием (brake), соответсвенно растет абсолютное значение продольного ускорения (самое правое значение accG). Колеса не блокированы (wheelAngularSpeed 0/1). Начиная с 0:32 тормозное усилие становится больше 83%, передние колеса блокируются (wheelAngularSpeed = 0). Однако продольное ускорение не уменьшается, оставаясь более 1G.

Т.е. торможение с заблокированными колесами как минимум так же эффективно, как и threshold braking, wtf?

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=qUxx9_9W3fY

Ссылка на комментарий

Под словом "рельсовость" я имел в виду довольно слабые реакции на полный газ и полный сброс газа.Тачки очень стабильны. Может даже немного чересчур

Ссылка на комментарий

обновление

0.3.1

 

Early Access 0.3.1

- Fixed McLaren MP4-12C toe settings and values on setup screen

- Centered cockpit on McLaren MP4-12C

- Fixed McLaren MP4-12C RPM dial range of motion

- Fixed setup values errors in the Lotus 2-11

- Modifications on Abarth 500 front headlights

- Tweaked wind noise for open cars

- Throttle map modifications for all cars

- Corrected Lotus Exige Roadster Semiautomatic gearbox ratios

- More UI content translated in Russian

- Removed redundant messages from log to improve performances

Ссылка на комментарий

во втором туре голосования за новые авто выигрывают одни гоночные телеги... нет бы обычную альфу 155 доавить, классный автомобиль, но голосуют за ДТМ, где вся уникальность автомобиля исчезла. Не голосуют за шикарную альфу 33 страдале (хорошо хоть 4с на втором месте, может добавят), и везде голосуют только за GT3.

С таким комьюнити в корсе никогда не будет классных автомобилей...

Одна надежда на рафики, там хотя бы на 2 месте уникальный CTR3

Ссылка на комментарий

во втором туре голосования за новые авто выигрывают одни гоночные телеги... нет бы обычную альфу 155 доавить, классный автомобиль, но голосуют за ДТМ, где вся уникальность автомобиля исчезла. Не голосуют за шикарную альфу 33 страдале (хорошо хоть 4с на втором месте, может добавят), и везде голосуют только за GT3.

С таким комьюнити в корсе никогда не будет классных автомобилей...

Одна надежда на рафики, там хотя бы на 2 месте уникальный CTR3

я голосовал исключительно за те кузовные телеги потому, что в ассетто корса нормальная физика и мне хочется поездить на таких машинах с такой физикой.

Ссылка на комментарий
конечно хотелось бы целые гоночные серии. Дорого это. Лицензии, все дела.

в Шифт2, в свое время хорошо сделали представили почти полностью на тот момент класс гт3 и гт1, хотелось что б так сделали и тут. Пускай даже это будет платный ДЛЦ.

Ссылка на комментарий

Под словом "рельсовость" я имел в виду довольно слабые реакции на полный газ и полный сброс газа.Тачки очень стабильны. Может даже немного чересчур

для меня рельсовость, когда сбрасываешь газ , а машина все равно не входит в поворот, хотя от нее как раз этого ожидаешь, а оно бац-снос или еще что-то непредсказуемое.

Ссылка на комментарий

В то время как мой краткосрочный бан :) был в силе, я полазил на оф форуме АС и вот что обнаружил. В игру должны добавить как я понял еще около 5 лицензированных авто. И моим желаниям покататься на ЛЕМАНШЕ видимо суждено сбытся так как в одной из групп лидирует AUDI R 18 E TRON. Продолжаем голосовать) http://www.assettocorsa.net/we-need-your-opinion-2-choose-the-cars/

post-1383-0-67496000-1386675063_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...