Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Я за Форд голосовал в надежде на GT40 или Mustang 67. Как же было бы здорово...а вообще мечтаю о Koenigsegg Agera R, но судя по всему лицензии на нее не ожидается

Ссылка на комментарий

@Saluste

Немного вернусь к нашей предыдыдущей «дискуссии»…

Обрати внимание на каком месте находится Corsa в гоночном (да и в общем тоже) разделе Steam. Если всё это «сделали» только симрейсеры, то каждый купил по довольно большому количеству копий :)

Ссылка на комментарий

@Saluste

Немного вернусь к нашей предыдыдущей «дискуссии»…

Обрати внимание на каком месте находится Corsa в гоночном (да и в общем тоже) разделе Steam. Если всё это «сделали» только симрейсеры, то каждый купил по довольно большому количеству копий :)

 

Твой прогноз был абсолютно верным.

Интересно посмотреть на количество проданных копий. Но такой информации Steam, похоже, не дает.

Ссылка на комментарий
@Saluste Немного вернусь к нашей предыдыдущей «дискуссии»… Обрати внимание на каком месте находится Corsa в гоночном (да и в общем тоже) разделе Steam. Если всё это «сделали» только симрейсеры, то каждый купил по довольно большому количеству копий :)

 

В поднятии цены виноваты в основном "барыги", которые нагребли кучу копий по 20 долларов и задвигали их по 40. Для Куноса, конечно, это неплохо в плане прибыли, но плохо в плане оценки реального спроса. Те, кто купил для себя, тем спасибо, а кто еще нажиться на этом хотел, это их проблемы.

Ссылка на комментарий
В поднятии цены виноваты в основном "барыги", которые нагребли кучу копий по 20 долларов и задвигали их по 40. Для Куноса, конечно, это неплохо в плане прибыли, но плохо в плане оценки реального спроса. Те, кто купил для себя, тем спасибо, а кто еще нажиться на этом хотел, это их проблемы.
На самом деле это было очень убыточно для Куноса. А все потому, что даже жители Европы (у которых доходы выше, чем у нас) начали скупать игру по нашим (дешевым) ценам. Сколько терялось денег с каждой копии не трудно определить. Как обычно Стим хотел как лучше, а вышло как всегда и цену снова подняли и сделали примерно одинаковой для всех.
Ссылка на комментарий

http://www.assettoco...d-your-opinion/ в голосовании нет Ламборгини. в чем дело?

 

Может, в этом

as well as the brands that cannot be licensed in Assetto Corsa due to exclusive agreements with other videogames or companies,
Ссылка на комментарий
Но такой информации Steam, похоже, не дает.

Угу… Интересно бы.

 

В поднятии цены виноваты в основном "барыги", которые нагребли кучу копий по 20 долларов и задвигали их по 40.

Скупили все цифровые копии и больше по 20 не осталось — всё на руках у барыг :)

Особенно учитывая, что официальная цена, озвученная на сайте AC — €34,99.

Ссылка на комментарий

Копия проданная для России запустится только в России вроде, по крайней мере онлайн.

 

Пока на работе вкалываю сейчас, посчитал сколько человек проголосовало за Альфа Ромео - 923 штуки. Всего процентов проголосовало 98. За альфу - 12 %. 98/12=8,1666, 8,1666 х 923 = 7537,83 человека всего проголосовало. Проверьте там меня. Это мне еще компов 148 осталось найти чтоб Астон мартин выиграл...

Ссылка на комментарий

напомнило мне анекдот

Старик продаёт на базаре арбузы Под табличкой: «Один арбуз - 3 рубля, три арбуза - 10 рублей» Подходит мужик и покупает арбуз за три рубля, потом ещё один арбуз по три рубля, и потом ещё один арбуз по три рубля И на прощанье радостно говорит: - Смотри, я купил три арбуза, а заплатил только 9 рублей - не умеешь торговать! Старик смотрит ему вслед: - И вот так всегда - берут по три арбуза вместо одного, а потом учат меня коммерции...

Ссылка на комментарий

Тем не менее, спасибо за особое отношение - это был приятный шаг. Те, кому было важно купить дешевле - наверняка уже купили. Остальные переживут.

Будут dlc - будем тоже покупать, без прибыли команда не останется :)

Ссылка на комментарий

О как

http://en.wikipedia.org/wiki/Assetto_Corsa

The game is coded in multiple programming languages. C++ is used for the simulation part, and Go for multiplayer networking. User interface and launcher core is coded in C#, but the interface itself in HTML to allow users to create interface modifications. Python can be used for developing plugins for retrieving simulation data in real time. APIs used are DirectX 11 for graphics, XAudio2 for sound and ODE for collision detection and rigid body physics.[3]

Ссылка на комментарий

Хм, вот что удалось найти на форуме АС по поводу Квята

"In the ACI CSAI official italian school for single seaters that has HQ at Vallelunga and uses our simulator, a young russian was doing the course and he sat on the simulator and after 10 laps he did a 1:30... Instructors (who can lap in 1:32-1:31 in real life and sim) said "damn school boys so used to videogames..."

Then the young guy, stepped into the real F.Abarth and in 4 laps he posted a 1:30... Everybody was baffled and we expect to see him soon in F1."

Ссылка на комментарий

Вобщем фотошопом можно отредактировать, предварительно скачав плагин дополнительный, на сайте Нвидиа вроде есть...

браво! только хотел ответить... а если ещё и темплейт скачать на нужную машину, то вообще шикарно. и на оф форуме нашёл по поводу как сделать металик или матовую шкуру. но пока не вникал...

Ссылка на комментарий
Кто-либо, что-то видел (слышал), что готовит нам грядущее обновление в пятницу?

Lotus Evora S

Lotus Exige S Roadster

McLaren MP4-12C

 

Silverstone

 

P.S. Судя по facebook(у)

Ссылка на комментарий

И русский язык в апдейте добавят.

 

Изменения

 

- Добавлена McLaren Mp4-12C

- Добавлена Lotus Exige S Roadster

- Добавлена Lotus Evora S

- Добавлена конфигурация трека Silverstone GP

- Добавлена конфигурация трека Vallelunga Club

- Улучшена реализация отражений поверхностей

- Реализовано сохранение настроек при выходе из программы

- В настройках добавлены элементы управления насыщенностью цвета

- Исправлены ошибки телеметрии

- Исправлено отображение шоу-рума при использовании трёх мониторов

- Исправлена скорость рулевого управления на геймпаде для X360

- Улучшены трек-камеры

- Режим дрифта: исправлено поведение машины при дрифте на задней передаче

- Изменена продолжительность повтора

- Исправлены ошибки при цикличном воспроизведении повтора

- Исправлено отображение вспышке выхлопа при использовании графического режима без HDR

- Новая реализация распределения памяти (физика, графика и статическая информация)

- Скорость износа шин максимально приближена к реальному

- Расход шин максимально приближен к реальному

- Улучшены звуки (внешние и внутренние) для всех вариантов BMW M3 e92

- Добавлены внешние звуки переключений коробки передач

- Добавлены настройки демпферов для Lotus 2-11 и Scura

- Донастроено торможение двигателем для Lotus с 4-цилиндровым двигателем

- Исправлены баги в настройках подвески (значения Toe) в Tatuus FA01

- Добавлены Русская и Китайская локализации интерфейса

- Для камер добавлены эффекты тряски и перегрузок

- Добавлена настройка скорости поворота для геймпада XBOX360

- Добавлены новые обработчики событий при загрузке внешних модулей (loadModules и beforeLoadModules)

- Исправлены ошибки лаунчера при использовании темы по умолчанию

- В режиме Drift исправлено окончание сессии

- Исправлены эфекты анимации в интерфейсе повтора

- Исправлена долгая выгрузка логов в режиме Дрифта

- Исправлено автоматическое переключение (ctrl+g) для рулевых колёс

- Исправлена ошибка назначения штрафа при рестарте сессии в режиме заезда на время (time attack).

 

 

 

Ссылка на комментарий
- Скорость износа шин максимально приближена к реальному - Расход шин максимально приближен к реальному
я бы сказал износ и расход теперь соответствует установленным настройкам в меню реализма

 

Для камер добавлены эффекты тряски и перегрузок
в игре уже были эти эффекты, теперь их можно настраивать прям в меню.
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...